sergeisergeevich Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 Спасибо большое, но документация у меня есть, (техноты) и схему эту я видел у себя, только сразу найти не смог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) Одно НО! С тем, что охлаждение радиатором печки происходит непрерывно я не согласен! Только при наличии обдува! Пример из нашей с вами жизни, то что нас окружает, и далеко ходить не надо: Я думаю что не у всех в квартирах стоят радиаторы отопления с вентиляторами, однако дома достаточно тепло зимой, и деньги за отопление собирают регулярно. Следовательно отдача тепла без обдува всё же присутствует, только тепло это конденсируется в области радиатора, а обдув напраляет тепло в салон автомобиля.Суслика тоже невидно, а он есть) Ваши слова Изменено 23 Декабря 2012 пользователем C2L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 Ваши слова не его. плагиат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 Насчёт суслика - да, это не моё))) (фильм ДМБ кажется...) Насчёт печки - не соглашусь, в квартире охлаждение радиатора обеспечивается естественной конвекцией воздуха, для этого нужно пространство, а печка находится в замкнутом пространстве, нет, ну конечно некоторое количество тепла от неё отдаётся наружу, на то они и потери тепла, патрубки - аналогично, но они несоизмеримо малы с её нормальной теплоотдачей, когда есть обдув (естественный либо принудительный) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Декабря 2012 Опубликовано 23 Декабря 2012 Насчёт суслика - да, это не моё))) (фильм ДМБ кажется...) Насчёт печки - не соглашусь, в квартире охлаждение радиатора обеспечивается естественной конвекцией воздуха, для этого нужно пространство, для этого нужно не пространство а всего лишь проток воздуха. порой даже совсем незначительный. благодаря конструкции заслонки печки перенаправляющей холодный воздух от вентилятора минимальная циркуляция воздуха там всегда присутствует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 Недавно заменил термостат, поставил фирмы CALORSTAT с температурой открытия 91 градус, неделю поездил в тепле, а сейчас стрелка даже до второго деления не доходит, в салоне колотун. Надо снова менять . Кокого производителя посоветуете, чтобы на несколько лет хватило? Или у всех такай гимор? Вот он зараза: калорстат это хорошая деталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 калорстат это хорошая деталь. Не согласен, за последние три года у меня этих хороших деталей четыре штуки собралось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
matrik Опубликовано 4 Января 2013 Опубликовано 4 Января 2013 Применив раствор лимонки (4 пакетика на 0,5л) пробились и они, короче печка заработала скажите, можно ли засыпать в антифриз и так поездить? поможет ли? тосол менять всё равно собираюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 скажите, можно ли засыпать в антифриз и так поездить? поможет ли? тосол менять всё равно собираюсь Моё мнение такое: можно, но желательно хорошенько после этого промыть систему, кислота неплохо поедает загрязнения, но также неплохо (также как и соль) "провоцирует" образование коррозии, если сразу после обработки не нейтрализовать её действие. Живой пример - отсеки АКБ в старых машинах, т.е. те места, где эта кислота проливалась однажды.... Щас в меня камни полетят, и не только, я тут один эксперимент решил провести на своей машинке, точнее я его уже провёл, теперь ожидаю последствий, хе-хе))) Короче, когда промывал печку и систему, решил попробовать в борьбе с коррозией системы охлаждения преобразователь ржавчины Анкор-2 кажется (не помню), т.е. тот, который смывать необязательно, он по заявлению производителя после реагирования создаёт защитную плёнку. Это заявление я опробовал на двух москвичах (2140 и 2141). Да, действительно, из всей ржи на кузове, что была им обработано, спустя 2 года вылезло ну процентов 10 (там, где её я ожидал - в местах глубокой коррозии). Короче залил один флакон в систему (1л), термостат и прочищенная печка подключены не были, т.е. гоняло как по малому, так и по большому кругу. Прогрел, поработал минут 10, слил, раза 3-4 промыл обычной водой, залил тосол производства РБ (тоже часть эксперимента)))). Ну что сказать, помутнел он у меня через 250 км, когда ехал в Полоцк, что будет дальше посмотрим летом, машина на зимовке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 Вспомнил вот ещё что, в процессе использования етого преобразователя ржавчины расширительный бачок и внутренняя сторона патрубков и радиатора (основного) почистились от ржи довольно легко, по сравнению с лимонкой и другими ранее используемыми радостями автомобилиста... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega58rus Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 купил авто, термостата нет , печка греет почти сразу , заказал термостат , вот думаю стоит ли ставить , какие подводные камни на этом авто с системой ож есть ? по трассе почти на нуле стрелка лежит , прогрев долкий по стрелке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serglomaster Опубликовано 18 Ноября 2015 Опубликовано 18 Ноября 2015 купил авто, термостата нет , печка греет почти сразу , заказал термостат , вот думаю стоит ли ставить , какие подводные камни на этом авто с системой ож есть ? по трассе почти на нуле стрелка лежит , прогрев долкий по стрелкеКонечно прогрев никакой, особо по трассе если ОЖ по большому кругу всегда идет.т.е. надо ставить термостат, что бы и в машине было тепло и двиг. в нормальном терморежиме работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega58rus Опубликовано 20 Ноября 2015 Опубликовано 20 Ноября 2015 Конечно прогрев никакой, особо по трассе если ОЖ по большому кругу всегда идет.т.е. надо ставить термостат, что бы и в машине было тепло и двиг. в нормальном терморежиме работал.термостат купил , патрубок купил , главный вопрос .,что за прокладка , есть у кого размеры ее, и какой стороной его ставить вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serglomaster Опубликовано 23 Ноября 2015 Опубликовано 23 Ноября 2015 Какая прокладка?Термостат ставится в патрубок со стороны помпы, пимпочкой (тонкой частью) в сторону помпы.Учти он очень туго лезет в патрубок, у меня по крайней мере с трудом влезал в новый патрубок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega58rus Опубликовано 23 Ноября 2015 Опубликовано 23 Ноября 2015 serglomaster вот и я думаю за каким чертом там прокладка ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.