Пример HTML-страницы
injinifi

ошибка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня вот такой вопрос созрел, если авиационный керосин - лучшая присадка для дизтоплива (так сказал мастер в сервисе, который реанимировал мой автомобиль от проблемы, описанной выше многими форумчанами), то зачем нужен дизельный антигель? Многие делают выбор в сторону керосина из-за цены (керосин на порядок дешевле антигеля) или по каким-то свойствам???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой вопрос созрел, если авиационный керосин - лучшая присадка для дизтоплива (так сказал мастер в сервисе, который реанимировал мой автомобиль от проблемы, описанной выше многими форумчанами), то зачем нужен дизельный антигель? Многие делают выбор в сторону керосина из-за цены (керосин на порядок дешевле антигеля) или по каким-то свойствам???

для старых пассатов В3-В4, опелей - да, а для наших CR ремонт дороже будет . как мне говорил один старый дизелист лучше 3-4литра 80-го бензина на бак, чем сухой керосин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы керосин был сухой, не летала бы авиация. Так как это единственная жидкость(керосин) которая смазывает топливную аппаратуру авиационного двигателя.
Если прихватило солярку то вам поможет бензин и это экстренный случай уже и он работает.Бензин необходимо добавлять низкоактановый(он более жирный).
Керосин (авиационный с жидкостью" i ") работает не хуже любого антигеля.В сети много роликов про хваленные антигели различных фирм,народ не ленивый уже проверил. И что больше вредно для мотора(топливной аппаратуры) керосин (в разумных количествах) или антигель врядли кто скажет, тут как говорится "Сколько людей, столько и мнений."

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы керосин был сухой, не летала бы авиация. Так как это единственная жидкость(керосин) которая смазывает топливную аппаратуру авиационного двигателя.
Если прихватило солярку то вам поможет бензин и это экстренный случай уже и он работает.Бензин необходимо добавлять низкоактановый(он более жирный).
Керосин (авиационный с жидкостью" i ") работает не хуже любого антигеля.В сети много роликов про хваленные антигели различных фирм,народ не ленивый уже проверил. И что больше вредно для мотора(топливной аппаратуры) керосин (в разумных количествах) или антигель врядли кто скажет, тут как говорится "Сколько людей, столько и мнений."

согласен - сам разбавлял топливо керосином, но найти ав/ керосин если рядом нет ничего летающего сложно, а то что продают у нас на заправках подходит ли для наших моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно лучше разбавить ав керосином чем бензином(он то и есть сухой)и даже не хуже чем всякие анти гели, но где ж его взять то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен - сам разбавлял топливо керосином, но найти ав/ керосин если рядом нет ничего летающего сложно, а то что продают у нас на заправках подходит ли для наших моторов.

На заправках керосин РТ и есть авиационный,только без жидкости "i".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! владею рено сценик неделю. и тут столкнулся с проблемой, при запуске двигателя высвечивается ошибка "электроник дефектум "по немецки. что бы это означало?у нас были морозы -25, щас -10. Машина дизель 1. 5, 2007 г

Изменено пользователем АндрейТАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жидкость и -это этилцеллозольв добавляется в тс1от01до 03%в зависимости высоты полета  растворяет любые снежинки

 

тс1 не замерзает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, АндрейТАР сказал:

Здравствуйте! владею рено сценик неделю. и тут столкнулся с проблемой, при запуске двигателя высвечивается ошибка "электроник дефектум "по немецки. что бы это означало?у нас были морозы -25, щас -10. Машина дизель 1. 5, 2007 г

Нужна диагностика сканером. Для Рено есть специальный - Renault Can Clip называется. Это обязательное условие в случае с маркой Рено. Можно "почитать" и универсальным, но не факт, что получится так, как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация