Пример HTML-страницы
жуков

топливный фильтр 1.5 тд

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже спрашивал, попробую ещё раз. У меня на л3 1.5, тоже стоит фильтр как и ваш порядка 2500, а на меганы 1.5 на порядок дешевле. разъёмы должны вроде подойти. Внутри фильтра идёт та же солярка и разницы не должно быть. Может кто пробовал или знает можно ли ставить нам те фильтры, мне напр. подогрев не нужен.? Я к сервисменам или тем, кто владел тем и другим авто.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще раз в 60 тыс менять обычный штатный фильтр, который даже сейчас стоит полторы тыщи.

Это где такие цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такие цены?

В любом магазине в принципе. Вот ценник средний по моему городу (в экзисте чуть дороже)
8a024a98df9bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такие цены?

Цены зависят от евро и бакса. Вот и такие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены зависят от евро и бакса. Вот и такие!

Я про оригинал, он от 2т.р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про оригинал, он от 2т.р

Пару недель назад покупал Бош за 2300, родной стоял Мале 2100 стоил. А в инете на тот момент цена 1950 на Бош была.... Фильтр поменял, ошибка check injection sistem исчезла, чему был несказанно рад и 2,3 р не жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что при нашем качестве солярки топливный фильтр нужно менять как минимум раз в 15000 км пробега ,а то и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что при нашем качестве солярки топливный фильтр нужно менять как минимум раз в 15000 км пробега ,а то и раньше

 

у вас на лукойле плохая солярка? обычная Евро-5.
плохо в Татарии и дальше, там плохо с качеством топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вот по смене топливного фильтра есть какая-то особенность из-за топливной системы сименс или делфи??? У меня Scenic 3 и топливная делфи... Может чаще нужно фильтр менять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Clio3, топливная делфи. Меняю фильтр при каждой смене масла, 10 000 км.
При незамене фильтра и плохой солярке был неприятный опыт по умиранию клапанов на форсунках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом магазине в принципе. Вот ценник средний по моему городу (в экзисте чуть дороже)
8a024a98df9bt.jpg

А кто-нибудь ставил топливный FILTRON? Цена заманчивая, но как бы потом не поплатиться за свою скупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лет 10 подряд ставил на все машины в семье угольные салонные фильтры filtron, очень хорошие. но потом у них цена выросла практически до уровня Mann.
Filtron это часть американского концерна WIX, современный завод и материалы тоже нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В общем, как хотите, но конструкторам Рено за установку топливного фильтра нужно на*рать в ладошки. Фильтр я все же поменял сам. Приперло - под НГ на улице -28, машинка встала, уговоры ни к чему не привели. 30го потеплело, завел. После НГ снова -30. Начал замерзать на ходу, появились надписи на мордорском наречии - Энждин Хазард!!!
1. Ладно, сначала снимаем правое колесо.
2. Потом откручиваем 2 болтика на 8, которые крепят подкрылок в передней части у самого крыла. Начинаем отгибать защиту и видим, что мешает одна защелка, её тоже стараемся снять не повредив (либо запаситесь такими защелками и ничего не бойтесь, отрывайте их все нафиг - будет удобнее).
80CGzENzTfg.jpg
3. Отгибаем защиту к стойке. Она все время обратно хочет. Можно как-то подвязать.
4. За защитой видно фильтр. Он закрыт кожухом. Кожух из 2х половинок. Крепится все это одним болтом на 10 (кажись). Болт открутим и кожух открывается.
XvJQTRuZK68.jpg
5. Потом все по первости очень печально. Никто меня не научил, что зажимы-фиксаторы на трубках, которые подводятся к фильтру, надо не вытягивать, а нажимать. Я тянул долго и аккуратно, но все равно, один зажим сломал. Потом почти сломал еще один. Словом, надо не тянуть, а нажимать!!! на фиксатор и тогда трубка легко снимется с фильтра. Трубка с зеленым фиксатором - это вход в фильтр, она идет от груши. Трубка с белым фиксатором идет из фильтра в направлении насоса.
Сами трубки достаточно жесткие и не дают оттянуть фильтр вниз, чтобы его так вот совсем уж играючи снять, поэтому я отсоединил фиксатор от груши (тоже зеленый) и опустил фильтр вместе с трубкой вниз, повернул, как надо и отсоединил фиксатор от фильтра (обратно так же). Трубка с белым фиксатором отсоединяется от фильтра нормально, без волшебства.
wegSpo_Hs5A.jpg
nTxTtPg4-Rc.jpg
6.В таком положении с отогнутым подкрылком видно противотуманку и не надо снимать бампер, чтоб заменить лампочку
SQBmZ9AP1Wg.jpg
7. Потом снимаем со старого фильтра весь навес и переставляем на новый с заменой прокладок (в комплекте с новым фильтром). У меня та херня, в которую втыкается фишка подогревателя или датчика уровня, стоит на одном болту, а на фильтре две дырки под болт. Экономят видать. На фильтрах нарисованы стрелочки - всос и высос. Не перепутайте.
0oteXSKm7h4.jpg

 

Потом собираем все обратно. Так-то не трудно, но все же конструкторы Рено - изрядные козлодои. Что им мешало поставить фильтр в более удобном месте?
Если с чем-то не согласны, чтож я поделаю - сколько людей, столько и мнений. Иной раз аж жутко делается, к чему привела демократия.....

 

PS Это что, влез я тут на днях в блок предохранителей под капотом.....

Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как хотите, но конструкторам Рено за установку топливного фильтра нужно на*рать в ладошки.

 

Не всё так плохо по сравнению с англиками :)
Вот уж где развлекуха :renault_forever:

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так с нормальной солярой фильтр ходит положенные 60 тыс км и потом меняется без проблем даже без снятия колеса.
сейчас у финнов топливо, например на заправках Neste, до -37. и это в регионе с мягким климатом (Kuopio).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maded, с одной стороны муторно его менять. У меня загвоздка тоже случилась с отсединением шлангов. Тоже один отсоединился без проблем, а второй наверно за час снял. Место всё-таки не идеальное. Но лучше, если бы фильтр стоял где-нибудь под днищем, для смены которого понадобилась бы яма. А в нашем случае она не нужна. Можно под открытым небом сделать. Так что плюсы тоже есть такого местоположения. Вот на предудущей машине у меня под днищем как раз был. Там тоже кстати места для отсоединения шлангов мало. Да ещё и бензин на тебя льется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как хотите, но конструкторам Рено за установку топливного фильтра нужно на*рать в ладошки. Фильтр я все же поменял сам. Приперло - под НГ на улице -28, машинка встала, уговоры ни к чему не привели. 30го потеплело, завел. После НГ снова -30. Начал замерзать на ходу, появились надписи на мордорском наречии - Энждин Хазард!!!
1. Ладно, сначала снимаем правое колесо.
2. Потом откручиваем 2 болтика на 8, которые крепят подкрылок в передней части у самого крыла. Начинаем отгибать защиту и видим, что мешает одна защелка, её тоже стараемся снять не повредив (либо запаситесь такими защелками и ничего не бойтесь, отрывайте их все нафиг - будет удобнее).
80CGzENzTfg.jpg

Можно снять весь этот подкрылок,точнее его переднюю часть,за пять минут.И в в процессе замены фильтра он не будет мешать.Пластиковые защелки эти легко вытаскиваются,если вкрутить в них длинный саморез и вытащить плоскогубцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно снять весь этот подкрылок,точнее его переднюю часть,за пять минут.И в в процессе замены фильтра он не будет мешать.Пластиковые защелки эти легко вытаскиваются,если вкрутить в них длинный саморез и вытащить плоскогубцами.

Ну вот ведь, кто ж знал. А я эту заглушку дольше уговаривал, чтоб не ломалась, чем вытаскивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковые защелки эти легко вытаскиваются,если вкрутить в них длинный саморез и вытащить плоскогубцами.

Вот прочитаешь и сразу видно где человек смекалистый, а где тот, у которого извилины тупят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прочитаешь и сразу видно где человек смекалистый, а где тот, у которого извилины тупят

Смекалка не моя)) Пообщался с бывалыми сцениководами ,когда собирался менять в первый раз топливный фильтр,они и подсказали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь (ролик)
Смена на лагуне должна быть очень похожа на вашу. Клипсы у нас подходят от ларгуса (тоже ведь рено) Здесь с датчиком подогрева. Один раз сделаете и потом за 15 мин. будете менять. Удачи.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При снятии защиты, не обязательно её снимать полностью,(сколько щас не помню) там можно аккуратно пробовать её отгибать и добраться до фильтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги!
Научите, как найти на Экзисте топливные трубки к фильтру и от фильтра или защелки, которыми трубки держаться на фильтре. Почему-то по ВИНу Елкатс не может найти машину, а среди моделей Сценика 3 нет вовсе ):
4g0fBZ6uRr4.jpg

Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!
Научите, как найти на Экзисте топливные трубки к фильтру и от фильтра или защелки, которыми трубки держаться на фильтре. Почему-то по ВИНу Елкатс не может найти машину, а среди моделей Сценика 3 нет вовсе ):

Я смотрю в Автодоке в оригинальном каталоге.Машину по вину забил.Но не все машины пробиваются.Схемы те же что и в Диалоджисе.Здесь скрины с Диалоджиса
4b2e364dad58.png
5d8c6acb0405.png Изменено пользователем Slaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько раз давал уже ссылку на бесплатный оригинальный каталог
http://renault.epcdata.ru/scenic3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несколько раз давал уже ссылку на бесплатный оригинальный каталог
http://renault.epcdata.ru/scenic3/

Спасибо! Но в этом каталоге много чего нет. Тех самых трубок, которые нужны, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тогда это что? :)

Так-то да. Трубочки есть. Была надежда найти только концевики с зажимами. Спасибо вам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то да. Трубочки есть. Была надежда найти только концевики с зажимами. Спасибо вам!!!

 

фитинги от 16-клапанной калины или от УАЗа Патриот. там в топливопроводе такие же быстросъемные штуцеры. есть прямые, уголком и тройники. в любом большом автомагазине, цена около 80 руб.

 

Вместо пластиковой или алюминиевой родной трубки (дорого и тяжело обрабатывать) смело ставь резиновый шланг Gates диаметром 8мм, артикул 3225-00053 (1 метр) на хомутах.
опробовано лично.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опробовано лично.

Т.е. заменили трубки и поставили быстросъемы и что? Пропал воздух в трубках? Или зачем меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. заменили трубки и поставили быстросъемы и что? Пропал воздух в трубках? Или зачем меняли?

 

нет, когда появилась необходимость врезаться в штатную систему (установка проточного подогревателя), я воспользовался шлангом и хомутами, а весной, если не поленюсь, поставлю в эту конструкцию еще и быстросъемные фитинги от калины.

 

и где-то прошлой весной (можно найти в конфе) товарищ восстанавливал топливные трубки под днищем после неудачного оффроуда, я ему посоветовал вместо металла использовать резиновые шланги Gates. вроде все у него было хорошо. а оригинальные трубки стоят как деталь от самолета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


нет, когда появилась необходимость врезаться в штатную систему (установка проточного подогревателя).
что за подогрев и каков результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за подогрев и каков результат?

 

вот тут отчет
в этом году морозов особых нету, но в -25 пузырей не видел. раньше (до установки проточника) при такой температуре были.
правда, при температуре -25 в баке у меня была финская солярка с надписью "-37" на чеке. жидкая как вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. заменили трубки и поставили быстросъемы и что? Пропал воздух в трубках? Или зачем меняли?

В моем случае после замены ТФ воздух пропал сам по себе и со старыми трубками, но в процессе замены, по причине крайней криворукости, сломал 2, как вы сказали, "Быстросъема". Теперь испытываю необходимость либо "быстросъемов" в частности или трубок в целом. Шланги с хомутами так же допустимы, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае после замены ТФ воздух пропал сам по себе и со старыми трубками, но в процессе замены, по причине крайней криворукости, сломал 2, как вы сказали, "Быстросъема". Теперь испытываю необходимость либо "быстросъемов" в частности или трубок в целом. Шланги с хомутами так же допустимы, я думаю.

 

купи штуцеры от таза и поставь. их можно повесить на прозрачную трубку, нужен строительный фен и опыт. проще в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае после замены ТФ воздух пропал сам по себе

у меня после замены не было воздуха некоторое время, потом опять появился. фильтр был mahle, поставил такой же + успел взять по старой цене про запас.
прошлой зимой при -30 было много воздуха, заправляюсь всегда на лукойле, с потеплением воздуха становится меньше, наверное дело в соляре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после замены не было воздуха некоторое время, потом опять появился. фильтр был mahle, поставил такой же + успел взять по старой цене про запас.
прошлой зимой при -30 было много воздуха, заправляюсь всегда на лукойле, с потеплением воздуха становится меньше, наверное дело в соляре

Быстросъёмы устают вот и воздух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстросъёмы устают вот и воздух...

100%?
т.е. их замена гарантированно решит проблему воздуха в трубках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100%?
т.е. их замена гарантированно решит проблему воздуха в трубках?

 

нет :)
в соединении топливного фильтра с магистралью есть резинки, они тоже высыхают со временем.
плюс солярка - чем она гуще на морозе, тем выше вероятность пузырей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

когда крякнет у Вас насос или форсы, Вы узнаете первым как она выходит из строя и сколько это стоит!

Я попал тысяч на 60 из-за плохого фильтра. При этом много слышал про плохое топливо и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попал тысяч на 60 из-за плохого фильтра. При этом много слышал про плохое топливо и т.д.
Расскажите что за фильтр у Вас был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите что за фильтр у Вас был
зачем клеймо ставить на фильтр, ремонт скорей всего возник из-за комплекса проблем, первая из которых, скорей всего топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего уже что то было на подходе!
Вот и накрылось все и сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр маловероятно. Бывает он вообще встроенный в бак и ходит без замены много. Скорей топливо...... сэкономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем клеймо ставить на фильтр, ремонт скорей всего возник из-за комплекса проблем, первая из которых, скорей всего топливо

Машина была не Рено, но не в этом дело. Были произведены работы по замене распылителей форсунок на пробеге около 100000, при этом был заменен и топливный фильтр. Прошла неделя машина стала глохнуть. Поехал снова туда, где менял распылители. Посмотрели, почесали репу... Вердикт топливо-полное г. Мыть всю систему(24000 р.) . сказано-сделано. При этом меняем регулятор давления(5000 р. ) и опять же топливный фильтр. Все хорошо было в течение 1000 км. Потом история повторяется. Приезжаю к сервисменам 'вай совсем солярка оно' надо мыть. Рассвирипев, начинаю с ними бодаться. Дободались до попытки определить насколько солярка г. путем вскрытия фильтра. Вскрыли - чистый. Снова меняем фильтр и загаженый регулятор. Через неделю надо было ехать на дальняк (2000 км туда и 2000 обратно ) вроде машина едет всё здорово, тронулись..... Не доехал до места 500 км. Опыт уже есть, снять продуть регулятор 5 минут, хватит где-то на 200-300 км. И в итоге снова замена регулятора и фильтра. Фильтр брал другой и в другой стране за другие деньги. Старый сам внимательно изучал и выяснилось, что всю эту ситуацию порождает сам фильтр т. к. с него смывается бумажная пыль. Вот Вам и экономия в 700 рэ. PS заправку не менял. Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый сам внимательно изучал и выяснилось, что всю эту ситуацию порождает сам фильтр т. к. с него смывается бумажная пыль
печальная история....... тогда действительно хочется узнать фирму этого фильтра и услышать мнение тех, кто пользовался таким же. скорее всего вам попалась подделка, вряд ли даже более менее приличная фирма будет постоянно использовать такое сырье для своей продукции
Р.S. момент один заинтересовал... получается вы трижды ставили говняный фильтр, а брали его сами где то или в сервисе вам его продавали? Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, трижды. Первый раз брал сам в exist. Еще два ставили в сервисе. Причем сервис вроде бы солидный. Фирма фильтра "Mando", в принципе для корейских авто гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно название фильтра уже настораживает XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно название фильтра уже настораживает XD

Я бы с таким названием даже омывайку не купил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, трижды
нда...... я когда свою взял, то перед заменой расходников форум прошерстил, советы бывалых почитал....
ну ладно ты не знал за фильтр, а сервис то что? я бы к ним больше никогда не поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация