Пример HTML-страницы
Капрал

Загорелась лампочка свечей накаливания Дастер 1,5 DCI

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сосед в начале осени приобрел себе Дастер дизель и вот начались первые проблемы. Сегодня когда выезжал из гаража пришлось подключать задний мост и вот во время небольшой буксовки мост самостоятельно отключился и загорелась сигнальная лампочка свечей накаливания. Мануал говорит, что в этом случае лампочка сигнализирует о неисправности электронных систем автомобиля. Лампочка горит постоянно, можно ли в этом случае эксплуатировать авто, ведь до официального дилера в г.Брянске необходимо ехать 140 км.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едь тогда к диллеру))не откладывай

Так все таки ехать можно или нет? В мануале написано эксплуатация в этом случае запрещена и советуют срочно обратиться в сервисный центр, но как в него обратиться если эксплуатация запрещена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все таки ехать можно или нет? В мануале написано эксплуатация в этом случае запрещена и советуют срочно обратиться в сервисный центр, но как в него обратиться если эксплуатация запрещена?

Как минимум, туда позвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как максимум, эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосед в начале осени приобрел себе Дастер дизель и вот начались первые проблемы. Сегодня когда выезжал из гаража пришлось подключать задний мост и вот во время небольшой буксовки мост самостоятельно отключился и загорелась сигнальная лампочка свечей накаливания. Мануал говорит, что в этом случае лампочка сигнализирует о неисправности электронных систем автомобиля. Лампочка горит постоянно, можно ли в этом случае эксплуатировать авто, ведь до официального дилера в г.Брянске необходимо ехать 140 км.?

Были пара таких случаев , На холодную загорается не "спираль" - свечи накаливания а "пила" - неисправность электронного блока и отключается мост. Диагностика показала "запомненную" ошибку в цепи. Полазили нашли только забитый грязью разъём на проводе к редуктору моста , почистили , продули , брызнули "суперконтактом" и вроде пропало . Теперь вот репу чешем по поводу установки защиты редуктора моста , очень как то хлипко там этот провод проложен , сомнения гложут. А ехать на ней можно , никакой эвакуатор не нужен. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я бы сгонял к неоффам в Калуге - там они есть. Просто почитать КЛИПом. Если чота серьезное - тогда к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дастерклабс эта проблема давным давно обсуждается
вроде дилеры делает новую прошивку

 

у меня тоже случилась эта проблема
съездею к дилеру за новой программой

 

при выкл вкл двигателя лампочка гаснет и полный привод снова включается

 

проблема случилась зимой в мороз, летом не было
думаю проблема в тепловых настройках программы

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем не угодил калужский дилер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем не угодил калужский дилер?

Территориально проживаю в Калужской области ближе г.Брянску чем к Калуге. Да и машина покупалась в Брянске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Привет всем! У меня такая же хрень загорается лампа накала и неисправность электроники.При авто режиме переключается на 2WD.Поехал к спецам говорят топлевная аппаратуа не исправна.Я им что работает ничтяк а они что я не чего ни понимаю.Короче я отказался от их услуг. Дело было в том что износ резины на переднем и заднем мостах был разный а они подключены к электронике.Поставил нормальную резину и всё окей. Может кому поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это насколько же должен быть износ...колеса все время с разной скоростью вращаются в разнообразных сочетаниях, но ничего же не происходит, а кроме изменения диаметра износ ничего не дает. Запаску если поставить, при имеющейся системе слежения за давлением в колесах, так и то только сигнализация о колесе будет. А тут лампа загорается, мост отключается. Перегрелся он или система подумала, что перегрелся, и отключился.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня такая же хрень загорается лампа накала и неисправность электроники.При авто режиме переключается на 2WD.

Вы определитесь уже что загорается спираль - свечи , или пила - неисправность электр. блока . Я понял если 2WD  то - пила . Основная неисправность в данное время повреждение проводки задн. моста . Писал выше что установлена она отвратительно , защита - никакая, входит в мост низко , и поездив по траве , что не редкость , её элементарно протирает стеблями травы (изоляцию). Поднимите машину , ну или на яме и посмотрите изоляцию в месте входа проводов в редуктор , предварительно протерев , помыв , продув и вы наверняка увидите частично оголенные провода. Вот это то оголение и дает ту самую ошибку по WD , особо проявляется в сырую погоду ,снег . Мы уже их поменяли кучу , случай не гарантийный , так что за деньги, в общем не дорого это .И обязательно ставьте защиту редуктора , это поможет избежать таких неприятностей (не реклама).

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не гарантийный случай? По уму то он абсолютно гарантийный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не гарантийный случай? По уму то он абсолютно гарантийный...

Внешнее воздействие , механическое повреждение , не по вине изготовителя . Нехрен на жижипе по колеям да по траве ездить !:D Не главное , обратил внимание , сапун например конкретно сделан наверх выведен :good: шлангом , лучше бы провод где нибудь там наверху завели !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация