Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лил в УАЗ (двс-409) ZIC - жрал его много, посоветовали залить ELF - расхода нет или минимален.

Изменено пользователем =sergio=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас я точно знаю, что хочу Рено, Сеню 3его, и хотел дизель, но в соседнем городе появился отличный вариант 1,4 полный "фарш", но из сказанного выше...наверное все-таки дизель!
Попробуй , если найдёшь , Сеню 3 с дизелем 1,6 дци 130л.с..
Это улётный вариант!!!!!
Владею таким Сеней 3 уже третий и не нарадуюсь. Изменено пользователем Kонстантин
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй , если найдёшь , Сеню 3 с дизелем 1,6 дци 130л.с..

Разтаможка дорогая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, масло какой вязкости лучше заливать в наши движки? С маркой вроде определился, хочу mobil1 лить.

Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем. Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда там к4j? Но масло это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем.

 

не могли бы вы меня свозить к дилеру на консультацию на сене 3 с К4j
очень уж хочется ощутить драйв и получить инфу из первых рук
просто сразу видно по вашим постам что в рено разбираетесь.
думаю я даже найду группу из жалающих прокатиться. услугу оплатим...

 

я вот тоже думаю что заливать надо рекомендуемое масло производтелем , пусть даже и фуфло (доподлинно известно что большая часть эльфа продаваемого под видом синтетики является банальным гидрокрекингом)
никчему продлевать ресурс мотора, просто делайте что говорят, и никто даже речи не ведет о зомбировании.
щас все дружно встали и поперли в очередь за эльфом ! ура товарищи!

Изменено пользователем конюхов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большая часть эльфа продаваемого под видом синтетики является банальным гидрокрекингом

 

так это у всех марок поголовно. но ельф под DPF (который RN0720) сбодяжен на ПАО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это у всех марок поголовно. но ельф под DPF (который RN0720) сбодяжен на ПАО.

я про него и не говорил. я говорил о низкосортных попсовых эльфах которые пиарят ОД
если ты про солярис ФЕ то я тоже читаю ойлклуб мне рассказывать не надо
тока стоит он как сшаттл с прицепом , а не так как должен Изменено пользователем конюхов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит он как сшаттл с прицепом

 

месяц назад купил 5 литров за 1900 руб. еще и привезли бесплатно :)
хотя кмк если менять раз в 10 тыс, то можно лить любой кряк с RN0720, и Liqui Moly, и равенол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем.

масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ?

Доброго дня, точно так же работает, слегка похож на двигатель дизельный, с прогревом довольно длительным (минут 20-30) становится практически не слышно. С чем связано не могу сказать, возможно надвигается проблема, а возможно и особенности движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-ка так же работает... гидрокомпенсаторов то нет, шайбы и стаканы. Головка алюминиевая, стаканы стальные. Поэтому и звук такой...плюс еще тэн дает нагрузку на движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у бензинок тен только тот, что воздух греет или еще бывает подогреватель ОЖ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подогреватель ОЖ

он вам не нужен, т.к. используется при принудительной регенерации сажевого фильтра на дизелях. Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. используется при принудительной регенерации сажевого фильтра на дизелях.

а для чего во время регенерации подогревается охлаждайка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал.

Нашему двигателю рекомендуется (настоятельно) 5w30!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера менял масло у оффициалов, заливают ELF Evolution 900 NF 5W-40, 4.5л

 

цена за все масло 22$

 

P.S. А вот насчет 30 так это масло расчитано на температуры +30.

Изменено пользователем 3ip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал.

Здравствуйте. Раз решили, значит так надо. Теперь главное(желательно), если масло устроит по эксплуатационным качествам заранее готовиться к ТО, иметь, чтобы было. Это ж Раша. Сегодня есть, а завтра может закончиться. А по моей ошибке с двигателем, не вдавался особо в тему, 1,4 у вас написано, вот и ушел не в том направлении. Тут есть деятели похаять. Я считаю с людьми надо в любом случае нормально разговаривать и доходчиво объяснять. Думаю вы в курсе, да и писали уже здесь, что масло в моторе менять надо не реже 10 000км, а то и 7500. Хотя вы сами решаете надо это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Раз решили, значит так надо. Теперь главное(желательно), если масло устроит по эксплуатационным качествам заранее готовиться к ТО, иметь, чтобы было. Это ж Раша. Сегодня есть, а завтра может закончиться. А по моей ошибке с двигателем, не вдавался особо в тему, 1,4 у вас написано, вот и ушел не в том направлении. Тут есть деятели похаять. Я считаю с людьми надо в любом случае нормально разговаривать и доходчиво объяснять. Думаю вы в курсе, да и писали уже здесь, что масло в моторе менять надо не реже 10 000км, а то и 7500. Хотя вы сами решаете надо это или нет.

в бензотурбированных достаточно раз в 10 тысяч менять, и про расходники незабываем,т.е. маслянный и воздушный и радуемся полёту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашему двигателю рекомендуется (настоятельно) 5w30!

А где Вы взяли эти рекомендации? на официальных сайтах различных марок масла, есть подборы масла по двигателю, так вот на наш мотор обычно выдает 5w40. и главное как я понимаю что бы был допуск renault 0710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А где Вы взяли эти рекомендации? на официальных сайтах различных марок масла, есть подборы масла по двигателю, так вот на наш мотор обычно выдает 5w40. и главное как я понимаю что бы был допуск renault 0710

Уважаемый, а загляните в Dialogys, и там всё-всё увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, нет у меня диалогиса. пытался несколько раз ставить, все время с ошибкой какой-то,пытаться даже больше не буду.так что не смогу прочитать, где же там так настойчиво рекомендуют 5W30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читайте тут http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...2&type=post
можно и то и то. но у разной вязкости разная группа по ACEA. кстати, для H4J не нужны допуски RN07xx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читайте тут http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...2&type=post
можно и то и то. но у разной вязкости разная группа по ACEA. кстати, для H4J не нужны допуски RN07xx

Ну, тогда лейте любое, машина Ваша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я специально выложил ссылку на родной реношный документ (техноту) по маслам. читать его или нет - дело каждого.
я почитал, мне не в лом :)

 

для России
D4F с наддувом и H4J
варианты:
RN0710 5W40 0W40
ACEA A3/B4 5W40
ACEA A5/B5 5W30 0W30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я специально выложил ссылку на родной реношный документ (техноту) по маслам. читать его или нет - дело каждого.
я почитал, мне не в лом :)

 

для России
D4F с наддувом и H4J
варианты:
RN0710 5W40 0W40
ACEA A3/B4 5W40
ACEA A5/B5 5W30 0W30

 

Ну, значат я неправильно посмотрел в Dialogys. Признаю свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С перерывом в год с лишним опять пересел на Сценик. Теперь уже третьей серии.
Машину приобрел с экзотическим двигателем - 1,4 Тce 130 л.с. 2009 года рождения, ездила по Германии , пробег 77150 км (у дилера проверял). Комплектация приятная, присуствует даже попогрейка (большая редкость для европеек), панорамная крыша, естественно 7 мест, вместе с машиной привезли Nokian WR A3 215/50 R17. Также присуствует навигация (с ней думаю разберемся, или куплю карты :don-t_mention: ). После дизельной Лагуны (1,5 110 л.с.) чуствуется прибавка лишних 20 лошадей. Двигатель тянет с низов. После дизеля педалька жмется активно, и поэтому наверное получается очень хороший рывок со светофоров. Приходится ногу тренировать. :to_become_senile: А иначе в городском режиме у меня 16 литров на сотню получается - многовато. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями. Планирую на новогодние праздники поездку в Киев (погулять семью). Приеду, поделюсь, как на трассе себя ведет.

На днях продаю свой 2-х литровый бензиновый Scenic 2005 года, больно аппетит его заколебал, 11.5 литров хавает. Хочу брать дизель 2009 г. На бумаге под стеклом такие данные (автомагазин в Германии) 1870 CEM
это что- обьем? ,что за CEM ? Далее 96kw/130 PS - Ну и данные о пробеге,цене и пр. тут все понятно. Отличается от моей бензинки встроенной навигационкой, коробка механическая, тормоза стоячные тоже электрические. Растолкуй подробнее о двигателе и какая это модель ,2-я или 3-я? Интересно сколько будет кушать? Куплю ,покатаюсь и обговорим впечатления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях продаю свой 2-х литровый бензиновый Scenic 2005 года, больно аппетит его заколебал, 11.5 литров хавает. Хочу брать дизель 2009 г. На бумаге под стеклом такие данные (автомагазин в Германии) 1870 CEM
это что- обьем? ,что за CEM ? Далее 96kw/130 PS - Ну и данные о пробеге,цене и пр. тут все понятно. Отличается от моей бензинки встроенной навигационкой, коробка механическая, тормоза стоячные тоже электрические. Растолкуй подробнее о двигателе и какая это модель ,2-я или 3-я? Интересно сколько будет кушать? Куплю ,покатаюсь и обговорим впечатления

Вы заметили что сообщению, на которое вы ответили, больше 2-х лет, и что вы пишите в теме про бензиновые Сценики 1,4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ?

у меня такой же мотор. только меган купе из германии. и холодная, и горячая работает без лишних звуков. я бы сказал "шелестит" и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! подскажите, где можно посмотреть регламентные работы по техническому обслуживанию для двигателя 1.4 TCE ,что и при каком пробеге меняется и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем владельцам 1,4 привет!!!
Периодически случается такая штука....
На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа
На что следует обратить внимание?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем владельцам 1,4 привет!!!
Периодически случается такая штука....
На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа
На что следует обратить внимание?
Спасибо!

Добрый день, я на холодную не езжу про движение сказать не могу, что касается прогрева при относительном морозе больше -15, то обороты периодически падают с 1,5 до 900 (ориентировочно) при этом есть легкая вибрация, зачем спустя 3-4 сек вновь поднимаются на прогревочные 1,5. Итак происходит за прогрев (я грею 15-20 минут) пару тройку раз. Затем они спокойно опускаются на рабочий диапазон и все ок. При тепле на улице такого не замечал. Если все таки попробовать ехать на холодную, то не едет почти, пока не прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем владельцам 1,4 привет!!!
Периодически случается такая штука....
На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа
На что следует обратить внимание?
Спасибо!

Вроде бы не замечал такого, хотя на прогрев на месте времени особо много не трачу (3 минуты), еду потихоньку. Обороты ни разу не падали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно такие фокусы - это повод промыть дроссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это сделать?

 

как обычно - скинуть патрубок, повернуть рукой заслонку, чтобы не мешала, набрызгать карб-клинера, и вытереть тряпкой. при выключенном зажигании, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте карб-клинер, пожалуйста!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте карб-клинер, пожалуйста!))

 

в любом магазине запчастей для тазов предложат 10 видов на выбор :)
обычный очиститель карбюратора в аэрозольном баллоне. STP, Abro, Hi-gear - пофиг какой. хоть Астрохим. они все одинаковые - растворитель и газ под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подскажите, менял ли кто цепь грм

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

koly@n
А можно узнать, какой у вас сейчас пробег ?

 

По поводу ресурса: Производители FIAT 500 турбированой малолитражки ( там по моему 1 литр объема и мощность около 100 л.с. но вес машины не большой ) признались что ресурс двигателя что то около 200 тыс. км. То есть турбированыей, особенно те что много дуют, действительно ресурсом не хвастают. Да и думаю турбина не доживет до 200 тыс, хотя конечно нужно правильно пользоваться турбированым мотором.

 

Вы наверное знаете, что если выключить двигатель сразу по приезду, то турбина еще вращается пару минут, Но к ней не поступает под давлением не масло, не охлаждающая жидкость, и тем самым она быстро изнашивается. А турбина во время работы раскручивается очень быстро, особенно на больших оборотах.

 

К примеру у вас стоит турботайме ? или вы перед тем как зуглушить мотор, ждети на холостых оборотах минуты 2-3 пока турбина не остановиться ?

Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина еще вращается пару минут

 

ты с KERS не путаешь? :)
масло в горячей остановленной турбине коксуется от перегрева, а не от вращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто какой бенз льете? И на каких заправках?

Доброго дня. Заправляюсь только на Лукойл. Лью 95, крайне редко 98. На расход не влияет. Кстати сейчас с потеплением расход "упал" по городу до 10,5-10,7 /100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koly@n
А можно узнать, какой у вас сейчас пробег ?

 

По поводу ресурса: Производители FIAT 500 турбированой малолитражки ( там по моему 1 литр объема и мощность около 100 л.с. но вес машины не большой ) признались что ресурс двигателя что то около 200 тыс. км. То есть турбированыей, особенно те что много дуют, действительно ресурсом не хвастают. Да и думаю турбина не доживет до 200 тыс, хотя конечно нужно правильно пользоваться турбированым мотором.

 

Вы наверное знаете, что если выключить двигатель сразу по приезду, то турбина еще вращается пару минут, Но к ней не поступает под давлением не масло, не охлаждающая жидкость, и тем самым она быстро изнашивается. А турбина во время работы раскручивается очень быстро, особенно на больших оборотах.

 

К примеру у вас стоит турботайме ? или вы перед тем как зуглушить мотор, ждети на холостых оборотах минуты 2-3 пока турбина не остановиться ?

 

Пробег 133000 км.
Машину глушу через минуту, т.к. никогда не "зажигаю" по городу. И в то время, когда паркуюсь, двигатель работает на минимальных оборотах.
Турбина не сопливит (ну разве что чуть-чуть, раз в год проверяю - лезу за движок, обдирая руки :), масло не уходит, меняю масло (ELF 5w30) через 15000 км.
Турботаймер не установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты с KERS не путаешь? :)
масло в горячей остановленной турбине коксуется от перегрева, а не от вращения

Если вы ознакомлены в этом вопросе - поведуйте, на всех ли турбинах подается мало и охлаждающая жидкость ?

 

По моему логично, что если двигатель заглушон, то и охлаждение не подается, так как помпа не крутится ?

 

Все же думаю что с турботаймером турбины больше ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 133000 км.
Машину глушу через минуту, т.к. никогда не "зажигаю" по городу. И в то время, когда паркуюсь, двигатель работает на минимальных оборотах.
Турбина не сопливит (ну разве что чуть-чуть, раз в год проверяю - лезу за движок, обдирая руки :), масло не уходит, меняю масло (ELF 5w30) через 15000 км.
Турботаймер не установлен.

Машина хорошая - можно за хорошие деньги продать ))) и взять опять что нибудь новое с турбиной... яб так поступил, если были бабосы бы на новую. Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как раз не на всех машинах при глушении мотора выключается циркуляция ОЖ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как раз не на всех машинах при глушении мотора выключается циркуляция ОЖ!

Я про это не знал, там с завода что то реализовано ? или это тюнинг ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация