spikey Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 Где ездили с такой скоростью, как долго по времени...да и не верю я в расход 9 при 160. Почти 100 км шел на скорости 150-160, средний расход за это время получился 14/100. До 130-140 действительно можно укладываться в 11. По моему вы идеализируете турбо движок, потому как, реальные владельцы описываются о гораздо большем расходе. Для этого типа движка СТИЛЬ вождения ещё более актуален, чем для простых атмосферников. Почитайте форумы Опелеводов ( Астра, Инсигния с 1.4 турбо), или Вагеновский и Шкодовский форум ( тоже 1.4 тси). Там тоже оооочень разнятся расходы описываемые их владельцами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 свежая статейка про расход http://www.autocentre.ua/news/service/kako...u-sd-58390.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Для этого типа движка СТИЛЬ вождения ещё более актуален, чем для простых атмосферников. Почитайте форумы Опелеводов ( Астра, Инсигния с 1.4 турбо), или Вагеновский и Шкодовский форум ( тоже 1.4 тси). Там тоже оооочень разнятся расходы описываемые их владельцами. Что ещё раз подводит к мысли, что большеобъемный атмосферник проще в езде, чем нагнетательно-турбированный микродвигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Что ещё раз подводит к мысли, что большеобъемный атмосферник проще в езде, чем нагнетательно-турбированный микродвигатель. Скоро такие моторы только на премиумах останутся. И за океаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alej79 Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Где ездили с такой скоростью, как долго по времени...да и не верю я в расход 9 при 160. Почти 100 км шел на скорости 150-160, средний расход за это время получился 14/100. До 130-140 действительно можно укладываться в 11. По моему вы идеализируете турбо движок, потому как, реальные владельцы описываются о гораздо большем расходе. в северной германии, автобан А20 в сторону северного моря, трасса без больших перепадов высот, без ограничения скорости. дистанция 36 км, около +11°, сухое дор. покрытие. в авто 2 человека: я 82 кг и жена 51 кг. после короткого разгона (момент. расход аж 19 л) держал постоянную скорость; автобан после обеда полупустой. абсолютно реальный расход в 9-11 л. жена ехала обратно, со скоростью 130-170 у нее тот же расход. бордкомпьютер дает рекомендаци переключения. их желательно придерживаться, говорю как инж. проработавший несколько лет в отделе КПП/автоспорт porsche. немцы пишут на форумах в среднем 8,3 -10; автоклуб германии установил при тесте 9,3 л. а их тесты никогда не были экономичными. думаю, для России мотор неплохой в плане надежности, у него простая турбина (не twin scroll) и MPI (многот. впрыск в впускном коллекторе вместо прямого). зная особенности турбомотора и характеристику крутного момента можно спокойно укладываться до 10 л. жене сеник нравится всем, особенно дизайном и комфортом. сам фанат ecoboost моторов. удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 а на 110 по трассе какой расход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alej79 Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 а на 110 по трассе какой расход? На загород. дороге расход в 6-7 л при скорости 80-100 для тяжелого сеника приемлем. турбомотор экономичен только на малых и средних оборотах. Тоже к теме небольших минивенов: недавно сравнили VW Touran с хваленым 1.4 TSI мотором и Toyota Verso 1.8; обе машины укомплектованы ручной КПП. Разультат теста - одинаковый расход около 8,3 л на одном маршруте. На бумаге же Touran должен быть намного экономнее. Так что каждый должен решать для себя, какой мотор ему подходит - с наддувом или без. Вспоминаю случай, когда лет 5 назад брал в аэропорту авто на прокат - рено меган. Поначалу думал 1,5 дизель, тянул он неплохо. Оказалось это был 1.6 бенз. двигатель. Вообще ДВС в рено строят неплохие именно по тяговым характеристикам. Как на меня - недостаток станд. двигателя - частая замена ремня ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ip Опубликовано 22 Февраля 2014 Опубликовано 22 Февраля 2014 Начинайте забывать про атмосфертые моторы. Останутся только турбомоторы, из-за того что они влаживаются в нормы экологиит ЕВРО5 и выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 22 Февраля 2014 Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) Начинайте забывать про атмосфертые моторы. Останутся только турбомоторы, из-за того что они влаживаются в нормы экологиит ЕВРО5 и выше. Это вы рано заявляете, еще есть японцы, которые пока отказываются от перехода на турбомоторы, и идут по пути увеличения эффективности атмосферников путем уменьшения трения и увеличения компрессии (мазда Скайэктив). Есть еще запас у атмосферников в этом направлении. Вот у малообъемных дизелей с евро-6 и выше будут проблемы точно. И сажевики уже не помогут. Изменено 22 Февраля 2014 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 да , много наговорили за последний месяц, и главное много не по Теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Весна пришла, все разьехались по дачам и тишина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 А что говорить то, страсти утихли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 23 Марта 2014 Опубликовано 23 Марта 2014 Всем доброго дня! Планирую заменить накладки передние и задние, пока выбор остановил свои на TRW GDB 1791 и 1808 соответственно. Ваше мнение хотелось бы услышать, кто одобрит или посоветует что то другое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Добрый день всем и всех с праздниками!!! Вот и я на днях приобрел такой авто, Renault Grand Scenic III 1.4 TCE 130 л,с, 2009г, 5-ти местный!!! Пока доволен, до этого была Лагуна 1.6 бензин, не сравнить с этой по всем параметрам кроме расхода, ну очень шустрая, пока еще не знаю как в обслуживании в Минске, на днях поеду на ТО вот потом все опишу, как с расходниками, как с ремонтом и т. д!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Сколько стоит, никакой пробег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ip Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) А по расходникам могу расказать, свечи по 260 000, замена 200 000. масло 4,5 литра, литр 70 000, при замене диагностика подвески бесплатно. фильт салонник 300 000, замена 100 000 маслянный 70 000 воздушный 150 000 дворники 600 000 комп диагностика 150 000 заправка кондиционера 700 000 вот. такие цены в Гомеле на оф сервисе. прием по записи, нужно ждать около недели курс бел руб в $ 1 к 10000 Изменено 29 Апреля 2014 пользователем 3ip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ip Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 уже после покупки проехал почти 9000км, средняя скорость 43 км/ч. средний расход топлива 8,2 и продолжает снижаться (статистику веду в экселе по количеству залитого топлива на заправках) в подвеску не лазил, хотя по предыдущим ситроенам делал периодически (1-2 раза в год) и на слух научился отличать за каким узлом ехать на рынок. правда всё было по 8-10$. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 8 Мая 2014 Опубликовано 8 Мая 2014 Всем доброго дня. Зима прошла вполне удачно. Расход держится в пределах 10-10,4 литра/100 км по городу. Масло не ест, нареканий больше нет. Если только тормозные накладки по кругу поменять))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 8 Мая 2014 Опубликовано 8 Мая 2014 да кстати совсем забыл, обратил внимание что частично провис тканевый подкрылок, местами порвался, как его заменить или подлатать и на место водрузить , кто сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 8 Мая 2014 Опубликовано 8 Мая 2014 Всем доброго дня. Зима прошла вполне удачно. Расход держится в пределах 10-10,4 литра/100 км по городу. Масло не ест, нареканий больше нет. Если только тормозные накладки по кругу поменять))) А среднюю скорость укажите пожалуйста, а то у меня при средней 18-20 км/ч расход составляет 13-14 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 Всем привет!! Был на ТО, поменял масло все фильтра, мастер сказал что движки эти нисановские очень хорошие, ни каких проблем с ними, и что отличный выбор покупки!!! Обслуживают уже не первый Сценик с таким движком, так что в Минске проблем нет с обслуживанием, в чем я очень рад!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Всем привет!! Был на ТО, поменял масло все фильтра, мастер сказал что движки эти нисановские очень хорошие, ... Ну, это не совсем ниссановский движок. Это совместное произведение Рено и Ниссана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 А среднюю скорость укажите пожалуйста, а то у меня при средней 18-20 км/ч расход составляет 13-14 литров. [/q Средняя скорость по городу "пишет" 23-25 км. Но я езжу очень спокойно, как выражаются на форумах "пенсионерски" "тошню")))). Виной всему камеры которыми опутан весь город, поэтому редко получается разогнаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Всем доброго дня. Вчера появилось сообщение на панели, буквально перевод "проверить выхлопную систему". По поисковикам нашем подобную проблему применимо к дизельным ДВС. Может кто сталкивался и решал подобную проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Всем доброго дня. Вчера появилось сообщение на панели, буквально перевод "проверить выхлопную систему". По поисковикам нашем подобную проблему применимо к дизельным ДВС. Может кто сталкивался и решал подобную проблему? для начала можно сменить заправку и ездить дальше. скорее всего, ошибка сама погаснет. либо любым сканером OBD2 (хоть китайским за 10 долларов) считать код и посмотреть расшифровку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 для начала можно сменить заправку и ездить дальше. скорее всего, ошибка сама погаснет. либо любым сканером OBD2 (хоть китайским за 10 долларов) считать код и посмотреть расшифровку уже год заправляюсь на Лукойле, 95, на одной и той же. В городе считается неплохой у нас по качеству бензин там. Хотя может партия такая попалась. Хотя заправился 08 мая а сегодня 15,05 почти недели на этой партии проездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 уже год заправляюсь на Лукойле, 95, на одной и той же. В городе считается неплохой у нас по качеству бензин там. Хотя может партия такая попалась. Хотя заправился 08 мая а сегодня 15,05 почти недели на этой партии проездил. если после новой заправки ошибка сама не уйдет за неделю, тогда можно ехать в любой гараж, где есть сканер OBD диагностический разъем спереди под торпедой внизу посередине на полу, надо выдернуть из защелок нижние подстаканники только потом лучше написать код ошибки в форуме, а не соглашаться в сервисе менять все подряд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ew2ce Опубликовано 17 Мая 2014 Опубликовано 17 Мая 2014 Ну, это не совсем ниссановский движок. Это совместное произведение Рено и Ниссана. Я в курсе что совместный, я просто не правильно выразился, прошу прощения!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanyok18021982 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Добрый день всем и всех с праздниками!!! Вот и я на днях приобрел такой авто, Renault Grand Scenic III 1.4 TCE 130 л,с, 2009г, 5-ти местный!!! Пока доволен, до этого была Лагуна 1.6 бензин, не сравнить с этой по всем параметрам кроме расхода, ну очень шустрая, пока еще не знаю как в обслуживании в Минске, на днях поеду на ТО вот потом все опишу, как с расходниками, как с ремонтом и т. д!!! да нормальная машина во всём..... сам уже год езжу, зиму перезимовал..... заменил масло, масляный и воздушный фильтра, АКБ..... из мелких неприятностей - перегорел предохранитель втягивающего стартера.....удалось обнаружить только при диагностике......и находится он чёрт знает как глубоко.... Ну это мелочи жизни.... говорят, что топливный фильтр незаменяемый..и коробка передач не обслуживаемая(вроде бы).... на бензе АИ-95 не очень хорошего качества немного дёргает на первой передаче..особенно "на холодную".... Названия "плохих заправок" тут называть не буду)))))... Проблему решил добавкой в бенз присадки Маннол.....и всё стало гуд!!!! Автосом крайне доволен.....расход сильно не напрягает.....радует, что не нужно в мороз с бубном плясать, как я до этого 10 лет плясал с дизельным Сцеником 1,9тди..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 да нормальная машина во всём..... чипануть его моно бут под двести коней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 чипануть его моно бут под двести коней я видел прошивку на 160. больше уже пойдет во вред надежности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanyok18021982 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) средний расход 8,8-8,9 л/100км. средняя скорость 46-48 км/час по моим наблюдениям самая выгодная планка скорость/расход устанавливается в промежутке 70-110 км/час......6,8-7,2 л/100км ещё выгоднее двигаться на круиз-контроле.....на выставленной скорости 90-110 км/час расход в пределах 6,4-6,8 л/100км расход так же зависит от качество топлива, которое у нас иногда попадается "не очень".... я не гонщик, но иногда стартануть не прочь..)))) Изменено 19 Мая 2014 пользователем sanyok18021982 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 ещё выгоднее двигаться на круиз-контроле.....на выставленной скорости 90-110 км/час расход в пределах 6,4-6,8 л/100км Неверное наблюдение или выводы. На круизе не самое маленькое потребление, т.к. круиз постоянно поддерживает заданную скорость (притормаживает, подгазовывает). Самая выгодная - самому довольно плавно удерживать заданную скорость - на спусках отпускать педаль, пользоваться инерцией. Проверено годами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanyok18021982 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 я пишу то, что вижу.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 Всем доброго дня! В последнее время уже стало тепло и часто езжу с открытыми окнами, и стал обращать внимание, на появившийся слегка слышимым звук подвывающей турбины, как мне кажется. В период активного разгона. Кто сталкивался с подобным? До этого либо я не слышал (окна закрыты) либо что то начинает с ней (турбиной) просиходить? Или все норм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Турбину с открытыми окнами слышно у всех, особенно при движении вдоль бордюров,домов. А при разгоне-вообще кайф! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 15 Июля 2014 Опубликовано 15 Июля 2014 Всем привет, Подскажите пжт номер приводного ремня генератора, помпы и т.д. на нашем движке. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kooller Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 а на 110 по трассе какой расход? при 110 -7л по городу 10 если умееш ездить то 9(без пробок) а если лихачить до 13 и больше и ещё если клима работает особо не полихачиш ещё ездил 130-140 мин 8л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kooller Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 Турбину с открытыми окнами слышно у всех, особенно при движении вдоль бордюров,домов. А при разгоне-вообще кайф! турбину слышно у всех и если не слышно она не работает (но слышно должно быть тихо )если гудит свистит знать чет не так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kooller Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 а у кого как движок зводится? у меня покрутит пару оборотов (ну как то не с пол тыка ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanyok18021982 Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 а у кого как движок зводится? у меня покрутит пару оборотов (ну как то не с пол тыка ) одну - полторы секунды......нужно же создать давление в контуре..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tiatiaxin Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 средний расход 8,8-8,9 л/100км. средняя скорость 46-48 км/час по моим наблюдениям самая выгодная планка скорость/расход устанавливается в промежутке 70-110 км/час......6,8-7,2 л/100км ещё выгоднее двигаться на круиз-контроле.....на выставленной скорости 90-110 км/час расход в пределах 6,4-6,8 л/100км расход так же зависит от качество топлива, которое у нас иногда попадается "не очень".... я не гонщик, но иногда стартануть не прочь..)))) Всем доброго времени суток. Полностью согласен с приведенным расходом, такие же показатели. Думаю, что на расход влияют еще и шины -/+ 0,3 литра в зависимости от веса и коэф сопротивлению качения (заметил после смены резины). А так аппарат отличный, за 1,5 года не подвел ни разу, всегда заводится - горячий,холодный двигатель, мороз -35 по дольше крутит стартер только. Не любит бездорожья, лучше не застревать ни в грязи ни в снегу - низковата посадка. И бесит процесс замены воздушного фильтра. Электрический ручник - особенности есть при замене задних торм колодок. Но эти минусы меркнут перед комфортом и удовольствием от вождения этой машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maiklz06 Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Люди подскажите у этого двигателя где находится топливный фильтр и когда его менять Изменено 10 Октября 2014 пользователем maiklz06 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 11 Октября 2014 Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) Люди подскажите у этого двигателя где находится топливный фильтр и когда его менять На данном авто топливный фильтр установлен в корпусе топливного насоса. А он в баке. Меняется только совместно, т.е. дорого Два года машинку эксплуатирую, топливный менять не собираюсь (нет потребности). Заправляюсь на брендах типа Лукойл. Нонейм не пользую. Изменено 11 Октября 2014 пользователем koly@n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ADimis Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Привет всем!!! Владельцы 1.4TCe скажите пожалуйста как быстро греется двигатель?, у меня чтоб прогрелся полностью при температуре около 0 надо проехать км 5-7 (при вкл. печки почти на максимум). Да и у кого цифровой спидометр, шкала температуры разбита на два деления( маленькая и по больше ) так вот до маленькой доходит довольна быстро (может кто смотрел по компу и т.п сколько маленькая в реале показывает t) просто логично если наш термостат начало открытие 82 градуса(это маленькое деление "я так думаю"), большое деление полное открытие термостата 95 градусов. По_этому так долго греется что рано погнал по большому кругу,но может я ошибаюсь. На других бенз машинах обычно откр. термостата 89 полное 93. Блин так расположен патрубок на радиатор, что рукой не попробовать когда наш термостат погнал по большому кругу. А что самое ужасное чтоб поменять термостат надо разобрать пол морды.(но стоит он копейки). P.S. На 1.4 TCe я проехал около 15 тыс.за год, ничего про двигатель сказать плохого не могу,резвый мотор очь нравится. До этого был : honda civic 1.4 , vw bora 1,9 tdi , opel vectra 1.8. И если вы хотите узнать что такое геморой залести на их форумы. Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10 Ну так вот едят наши машины. А про лямбду, так все нормально, клип показывает, что все хорошо. Трасса в режиме тошнота - 7,5-8,0; в режиме "через 2 км/ч жди письма счастья" - 8,7-9,0 л/100км. Трасса всегда загружен полностью (5-7 человек + багажник на крыше). Нормально мне кажется. На мегане-2 1,4 атмосферник - примерно литров 13 на 100 км городом получалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 Привет всем!!! Владельцы 1.4TCe скажите пожалуйста как быстро греется двигатель?, у меня чтоб прогрелся полностью при температуре около 0 надо проехать км 5-7 (при вкл. печки почти на максимум). Да и у кого цифровой спидометр, шкала температуры разбита на два деления( маленькая и по больше ) так вот до маленькой доходит довольна быстро (может кто смотрел по компу и т.п сколько маленькая в реале показывает t) просто логично если наш термостат начало открытие 82 градуса(это маленькое деление "я так думаю"), большое деление полное открытие термостата 95 градусов. По_этому так долго греется что рано погнал по большому кругу,но может я ошибаюсь. На других бенз машинах обычно откр. термостата 89 полное 93. Блин так расположен патрубок на радиатор, что рукой не попробовать когда наш термостат погнал по большому кругу. А что самое ужасное чтоб поменять термостат надо разобрать пол морды.(но стоит он копейки). P.S. На 1.4 TCe я проехал около 15 тыс.за год, ничего про двигатель сказать плохого не могу,резвый мотор очь нравится. До этого был : honda civic 1.4 , vw bora 1,9 tdi , opel vectra 1.8. И если вы хотите узнать что такое геморой залести на их форумы. Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10 Всем доброго дня. греется у меня так же как описал автор, только на максимальную не ставлю, просто климат сам работает , чуть потеплеет воздух начинаю ехать, км через 5-7 уже достаточно тепло. Правда пока по утрам ниже -3 не было. Расход увеличился с 9 до 11/100 км, правда еще морозов то не было, но расход напрягает. В предыдущую зиму был такой же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 На данном авто топливный фильтр установлен в корпусе топливного насоса. А он в баке. Меняется только совместно, т.е. дорого Два года машинку эксплуатирую, топливный менять не собираюсь (нет потребности). Заправляюсь на брендах типа Лукойл. Нонейм не пользую. Топливный фильтр на этой машине стоит с левой стороны бака ,крепится резиновым хомутиком и легко меняется и не дорого а в корпусе насоса стоит сеточка на заборнике насоса чтоб он не хлебнул говна какова кстате её тоже можно поменять . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 Привет всем!!! Владельцы 1.4TCe скажите пожалуйста как быстро греется двигатель?, у меня чтоб прогрелся полностью при температуре около 0 надо проехать км 5-7 (при вкл. печки почти на максимум). Да и у кого цифровой спидометр, шкала температуры разбита на два деления( маленькая и по больше ) так вот до маленькой доходит довольна быстро (может кто смотрел по компу и т.п сколько маленькая в реале показывает t) просто логично если наш термостат начало открытие 82 градуса(это маленькое деление "я так думаю"), большое деление полное открытие термостата 95 градусов. По_этому так долго греется что рано погнал по большому кругу,но может я ошибаюсь. На других бенз машинах обычно откр. термостата 89 полное 93. Блин так расположен патрубок на радиатор, что рукой не попробовать когда наш термостат погнал по большому кругу. А что самое ужасное чтоб поменять термостат надо разобрать пол морды.(но стоит он копейки). P.S. На 1.4 TCe я проехал около 15 тыс.за год, ничего про двигатель сказать плохого не могу,резвый мотор очь нравится. До этого был : honda civic 1.4 , vw bora 1,9 tdi , opel vectra 1.8. И если вы хотите узнать что такое геморой залести на их форумы. Да и ребята от куда у вас такие расходы 12-16?(лямбды нормальны)? у меня трасса 6.7 город 10 Вот это точно вы говорите неправду про расход ,, я спецом замерял летом по КАДу ехал строго 90 на круизе поздно вечером машин не было ,проехал 60 км до поворота на Гостилицы расход показал 6,5 но это по КАДу я ехал один и пустой и ехал и дорога практически без подъёмов , как только потом свернул на Гостилицы всё расход пополз в верх в результате с такой же скоростью на круизе я приехал на дачу с расходом 8,2 и я никаво не обгонял тошнил по полной .Такчто добится среднего расхода как вы пишите за городом в 6,7 литров невозможно даже теоретически потому как любая остановка или обгон и всё он уже больше а вгороде у меня сйчас 15,1 л средняя скорость 18 км в час Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maiklz06 Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 Топливный фильтр на этой машине стоит с левой стороны бака ,крепится резиновым хомутиком и легко меняется и не дорого а в корпусе насоса стоит сеточка на заборнике насоса чтоб он не хлебнул говна какова кстате её тоже можно поменять . Незнаю все днище облазил не нашел,можешь фото показать где именно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
755 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.