Сергей Васильевич Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. Вам недостаточно тепло в салоне при полностью прогретом двигателе? На прогрев двигателя картонка перед радиатором никак не влияет, а вот запускать двигатель, остывший до температуры ниже -300С на масле 5W/30(40) в принципе вообще недопустимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TimofeiMegane Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 да...в такие морозы опасно заводить машинку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Опасно не опасно-севера ездят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 и сверху ничего не укладывать на двигатель - оч много случаев возгорания логанов. Да же у официалов предупреждение вывешено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. Вам недостаточно тепло в салоне при полностью прогретом двигателе? На прогрев двигателя картонка перед радиатором никак не влияет, а вот запускать двигатель, остывший до температуры ниже -300С на масле 5W/30(40) в принципе вообще недопустимо. А вам не кажеться что с перегородкой автомобиль быстрее прогрееться при движении,так как холодный воздух не будет выдувать тепло ,а отсюда следует двигатель быстрее наберет рабочую температуру и естественно в салоне быстрее станет комфортней и теплее, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен! обычно на время сильных морозов беру кусок ленолиума и закрываю нижнюю чась радиатора( с наружи)креплю с помощью капроновых стяжек,хоть и выглядит колхозно ,но и хрен сним кому ненравиться пусть не смотрит. Изменено 14 Декабря 2012 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 в общем картонка наше все- тока вставлять нужно уметь ))) или большой кулек от резины например - в общем любые средства хороши - главное не закрывать более 90% наглухо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimdim32 Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 ставлю картонку,очень даже хорошо входит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 обычно на время сильных морозов беру кусок ленолиума и закрываю нижнюю чась радиатора( с наружи)креплю с помощью капроновых стяжек,хоть и выглядит колхозно ,но и хрен сним кому ненравиться пусть не смотрит. Разве в Донецке такие морозы, что приходится закрывать радиатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен! По бортовому градуснику было -43. Заводился без проблем. Картонку ставил как-то. Понял смысла нет. До рабочей температуры двигатель всё-равно мимо радиатора прогревается. Если термостат исправен, будет всё работать нормально. Единственный минус в том, что из-за большого остекленения салона, долго прогревается салон, на ходу. Останавливаешься на светофорах, заметно жарче.Ещё замечу плюс - хорошее(в смысле грамотное) распределение воздуха по салону.Даже при неисправном термостате, когда в машине прохладно в морозы было, стекла не замерзали. Изменено 14 Декабря 2012 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Разве в Донецке такие морозы, что приходится закрывать радиатор? морозы есть но держаться они всего около 2х недель ,температура может опускаться до -18 -25 ,даже бывало пару раз до -30, и к томуже с сильным ветром , аж завывает,вот на этот промежуток времени и ставлю заслонку и утепляюсь,и реально помогает. Вобщем без заслонки у меня двигатель прогреваеться полностью только на подезде к работе ,а с заслонкой уже прогрет полностью гдето на пол пути,до работы 7 км пробок нету дорога пустая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 По бортовому градуснику было -43. Заводился без проблем. Картонку ставил как-то. Понял смысла нет. До рабочей температуры двигатель всё-равно мимо радиатора прогревается. Если термостат исправен, будет всё работать нормально. но крути не крути а холодный поток воздуха всетаки замедляет прогрев двигателя, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 но крути не крути а холодный поток воздуха всетаки замедляет прогрев двигателя, но картонкой не спасёшься. Если только как в старые добрые времена моторный отсек окутывать. Но сейчас авто не те, производители, в принципе , просчитывают все условия эксплуатации.Сами подумайте, если холодно слишком, то ОЖ будет по малому кругу циркулировать. Даже в сильные морозы термостат пускает ОЖ в радиатор.Насчёт прогрева, соглашусь. Но моя на холостых до рабочей температуры за неделю не прогреется, а на ходу минут за 5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 С наружи нижнюю часть радиатора заклеиваю самоклеющейся шумоизоляцией (паролон на самоклейке), вырезаю и приклеиваю, весной снимаю . Следов потом не остается. Была мысль закрыть и верхнюю, но чето все никак руки не доходят вырезать по форме. Не уверен насколько это помогает логану, но я уже 3 зимы так морду закрываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 А мне по проще! Утром пока чай пью, включил автозапуск, она(машина) прогревается. Вышел, а она уже теплый воздух гонит, садишься уже на теплое сиденье (подогрев сиденья установил)! Красота! А раньше на вольво с 80 работал, так там в тех книжке рекомендовалось прогревать 5ть минут, а потом начинать движение, для быстрого прогрева ДВС. Как то так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 А мне по проще! Утром пока чай пью, включил автозапуск, она(машина) прогревается. Вышел, а она уже теплый воздух гонит, садишься уже на теплое сиденье (подогрев сиденья установил)! Красота! А раньше на вольво с 80 работал, так там в тех книжке рекомендовалось прогревать 5ть минут, а потом начинать движение, для быстрого прогрева ДВС. Как то так! Для автозапуска нужно чтобы авто на ручнике стояло, а зимой на ручник рискованно ставить. Да и на скорость прогрева двигателя авто запуск не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Для автозапуска нужно чтобы авто на ручнике стояло, а зимой на ручник рискованно ставить. Да и на скорость прогрева двигателя авто запуск не влияет. За два года эксплуатации еще ни разу с ручным тормозом проблем не было, а те кто переживает, что прихватят. Упирают машину в бордюр и ставят ручной тормоз на один щелчек... Для чего это делается я надеюсь не стоит те обьяснять! А вот насчет длительности прогрева... Что для тебя это значит? На минуту дольше чем обычно? Тогда "шубу" кинь на мотор! Изменено 24 Декабря 2012 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 За два года эксплуатации еще ни разу с ручным тормозом проблем не было, Климат у вас не тот! А где нить в слякотном и с переменчивой погодой Питере, проблем Вы могли бы получить на раз два. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Климат у вас не тот! А где нить в слякотном и с переменчивой погодой Питере, проблем Вы могли бы получить на раз два. Зря вы так! У нас какраз таки климат такой, что вечером дождь, а утром мороз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Зря вы так! У нас какраз таки климат такой, что вечером дождь, а утром мороз! Если б не бывал многократно, не утверждал. И кроме того, почти каждый день на связи с Ростовскими партнерами, Погоду регулярно сравниваем, так как она еще и на наши продажи влияет. Не тот у вас климат, совсем не тот! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Если б не бывал многократно, не утверждал. И кроме того, почти каждый день на связи с Ростовскими партнерами, Погоду регулярно сравниваем, так как она еще и на наши продажи влияет. Не тот у вас климат, совсем не тот! Тут я с вами не соглашусь!!! Одно дело сравнивать, другое дело по ночам работать!! Поверьте мне у меня ж инфа не с нета качается, а с улицы!! И что такое прихваченные колодки я не по наслышке знаю (как разтормозить прихваченные колодки могу подсказать, но не в этой теме), но на Логане пока тьфу, тьфу ни разу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Тут я с вами не соглашусь!!! Одно дело сравнивать, другое дело по ночам работать!! Поверьте мне у меня ж инфа не с нета качается, а с улицы!! И что такое прихваченные колодки я не по наслышке знаю (как разтормозить прихваченные колодки могу подсказать, но не в этой теме), но на Логане пока тьфу, тьфу ни разу! Повторяю. Кабы я у вас частенько не бывал, то молчал бы я в тряпочку! Но, встречно вопрос. Для того, чтобы сравнивать, как часто Вы бывали в Питере зимой? А я в Ростове, приезжая зимой, натурально греюсь!!! У Вас реально в десятки раз суше! И еще и теплее! То что львиная доля даже не юзает шиповку, а ездит на липучках, чего почти нет в Питере, ну ооочень характерный показатель разницы климатов и рисков того же примерзания колодок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 За два года эксплуатации еще ни разу с ручным тормозом проблем не было, а те кто переживает, что прихватят. Упирают машину в бордюр и ставят ручной тормоз на один щелчек... Для чего это делается я надеюсь не стоит те обьяснять! А вот насчет длительности прогрева... Что для тебя это значит? На минуту дольше чем обычно? Тогда "шубу" кинь на мотор! Ну прогрев это время в течение которого ваш двигатель работает в плохих (ненормальных) условиях. Чем он меньше работает в плохих условиях тем лучше. На личных наблюдений видел как прихватывают колодки на авто - не весело чувачку было, он часа 3 вокруг машины бегал. Еще знаю другой случай. Один чувак поставил сигналку с автозапуском помимо ручника, потом продал авто. Новый хозяин по привычке поставил на скорость, а потом толи забылся толи что, вообщем завел авто прогреть - ну и оно у него поехало на стоянке до ближайшего препятствия в виде другой машины. На счет шубы (одеяла)вы правы очень подумываю. так как у меня до работы всего 5-10 минут на машине, прогреться не успевает, да и чтоб остывала помедленнее пока я на обед обратно не поеду. В иделе вебасто, но не целесообразно - мороз у нас всего месяц может 2, а потом минус 5, - 10 и там уже не так страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Повторяю. Кабы я у вас частенько не бывал, то молчал бы я в тряпочку! Но, встречно вопрос. Для того, чтобы сравнивать, как часто Вы бывали в Питере зимой? А я в Ростове, приезжая зимой, натурально греюсь!!! У Вас реально в десятки раз суше! И еще и теплее! То что львиная доля даже не юзает шиповку, а ездит на липучках, чего почти нет в Питере, ну ооочень характерный показатель разницы климатов и рисков того же примерзания колодок! А я в ваш огород со своим инструментом и не лезу! Мне и в своем огороде сорняков хватает! Да и вообще я чёт не пойму, мы о чем разговариваем, может ли прихватить у меня в наших условиях ручной тормоз, или же бадаемся у кого какая температура? А то что у нас теплей, эт не говорит о том что у нас по утру льда не бывает! Может на оборот, мы сильней этому подвержены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 А я в ваш огород со своим инструментом и не лезу! Мне и в своем огороде сорняков хватает! Да и вообще я чёт не пойму, мы о чем разговариваем, может ли прихватить у меня в наших условиях ручной тормоз, или же бадаемся у кого какая температура? А то что у нас теплей, эт не говорит о том что у нас по утру льда не бывает! Может на оборот, мы сильней этому подвержены? Мы бодаемся только о том, что если у вас не прихватывает, то это во многом результат более мягкого и теплого климата, с куда меньшей влажностью. А вероятность прихватывания в Питере, как минимум в разы выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) Ну прогрев это время в течение которого ваш двигатель работает в плохих (ненормальных) условиях. Чем он меньше работает в плохих условиях тем лучше. На личных наблюдений видел как прихватывают колодки на авто - не весело чувачку было, он часа 3 вокруг машины бегал. Еще знаю другой случай. Один чувак поставил сигналку с автозапуском помимо ручника, потом продал авто. Новый хозяин по привычке поставил на скорость, а потом толи забылся толи что, вообщем завел авто прогреть - ну и оно у него поехало на стоянке до ближайшего препятствия в виде другой машины. На счет шубы (одеяла)вы правы очень подумываю. так как у меня до работы всего 5-10 минут на машине, прогреться не успевает, да и чтоб остывала помедленнее пока я на обед обратно не поеду. В иделе вебасто, но не целесообразно - мороз у нас всего месяц может 2, а потом минус 5, - 10 и там уже не так страшно. Дык не бегать надо, а действовать! Там делов максимум на 30минут! А те умники че с сигналками мудрят, так это их проблемны! У других почему то такова не случается! А по поводу что кому ставить каждый решать сам, исходя из климата желания и возможности! Я с вами поделился лиш как я решил эту проблему и не навязывал ок тебе ок полковнику своего мнения, а вы я смотрю эт приняли чуть ли ок как оскорбление! Так что решай сам че те ставить, гараж чеб в нем тепло было либо костром прогревай! На этом считаю наша дискуссия закончена! Изменено 25 Декабря 2012 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) Мы бодаемся только о том, что если у вас не прихватывает, то это во многом результат более мягкого и теплого климата, с куда меньшей влажностью. А вероятность прихватывания в Питере, как минимум в разы выше. и что? Вы хотите сказать в нашем климате колодки не прихватывает? Изменено 25 Декабря 2012 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 и что? Вы хотите сказать в нашем климате колодки не прихватывает? Я хочу сказать, что ремарка Ваша о том, что у Вас за два года ни разу не прихватило, Ваше счастье. Вам повезло - это раз. И два- Ваше везение это еще и следствие более благоприятных климатических условий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 вот так упертые люди свели тему о прогреве двигателя в климату и примерзшим колодкам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Дык не бегать надо, а действовать! Там делов максимум на 30минут! Я с вами поделился лиш как я решил эту проблему тема называется " Чем закрыть радиатор на зиму" Установка сигналки с авто запуском не решение проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Всем здравствуйте! Я счастливый обладатель автомобиля Рено Логан! Живу в суровом Челябински и морозы у нас уже за 25 и прогнозы не утешительны...под 40... В следствии чего образовалась такая проблема: Можно ли и чем закрыть радиатор на зиму? Решил по старинке воспользоваться картонкой увы не получилось!!! т.к к радиатору доступа нет! Вот хотел спросить кто-нибудь пробовал это сделать? Чем и как утеплялся? Заранее благодарен! Сегодня видел логан с закрытой мордой. Обычной картонкой снаружи закрыт радиатор, концы картонки просунуту в щели и все. Держится сам даже без всяких стяжек. Конечно не красиво, но дешево и сердито - на пару минут сокращает время прогрева до 4-х делений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 26 Декабря 2012 Опубликовано 26 Декабря 2012 на пару минут сокращает время прогрева до 4-х делений. Откуда такие точные данные, а при каких условиях проводились замеры, температура воздуха, сила ветра, где в это время находилось солнце и т.д.? Я так пологаю, человек закрыть решетку хочет для того чеб меньше в холодной машине сидеть, ожидая когда она прогреется. Вот и написал что я не сижу в машине, я это делаю дома за чашечкой горячего чая! А вы тут с полковником дискуссию уступили какая у меня температура в городе, стоит ли на ручной тормоз ставить и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logan 1.6 Опубликовано 30 Декабря 2012 Опубликовано 30 Декабря 2012 С наступающим Новым годом всех! Я первые годы вставлял фольгированный изолон перед радиатором (сначала скатываешь в рулон, просовываешь и затем разворачиваешь). В машине гораздо теплее и быстрее прогревается на ходу, мотор не остужается встречным потоком. Да и на коротких стоянках меньше тепло уходит, если еще капот утеплен. Но в некоторых ситуациях мотор перегревается. Например оттепель, или под большой нагрузкой на трассе. Сейчас я на зиму закрываю снаружи верхние окна радиаторной решетки, нижние оставляю открытыми - оптимальный вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр19811111 Опубликовано 12 Сентября 2021 Опубликовано 12 Сентября 2021 Хоть бы один человек написал, как конкретно закрыть, приложил бы эскиз или фотографию! нет же, только пустой треп типа "... а откуда же в Донецке морозы..." Пустобалаболы, млять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 12 Сентября 2021 Опубликовано 12 Сентября 2021 19 минут назад, Александр19811111 сказал: Хоть бы один человек написал, как конкретно закрыть, приложил бы эскиз или фотографию! нет же, только пустой треп типа "... а откуда же в Донецке морозы..." Пустобалаболы, млять! Не стал париться, ка Колеосе нижнюю решётку закрываю утеплителем для труб, входят в пространство между решёток плотно, подаются в каждом строительном магазине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 13 Сентября 2021 Опубликовано 13 Сентября 2021 22 часа назад, Александр19811111 сказал: Хоть бы один человек написал, как конкретно закрыть, приложил бы эскиз или фотографию! нет же, только пустой треп типа "... а откуда же в Донецке морозы..." Пустобалаболы, млять! 1. Закрыть радиатор можно продукцией Русской Артели или аналогами, которые проджаются в специализированных машгазинах. 2. Подняв старую тему и нагрубив форумчангам вы даже не удосужились указать год выпуска и версию Вашего автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.