ЧаТланин Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Уже спрашивал, попробую ещё раз. У меня на л3 1.5, тоже стоит фильтр как и ваш порядка 2500, а на меганы 1.5 на порядок дешевле. разъёмы должны вроде подойти. Внутри фильтра идёт та же солярка и разницы не должно быть. Может кто пробовал или знает можно ли ставить нам те фильтры, мне напр. подогрев не нужен.? Я к сервисменам или тем, кто владел тем и другим авто. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 проще раз в 60 тыс менять обычный штатный фильтр, который даже сейчас стоит полторы тыщи. Это где такие цены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Z57 Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Это где такие цены? В любом магазине в принципе. Вот ценник средний по моему городу (в экзисте чуть дороже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prn06 Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Это где такие цены? Цены зависят от евро и бакса. Вот и такие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Цены зависят от евро и бакса. Вот и такие! Я про оригинал, он от 2т.р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rivit Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Я про оригинал, он от 2т.р Пару недель назад покупал Бош за 2300, родной стоял Мале 2100 стоил. А в инете на тот момент цена 1950 на Бош была.... Фильтр поменял, ошибка check injection sistem исчезла, чему был несказанно рад и 2,3 р не жалко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ostap-bender Опубликовано 21 Декабря 2014 Опубликовано 21 Декабря 2014 дело в том что при нашем качестве солярки топливный фильтр нужно менять как минимум раз в 15000 км пробега ,а то и раньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Декабря 2014 Опубликовано 21 Декабря 2014 дело в том что при нашем качестве солярки топливный фильтр нужно менять как минимум раз в 15000 км пробега ,а то и раньше у вас на лукойле плохая солярка? обычная Евро-5. плохо в Татарии и дальше, там плохо с качеством топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marshall2233 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Ребят, а вот по смене топливного фильтра есть какая-то особенность из-за топливной системы сименс или делфи??? У меня Scenic 3 и топливная делфи... Может чаще нужно фильтр менять??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 У меня Clio3, топливная делфи. Меняю фильтр при каждой смене масла, 10 000 км. При незамене фильтра и плохой солярке был неприятный опыт по умиранию клапанов на форсунках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 В любом магазине в принципе. Вот ценник средний по моему городу (в экзисте чуть дороже) А кто-нибудь ставил топливный FILTRON? Цена заманчивая, но как бы потом не поплатиться за свою скупость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 я лет 10 подряд ставил на все машины в семье угольные салонные фильтры filtron, очень хорошие. но потом у них цена выросла практически до уровня Mann. Filtron это часть американского концерна WIX, современный завод и материалы тоже нормальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) В общем, как хотите, но конструкторам Рено за установку топливного фильтра нужно на*рать в ладошки. Фильтр я все же поменял сам. Приперло - под НГ на улице -28, машинка встала, уговоры ни к чему не привели. 30го потеплело, завел. После НГ снова -30. Начал замерзать на ходу, появились надписи на мордорском наречии - Энждин Хазард!!! 1. Ладно, сначала снимаем правое колесо. 2. Потом откручиваем 2 болтика на 8, которые крепят подкрылок в передней части у самого крыла. Начинаем отгибать защиту и видим, что мешает одна защелка, её тоже стараемся снять не повредив (либо запаситесь такими защелками и ничего не бойтесь, отрывайте их все нафиг - будет удобнее). 3. Отгибаем защиту к стойке. Она все время обратно хочет. Можно как-то подвязать. 4. За защитой видно фильтр. Он закрыт кожухом. Кожух из 2х половинок. Крепится все это одним болтом на 10 (кажись). Болт открутим и кожух открывается. 5. Потом все по первости очень печально. Никто меня не научил, что зажимы-фиксаторы на трубках, которые подводятся к фильтру, надо не вытягивать, а нажимать. Я тянул долго и аккуратно, но все равно, один зажим сломал. Потом почти сломал еще один. Словом, надо не тянуть, а нажимать!!! на фиксатор и тогда трубка легко снимется с фильтра. Трубка с зеленым фиксатором - это вход в фильтр, она идет от груши. Трубка с белым фиксатором идет из фильтра в направлении насоса. Сами трубки достаточно жесткие и не дают оттянуть фильтр вниз, чтобы его так вот совсем уж играючи снять, поэтому я отсоединил фиксатор от груши (тоже зеленый) и опустил фильтр вместе с трубкой вниз, повернул, как надо и отсоединил фиксатор от фильтра (обратно так же). Трубка с белым фиксатором отсоединяется от фильтра нормально, без волшебства. 6.В таком положении с отогнутым подкрылком видно противотуманку и не надо снимать бампер, чтоб заменить лампочку 7. Потом снимаем со старого фильтра весь навес и переставляем на новый с заменой прокладок (в комплекте с новым фильтром). У меня та херня, в которую втыкается фишка подогревателя или датчика уровня, стоит на одном болту, а на фильтре две дырки под болт. Экономят видать. На фильтрах нарисованы стрелочки - всос и высос. Не перепутайте. Потом собираем все обратно. Так-то не трудно, но все же конструкторы Рено - изрядные козлодои. Что им мешало поставить фильтр в более удобном месте? Если с чем-то не согласны, чтож я поделаю - сколько людей, столько и мнений. Иной раз аж жутко делается, к чему привела демократия..... PS Это что, влез я тут на днях в блок предохранителей под капотом..... Изменено 12 Января 2015 пользователем maded Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 В общем, как хотите, но конструкторам Рено за установку топливного фильтра нужно на*рать в ладошки. Не всё так плохо по сравнению с англиками Вот уж где развлекуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 так с нормальной солярой фильтр ходит положенные 60 тыс км и потом меняется без проблем даже без снятия колеса. сейчас у финнов топливо, например на заправках Neste, до -37. и это в регионе с мягким климатом (Kuopio). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 maded, с одной стороны муторно его менять. У меня загвоздка тоже случилась с отсединением шлангов. Тоже один отсоединился без проблем, а второй наверно за час снял. Место всё-таки не идеальное. Но лучше, если бы фильтр стоял где-нибудь под днищем, для смены которого понадобилась бы яма. А в нашем случае она не нужна. Можно под открытым небом сделать. Так что плюсы тоже есть такого местоположения. Вот на предудущей машине у меня под днищем как раз был. Там тоже кстати места для отсоединения шлангов мало. Да ещё и бензин на тебя льется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 В общем, как хотите, но конструкторам Рено за установку топливного фильтра нужно на*рать в ладошки. Фильтр я все же поменял сам. Приперло - под НГ на улице -28, машинка встала, уговоры ни к чему не привели. 30го потеплело, завел. После НГ снова -30. Начал замерзать на ходу, появились надписи на мордорском наречии - Энждин Хазард!!! 1. Ладно, сначала снимаем правое колесо. 2. Потом откручиваем 2 болтика на 8, которые крепят подкрылок в передней части у самого крыла. Начинаем отгибать защиту и видим, что мешает одна защелка, её тоже стараемся снять не повредив (либо запаситесь такими защелками и ничего не бойтесь, отрывайте их все нафиг - будет удобнее). Можно снять весь этот подкрылок,точнее его переднюю часть,за пять минут.И в в процессе замены фильтра он не будет мешать.Пластиковые защелки эти легко вытаскиваются,если вкрутить в них длинный саморез и вытащить плоскогубцами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Можно снять весь этот подкрылок,точнее его переднюю часть,за пять минут.И в в процессе замены фильтра он не будет мешать.Пластиковые защелки эти легко вытаскиваются,если вкрутить в них длинный саморез и вытащить плоскогубцами. Ну вот ведь, кто ж знал. А я эту заглушку дольше уговаривал, чтоб не ломалась, чем вытаскивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Пластиковые защелки эти легко вытаскиваются,если вкрутить в них длинный саморез и вытащить плоскогубцами. Вот прочитаешь и сразу видно где человек смекалистый, а где тот, у которого извилины тупят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Вот прочитаешь и сразу видно где человек смекалистый, а где тот, у которого извилины тупят Смекалка не моя)) Пообщался с бывалыми сцениководами ,когда собирался менять в первый раз топливный фильтр,они и подсказали)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Здесь (ролик) Смена на лагуне должна быть очень похожа на вашу. Клипсы у нас подходят от ларгуса (тоже ведь рено) Здесь с датчиком подогрева. Один раз сделаете и потом за 15 мин. будете менять. Удачи. Изменено 15 Января 2015 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 При снятии защиты, не обязательно её снимать полностью,(сколько щас не помню) там можно аккуратно пробовать её отгибать и добраться до фильтра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Коллеги! Научите, как найти на Экзисте топливные трубки к фильтру и от фильтра или защелки, которыми трубки держаться на фильтре. Почему-то по ВИНу Елкатс не может найти машину, а среди моделей Сценика 3 нет вовсе ): Изменено 26 Января 2015 пользователем maded Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Коллеги! Научите, как найти на Экзисте топливные трубки к фильтру и от фильтра или защелки, которыми трубки держаться на фильтре. Почему-то по ВИНу Елкатс не может найти машину, а среди моделей Сценика 3 нет вовсе ): Я смотрю в Автодоке в оригинальном каталоге.Машину по вину забил.Но не все машины пробиваются.Схемы те же что и в Диалоджисе.Здесь скрины с Диалоджиса Изменено 26 Января 2015 пользователем Slaw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 несколько раз давал уже ссылку на бесплатный оригинальный каталогhttp://renault.epcdata.ru/scenic3/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 несколько раз давал уже ссылку на бесплатный оригинальный каталогhttp://renault.epcdata.ru/scenic3/ Спасибо! Но в этом каталоге много чего нет. Тех самых трубок, которые нужны, к примеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 а тогда это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 а тогда это что? Так-то да. Трубочки есть. Была надежда найти только концевики с зажимами. Спасибо вам!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Так-то да. Трубочки есть. Была надежда найти только концевики с зажимами. Спасибо вам!!! фитинги от 16-клапанной калины или от УАЗа Патриот. там в топливопроводе такие же быстросъемные штуцеры. есть прямые, уголком и тройники. в любом большом автомагазине, цена около 80 руб. Вместо пластиковой или алюминиевой родной трубки (дорого и тяжело обрабатывать) смело ставь резиновый шланг Gates диаметром 8мм, артикул 3225-00053 (1 метр) на хомутах. опробовано лично. Изменено 28 Января 2015 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 опробовано лично. Т.е. заменили трубки и поставили быстросъемы и что? Пропал воздух в трубках? Или зачем меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 Т.е. заменили трубки и поставили быстросъемы и что? Пропал воздух в трубках? Или зачем меняли? нет, когда появилась необходимость врезаться в штатную систему (установка проточного подогревателя), я воспользовался шлангом и хомутами, а весной, если не поленюсь, поставлю в эту конструкцию еще и быстросъемные фитинги от калины. и где-то прошлой весной (можно найти в конфе) товарищ восстанавливал топливные трубки под днищем после неудачного оффроуда, я ему посоветовал вместо металла использовать резиновые шланги Gates. вроде все у него было хорошо. а оригинальные трубки стоят как деталь от самолета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МКС Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 нет, когда появилась необходимость врезаться в штатную систему (установка проточного подогревателя). что за подогрев и каков результат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 что за подогрев и каков результат? вот тут отчет в этом году морозов особых нету, но в -25 пузырей не видел. раньше (до установки проточника) при такой температуре были. правда, при температуре -25 в баке у меня была финская солярка с надписью "-37" на чеке. жидкая как вода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maded Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Т.е. заменили трубки и поставили быстросъемы и что? Пропал воздух в трубках? Или зачем меняли? В моем случае после замены ТФ воздух пропал сам по себе и со старыми трубками, но в процессе замены, по причине крайней криворукости, сломал 2, как вы сказали, "Быстросъема". Теперь испытываю необходимость либо "быстросъемов" в частности или трубок в целом. Шланги с хомутами так же допустимы, я думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 В моем случае после замены ТФ воздух пропал сам по себе и со старыми трубками, но в процессе замены, по причине крайней криворукости, сломал 2, как вы сказали, "Быстросъема". Теперь испытываю необходимость либо "быстросъемов" в частности или трубок в целом. Шланги с хомутами так же допустимы, я думаю. купи штуцеры от таза и поставь. их можно повесить на прозрачную трубку, нужен строительный фен и опыт. проще в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 В моем случае после замены ТФ воздух пропал сам по себе у меня после замены не было воздуха некоторое время, потом опять появился. фильтр был mahle, поставил такой же + успел взять по старой цене про запас. прошлой зимой при -30 было много воздуха, заправляюсь всегда на лукойле, с потеплением воздуха становится меньше, наверное дело в соляре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 у меня после замены не было воздуха некоторое время, потом опять появился. фильтр был mahle, поставил такой же + успел взять по старой цене про запас. прошлой зимой при -30 было много воздуха, заправляюсь всегда на лукойле, с потеплением воздуха становится меньше, наверное дело в соляре Быстросъёмы устают вот и воздух... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serlarin Опубликовано 29 Января 2015 Опубликовано 29 Января 2015 Быстросъёмы устают вот и воздух... 100%? т.е. их замена гарантированно решит проблему воздуха в трубках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 100%? т.е. их замена гарантированно решит проблему воздуха в трубках? нет в соединении топливного фильтра с магистралью есть резинки, они тоже высыхают со временем. плюс солярка - чем она гуще на морозе, тем выше вероятность пузырей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 когда крякнет у Вас насос или форсы, Вы узнаете первым как она выходит из строя и сколько это стоит! Я попал тысяч на 60 из-за плохого фильтра. При этом много слышал про плохое топливо и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдик курск Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 Я попал тысяч на 60 из-за плохого фильтра. При этом много слышал про плохое топливо и т.д. Расскажите что за фильтр у Вас был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Расскажите что за фильтр у Вас был зачем клеймо ставить на фильтр, ремонт скорей всего возник из-за комплекса проблем, первая из которых, скорей всего топливо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Да, скорее всего уже что то было на подходе! Вот и накрылось все и сразу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 Фильтр маловероятно. Бывает он вообще встроенный в бак и ходит без замены много. Скорей топливо...... сэкономили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 13 Марта 2015 Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) зачем клеймо ставить на фильтр, ремонт скорей всего возник из-за комплекса проблем, первая из которых, скорей всего топливо Машина была не Рено, но не в этом дело. Были произведены работы по замене распылителей форсунок на пробеге около 100000, при этом был заменен и топливный фильтр. Прошла неделя машина стала глохнуть. Поехал снова туда, где менял распылители. Посмотрели, почесали репу... Вердикт топливо-полное г. Мыть всю систему(24000 р.) . сказано-сделано. При этом меняем регулятор давления(5000 р. ) и опять же топливный фильтр. Все хорошо было в течение 1000 км. Потом история повторяется. Приезжаю к сервисменам 'вай совсем солярка оно' надо мыть. Рассвирипев, начинаю с ними бодаться. Дободались до попытки определить насколько солярка г. путем вскрытия фильтра. Вскрыли - чистый. Снова меняем фильтр и загаженый регулятор. Через неделю надо было ехать на дальняк (2000 км туда и 2000 обратно ) вроде машина едет всё здорово, тронулись..... Не доехал до места 500 км. Опыт уже есть, снять продуть регулятор 5 минут, хватит где-то на 200-300 км. И в итоге снова замена регулятора и фильтра. Фильтр брал другой и в другой стране за другие деньги. Старый сам внимательно изучал и выяснилось, что всю эту ситуацию порождает сам фильтр т. к. с него смывается бумажная пыль. Вот Вам и экономия в 700 рэ. PS заправку не менял. Изменено 13 Марта 2015 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) Старый сам внимательно изучал и выяснилось, что всю эту ситуацию порождает сам фильтр т. к. с него смывается бумажная пыль печальная история....... тогда действительно хочется узнать фирму этого фильтра и услышать мнение тех, кто пользовался таким же. скорее всего вам попалась подделка, вряд ли даже более менее приличная фирма будет постоянно использовать такое сырье для своей продукции Р.S. момент один заинтересовал... получается вы трижды ставили говняный фильтр, а брали его сами где то или в сервисе вам его продавали? Изменено 14 Марта 2015 пользователем ИгорЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 Да, трижды. Первый раз брал сам в exist. Еще два ставили в сервисе. Причем сервис вроде бы солидный. Фирма фильтра "Mando", в принципе для корейских авто гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1986 Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 одно название фильтра уже настораживает XD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 одно название фильтра уже настораживает XD Я бы с таким названием даже омывайку не купил бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 14 Марта 2015 Опубликовано 14 Марта 2015 Да, триждында...... я когда свою взял, то перед заменой расходников форум прошерстил, советы бывалых почитал.... ну ладно ты не знал за фильтр, а сервис то что? я бы к ним больше никогда не поехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
183 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.