Пример HTML-страницы
Dimarik_ok

неровная работа двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. renault scenik 1.6 бензин 2000 год. Ехал позовчера на сценике и както он тупанул как будто на бенз закончился дал газу и все пробило, подумал фильтр топливный забился, поехал сегодня менять фильтр и машина вела себя неадекватно, т.е. держу педать в одном положении еду равно мерно и вдруг как проснулась она и поперла, потом еду она не тянет не едет как надо тупит, провалы тяги, захожу в поворот включаю пониженую даю газу тупит дергает не едет потом просто рвется с места, уже раз решил фильтр поменять поехал поменял, хоть уже знал что не в нем дело. Вечером ехать с работы завел прогрел и начали обороты падать чутьли не до 400 потом подниматься к 800-850, и вот так неровно работает, поехал и снова всё повторилось тупит дергает то пробивает её и просто лети. Уж незнаю что это свечи, форсунки или всетаки катушки. од этого получилось так что ездил буквально на пустом баке так дозаправлялся по 5-10 литров, но стрелка была можно сказать в нуле(поэтому фильтр и решил менять)

Изменено пользователем Dimarik_ok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. renault scenik 1.6 бензин 2000 год. Ехал позовчера на сценике и както он тупанул как будто на бенз закончился дал газу и все пробило, подумал фильтр топливный забился, поехал сегодня менять фильтр и машина вела себя неадекватно, т.е. держу педать в одном положении еду равно мерно и вдруг как проснулась она и поперла, потом еду она не тянет не едет как надо тупит, провалы тяги, захожу в поворот включаю пониженую даю газу тупит дергает не едет потом просто рвется с места, уже раз решил фильтр поменять поехал поменял, хоть уже знал что не в нем дело. Вечером ехать с работы завел прогрел и начали обороты падать чутьли не до 400 потом подниматься к 800-850, и вот так неровно работает, поехал и снова всё повторилось тупит дергает то пробивает её и просто лети. Уж незнаю что это свечи, форсунки или всетаки катушки. од этого получилось так что ездил буквально на пустом баке так дозаправлялся по 5-10 литров, но стрелка была можно сказать в нуле(поэтому фильтр и решил менять)

Проверь давление в топливной системе. У меня подозрение на топливный насос. Были похожие симптомы, когда он помер.Причём неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь давление в топливной системе. У меня подозрение на топливный насос. Были похожие симптомы, когда он помер.Причём неожиданно.

Инструкция
1
Уясните для себя, что существует разница между давлением в топливной системе и давлением топливного насоса. Нормальное давление в топливной системе составляет 2,1-2,8 кг/кв. см. В некоторых марках автомобилей значения могут отличаться от указанных параметров в сторону увеличения. А вот давление топливного насоса существенно больше и составляет 4,0-6,0 кг/кв. см.
2
Используйте для измерения давления топливного насоса манометр, подключив его после топливного фильтра. Подключение осуществите через переходное устройство. С противоположной стороны на переходник наденьте бензостойкий шланг, рассчитанный на высокое давление, закрепив его при помощи хомута.
3
Для некоторых марок автомобилей, где используются не хомуты, а резьбовые соединения, используйте пустотелый болт подходящего размера, который будет служить переходником. Вкрутите болт в топливный фильтр и подключите к нему манометр. В некоторых случаях придется подсоединить манометр к форсунке холодного пуска, а не к фильтру.
4
Проведите проверку давления в топливной системе, если появляются затруднения при запуске двигателя с первой попытки. Такой «симптом» может свидетельствовать об ухудшении запорных свойств регулирующего клапана или обратного клапана насоса.
5
Проведите проверку изменения давления в топливной системе с учетом времени. Установите манометр, заведите двигатель, затем заглушите его и снимите показания прибора через час, два часа, а также после полного остывания двигателя. Если вы увидите, что давление в топливной системе выросло, а после достижения величины примерно в 2 кг/кв. см выровнялся холостой ход, можно предположить потерю форсунками герметичности.

 

таким спрособом проверить?

post-25560-1355345641_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimarik_ok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таким спрособом проверить?

 

Да.Но я по косвенным признакам определил(постоянная работа насоса после включения зажигания, "дохлый" звук работы насоса). Может быть, конечно, и фильтр, но если резко, то думаю - насос. Хотя сейчас зима, может водичка в фильтре? У меня,кстати, тоже зимой отказал, именно в мороз сильный. Поменял насос, всё стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таким спрособом проверить?

 

Да.Но я по косвенным признакам определил(постоянная работа насоса после включения зажигания, "дохлый" звук работы насоса). Может быть, конечно, и фильтр, но если резко, то думаю - насос. Хотя сейчас зима, может водичка в фильтре? У меня,кстати, тоже зимой отказал, именно в мороз сильный. Поменял насос, всё стало нормально.Что интересно, я потом мерил давление на этом насосе - до 5-ки качает. Я его даже напрокат знакомому давал, чтоб форсунки проверить.Так и лежит он у меня в гараже.Сам хочу стендик сделать, да лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечно с пустым баком ездить нельзя, насос бензином охладается, а если он все время висит над ним то перегревается часто. Кроме давления у насоса есть еще производительность, ее измерить проще всего, снимаем шланг с рампы, подставляем банку и включаем зажигание. Засекаем время секунд 20 и смотрим сколько накачал, но нормы не помню, поискать нужно.
По пофоду фильтра, я не давно его поменял, он практически не продувался ртом, пропускал бензин по каплям, так признаки были такие: на холостом ходу машина не ехала (сейчас же полностью убираю ногу с газа и на первой передаче еду), даже не дергалась, а сразу глохла, небыло динамики - плохо разгонялась, вот и все признаки забитого наглухо фильтра. На вашем месте я бы еще педальку газа проверил, она у вас наверное тоже электронная, вполне может ее глючить. (не давно поднималась подобная тема)

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до пустого бака никогда не доводил потому как знаю что насос летом и охлаждается за счет топлива, но вот было в последние разы что я 2 раза заправлял по 5-10 литров когда бенз был в нуле но индикаторная лампочка о том что бенз в нуле не горела, а фильтр поменял ничего не поменялось так и дергает её не с того не с сего. мне подсказали что можно взять другой топливный насос и положитьего в бутыль с топливом подсоедениться к нему а тот что в баке не использовать и по смотреть если все ровно и хорошо работает то это топливнй насос. думаю может форсункиещё забиты или всеже свечи и катушки. или поехать на компютерную диагностику? даст ли она что-то? у нас тут и по рено никто не шарит, даже ходовики кривятся не говоря очем то другом тем более об электрике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое на Калине, сказали что 2 форсунки засорились , предложили поменять. Я же плеснул в бак очиститель инжектора за 70 рублей покатался день. На следующий день повторил. Все прошло без следно. Катался год без проблем пока не продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь еще одну из катушек зажигания. У меня на сценике было похожее, была пробита резинка на катушке, т.е. трещина на резинке. Я ее замотал изолентой и проехал еще 300 км., после чего заменил катушку с резинкой от греха подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь еще одну из катушек зажигания. У меня на сценике было похожее, была пробита резинка на катушке, т.е. трещина на резинке. Я ее замотал изолентой и проехал еще 300 км., после чего заменил катушку с резинкой от греха подальше.

Ещё бы знать сколько катушек на дв-ле, а то ведь не указано, что за Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы знать сколько катушек на дв-ле, а то ведь не указано, что за Сценик

 

Renault scenic 2000 года, 1,6 бензин, 4 цылиндра, 107 лошадок, инжектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault scenic 2000 года, 1,6 бензин, 4 цылиндра, 107 лошадок, инжектор

Как по мне,так это признак умирающей катушки.У меня почти каждую осень по 1 умирает,влажность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены фильтра ничего не изменилось, возможно как вариант забилась сетка на самом насосе, тоже довольно частая причина такого поведения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь еще одну из катушек зажигания. У меня на сценике было похожее, была пробита резинка на катушке, т.е. трещина на резинке. Я ее замотал изолентой и проехал еще 300 км., после чего заменил катушку с резинкой от греха подальше.

+1 Капельки влаги на катушке, скорее всего 1 или 4 цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик-катушки снмаются просто? Мой знакомый сказал что там не просто её снять надо какойто ключик тонкий длинный. А вообще если погода даст послезавтра попробую поехать мастеру он уже должен определить что да как, обязательно отпишусь

Изменено пользователем Dimarik_ok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик-катушки снмаются просто? Мой знакомый сказал что там не просто её снять надо какойто ключик тонкий длинный. А вообще если погода даст завтра попробую поехать мастеру он уже должен определить что да как, обязательно отпишусь

Снимается все просто,трубчатый ключ на 10,и ни каких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, мой Сеня снова в строю!!! Итог почистили клапан холостого хода, заменили всечи, и протер от влаги 2 катушку и 4 от масла.
Всем спасибо всем удачи, ни гвоздя ни жезла, как говориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Тоже заметил у себя прогрессирующие продергивания (провалы в тяге) при разгоне на 2й от 1500 оборотов.
Те же предположения? Катушка, насос, что еще?
Стоит ли заморачиваться с клипом (надо еще поискать его у нас в городе)? Покажет он где собака порылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая проблема. То едет, то не едет. Знакомый сразу сказал, чтобы катушки проверил. И точно - одна катушка под замену. Заменил - езжу уже более полугода без проблем. И на всякий случай запасную катушку в багажник кинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед выходными тоже заметил подергивания и подтраивания двигателя на хх и провалы в районе 1500-2000 об. Как правило причин этому поведению может быть много: катушки, бензонасос, топливный фильтр, датчик электронной педали газа, форсунки и т.д. Решил начать с самого простого-с катушек. По очереди снимал и визуально осматривал, но и на всякий случай пытался определить по запаху (точне по запаху подгоревшего изоляционного лака). В итоге катушка 4-го цилиндра оказалась с черным налетом и соответствующим запахом. Запасную катушку всегда вожу с собой, поэтому после замены все подергивания и провалы ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация