Пример HTML-страницы
жуков

топливный фильтр 1.5 тд

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

183 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Made in China? Я себе тоже заказал, пришёл под этим номером китаёза.

ага, чина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Хотелось бы вернуться к KOLBENSHMIDT.

Цена ровно в два раза дешевле, чем Purflux

В связи с чем это? С худшим качеством или еще какие-то причины?

И самый главный вопрос: можно ли его безбоязненно поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем вам оригинал не нравится? и незабывайте без чины мир остановится :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Железный человек сказал:

а чем вам оригинал не нравится? и незабывайте без чины мир остановится :LaieA_060:

А мале/кнехт  чем плохи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал для Рено тоже ведь кто-то поставляет. И наверняка из известных брендов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, werymax сказал:

Оригинал для Рено тоже ведь кто-то поставляет. И наверняка из известных брендов. 

в оригинале уфи китайский. ачо, тоже бренд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за "уфи"? А, вот, нашёл.

2016-05-19_105405.jpg

Видимо все крупнейшие  автопроизводители тупые, раз на конвейер не кнехт ставят

Изменено пользователем werymax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года (топливная делфи) ставлю себе каждые 8-10 тыщ ALCO SP-1355

это только себе. + еще 6 машин родни )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один.

у отца и у брата, брата, брата + знакомые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел недавно в официальном сервисе умерший Кангу с делфи. Машина не заводится, три форсунки льют в обратку. Вердикт диагноста: вот что бывает, когда ставят неоригинальный фильтр - три форсунки забились... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нынешних реалиях, я за фильтрон. он хотя бы польский, но из американской бумаги. ну или оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Железный человек сказал:

а чем вам оригинал не нравится? и незабывайте без чины мир остановится :LaieA_060:

Если не говорить о качестве, то проблема в том, что в комплект не докладывают одну прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, werymax сказал:

Видел недавно в официальном сервисе умерший Кангу с делфи. Машина не заводится, три форсунки льют в обратку. Вердикт диагноста: вот что бывает, когда ставят неоригинальный фильтр - три форсунки забились... 

мда :D а про стружку они знали? :mail1:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, werymax сказал:

Видел недавно в официальном сервисе умерший Кангу с делфи. Машина не заводится, три форсунки льют в обратку. Вердикт диагноста: вот что бывает, когда ставят неоригинальный фильтр - три форсунки забились... 

Бред. Фильтр работает как отстойники. Метал тяжелее саляры и воды. В фильтре есть кран для слива воды (конденсата). Вода тяжелее саляры. Делайте логические  выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, vip62 сказал:

Бред. Фильтр работает как отстойники. Метал тяжелее саляры и воды. В фильтре есть кран для слива воды (конденсата). Вода тяжелее саляры. Делайте логические  выводы.

А вода в соляре не может раствориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что ответит на свой вопрос про KOLBENSHMIDT я не получу. А самое главное про Purflux. Чем же он так хорош? Или это просто субъективное мнение пользователя.

Изменено пользователем neon_48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, neon_48 сказал:

Я так понял, что ответит на свой вопрос про KOLBENSHMIDT я не получу. А самое главное про Purflux. Чем же он так хорош? Или это просто субъективное мнение пользователя.

вы через сколько собираетесь его менять , если каждые 10 000 то ставьте любой , и с нормальной заправке соляру лейте ------- все походят. Если будете менять как в европе тыщ через 30 000-90 000 , то берите европейский и каждые 10 000-20 000 тыщ сливайте грязь и воду с отстойника .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

вы через сколько собираетесь его менять , если каждые 10 000 то ставьте любой , и с нормальной заправке соляру лейте ------- все походят. Если будете менять как в европе тыщ через 30 000-90 000 , то берите европейский и каждые 10 000-20 000 тыщ сливайте грязь и воду с отстойника .

У нас чего до такой степени плохая саляра. Я меняю не чаще каждые 30000 км, а то и более. И не заморачиваюсь. Пробег по россии 200000 км. По спидометру 300000.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vip62 сказал:

У нас чего до такой степени плохая саляра. Я меняю не чаще каждые 30000 км, а то и более. И не заморачиваюсь. Пробег по россии 200000 км. По спидометру 300000.

Если про Москву и питер то  я тоже считаю что солярка у нас хорошая , а то что у нас в нее не добавляют биодизель это даже + по сравнению с европой .  Но на дастерах с делфи рено россии рекомендовал менять каждые 10 000 сейчас на новых каждые 20 000

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Если про Москву и питер то  я тоже считаю что солярка у нас хорошая , а то что у нас в нее не добавляют биодизель это даже + по сравнению с европой .  Но на дастерах с делфи рено россии рекомендовал менять каждые 10 000 сейчас на новых каждые 20 000

 

Я иногда и по России катаюсь и в Украина заежал. Заправлялся только на брендовых заправках. Расход топлива позволяет не экономить на стоимости и дотянуть до качественной саляры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Железный человек сказал:

:D а про стружку они знали? :mail1:

Это же официальный сервис - конечно нет! Я Вам больше скажу, они даже не знали, что это делфи, пока я не спросил. Задавал им как-то вопрос про управление свечами накала. Они не знали, что что те могут быть на 5 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 30.07.2015 at 11:50, amokk_spb сказал:

Да купил уже просто, заказ через экзист пришел. Коробка надорвана и заклеена скотчем, менеджер конечно в отказки, типа на сайте мана ни о каких колечках речи нет. Фильтр-то хороший, потому его и выбрал.

Фильтр то хороший я уже 5 лет пользуюсь, но такой прикол был при доставке пакетик с колечками выпал, попросил чтоб связались с водителем и он все нашел и привез. Кстати заказываю всё на емексе дешевле интернет магазина не нашел хотя перелопатил их много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Менял топливный фильтр. Для интереса разрезал. Прошёл Пурфлюкс 10 000. Заправка с канистры. Фильтрую через нетканный материал. На дне колбы какая то субстанция. Густая, запах как прополиса типа. Добавлял не долго 2 тактное масло в соляру. Не могло ли оно быть?

Screenshot_2016-12-14-14-04-24.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

 Добавлял не долго 2 тактное масло в соляру. 

Screenshot_2016-12-14-14-04-24.png

Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, МКС сказал:

Для чего?

Советовали. Мол тише работает. Зимняя сухая. Коммон рейлу это по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, МКС сказал:

Для чего?

Как я слышал один академик еще в 90 скупал с тепловозов соляру  и боясь что там сепарирования идеально и смазывающии свойства падают , то лил  2т в бак для лучшей смазки плунжеров и вот с тех пор многие его добавляют  сами не пониимая зачем

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, adamoff сказал:

Менял топливный фильтр. Для интереса разрезал. Прошёл Пурфлюкс 10 000. Заправка с канистры. Фильтрую через нетканный материал. На дне колбы какая то субстанция. Густая, запах как прополиса типа. Добавлял не долго 2 тактное масло в соляру. Не могло ли оно быть?

Screenshot_2016-12-14-14-04-24.png

хороший фильтр!

остановил всё ..овно, что пытались влить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ИгорЪ сказал:

хороший фильтр!

остановил всё ..овно, что пытались влить)))

А сам такой

Screenshot_2016-12-14-20-59-16.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык вроде у вас в Белоруссии нормальная солярка уже, все заводы евро-5. Зачем что-то доливать? Все стандартом предусмотрено  без нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ag94 сказал:

дык вроде у вас в Белоруссии нормальная солярка уже, все заводы евро-5. Зачем что-то доливать? Все стандартом предусмотрено  без нас.

Сухая очень. На пальцах аж скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в паспорте есть "смазывающая способность". если в рамках норм, то пусть скрипит. в конце концов, мы же не на пальцах ездим, а на автомобиле :)

когда езжу в Прибалтику через Литву, заправляюсь на больших АЗС у границы - солярка и солярка, как у нас. Разница ощущается только в морозы ниже -15, по поведению холодного двигателя. А как прогреется, опять одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация