Пример HTML-страницы
Сергей Васильевич

Чем закрыть радиатор на зиму

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. Вам недостаточно тепло в салоне при полностью прогретом двигателе? На прогрев двигателя картонка перед радиатором никак не влияет, а вот запускать двигатель, остывший до температуры ниже -300С на масле 5W/30(40) в принципе вообще недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасно не опасно-севера ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сверху ничего не укладывать на двигатель - оч много случаев возгорания логанов. Да же у официалов предупреждение вывешено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. Вам недостаточно тепло в салоне при полностью прогретом двигателе? На прогрев двигателя картонка перед радиатором никак не влияет, а вот запускать двигатель, остывший до температуры ниже -300С на масле 5W/30(40) в принципе вообще недопустимо.

А вам не кажеться что с перегородкой автомобиль быстрее прогрееться при движении,так как холодный воздух не будет выдувать тепло ,а отсюда следует двигатель быстрее наберет рабочую температуру и естественно в салоне быстрее станет комфортней и теплее,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен!

обычно на время сильных морозов беру кусок ленолиума и закрываю нижнюю чась радиатора( с наружи)креплю с помощью капроновых стяжек,хоть и выглядит колхозно ,но и хрен сним кому ненравиться пусть не смотрит. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем картонка наше все- тока вставлять нужно уметь )))
или большой кулек от резины например - в общем любые средства хороши - главное не закрывать более 90% наглухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно на время сильных морозов беру кусок ленолиума и закрываю нижнюю чась радиатора( с наружи)креплю с помощью капроновых стяжек,хоть и выглядит колхозно ,но и хрен сним кому ненравиться пусть не смотрит.

Разве в Донецке такие морозы, что приходится закрывать радиатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен!

 

По бортовому градуснику было -43. Заводился без проблем. Картонку ставил как-то. Понял смысла нет. До рабочей температуры двигатель всё-равно мимо радиатора прогревается. Если термостат исправен, будет всё работать нормально. Единственный минус в том, что из-за большого остекленения салона, долго прогревается салон, на ходу. Останавливаешься на светофорах, заметно жарче.Ещё замечу плюс - хорошее(в смысле грамотное) распределение воздуха по салону.Даже при неисправном термостате, когда в машине прохладно в морозы было, стекла не замерзали.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в Донецке такие морозы, что приходится закрывать радиатор?

морозы есть но держаться они всего около 2х недель ,температура может опускаться до -18 -25 ,даже бывало пару раз до -30, и к томуже с сильным ветром , аж завывает,вот на этот промежуток времени и ставлю заслонку и утепляюсь,и реально помогает.
Вобщем без заслонки у меня двигатель прогреваеться полностью только на подезде к работе ,а с заслонкой уже прогрет полностью гдето на пол пути,до работы 7 км пробок нету дорога пустая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По бортовому градуснику было -43. Заводился без проблем. Картонку ставил как-то. Понял смысла нет. До рабочей температуры двигатель всё-равно мимо радиатора прогревается. Если термостат исправен, будет всё работать нормально.

но крути не крути а холодный поток воздуха всетаки замедляет прогрев двигателя,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но крути не крути а холодный поток воздуха всетаки замедляет прогрев двигателя,

но картонкой не спасёшься. Если только как в старые добрые времена моторный отсек окутывать. Но сейчас авто не те, производители, в принципе , просчитывают все условия эксплуатации.Сами подумайте, если холодно слишком, то ОЖ будет по малому кругу циркулировать. Даже в сильные морозы термостат пускает ОЖ в радиатор.Насчёт прогрева, соглашусь. Но моя на холостых до рабочей температуры за неделю не прогреется, а на ходу минут за 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наружи нижнюю часть радиатора заклеиваю самоклеющейся шумоизоляцией (паролон на самоклейке), вырезаю и приклеиваю, весной снимаю . Следов потом не остается. Была мысль закрыть и верхнюю, но чето все никак руки не доходят вырезать по форме. Не уверен насколько это помогает логану, но я уже 3 зимы так морду закрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне по проще! Утром пока чай пью, включил автозапуск, она(машина) прогревается. Вышел, а она уже теплый воздух гонит, садишься уже на теплое сиденье (подогрев сиденья установил)! Красота!
А раньше на вольво с 80 работал, так там в тех книжке рекомендовалось прогревать 5ть минут, а потом начинать движение, для быстрого прогрева ДВС. Как то так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне по проще! Утром пока чай пью, включил автозапуск, она(машина) прогревается. Вышел, а она уже теплый воздух гонит, садишься уже на теплое сиденье (подогрев сиденья установил)! Красота!
А раньше на вольво с 80 работал, так там в тех книжке рекомендовалось прогревать 5ть минут, а потом начинать движение, для быстрого прогрева ДВС. Как то так!

Для автозапуска нужно чтобы авто на ручнике стояло, а зимой на ручник рискованно ставить. Да и на скорость прогрева двигателя авто запуск не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автозапуска нужно чтобы авто на ручнике стояло, а зимой на ручник рискованно ставить. Да и на скорость прогрева двигателя авто запуск не влияет.

За два года эксплуатации еще ни разу с ручным тормозом проблем не было, а те кто переживает, что прихватят. Упирают машину в бордюр и ставят ручной тормоз на один щелчек... Для чего это делается я надеюсь не стоит те обьяснять!
А вот насчет длительности прогрева... Что для тебя это значит? На минуту дольше чем обычно? Тогда "шубу" кинь на мотор! Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два года эксплуатации еще ни разу с ручным тормозом проблем не было,

 


Климат у вас не тот!
А где нить в слякотном и с переменчивой погодой Питере, проблем Вы могли бы получить на раз два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат у вас не тот!
А где нить в слякотном и с переменчивой погодой Питере, проблем Вы могли бы получить на раз два.

Зря вы так! У нас какраз таки климат такой, что вечером дождь, а утром мороз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так! У нас какраз таки климат такой, что вечером дождь, а утром мороз!

 


Если б не бывал многократно, не утверждал. И кроме того, почти каждый день на связи с Ростовскими партнерами, Погоду регулярно сравниваем, так как она еще и на наши продажи влияет.
Не тот у вас климат, совсем не тот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б не бывал многократно, не утверждал. И кроме того, почти каждый день на связи с Ростовскими партнерами, Погоду регулярно сравниваем, так как она еще и на наши продажи влияет.
Не тот у вас климат, совсем не тот!

Тут я с вами не соглашусь!!! Одно дело сравнивать, другое дело по ночам работать!! Поверьте мне у меня ж инфа не с нета качается, а с улицы!! И что такое прихваченные колодки я не по наслышке знаю (как разтормозить прихваченные колодки могу подсказать, но не в этой теме), но на Логане пока тьфу, тьфу ни разу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я с вами не соглашусь!!! Одно дело сравнивать, другое дело по ночам работать!! Поверьте мне у меня ж инфа не с нета качается, а с улицы!! И что такое прихваченные колодки я не по наслышке знаю (как разтормозить прихваченные колодки могу подсказать, но не в этой теме), но на Логане пока тьфу, тьфу ни разу!

 


Повторяю. Кабы я у вас частенько не бывал, то молчал бы я в тряпочку!
Но, встречно вопрос. Для того, чтобы сравнивать, как часто Вы бывали в Питере зимой?
А я в Ростове, приезжая зимой, натурально греюсь!!! У Вас реально в десятки раз суше! И еще и теплее!
То что львиная доля даже не юзает шиповку, а ездит на липучках, чего почти нет в Питере, ну ооочень характерный показатель разницы климатов и рисков того же примерзания колодок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два года эксплуатации еще ни разу с ручным тормозом проблем не было, а те кто переживает, что прихватят. Упирают машину в бордюр и ставят ручной тормоз на один щелчек... Для чего это делается я надеюсь не стоит те обьяснять!
А вот насчет длительности прогрева... Что для тебя это значит? На минуту дольше чем обычно? Тогда "шубу" кинь на мотор!

Ну прогрев это время в течение которого ваш двигатель работает в плохих (ненормальных) условиях. Чем он меньше работает в плохих условиях тем лучше.
На личных наблюдений видел как прихватывают колодки на авто - не весело чувачку было, он часа 3 вокруг машины бегал. Еще знаю другой случай. Один чувак поставил сигналку с автозапуском помимо ручника, потом продал авто. Новый хозяин по привычке поставил на скорость, а потом толи забылся толи что, вообщем завел авто прогреть - ну и оно у него поехало на стоянке до ближайшего препятствия в виде другой машины.
На счет шубы (одеяла)вы правы очень подумываю. так как у меня до работы всего 5-10 минут на машине, прогреться не успевает, да и чтоб остывала помедленнее пока я на обед обратно не поеду. В иделе вебасто, но не целесообразно - мороз у нас всего месяц может 2, а потом минус 5, - 10 и там уже не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю. Кабы я у вас частенько не бывал, то молчал бы я в тряпочку!
Но, встречно вопрос. Для того, чтобы сравнивать, как часто Вы бывали в Питере зимой?
А я в Ростове, приезжая зимой, натурально греюсь!!! У Вас реально в десятки раз суше! И еще и теплее!
То что львиная доля даже не юзает шиповку, а ездит на липучках, чего почти нет в Питере, ну ооочень характерный показатель разницы климатов и рисков того же примерзания колодок!

А я в ваш огород со своим инструментом и не лезу! Мне и в своем огороде сорняков хватает! Да и вообще я чёт не пойму, мы о чем разговариваем, может ли прихватить у меня в наших условиях ручной тормоз, или же бадаемся у кого какая температура? А то что у нас теплей, эт не говорит о том что у нас по утру льда не бывает! Может на оборот, мы сильней этому подвержены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в ваш огород со своим инструментом и не лезу! Мне и в своем огороде сорняков хватает! Да и вообще я чёт не пойму, мы о чем разговариваем, может ли прихватить у меня в наших условиях ручной тормоз, или же бадаемся у кого какая температура? А то что у нас теплей, эт не говорит о том что у нас по утру льда не бывает! Может на оборот, мы сильней этому подвержены?

 


Мы бодаемся только о том, что если у вас не прихватывает, то это во многом результат более мягкого и теплого климата, с куда меньшей влажностью. А вероятность прихватывания в Питере, как минимум в разы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прогрев это время в течение которого ваш двигатель работает в плохих (ненормальных) условиях. Чем он меньше работает в плохих условиях тем лучше.
На личных наблюдений видел как прихватывают колодки на авто - не весело чувачку было, он часа 3 вокруг машины бегал. Еще знаю другой случай. Один чувак поставил сигналку с автозапуском помимо ручника, потом продал авто. Новый хозяин по привычке поставил на скорость, а потом толи забылся толи что, вообщем завел авто прогреть - ну и оно у него поехало на стоянке до ближайшего препятствия в виде другой машины.
На счет шубы (одеяла)вы правы очень подумываю. так как у меня до работы всего 5-10 минут на машине, прогреться не успевает, да и чтоб остывала помедленнее пока я на обед обратно не поеду. В иделе вебасто, но не целесообразно - мороз у нас всего месяц может 2, а потом минус 5, - 10 и там уже не так страшно.

Дык не бегать надо, а действовать! Там делов максимум на 30минут!
А те умники че с сигналками мудрят, так это их проблемны! У других почему то такова не случается!
А по поводу что кому ставить каждый решать сам, исходя из климата желания и возможности! Я с вами поделился лиш как я решил эту проблему и не навязывал ок тебе ок полковнику своего мнения, а вы я смотрю эт приняли чуть ли ок как оскорбление! Так что решай сам че те ставить, гараж чеб в нем тепло было либо костром прогревай! На этом считаю наша дискуссия закончена! Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы бодаемся только о том, что если у вас не прихватывает, то это во многом результат более мягкого и теплого климата, с куда меньшей влажностью. А вероятность прихватывания в Питере, как минимум в разы выше.
и что? Вы хотите сказать в нашем климате колодки не прихватывает? Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что? Вы хотите сказать в нашем климате колодки не прихватывает?

 

Я хочу сказать, что ремарка Ваша о том, что у Вас за два года ни разу не прихватило, Ваше счастье. Вам повезло - это раз. И два- Ваше везение это еще и следствие более благоприятных климатических условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так упертые люди свели тему о прогреве двигателя в климату и примерзшим колодкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не бегать надо, а действовать! Там делов максимум на 30минут!
Я с вами поделился лиш как я решил эту проблему

тема называется " Чем закрыть радиатор на зиму"
Установка сигналки с авто запуском не решение проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен!

Сегодня видел логан с закрытой мордой. Обычной картонкой снаружи закрыт радиатор, концы картонки просунуту в щели и все. Держится сам даже без всяких стяжек. Конечно не красиво, но дешево и сердито - на пару минут сокращает время прогрева до 4-х делений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пару минут сокращает время прогрева до 4-х делений.

Откуда такие точные данные, а при каких условиях проводились замеры, температура воздуха, сила ветра, где в это время находилось солнце и т.д.?
Я так пологаю, человек закрыть решетку хочет для того чеб меньше в холодной машине сидеть, ожидая когда она прогреется. Вот и написал что я не сижу в машине, я это делаю дома за чашечкой горячего чая!
А вы тут с полковником дискуссию уступили какая у меня температура в городе, стоит ли на ручной тормоз ставить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7b255c2ac9fd.jpg
С наступающим Новым годом всех! Я первые годы вставлял фольгированный изолон перед радиатором (сначала скатываешь в рулон, просовываешь и затем разворачиваешь). В машине гораздо теплее и быстрее прогревается на ходу, мотор не остужается встречным потоком. Да и на коротких стоянках меньше тепло уходит, если еще капот утеплен. Но в некоторых ситуациях мотор перегревается. Например оттепель, или под большой нагрузкой на трассе. Сейчас я на зиму закрываю снаружи верхние окна радиаторной решетки, нижние оставляю открытыми - оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Хоть бы один человек написал, как конкретно закрыть, приложил бы эскиз или фотографию! нет же, только пустой треп типа "... а откуда же в Донецке морозы..." Пустобалаболы, млять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Александр19811111 сказал:

Хоть бы один человек написал, как конкретно закрыть, приложил бы эскиз или фотографию! нет же, только пустой треп типа "... а откуда же в Донецке морозы..." Пустобалаболы, млять!

Не стал париться, ка Колеосе нижнюю решётку закрываю утеплителем для труб, входят в пространство между решёток плотно, подаются в каждом строительном магазине.

Утепление пластиковых труб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Александр19811111 сказал:

Хоть бы один человек написал, как конкретно закрыть, приложил бы эскиз или фотографию! нет же, только пустой треп типа "... а откуда же в Донецке морозы..." Пустобалаболы, млять!

 

1. Закрыть радиатор можно продукцией Русской Артели или аналогами, которые проджаются в специализированных машгазинах.

2.  Подняв старую тему и нагрубив форумчангам вы даже не удосужились  указать год выпуска и версию Вашего автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация