Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я брал с пробегом 63000 км и даже не задумывался до 100000 должна доходить без проблем   сейчас 75000 вопросов ни каких

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.1.2016 at 18:24, itti сказал:

Поеду на Выходные посмотрю :)

Авось и прокатит 

ну как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то так :)

По кузову все хорошо 

Мотор и в прям неплох на 1 -2 й , но начиная с третьей Я особой разницы с 1,5 dci не заметил

По трассе хотелось бы коробку подлиннее :(

Ну и самое печальное для меня ( владельца 1,5 ) - это расход . При сопоставимых режимах движения -расход больше на половину :) чем на 1,5 . Весомый аргумент в нынешнее время ..

Да и спросив хозяина чего решил продать , он ответил что все нравиться кроме - расхода .

Он хочет 12,000 , я ему сказал 10,000  - сказал что подумает немного:)  и за одно и я подумаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Машина действительно неплохая, за исключением расхода, что есть то есть, но как говорится сами знали что покупаем))). Сейчас у нас были морозы (-20-25) для нас это холодно и расход по компу у меня 12,3-12,5, Грею я достаточно долго (не люблю холодную машину) 15-20 минут. Возможно поэтому так выходит. Пару раз на дисплей выходило "предупреждение о разрушении ДВС", обороты колебались 700-800, Решалось : глушил и тут же снова заводил, все норм. Но это когда больше 22-23 мороза. А так без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена таки впечатляет!

В районе 1 млн РР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это он вражеские деньги пересчитал на рубли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рено Гранд Сценик 2010 года, брал в 2014 из Германии. Зимой проблем не было. Доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

я сейчас альтернативы не вижу.

разве что BMW 2-й серии актив турер, но когда трехлетки пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу опять придется ехать на смотрины 1,4 с пробегом в 60 т , может цену скинет.

Приятно когда пробег небольшой и машинка ухоженна .

Про расход думать не буду :(

А расскажите про какие ужасы - Поговаривают про эти моторы 1,4т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите про какие ужасы - Поговаривают про эти моторы 1,4т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, itti сказал:

А расскажите про какие ужасы - Поговаривают про эти моторы 1,4т

спросите у дас ист ауто очень схожие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же как у концерна VAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше там не спрашивать. Кроме мотора cdga,остальное шлак. Цепи тянутся,поршни разваливаются итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200-250 и прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно :(

А счастье было Близко :(

С час обижусь и пойду еще одного Дастера  куплю, только Дизельного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, itti сказал:

Ясно :(

А счастье было Близко :(

С час обижусь и пойду еще одного Дастера  куплю, только Дизельного :)

Они дефектные. Стоят пружины малегькие от бензинки 16кл. У людей на 60тыщах клапана рвет. Инфа точная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2016 at 21:20, Железный человек сказал:

спросите у дас ист ауто очень схожие....

Вот сами дизель эксплуатируете, а про 1,4 турбо бензин советы даете - не правильно поступаете. Хороший мотор, прошел за три года около 100 т.км. Шелестит, рядом стоищь - не слышно мотора, от VAG отличается надежностью. Масло - раз в 10т.км. Хорошие моторы.ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, koly@n сказал:

Вот сами дизель эксплуатируете, а про 1,4 турбо бензин советы даете - не правильно поступаете. Хороший мотор, прошел за три года около 100 т.км. Шелестит, рядом стоищь - не слышно мотора, от VAG отличается надежностью. Масло - раз в 10т.км. Хорошие моторы.ю

Хорошие моторы на 200т не дуют в прокладку.

И у хороших моторов от неверно разработанной системы охлаждения не лопается гильза второго цильндра в верхней части.

Еще у хороших моторов цепи ходят 300 и более а не растягиваются на 230ти.

Так что если реч про хороший мотор - то это не про H4Jt

250 никто на таком не переездит.

Абсолютно те же проблемы с двумассовым маховиком как и в дизеле.

 

А теперь о разнице.

Купив новый дизель с салона за 100т меняя мамло раз в 10 он будет как новый а расход топлива и динамика намного впечатлительнее чем у бенза пусть даж турбового.

Так что не сравнивайте красное и соленое - это не одно и то же.

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2016 at 07:45, Селиван сказал:

Хорошие моторы на 200т не дуют в прокладку.

И у хороших моторов от неверно разработанной системы охлаждения не лопается гильза второго цильндра в верхней части.

Еще у хороших моторов цепи ходят 300 и более а не растягиваются на 230ти.

Так что если реч про хороший мотор - то это не про H4Jt

250 никто на таком не переездит.

Абсолютно те же проблемы с двумассовым маховиком как и в дизеле.

 

А теперь о разнице.

Купив новый дизель с салона за 100т меняя мамло раз в 10 он будет как новый а расход топлива и динамика намного впечатлительнее чем у бенза пусть даж турбового.

Так что не сравнивайте красное и соленое - это не одно и то же.

Да я же просто хотел сказать что у меня машина очень хорошая, мне нравится. Ни кого не заставляю с дизелей пересаживаться на бензин. А то что у кого-то что-то лопается, цепи куда-то тянутся, ну это еще посмотреть надо на условия эксплуатации. Еще раз повторяю, я не пытался выёживаться (как Вы ;) ) а просто поделился мнением своим, а не сбором слухов про мотор H4J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я такой. Только домыслы и слухи - ничего лишнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! 

Появился вопрос. После запуска холодного  двигателя (хотя сейчас летняя жара)) появился странный дребезжащий металличекий звук (как-будто что-то открутилось и дребезжит) на задней стороне двигателя  в районе турбины. При запуске горячего двигателя такого звука нет. Звук есть как при нагрузке, таки без нее....но...он исчезает через 3-4-5 минут на холостых оборотах,  либо через 200-300 метров( не более) езды. Масло двигатель  не берет. Провег 160 тыс. Бегло смотрел в этой зоне, но ничего открутившегося/болтающегося не видно. Буду смотреть еще на яме. Масло Ельф 5w-40 и фильтр четко после каждых  10-11 тыс. Тяга норм.

Что это может быть? Может ли это быть проблема с турбиной? Двигатель 1,4 ТСе 130

 

Изменено пользователем sanyok18021982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нет не слышал у себя такого. 

Хотя раз было :) Щебенка под металлическую защиту попала, звук был как будто в двигателе беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

В жару при включённой климе,вентилятор радиатора на максимале как то уж очень громко воет-у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, novik2902 сказал:

В жару при включённой климе,вентилятор радиатора на максимале как то уж очень громко воет-у всех так?

Я бы проверил работоспособность первой скорости вентилятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой вроде тихо,вентилятор рукой проворачивается легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

День добрый! Может кто-то уже менял цепь грм? Насколько сложный это процесс и при каких условиях она меняется? 

Появилось дребезжание при запуске двигателя. Чем холоднее двигатель, тем дольше дребезжит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 12.08.2017 в 00:25, sanyok18021982 сказал:

Добрый вечер! 

Появился вопрос. После запуска холодного  двигателя (хотя сейчас летняя жара)) появился странный дребезжащий металличекий звук (как-будто что-то открутилось и дребезжит) на задней стороне двигателя  в районе турбины. При запуске горячего двигателя такого звука нет. Звук есть как при нагрузке, таки без нее....но...он исчезает через 3-4-5 минут на холостых оборотах,  либо через 200-300 метров( не более) езды. Масло двигатель  не берет. Провег 160 тыс. Бегло смотрел в этой зоне, но ничего открутившегося/болтающегося не видно. Буду смотреть еще на яме. Масло Ельф 5w-40 и фильтр четко после каждых  10-11 тыс. Тяга норм.

Что это может быть? Может ли это быть проблема с турбиной? Двигатель 1,4 ТСе 130

 

Это цепь растянулась, а какой пробег был?

В 10.11.2018 в 11:43, sanyok18021982 сказал:

День добрый! Может кто-то уже менял цепь грм? Насколько сложный это процесс и при каких условиях она меняется? 

Появилось дребезжание при запуске двигателя. Чем холоднее двигатель, тем дольше дребезжит... 

А какой пробег был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

180тыс. Вроде не смотанный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приветствую. Прочитав тему, для себя нашел ответ на вопрос о расходе 1.4TCe, как я понял это от 10 до 15л/100км по городу (максимум - в гористой местности и обилии светофоров). Верно?

Говоря о расходе, не увидел упоминаний о ГБО на этот двигатель, а это бы сильно удешевило езду.

  1. Есть ли положительный опыт установки ГБО в 7-местный экземпляр?
  2. Какой расход газа получится?
  3. И куда всё-таки прятать баллон (на редких продаваемых таких машинах - тороидальный баллон сильно висит сзади из-под низа, либо же еще хуже - цилиндрический баллон вместо одного из кресел 3-го ряда лежит прямо в салоне).


П.С. Я всегда ездил на бензине (и +ГБО), от 2.0 атмосферного пассата до 1.3 чери кимо - дизеля боюсь из-за баек о нем (пару поездок 3-5 км в день = дикий расход, и  никогда непрогревающийся салон) - сейчас стою перед выбором 1.4TCe / 1.5 DCi (первых единицы, вторых - как грязи). Хочется выбрать grand scenic 2009+ года, и 1.4TCe пока мой фаворит, особенно если ГБО приживется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, krokuz сказал:

пару поездок 3-5 км в день = дикий расход, и  никогда непрогревающийся салон

в случае с TCE ты это вкусишь по полной, плюс потом еще и кольца залягут.

кстати, салон на k9k греется очень быстро, там же электрический двухкиловаттный ТЭН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, krokuz сказал:

пару поездок 3-5 км в день = дикий расход,

На 836 движке  на гранд сценике  когда тепло средний расход 7.5 зимой 9.5 литра на 100 км.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ag94 said:

в случае с TCE ты это вкусишь по полной, плюс потом еще и кольца залягут.

Это характерная проблема 1.4ТСе? Или именно наличия турбины?

На 1.3 атмо я в режиме 4км на работу, потом 4 обратно - получал расход газа 12л максимум (на бензине должно быть меньше), а прогрев двигателя за 10 минут, и горячий воздух соответственно очень быстро дуть начинает.

 

52 minutes ago, GARENO said:

На 836 движке  на гранд сценике  когда тепло средний расход 7.5 зимой 9.5 литра на 100 км.

Я еще по кодам не разбираюсь - это по дизелю такие данные?
Как можно определить модель двигателя, есть какие-то визуальные отличия, или надписи? Или по вин-коду проверять?

 

Я как раз думал, что короткие поездки бензиновый двигатель лучше переживает, чем дизельный :huh:. Да еще и с ГБО - почти в 2 раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, krokuz сказал:

Это характерная проблема 1.4ТСе? Или именно наличия турбины?

на любом моторе короткие поездки убьют кольца, на дизеле это происходит позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ag94 сказал:

двухкиловаттный ТЭН.

За редким исключением. Обычно однокиловатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Парни стал обладателем гранда 5 мест 10 год 1.4 Тсе с пробегом проверенным у дилера в Швейцарии 73 тыс. км. сервис книжка и выписки имеются. Пару месяцев искал именно такую под гбо, уже поставил и езжу на газу тяга та-же. На баллон 47л (18\65см) легла докатка ниша под полноценную запаску,  приподнял на 7 см. подиумом и получил ровный пол. Имею еще форд С-мах 2л. Гия 07г. там баллон 42 л.тоже подиум но  докатка в нишу не влезла сверху ездит уже 8 лет и 180тыщ. на газу общ. 230тыщ. Редуктор Томасето форсы Баракуда мозги Стаг фильтр с отстойником ставил у газовщика, что и макса обслуживает. Кто хочет экономить тот делает и катает, удачи всем.   

Изменено пользователем Avers
добавил слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Прошел первые 10т. на газу поменял масло, фильтра и газовые тоже, полет норма. Тянет отлично с низов, не надо крутит до 3тыс как в 2л. форде, после 1200 уже ускорение, программно после 3500 об. идет впрыск 10% бенза- бережем клапана и далее чем больше обороты тем больше % бензина- клапана любим, кручу так редко. Как по мне хорошая альтернатива тракторам))), с 11 года на гбо не слезу с него теперь точно, ставим и вперед, удачи всем. Да расход- смешаный 10-11л газа трасса 7-9  как топить, не забываем, что газ в половину дешевле бенза да и соляры...

Изменено пользователем Avers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, друзья. Помогите пжт определиться, что может быть: появился гул или шум в районе двигателя, который проявляется при сбросе газа до ХХ начиная с 1000 оборотов и держится на ХХ какое то время, затем пропадает. Также появляется при крайне медленной езде до 1000 оборотов двигателя, при повышении оборотов звук изчезает. Сцепление роль не играет, от нажатия на педаль ничего не меняется. Перечитал кучу информации ничего не могу найти. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

У кого есть опыт установки газа на этот агрегат?

Интересует в основном размещение балона.

На сколько я смотрел видео, в некоторых Гранд Сцениках 3 нет места для запаски / докатки. И в авто даже нет места под днищем багажника.

У кого-то есть опыт установки? Или, на худой конец, есть ли запаска и / или место под нее?

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем olegusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

места под запаску нет в семиместных, там она под днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть выше почитай земляк, 5 мест нужно и все влазит и пол ровный, не ленись ищи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, olegusha сказал:

Всем привет!

 

У кого есть опыт установки газа на этот агрегат?

Интересует в основном размещение балона.

На сколько я смотрел видео, в некоторых Гранд Сцениках 3 нет места для запаски / докатки. И в авто даже нет места под днищем багажника.

У кого-то есть опыт установки? Или, на худой конец, есть ли запаска и / или место под нее?

 

Всем спасибо.

Устанавливать газ на TCE :facepalm:

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, serduk сказал:

Устанавливать газ на TCE :facepalm:

А что есть негативная статистика про этот тандем, знаю лично людей ездят на таких и ради вот и я в том числе. Обычный двигло чуть воздух наддувает на +0.6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Avers сказал:

А что есть негативная статистика про этот тандем, знаю лично людей ездят на таких и ради вот и я в том числе. Обычный двигло чуть воздух наддувает на +0.6. 

Вопрос сколько он проходит и что будет с клапанами :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че ты лезешь. Пусть делает инвалида. Скоро и литр будут газ ставить экономисты хреновы. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация