=sergio= Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Лил в УАЗ (двс-409) ZIC - жрал его много, посоветовали залить ELF - расхода нет или минимален. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем =sergio= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) Сейчас я точно знаю, что хочу Рено, Сеню 3его, и хотел дизель, но в соседнем городе появился отличный вариант 1,4 полный "фарш", но из сказанного выше...наверное все-таки дизель!Попробуй , если найдёшь , Сеню 3 с дизелем 1,6 дци 130л.с.. Это улётный вариант!!!!! Владею таким Сеней 3 уже третий и не нарадуюсь. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем Kонстантин Излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Декабря 2014 Опубликовано 21 Декабря 2014 Попробуй , если найдёшь , Сеню 3 с дизелем 1,6 дци 130л.с.. Разтаможка дорогая будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Подскажите, масло какой вязкости лучше заливать в наши движки? С маркой вроде определился, хочу mobil1 лить. Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем. Изменено 27 Декабря 2014 пользователем un_ours Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 Откуда там к4j? Но масло это да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
конюхов Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем. не могли бы вы меня свозить к дилеру на консультацию на сене 3 с К4j очень уж хочется ощутить драйв и получить инфу из первых рук просто сразу видно по вашим постам что в рено разбираетесь. думаю я даже найду группу из жалающих прокатиться. услугу оплатим... я вот тоже думаю что заливать надо рекомендуемое масло производтелем , пусть даже и фуфло (доподлинно известно что большая часть эльфа продаваемого под видом синтетики является банальным гидрокрекингом) никчему продлевать ресурс мотора, просто делайте что говорят, и никто даже речи не ведет о зомбировании. щас все дружно встали и поперли в очередь за эльфом ! ура товарищи! Изменено 27 Декабря 2014 пользователем конюхов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 большая часть эльфа продаваемого под видом синтетики является банальным гидрокрекингом так это у всех марок поголовно. но ельф под DPF (который RN0720) сбодяжен на ПАО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
конюхов Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) так это у всех марок поголовно. но ельф под DPF (который RN0720) сбодяжен на ПАО. я про него и не говорил. я говорил о низкосортных попсовых эльфах которые пиарят ОД если ты про солярис ФЕ то я тоже читаю ойлклуб мне рассказывать не надо тока стоит он как сшаттл с прицепом , а не так как должен Изменено 27 Декабря 2014 пользователем конюхов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Декабря 2014 Опубликовано 28 Декабря 2014 стоит он как сшаттл с прицепом месяц назад купил 5 литров за 1900 руб. еще и привезли бесплатно хотя кмк если менять раз в 10 тыс, то можно лить любой кряк с RN0720, и Liqui Moly, и равенол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Vitaha_ Опубликовано 28 Декабря 2014 Опубликовано 28 Декабря 2014 Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем. масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Vitaha_ Опубликовано 28 Декабря 2014 Опубликовано 28 Декабря 2014 С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ? Доброго дня, точно так же работает, слегка похож на двигатель дизельный, с прогревом довольно длительным (минут 20-30) становится практически не слышно. С чем связано не могу сказать, возможно надвигается проблема, а возможно и особенности движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 2-ка так же работает... гидрокомпенсаторов то нет, шайбы и стаканы. Головка алюминиевая, стаканы стальные. Поэтому и звук такой...плюс еще тэн дает нагрузку на движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Vitaha_ Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 А у бензинок тен только тот, что воздух греет или еще бывает подогреватель ОЖ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) подогреватель ОЖ он вам не нужен, т.к. используется при принудительной регенерации сажевого фильтра на дизелях. Изменено 30 Декабря 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Vitaha_ Опубликовано 30 Декабря 2014 Опубликовано 30 Декабря 2014 т.к. используется при принудительной регенерации сажевого фильтра на дизелях. а для чего во время регенерации подогревается охлаждайка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал. Нашему двигателю рекомендуется (настоятельно) 5w30! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ip Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) Вчера менял масло у оффициалов, заливают ELF Evolution 900 NF 5W-40, 4.5л цена за все масло 22$ P.S. А вот насчет 30 так это масло расчитано на температуры +30. Изменено 31 Декабря 2014 пользователем 3ip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал. Здравствуйте. Раз решили, значит так надо. Теперь главное(желательно), если масло устроит по эксплуатационным качествам заранее готовиться к ТО, иметь, чтобы было. Это ж Раша. Сегодня есть, а завтра может закончиться. А по моей ошибке с двигателем, не вдавался особо в тему, 1,4 у вас написано, вот и ушел не в том направлении. Тут есть деятели похаять. Я считаю с людьми надо в любом случае нормально разговаривать и доходчиво объяснять. Думаю вы в курсе, да и писали уже здесь, что масло в моторе менять надо не реже 10 000км, а то и 7500. Хотя вы сами решаете надо это или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 Здравствуйте. Раз решили, значит так надо. Теперь главное(желательно), если масло устроит по эксплуатационным качествам заранее готовиться к ТО, иметь, чтобы было. Это ж Раша. Сегодня есть, а завтра может закончиться. А по моей ошибке с двигателем, не вдавался особо в тему, 1,4 у вас написано, вот и ушел не в том направлении. Тут есть деятели похаять. Я считаю с людьми надо в любом случае нормально разговаривать и доходчиво объяснять. Думаю вы в курсе, да и писали уже здесь, что масло в моторе менять надо не реже 10 000км, а то и 7500. Хотя вы сами решаете надо это или нет. в бензотурбированных достаточно раз в 10 тысяч менять, и про расходники незабываем,т.е. маслянный и воздушный и радуемся полёту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Vitaha_ Опубликовано 3 Января 2015 Опубликовано 3 Января 2015 Нашему двигателю рекомендуется (настоятельно) 5w30! А где Вы взяли эти рекомендации? на официальных сайтах различных марок масла, есть подборы масла по двигателю, так вот на наш мотор обычно выдает 5w40. и главное как я понимаю что бы был допуск renault 0710 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 А где Вы взяли эти рекомендации? на официальных сайтах различных марок масла, есть подборы масла по двигателю, так вот на наш мотор обычно выдает 5w40. и главное как я понимаю что бы был допуск renault 0710 Уважаемый, а загляните в Dialogys, и там всё-всё увидите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Vitaha_ Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 Уважаемый, нет у меня диалогиса. пытался несколько раз ставить, все время с ошибкой какой-то,пытаться даже больше не буду.так что не смогу прочитать, где же там так настойчиво рекомендуют 5W30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 читайте тут http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...2&type=post можно и то и то. но у разной вязкости разная группа по ACEA. кстати, для H4J не нужны допуски RN07xx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 читайте тут http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...2&type=post можно и то и то. но у разной вязкости разная группа по ACEA. кстати, для H4J не нужны допуски RN07xx Ну, тогда лейте любое, машина Ваша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Января 2015 Опубликовано 17 Января 2015 я специально выложил ссылку на родной реношный документ (техноту) по маслам. читать его или нет - дело каждого. я почитал, мне не в лом для России D4F с наддувом и H4J варианты: RN0710 5W40 0W40 ACEA A3/B4 5W40 ACEA A5/B5 5W30 0W30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 я специально выложил ссылку на родной реношный документ (техноту) по маслам. читать его или нет - дело каждого. я почитал, мне не в лом для России D4F с наддувом и H4J варианты: RN0710 5W40 0W40 ACEA A3/B4 5W40 ACEA A5/B5 5W30 0W30 Ну, значат я неправильно посмотрел в Dialogys. Признаю свою ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor47 Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 С перерывом в год с лишним опять пересел на Сценик. Теперь уже третьей серии. Машину приобрел с экзотическим двигателем - 1,4 Тce 130 л.с. 2009 года рождения, ездила по Германии , пробег 77150 км (у дилера проверял). Комплектация приятная, присуствует даже попогрейка (большая редкость для европеек), панорамная крыша, естественно 7 мест, вместе с машиной привезли Nokian WR A3 215/50 R17. Также присуствует навигация (с ней думаю разберемся, или куплю карты ). После дизельной Лагуны (1,5 110 л.с.) чуствуется прибавка лишних 20 лошадей. Двигатель тянет с низов. После дизеля педалька жмется активно, и поэтому наверное получается очень хороший рывок со светофоров. Приходится ногу тренировать. А иначе в городском режиме у меня 16 литров на сотню получается - многовато. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями. Планирую на новогодние праздники поездку в Киев (погулять семью). Приеду, поделюсь, как на трассе себя ведет. На днях продаю свой 2-х литровый бензиновый Scenic 2005 года, больно аппетит его заколебал, 11.5 литров хавает. Хочу брать дизель 2009 г. На бумаге под стеклом такие данные (автомагазин в Германии) 1870 CEM это что- обьем? ,что за CEM ? Далее 96kw/130 PS - Ну и данные о пробеге,цене и пр. тут все понятно. Отличается от моей бензинки встроенной навигационкой, коробка механическая, тормоза стоячные тоже электрические. Растолкуй подробнее о двигателе и какая это модель ,2-я или 3-я? Интересно сколько будет кушать? Куплю ,покатаюсь и обговорим впечатления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 20 Января 2015 Опубликовано 20 Января 2015 На днях продаю свой 2-х литровый бензиновый Scenic 2005 года, больно аппетит его заколебал, 11.5 литров хавает. Хочу брать дизель 2009 г. На бумаге под стеклом такие данные (автомагазин в Германии) 1870 CEM это что- обьем? ,что за CEM ? Далее 96kw/130 PS - Ну и данные о пробеге,цене и пр. тут все понятно. Отличается от моей бензинки встроенной навигационкой, коробка механическая, тормоза стоячные тоже электрические. Растолкуй подробнее о двигателе и какая это модель ,2-я или 3-я? Интересно сколько будет кушать? Куплю ,покатаюсь и обговорим впечатления Вы заметили что сообщению, на которое вы ответили, больше 2-х лет, и что вы пишите в теме про бензиновые Сценики 1,4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmdv13 Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ? у меня такой же мотор. только меган купе из германии. и холодная, и горячая работает без лишних звуков. я бы сказал "шелестит" и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Vitaha_ Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 Добрый день! подскажите, где можно посмотреть регламентные работы по техническому обслуживанию для двигателя 1.4 TCE ,что и при каком пробеге меняется и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanyok18021982 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Всем владельцам 1,4 привет!!! Периодически случается такая штука.... На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа На что следует обратить внимание? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Всем владельцам 1,4 привет!!! Периодически случается такая штука.... На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа На что следует обратить внимание? Спасибо! Добрый день, я на холодную не езжу про движение сказать не могу, что касается прогрева при относительном морозе больше -15, то обороты периодически падают с 1,5 до 900 (ориентировочно) при этом есть легкая вибрация, зачем спустя 3-4 сек вновь поднимаются на прогревочные 1,5. Итак происходит за прогрев (я грею 15-20 минут) пару тройку раз. Затем они спокойно опускаются на рабочий диапазон и все ок. При тепле на улице такого не замечал. Если все таки попробовать ехать на холодную, то не едет почти, пока не прогреется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Всем владельцам 1,4 привет!!! Периодически случается такая штука.... На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа На что следует обратить внимание? Спасибо! Вроде бы не замечал такого, хотя на прогрев на месте времени особо много не трачу (3 минуты), еду потихоньку. Обороты ни разу не падали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 обычно такие фокусы - это повод промыть дроссель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanyok18021982 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 И как это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 И как это сделать? как обычно - скинуть патрубок, повернуть рукой заслонку, чтобы не мешала, набрызгать карб-клинера, и вытереть тряпкой. при выключенном зажигании, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanyok18021982 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 посоветуйте карб-клинер, пожалуйста!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Февраля 2015 Опубликовано 10 Февраля 2015 посоветуйте карб-клинер, пожалуйста!)) в любом магазине запчастей для тазов предложат 10 видов на выбор обычный очиститель карбюратора в аэрозольном баллоне. STP, Abro, Hi-gear - пофиг какой. хоть Астрохим. они все одинаковые - растворитель и газ под давлением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sani.3105 Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 подскажите, менял ли кто цепь грм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 13 Марта 2015 Опубликовано 13 Марта 2015 подскажите, менял ли кто цепь грм А зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ip Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 А кто какой бенз льете? И на каких заправках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) koly@n А можно узнать, какой у вас сейчас пробег ? По поводу ресурса: Производители FIAT 500 турбированой малолитражки ( там по моему 1 литр объема и мощность около 100 л.с. но вес машины не большой ) признались что ресурс двигателя что то около 200 тыс. км. То есть турбированыей, особенно те что много дуют, действительно ресурсом не хвастают. Да и думаю турбина не доживет до 200 тыс, хотя конечно нужно правильно пользоваться турбированым мотором. Вы наверное знаете, что если выключить двигатель сразу по приезду, то турбина еще вращается пару минут, Но к ней не поступает под давлением не масло, не охлаждающая жидкость, и тем самым она быстро изнашивается. А турбина во время работы раскручивается очень быстро, особенно на больших оборотах. К примеру у вас стоит турботайме ? или вы перед тем как зуглушить мотор, ждети на холостых оборотах минуты 2-3 пока турбина не остановиться ? Изменено 25 Марта 2015 пользователем Макс 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 турбина еще вращается пару минут ты с KERS не путаешь? масло в горячей остановленной турбине коксуется от перегрева, а не от вращения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 А кто какой бенз льете? И на каких заправках? Доброго дня. Заправляюсь только на Лукойл. Лью 95, крайне редко 98. На расход не влияет. Кстати сейчас с потеплением расход "упал" по городу до 10,5-10,7 /100км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 koly@n А можно узнать, какой у вас сейчас пробег ? По поводу ресурса: Производители FIAT 500 турбированой малолитражки ( там по моему 1 литр объема и мощность около 100 л.с. но вес машины не большой ) признались что ресурс двигателя что то около 200 тыс. км. То есть турбированыей, особенно те что много дуют, действительно ресурсом не хвастают. Да и думаю турбина не доживет до 200 тыс, хотя конечно нужно правильно пользоваться турбированым мотором. Вы наверное знаете, что если выключить двигатель сразу по приезду, то турбина еще вращается пару минут, Но к ней не поступает под давлением не масло, не охлаждающая жидкость, и тем самым она быстро изнашивается. А турбина во время работы раскручивается очень быстро, особенно на больших оборотах. К примеру у вас стоит турботайме ? или вы перед тем как зуглушить мотор, ждети на холостых оборотах минуты 2-3 пока турбина не остановиться ? Пробег 133000 км. Машину глушу через минуту, т.к. никогда не "зажигаю" по городу. И в то время, когда паркуюсь, двигатель работает на минимальных оборотах. Турбина не сопливит (ну разве что чуть-чуть, раз в год проверяю - лезу за движок, обдирая руки , масло не уходит, меняю масло (ELF 5w30) через 15000 км. Турботаймер не установлен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 ты с KERS не путаешь? масло в горячей остановленной турбине коксуется от перегрева, а не от вращения Если вы ознакомлены в этом вопросе - поведуйте, на всех ли турбинах подается мало и охлаждающая жидкость ? По моему логично, что если двигатель заглушон, то и охлаждение не подается, так как помпа не крутится ? Все же думаю что с турботаймером турбины больше ходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 (изменено) Пробег 133000 км. Машину глушу через минуту, т.к. никогда не "зажигаю" по городу. И в то время, когда паркуюсь, двигатель работает на минимальных оборотах. Турбина не сопливит (ну разве что чуть-чуть, раз в год проверяю - лезу за движок, обдирая руки , масло не уходит, меняю масло (ELF 5w30) через 15000 км. Турботаймер не установлен. Машина хорошая - можно за хорошие деньги продать ))) и взять опять что нибудь новое с турбиной... яб так поступил, если были бабосы бы на новую. Изменено 26 Марта 2015 пользователем Макс 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 А вот как раз не на всех машинах при глушении мотора выключается циркуляция ОЖ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 А вот как раз не на всех машинах при глушении мотора выключается циркуляция ОЖ! Я про это не знал, там с завода что то реализовано ? или это тюнинг ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
755 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.