Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Топливный фильтр на этой машине стоит с левой стороны бака ,крепится резиновым хомутиком и легко меняется и не дорого а в корпусе насоса стоит сеточка на заборнике насоса чтоб он не хлебнул говна какова кстате её тоже можно поменять .

Нету его там. Может у Вас самостийно установленный :) ?
Фотку в студию, если не сложно.

 

от это точно вы говорите неправду про расход ,, я спецом замерял летом по КАДу ехал строго 90 на круизе поздно вечером машин не было ,проехал 60 км до поворота на Гостилицы расход показал 6,5 но это по КАДу я ехал один и пустой и ехал и дорога практически без подъёмов , как только потом свернул на Гостилицы всё расход пополз в верх в результате с такой же скоростью на круизе я приехал на дачу с расходом 8,2 и я никаво не обгонял тошнил по полной .Такчто добится среднего расхода как вы пишите за городом в 6,7 литров невозможно даже теоретически потому как любая остановка или обгон и всё он уже больше а вгороде у меня сйчас 15,1 л средняя скорость 18 км в час

Точно!
На форумах существуют такие товарищи, которые любят похвалиться несуществующими цифирьками, либо показывают минимальные которые видели на БК,после того как проехали километров десять с горки. Наша бибика кушает примерно 13-15 л на 100 км, а зимой и 17 доходило. Чё себя обманывать? Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда у меня была машина с атмосферником 2.2 (155 сил) на ручке, она в городе тоже кушала 15 литров на сотню, а зимой до 20 (в конце декабря, когда ваще жесть).
так что лошадиные силы из воздуха не берутся. и наличие наддува тут не важно.

 

p.s. сейчас дизель dCi 110 с чипом до 125 сил, в аналогичных условиях по городу в пределах 9-10 литров на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это точно вы говорите неправду про расход ,, я спецом замерял летом по КАДу ехал строго 90 на круизе поздно вечером машин не было ,проехал 60 км до поворота на Гостилицы расход показал 6,5 но это по КАДу я ехал один и пустой и ехал и дорога практически без подъёмов , как только потом свернул на Гостилицы всё расход пополз в верх в результате с такой же скоростью на круизе я приехал на дачу с расходом 8,2 и я никаво не обгонял тошнил по полной .Такчто добится среднего расхода как вы пишите за городом в 6,7 литров невозможно даже теоретически потому как любая остановка или обгон и всё он уже больше а вгороде у меня сйчас 15,1 л средняя скорость 18 км в час

 


Нету его там. Может у Вас самостийно установленный :) ?
Фотку в студию, если не сложно.

 


Точно!
На форумах существуют такие товарищи, которые любят похвалиться несуществующими цифирьками, либо показывают минимальные которые видели на БК,после того как проехали километров десять с горки. Наша бибика кушает примерно 13-15 л на 100 км, а зимой и 17 доходило. Чё себя обманывать?

 

Говорю так как есть! 1. Данные мои были взяты не по БК . Ездил я в декабре 2013 на похороны в Украину, от моего дома до границы 530 км, так вот залил полный бак пока не сработал клапан бензоколонки, на границы залил 35 литров тоже до срабатывание,в пути был и обгон и т.п. Итого 6.6л на 100 км. Попробуйте сами 100 км также.
2. У меня меган хетчбек вес по тех.паспарту 1744кг, сценик явно тяжелея+загрузить в богажник больше можно, много причин которые могут добавлять литры та же резина.
3. Тех. характеристики производителя о расходе еще смешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. У меня меган хетчбек вес по тех.паспарту 1744кг, сценик явно тяжелея+загрузить в богажник больше можно, много причин которые могут добавлять литры та же резина.

У Скеника гораздо больше парусность, что не может не влиять на расход. так сравнивать легковой автомобиль и минивен как-то здорово некорректно.

 

У меня на Мегане 2 при таком же двигателе, как на Скенике, расход по трассе вообще был 3,5 литра, а на Скенике порядка 5,0-5,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Скеника гораздо больше парусность, что не может не влиять на расход. так сравнивать легковой автомобиль и минивен как-то здорово некорректно.

 

У меня на Мегане 2 при таком же двигателе, как на Скенике, расход по трассе вообще был 3,5 литра, а на Скенике порядка 5,0-5,1.



Это понятно. Просто и представить не мог что разница в 5 - 8 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то после более ранних бензиновых моторов ожидал я от новых Tce моторов все-таки лучшей экономичности. А оказывается экономичность не радует ни разу по прежнему. На этом фоне все претензии к дизелю отметаются - 7 литров максимум, а едет хорошо. Вообще у Гранда полторы тонны по паспорту, а у Мегана явно не больше. Правда, максимально допустимая у Гранда более 2 тонн, грузоподъемность 700 кг, однако...
Скажем, литр разницы точно я сам видел на Мегане и Гранде с одинаковым мотором и при схожих режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экономичность не радует ни разу по прежнему

 

вся экономичность маломерных моторов с наддувом рассчитана исключительно на цикл NEDC.
так же как конструкция рассчитана только на удар по Euroncap, и когда америкосы разбили "пятизвездочные" машины с перекрытием 25%, то получили гору виртуальных трупов. теперь все делают автомобили под удар 25% :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня нет ничего удивительного до гранда был флюенс он в городе кушал 11 литров загородом чтото около 7 литров гранд заметно больше и тяжелее поэтому и расход в городе 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня нет ничего удивительного до гранда был флюенс он в городе кушал 11 литров загородом чтото около 7 литров гранд заметно больше и тяжелее поэтому и расход в городе 15

 

Привет флюенсоводам (бывшим). У меня на флю 1.6 расход был 10.5, а на гранде 1,5 d расход 7.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом фоне все претензии к дизелю отметаются - 7 литров максимум, а едет хорошо.

Ну не скажите! Ездил я на дизелях 106 и 110 сильных. Мой теперешний моторчик ураган по сравнению с предыдущими. Динамика - ух! ЧесСлово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моторчик ураган по сравнению с предыдущими

 

это на первых двух передачах, там бензин имеет подавляющее преимущество.
дальше дизель как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на первых двух передачах, там бензин имеет подавляющее преимущество.
дальше дизель как минимум не хуже.

да дизель то как раз тянет с нуля а вот у нас первая передача совсем уш никакая нормально едет как раз с третьей и далее флюенс то правда ваще не ехал что на первой что на третьей правда и не кушал 1,4 намного порезвее 1,6 флюенса при том что масса гранда настолько же больше на сколько и слабее мотор на флю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дизель то как раз тянет с нуля а вот у нас первая передача совсем уш никакая нормально едет как раз с третьей и далее флюенс то правда ваще не ехал что на первой что на третьей правда и не кушал 1,4 намного порезвее 1,6 флюенса при том что масса гранда настолько же больше на сколько и слабее мотор на флю

 

в общем надо будет найти владельца 1.4 TCe и покататься на обеих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день. В последнее время с понижением температуры за бортом при выключенном ДВС стало появляться сообщение о необходимости завести двигатель, дабы зарядить АКБ. У меня стоит Варта 72 а/ч с током в 720, незнаю сколько стоит т.к. машину пригнал в 2013 году. Задался вопросом не поменять ли АКБ, пока не наступила зима. Нашел неплохой вариант Варты 74 а/ч с током в 750, модель Е38. Посоветуйте знающие люди стоит ли превышать а/часы и ток? Или взять поменьше? Есть ли особенности по габаритам АКБ? Наверное есть отличия между АКБ для дизеля и нашего типа ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В последнее время с понижением температуры за бортом при выключенном ДВС стало появляться сообщение о необходимости завести двигатель, дабы зарядить АКБ. У меня стоит Варта 72 а/ч с током в 720, незнаю сколько стоит т.к. машину пригнал в 2013 году. Задался вопросом не поменять ли АКБ, пока не наступила зима. Нашел неплохой вариант Варты 74 а/ч с током в 750, модель Е38. Посоветуйте знающие люди стоит ли превышать а/часы и ток? Или взять поменьше? Есть ли особенности по габаритам АКБ? Наверное есть отличия между АКБ для дизеля и нашего типа ДВС?

 

да хоть 85
там стоит генератор митсубиши 150амперчасов он и сотку зарядит.
главное продолжительные поездки не забывать совершать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хоть 85
там стоит генератор митсубиши 150амперчасов он и сотку зарядит.
главное продолжительные поездки не забывать совершать .

А вот по поездкам беда, утром на работу 7-10 км, вечером с работы. ну по выходным 30-40 км. При таких условиях появятся ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по поездкам беда, утром на работу 7-10 км, вечером с работы. ну по выходным 30-40 км. При таких условиях появятся ограничения?

При таких и роднрй умрет.
я б иногда в гараже на ноч заряжал хоть раз в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

варта Е38 низкая (175 мм) и крепить штатным крепежом гиморно. хотя каталог показывает именно её. я вот взял :)
лучше брать аккумулятор 190 мм высотой. кстати, родной 190мм.

 

про короткие поездки я бы не парился. все там нормально само заряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В последнее время с понижением температуры за бортом при выключенном ДВС стало появляться сообщение о необходимости завести двигатель, дабы зарядить АКБ. У меня стоит Варта 72 а/ч с током в 720, незнаю сколько стоит т.к. машину пригнал в 2013 году. Задался вопросом не поменять ли АКБ, пока не наступила зима. Нашел неплохой вариант Варты 74 а/ч с током в 750, модель Е38. Посоветуйте знающие люди стоит ли превышать а/часы и ток? Или взять поменьше? Есть ли особенности по габаритам АКБ? Наверное есть отличия между АКБ для дизеля и нашего типа ДВС?

Уважаемый! Да Вы не забивайте себе говову этим сообщением БК. У меня авто уже 2 года, и тоже, если стою с заглушенным ДВС, музыку слушаю или еще что нибудь энергопотребляющее эксплуатирую... Ну вобщем такое же сообщение. И ничего, прошлую зиму все морозы заводился.
А если надумаете менять АКБ, то старый не выкидывайте, он еще хороший. Подарите кому-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Да Вы не забивайте себе говову этим сообщением БК. У меня авто уже 2 года, и тоже, если стою с заглушенным ДВС, музыку слушаю или еще что нибудь энергопотребляющее эксплуатирую... Ну вобщем такое же сообщение. И ничего, прошлую зиму все морозы заводился.
А если надумаете менять АКБ, то старый не выкидывайте, он еще хороший. Подарите кому-нибудь.

Ну если на самом деле АКБ хороший то зачем его менять, у меня лишних денег нет. Видимо ранее я не сталкивался со столь технологичными машинами. Значит попробуем с ним вторую зиму прожить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле, это сообщение само по себе не возникает и говорит о потере аккумулятором своей емкости. то, что он заводит машину (т.е. пока имеет достаточный ток), не важно.
емкость это другое - например, это способность в мороз долго крутить на "продувке" двигатель с залитыми свечами. от старого аккумулятора этого ждать не надо.

 

p.s. все вышеописанное - результат моего опыта прошлой зимы. и сообщение о необходимости зарядки тоже было.
закончилось все заменой аккумулятора на варту Е38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле, это сообщение само по себе не возникает и говорит о потере аккумулятором своей емкости. то, что он заводит машину (т.е. пока имеет достаточный ток), не важно.
емкость это другое - например, это способность в мороз долго крутить на "продувке" двигатель с залитыми свечами. от старого аккумулятора этого ждать не надо.

 

p.s. все вышеописанное - результат моего опыта прошлой зимы. и сообщение о необходимости зарядки тоже было.
закончилось все заменой аккумулятора на варту Е38.


Т.е. на АКБ с высотой 175? верно? Коллеги утверждают что низкий он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. на АКБ с высотой 175? верно? Коллеги утверждают что низкий он?

 

я как раз выше писал, что 175мм мало. надо 190.
но после того, как сколхозил крепеж из куска шланга, проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Невольно вчитался в рассказы про расход. У меня 1,6 бензин. Личная практика показала следующее. Из Питера, заправка до полного бака в Шушарах, до Лакинска, это под Владимиром, заправка на Лукойле на въезде в городок, на одном баке. Грубо 850 км. Летом на родной резине 6.0 л/100км, весной в апреле и сейчас, в конце октября, на зимнем нешипованном Dunloр, расход 6,4 л/100км. Шел исключительно на круизе. Населенные 80, остальное 104-106, не считая обгонных маневров. Хотите верьте, хотите нет. Пробег авто общий порядка 80 000. Sce 3, 2010 года. Торопиться смысла нет, поэтому ехал спокойно, получал удовольствие. Средний расход исключительно по борт. комп., ничего сам не высчитывал. Обратно ехал, это в октябре , на съезде с объездной Владимира залил на Лукойле до полного бака. Добрался до Шушар и там заправился. Прошел на баке 887 км, расход 6,4. Повторяю, у меня бензин 1,6, МКПП. Кстати туда ехал было уже -3С. Больше добавить нечего. Просто интересно, все заправки записываю и в таблицу.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на самом деле АКБ хороший то зачем его менять, у меня лишних денег нет. Видимо ранее я не сталкивался со столь технологичными машинами. Значит попробуем с ним вторую зиму прожить.)))

Здравствуйте. У меня имеется достаточный опыт общения с владельцами Renault. Многие знают меня лично, но не люблю много говорить. Хочу предупредить владельцев авто. Аккумулятор в ваших машинах не живет своей жизнью, он часть большого сложного устройства. К сожалению многие ассоциируют его с обычным авто, типа жигули... Не надо этого делать. Да, приезжают люди на меганах, сцениках 5-6 лет и у них родной аккум и все работает. Это говорит лишь о качестве батареи. Я рекомендую менять уже на 4-5 году эксплуатации обязательно. К сожалению потихоньку угасая аккум в вашем технологичном авто умертвляет генератор и еще кое что, Так оно здесь устроено. Если вы не хотите попасть на деньги, лучше вовремя их вложите. Достаточно выяснить сколько стоит на ваш авто генератор. Срок эксплуатации аккумулатора 3 года, потом он будет работать, но лучше использовать его на менее затратных устройствах. По поводу нового аккума определяйтесь сами. Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня акум умер за ночь, в воскресенье приехал вечером с дачи всё было ок утром в понедельник нажимаю кнопку старт и тишина ))) Я Даже голову не стал включать что да как просто взял рулетку измерил акум и с другом на его машине в Ленту благо рядом и через 40 минут я уже поехал на работу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких и роднрй умрет.
я б иногда в гараже на ноч заряжал хоть раз в месяц.

 

Не умрет.
У меня вообще поездки только пятница вечер и выходные. Остальное время машина стоит.
Нормально заводилась, даже при температуре под -30С (холоднее у нас не бывало). И стояла родная батарея, еще с конвеера судя по дате выпуска.
Поменял, когда ей было 6,5 лет и то не потому, что там что то не заводилось, а просто подвернулась оригинальная батарея по распродаже с очень хорошим дисконтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло в коробке гогда меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда.
ну или если сальник привода потечет, тогда и масло сменишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не хочу отговаривать, или агитировать и по-моему я уже писал выше.
Этот двигатель очень чувствителен к качеству бензина, говорят, что плохо прогревается салон.
Почитайте отзывы, например на тоуран клубе, там есть описания всех плюсов и минусов таких двигателей

я настоящий владелец Фольца Тоуран и скажу, что сравнивать не уместно...
ВАГ так намудрил, вот например:
у двигателя 2 контура охлаждения, я не про малый и большой круги.
Есть отдельный на двигатель (головка, турбина и т.п.) и на печку
В мороз -25 двигатель на трассе прогревается за 5 минут, а вот в салон теплый воздух дуть почти не начинает)) вебасто выручает
Две турбины, т.е. механический нагнетатель и турбокомпрессор после 2500 об
Головка кстати чугунная, дабы избежать последствий перегрева
Сейчас пробег 160 т.км реальный! заменил:
Цепь, натяжитель и т.п.
ТНВД
Топливную рампу
Головку блока
Все поршни
3 катушки зажигания из 4х
2 !!! термостата они разные
Бензонасос в баке
Машину кстати продаю))) а что, она как новая!

 

И еще есть ДСГ, но это уже отдельная тема...

 

По поводу динамики, мой предыдущий авто был Лагуна 3 1,5dci
Ехала Лагуна отлично! Но 1,4 TSI бодрее, сильно бодрее, на 20 л/с и точно не помню, но момент у 1,4 больше

 

Сейчас я точно знаю, что хочу Рено, Сеню 3его, и хотел дизель, но в соседнем городе появился отличный вариант 1,4 полный "фарш", но из сказанного выше...наверное все-таки дизель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, масло какой вязкости лучше заливать в наши движки? С маркой вроде определился, хочу mobil1 лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, масло какой вязкости лучше заливать в наши движки? С маркой вроде определился, хочу mobil1 лить.

 

Мобил не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил не советую.

И чем Мобил не устраивает? 5W30, 0W40 - практически универсальные масла для нынешних движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что так? Какое посоветуете? Предыдущий хозяин лил мобил, я только про вязкость не спросил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем Мобил не устраивает? 5W30, 0W40 - практически универсальные масла для нынешних движков.

Не устраивает угаром, на 5 тысяч км не хватает, надо будет доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что так? Какое посоветуете? Предыдущий хозяин лил мобил, я только про вязкость не спросил)

Какой у вас двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 tce

Вам подойдёт вязкость 5- 30,0- 30 или 5 - 40. Производителей пруд- пруди. Пробовал Мобил, быстро кончилось((( Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устраивает угаром, на 5 тысяч км не хватает, надо будет доливать.
А может в машине была проблема, а не в масле? Использовал Мобил 0/40 и 5/50 на 9-12-Нот в течении 10 лет, на последних двух от ТО до ТО (15000) масло никогда не доливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kонстантин, больно большой разброс вы предлагаете))) или разницы нет и можно лить любую вязкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может в машине была проблема, а не в масле? Использовал Мобил 0/40 и 5/50 на 9-12-Нот в течении 10 лет, на последних двух от ТО до ТО (15000) масло никогда не доливал.

Нулевой расход на других производителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5/30 лейте - не ошибетесь - эту вязкость рекомендуют практически все производители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kонстантин, больно большой разброс вы предлагаете))) или разницы нет и можно лить любую вязкость?

Я лью это масло, крайний раз рекомендовали в сервисе ,то же но 0-30.

 

Для турбовых движков именно 0-30 настойчиво рекомендовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самое главное в выборе масла не вязкость или качество , а наличие рекомендаций производителя авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устраивает угаром, на 5 тысяч км не хватает, надо будет доливать.

 

я так понимаю, мобил делает один вид масла? :) или конкретику услышим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может в машине была проблема, а не в масле? Использовал Мобил 0/40 и 5/50 на 9-12-Нот в течении 10 лет, на последних двух от ТО до ТО (15000) масло никогда не доливал.

У меня предыдущая машина нещадно кушала рекомендованное 5W30, но машина старенькая уже была.. Знакомый посоветовал Мобил 5W50, залил.., за 10000км. подливал литр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью раз в 15 т.км масло Elf 5w30. Всё хорошо, расход масла нулевой. Двигатель стабилен :)
Производитель это масло советует, зачем другое искать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koly@n, не слишком редко раз в 15 т.? я собираюсь менять раз в 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, мобил делает один вид масла? :) или конкретику услышим?

Вполне возможно "палёное" масло попалось. Но впечатление сильно испорчено, и желания вновь экспериментировать с Мобилом больше не возникало, да и не вижу смысла переплачивать за бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация