Пример HTML-страницы
nik73

Термостат

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое, но документация у меня есть, (техноты) и схему эту я видел у себя, только сразу найти не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно НО! С тем, что охлаждение радиатором печки происходит непрерывно я не согласен! Только при наличии обдува!

Пример из нашей с вами жизни, то что нас окружает, и далеко ходить не надо:
Я думаю что не у всех в квартирах стоят радиаторы отопления с вентиляторами, однако дома достаточно тепло зимой, и деньги за отопление собирают регулярно. Следовательно отдача тепла без обдува всё же присутствует, только тепло это конденсируется в области радиатора, а обдув напраляет тепло в салон автомобиля.
Суслика тоже невидно, а он есть)

Ваши слова Изменено пользователем C2L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши слова

не его. плагиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт суслика - да, это не моё))) (фильм ДМБ кажется...)
Насчёт печки - не соглашусь, в квартире охлаждение радиатора обеспечивается естественной конвекцией воздуха, для этого нужно пространство, а печка находится в замкнутом пространстве, нет, ну конечно некоторое количество тепла от неё отдаётся наружу, на то они и потери тепла, патрубки - аналогично, но они несоизмеримо малы с её нормальной теплоотдачей, когда есть обдув (естественный либо принудительный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт суслика - да, это не моё))) (фильм ДМБ кажется...)
Насчёт печки - не соглашусь, в квартире охлаждение радиатора обеспечивается естественной конвекцией воздуха, для этого нужно пространство,

для этого нужно не пространство а всего лишь проток воздуха. порой даже совсем незначительный. благодаря конструкции заслонки печки перенаправляющей холодный воздух от вентилятора минимальная циркуляция воздуха там всегда присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно заменил термостат, поставил фирмы CALORSTAT с температурой открытия 91 градус, неделю поездил в тепле, а сейчас стрелка даже до второго деления не доходит, в салоне колотун. Надо снова менять . Кокого производителя посоветуете, чтобы на несколько лет хватило? Или у всех такай гимор?

Вот он зараза:
калорстат это хорошая деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калорстат это хорошая деталь.

 

Не согласен, за последние три года у меня этих хороших деталей четыре штуки собралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применив раствор лимонки (4 пакетика на 0,5л) пробились и они, короче печка заработала

скажите, можно ли засыпать в антифриз и так поездить? поможет ли? тосол менять всё равно собираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, можно ли засыпать в антифриз и так поездить? поможет ли? тосол менять всё равно собираюсь

 

Моё мнение такое: можно, но желательно хорошенько после этого промыть систему, кислота неплохо поедает загрязнения, но также неплохо (также как и соль) "провоцирует" образование коррозии, если сразу после обработки не нейтрализовать её действие. Живой пример - отсеки АКБ в старых машинах, т.е. те места, где эта кислота проливалась однажды....

 

Щас в меня камни полетят, и не только, я тут один эксперимент решил провести на своей машинке, точнее я его уже провёл, теперь ожидаю последствий, хе-хе)))

 

Короче, когда промывал печку и систему, решил попробовать в борьбе с коррозией системы охлаждения преобразователь ржавчины Анкор-2 кажется (не помню), т.е. тот, который смывать необязательно, он по заявлению производителя после реагирования создаёт защитную плёнку. Это заявление я опробовал на двух москвичах (2140 и 2141). Да, действительно, из всей ржи на кузове, что была им обработано, спустя 2 года вылезло ну процентов 10 (там, где её я ожидал - в местах глубокой коррозии).

 

Короче залил один флакон в систему (1л), термостат и прочищенная печка подключены не были, т.е. гоняло как по малому, так и по большому кругу. Прогрел, поработал минут 10, слил, раза 3-4 промыл обычной водой, залил тосол производства РБ (тоже часть эксперимента)))).

 

Ну что сказать, помутнел он у меня через 250 км, когда ехал в Полоцк, что будет дальше посмотрим летом, машина на зимовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил вот ещё что, в процессе использования етого преобразователя ржавчины расширительный бачок и внутренняя сторона патрубков и радиатора (основного) почистились от ржи довольно легко, по сравнению с лимонкой и другими ранее используемыми радостями автомобилиста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

купил авто, термостата нет , печка греет почти сразу , заказал термостат , вот думаю стоит ли ставить , какие подводные камни на  этом авто с системой ож есть ? по трассе почти на нуле стрелка лежит , прогрев долкий по стрелке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

купил авто, термостата нет , печка греет почти сразу , заказал термостат , вот думаю стоит ли ставить , какие подводные камни на  этом авто с системой ож есть ? по трассе почти на нуле стрелка лежит , прогрев долкий по стрелке

Конечно прогрев никакой, особо по трассе если ОЖ по большому кругу всегда идет.

т.е. надо ставить термостат, что бы и в машине было тепло и двиг. в нормальном терморежиме работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно прогрев никакой, особо по трассе если ОЖ по большому кругу всегда идет.

т.е. надо ставить термостат, что бы и в машине было тепло и двиг. в нормальном терморежиме работал.

термостат купил , патрубок купил , главный вопрос .,что за прокладка , есть у кого размеры ее, и какой стороной его ставить вообще

 

термостат.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая прокладка?

Термостат ставится в патрубок со стороны помпы, пимпочкой (тонкой частью) в сторону помпы.

Учти он очень туго лезет в патрубок, у меня по крайней мере с трудом влезал в новый патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация