Пример HTML-страницы
FeOnOrUs

Проблема с вариатором

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас форумчане.
Ну вот снова беда с моей машинкой. Около месяца назад случилось вот что. Приехал я на работу, а работаю я на Автофрамосе, и у меня загорелось сообщение на БК "Check auto gearbox". Благо у нас рядом есть салон Авантайм. Я развернулся и заехал туда. Там мне сообщили, что это не серьезно, возможно из-за пробуксовки и все такое. Но... Поездив около месяца, такие сообщения стали появляться все чаще и чаще. Причем после выключения зажигания, эта ошибка сбрасывается. А сегодня получилось вот что: вновь загорело это же сообщение, и мой латик отказался разгоняться. Начал попросту тупить. Задним ходом не ехал. Припарковаться смог только со второго раза, динамика пропала полностью. Сейчас сижу вот в сервисе на отдачу авто и полностью уверен что рено я больше не куплю. Сыт я уже ее проблемами. Крыша гремит, подвеска скрипит (жду замены подрамника по гарантии), коробка барахлит, в мороз заводится со второго или третьего раза. Вот так. Пробег авто 20 тыс. Вот и думайте. Во общем весной буду продавать. Обидно, в первый год проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на сценике масло с вариатора выгнало тоже эта ошибка вылезла(лопнули шланги на радиатор),,стала тупить и мотр оборотов не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стопудово трубки на радиаторе прогнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такое время уже трубки прогнили? ну это жесть..

Реагенты новые аллюминий съедают в момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас форумчане.
Ну вот снова беда с моей машинкой. Около месяца назад случилось вот что. Приехал я на работу, а работаю я на Автофрамосе, и у меня загорелось сообщение на БК "Check auto gearbox". Благо у нас рядом есть салон Авантайм. Я развернулся и заехал туда. Там мне сообщили, что это не серьезно, возможно из-за пробуксовки и все такое. Но... Поездив около месяца, такие сообщения стали появляться все чаще и чаще. Причем после выключения зажигания, эта ошибка сбрасывается. А сегодня получилось вот что: вновь загорело это же сообщение, и мой латик отказался разгоняться. Начал попросту тупить. Задним ходом не ехал. Припарковаться смог только со второго раза, динамика пропала полностью. Сейчас сижу вот в сервисе на отдачу авто и полностью уверен что рено я больше не куплю. Сыт я уже ее проблемами. Крыша гремит, подвеска скрипит (жду замены подрамника по гарантии), коробка барахлит, в мороз заводится со второго или третьего раза. Вот так. Пробег авто 20 тыс. Вот и думайте. Во общем весной буду продавать. Обидно, в первый год проблем не было.

 

А какого года машина?И какая комплектация?Что получается ,что масло вытекало месяц????если следовать версии,что трубки прогнили-нереально как то.Тут какая то причина иного толка кроется-сильно не буксовали?И что с крышей почему гремит то?

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого года машина?И какая комплектация?Что получается ,что масло вытекало месяц????если следовать версии,что трубки прогнили-нереально как то.Тут какая то причина иного толка кроется-сильно не буксовали?И что с крышей почему гремит то?

 

2010 год. Комплектация максимальная. В моем профайле это написано. Пробуксовка здесь ни при чем. Так это неизбежный фактор, которому подержен любой автомобиль. В моем авто есть антипробуксовочная система. Причину покажет диагностика. Машину на ночь оставил в авантайме.
Почему гремит крыша... Если знал, испрвил бы. Пока говорят что нужна смазка люка. Я ее заказал. Жду. Поставка из Франции. На складах ее нет ибо дорогое удовольствие.
Про масло вряд ли, думаю из-за отсутствия масла, был бы гул коробки.
Впечатление такое что меня допрашивает сотрудник сервиса. Так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2010 год. Комплектация максимальная. В моем профайле это написано. Пробуксовка здесь ни при чем. Так это неизбежный фактор, которому подержен любой автомобиль. В моем авто есть антипробуксовочная система. Причину покажет диагностика. Машину на ночь оставил в авантайме.
Почему гремит крыша... Если знал, испрвил бы. Пока говорят что нужна смазка люка. Я ее заказал. Жду. Поставка из Франции. На складах ее нет ибо дорогое удовольствие.
Про масло вряд ли, думаю из-за отсутствия масла, был бы гул коробки.
Впечатление такое что меня допрашивает сотрудник сервиса. Так? :)

Смазкой для люка могу поделиться. Мне пришла вместе с новыми направляющими, да столько, что можно все люки страны смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2010 год. Комплектация максимальная.

 


Машина же гарантийная?!
Ну так долбите любого дилера прблемой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все АКПП включая вариаторные имеют такую детальку как гидротрансформатор. если нет гидравлической жидкости (как её многие именуют маслом для АКПП) то гидротрансформатор попросту не передаёт крутящий момент на коробку. Отсюда пробуксовка. Эксплуатация машины в данном случае категорически запрещена. Первое что нужно проверить уровень жидкости в коробке. Если она в норме то это либо поломка гидронасоса коробки, либо гидротрансформатора. Но это если диагностика не показала отклонений в электронной системе управления коробкой передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло вряд ли, думаю из-за отсутствия масла, был бы гул коробки.

Вы не думайте а проверьте. Никакого гула при низком уровне гидравлической жидкости нет. Так же проверьте её на цвет и запах. Если есть запах гари и цвет черноватый то готовьтесь к ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все АКПП включая вариаторные имеют такую детальку как гидротрансформатор.

Нет, не все.... Точнее вариаторы не все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не думайте а проверьте. Никакого гула при низком уровне гидравлической жидкости нет.

Барин, Вы хоть гугль почитайте... А то как то некузяво так советовать то:))))) Жидкость для АКПП и для CVT отличаются примерно так же как бензин от мочи ишака:)))) И принципы работы у этих жидкостей так же очень различаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас форумчане.

Что в итоге по диагностике?

 

"Лента" растянулась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная, но как то не легче от этого.
Сейчас жду звонка из сервиса. Пока ничего не знаю.
Сам разбирать и нюхать я не буду. Не для того я новые авто беру, чтобы разбирать их.
Вообщем так. Смазку я уже заказал... если бы раньше знал...
Обязательно сообщу вам по результатам.

Изменено пользователем FeOnOrUs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Нет, не все.... Точнее вариаторы не все...
2) И принципы работы у этих жидкостей так же очень различаются...
3)Что в итоге по диагностике?

 

"Лента" растянулась?


1) Ну приведите пример Барин) В каких же автомобилях крутящий момент передаётся на коробку НЕ по средству гидротрансформатора. И каким же таким чудо устройством?)
Преждже чем писать хоть с теорией ознакомились бы Вон почитайте хоть: Харитонова "Автоматические коробки передач"
2) Принцип работы этих жидкостей... Отличие всё в смазывающих свойствах. Ну характеристиках заложенных при проектировании то есть расчёт вёлся под жидкость с изменяемыми или неизменными фрикционными свойствами. А от того что вариатор или просто ступенчатая это не зависит.) Барин :victory:
На счёт моих советов. Сначала перебирите хоть одну АКПП, а потом советуйте мне как советовать :mosking:
3)Думаю вы представляете что лента эта металическая и при растяжении которое не может отрегулировать гидронатяжитель действительно может проскакивать по валам, НО вы видимо не представляете какие чудесные звуки при этом издаёт вариатор. А я вот как раз таки представляю))) Вроде топик стартер не писал о сильнейшем треске из под капота... Кстати никакая диагностика растяжение ленты не покажет. Имхо это называется уже "Дефектовка".
П.С. Читайте гугл дальше :blum3: Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас жду звонка из сервиса. Пока ничего не знаю.
Сам разбирать и нюхать я не буду. Не для того я новые авто беру, чтобы разбирать их.

:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что смешного?

Лучше я промолчу :shutup:
Толлько скажу, что не экономите вы своё время. Отдавать машину в сервис и тратить на это уйму времени тогда, когда можно было это время потратить на, что нить приятное /полезное, сделав элементарное действие: (достать масленный щуп или открутить мерный болт) Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас форумчане.
Ну вот снова беда с моей машинкой. Около месяца назад случилось вот что. Приехал я на работу, а работаю я на Автофрамосе, и у меня загорелось сообщение на БК "Check auto gearbox". Благо у нас рядом есть салон Авантайм. Я развернулся и заехал туда. Там мне сообщили, что это не серьезно, возможно из-за пробуксовки и все такое. Но... Поездив около месяца, такие сообщения стали появляться все чаще и чаще. Причем после выключения зажигания, эта ошибка сбрасывается. А сегодня получилось вот что: вновь загорело это же сообщение, и мой латик отказался разгоняться. Начал попросту тупить. Задним ходом не ехал. Припарковаться смог только со второго раза, динамика пропала полностью. Сейчас сижу вот в сервисе на отдачу авто и полностью уверен что рено я больше не куплю. Сыт я уже ее проблемами. Крыша гремит, подвеска скрипит (жду замены подрамника по гарантии), коробка барахлит, в мороз заводится со второго или третьего раза. Вот так. Пробег авто 20 тыс. Вот и думайте. Во общем весной буду продавать. Обидно, в первый год проблем не было.

 

Мне при таких симптомах вариатор поменяли, правда все как-то быстрей произошло, раз ошибку сняли, на второй раз, поездка с инженером по гарантии и компом, и сразу подменная лагуна от салона, через пару дней уже подменный меган от Рено Украина, эвакуаторы тоже за счет Рено Украина.
Замена заняла три недели с момента принятия решения о замене Рено Украина, где-то неделю на принятие решения. Пробег был аж около 600 км.
Сейчас за 40000 км перевалило. пока усе кул.

Изменено пользователем R_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше я промолчу :shutup:
Толлько скажу, что не экономите вы своё время. Отдавать машину в сервис и тратить на это уйму времени тогда, когда можно было это время потратить на, что нить приятное /полезное, сделав элементарное действие: (достать масленный щуп или открутить мерный болт)

Так у человека гарантийная машина!
Если он хочет делать по гарантии, то всеравно дорога к официалам, а дальше возможны уже прения с ними.
А насчет масляного щупа вариатора(АКП) (не знаю как на латике) на некоторых моделях их или нет или они так располагаются, что проблематично проделать эту операцию самому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная, но как то не легче от этого.
Сейчас жду звонка из сервиса. Пока ничего не знаю.
Сам разбирать и нюхать я не буду. Не для того я новые авто беру, чтобы разбирать их.

Хотя бы поприсутствовали при разборке своего авто,неправильно это - сидеть и ждать звонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы поприсутствовали при разборке своего авто,неправильно это - сидеть и ждать звонка...

Согласен с Вами! Для самоуспокоения лучше видеть все самому (могут натворить и наговорить всякого пытаясь отказать в гарантии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ну приведите пример Барин) В каких же автомобилях крутящий момент передаётся на коробку НЕ по средству гидротрансформатора. П.С. Читайте гугл дальше :blum3:

Я не читаю.... Я езжу на вариаторах... На хондовских.... Готов предоставить авто на поиск гидротрансформатора... стоимость эксперимента с моей стороны машина, с Вашей, Барин, денежный эквивалент (машины в визитке на эквивалент не тянут)
Годится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у человека гарантийная машина!
Если он хочет делать по гарантии, то всеравно дорога к официалам, а дальше возможны уже прения с ними.
А насчет масляного щупа вариатора(АКП) (не знаю как на латике) на некоторых моделях их или нет или они так располагаются, что проблематично проделать эту операцию самому!

Если нет щупа есть мерный болт. То есть щуп отсутствует уровень контролируется по средвом откручивания болта. Эту процедуру действительно без ямы делать не приятно. Но контролирование уровня жидкости не снимает гарантийные обязательства. А если тупо нужно было жижи долить в коробас то тут вообще ниочём речи нет. Если бы выявилось полное отсутсвие жижи то тут только протечка. Это сделать по гарантии конечно. Идея то моего поста только в том, что элементарные действия дешевле (экономия самого дорого ресурса нашего - времени жизни) делать самому. К тому же мужчине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не читаю.... Я езжу на вариаторах... На хондовских.... Готов предоставить авто на поиск гидротрансформатора... стоимость эксперимента с моей стороны машина, с Вашей, Барин, денежный эквивалент (машины в визитке на эквивалент не тянут)
Годится?

Модель хонды?
Хонда тот же япа. Недавно перебирал вариатор на митсубане аутлендере. там всё есть. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель хонды?

Всё?.... Ок. Слив засчитан:)))))))

 

А ещё на Аудях тоже управляемое многодисковое калибруемое сцепление обычно стоит... А не гидротранс... Чем то похоже на хондовский вариант....
И про ленту примерно так же... Вариатор в том же Инфине, или в Ауди - 2 разных агрегата... Очень разных...

 

Жаль... Думал на конфеты на НГ деньжат приподниму:)))))

 


PS
Стоило бы обратить внимание. Я никогда, в том числе ТУТ на форуме не звизжу о том, за что не смогу ответить....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на митсубане аутлендере. там всё есть.

есть... Там стоит JATCO... Как в Хтрейле... Хонда сама разрабатывает и выпускает вариаторы...

 


Но это уже не для здесь....

 

А я всё понял....:))))) Думаю все тоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё?.... Ок. Слив засчитан:)))))))

 

А ещё на Аудях тоже управляемое многодисковое калибруемое сцепление обычно стоит... А не гидротранс... Чем то похоже на хондовский вариант....
И про ленту примерно так же... Вариатор в том же Инфине, или в Ауди - 2 разных агрегата... Очень разных...

 

Жаль... Думал на конфеты на НГ деньжат приподниму:)))))

 


PS
Стоило бы обратить внимание. Я никогда, в том числе ТУТ на форуме не звизжу о том, за что не смогу ответить....:))))


Муфта начала движения есть такое.
Так модель хонды? Я уже каталог открыл.

 

На поик гидротрансформатора говоришь готов предоставить ОК. Давай только за перебор коробасика, съём и установку заплатишь и делов то. Или ты думал у нас за бесплатно болты крутят? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть... Там стоит JATCO... Как в Хтрейле...

Да и на Х трейле тоже есть гидротрансформатор :victory:
А вот на хондах действительно идёт только муфта начала движения без гидрача. :blink: Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всё понял....:))))) Думаю все тоже....

Да я тоже понял, что вы совершенно не волочёте в коробасах :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rg-228, если не ошибаюсь, у Lee Джаз.

Та пофик мне уже лень прогу по ремонту открывать. Я посмотрел на CR-V, Acord и Civic на такой мелкой не смотрел. Впринципе по тому что увидел на картинках по этим машинам понятна тенденция фирмы. Избегают ГТ впринципе. Сам лично хонды не трогал руками как то не приходилось. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на хондах действительно идёт только муфта начала движения без гидрача. :blink:

Это можно было написать сразу... (т.е после моих слов уже открыть "прогу по ремонту") Не доводя до моего предложения о пари, от которого Вы, барин, попытались "красиво" уйти...:)))))
И не стоит доводить до ситуации, в которой можно потерять лицо:))))) Это не путь настоящего самурая....
PS
На всякий, мало Ли ещё где какой спор будет... У Аудей (вот тут не скажу про все модели) но на многих так же нет гидротранса...

 

rg-228, если не ошибаюсь, у Lee Джаз.

Угу... В ХЗ нет вариатора:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу... В ХЗ нет вариатора:)))))

повезло :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно было написать сразу... (т.е после моих слов уже открыть "прогу по ремонту")

И смотреть по ВСЕМ моделям??? а ха ха Да вы барин шутник однако :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий, мало Ли ещё где какой спор будет... У Аудей (вот тут не скажу про все модели) но на многих так же нет гидротранса...

А у некоторых их целых 2 :don-t_mention: Такие модели заводятся с толкача :rolleyes: хотя это не варики конеш... и совсем не ауди... Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет щупа есть мерный болт. То есть щуп отсутствует уровень контролируется по средвом откручивания болта. Эту процедуру действительно без ямы делать не приятно. Но контролирование уровня жидкости не снимает гарантийные обязательства. А если тупо нужно было жижи долить в коробас то тут вообще ниочём речи нет. Если бы выявилось полное отсутсвие жижи то тут только протечка. Это сделать по гарантии конечно. Идея то моего поста только в том, что элементарные действия дешевле (экономия самого дорого ресурса нашего - времени жизни) делать самому. К тому же мужчине.

 

Уважаемый, если вам нравиться лежать под машиной в мороз это дело ваше, я лучше это время уделю своей семье. Ковыряться в новой машине после работы или в выходной, я не собираюсь так как есть гарантия. Если вы такой всезнающий профессионал во всем, похвально. Но хочу сообщить, что проверка уровня какой либо жидкости а коробке, не предусмотрено. а значит при самовольном вмешательстве кирдык гарантии. Мне в моей профессии ковыряния с оборудованием достаточно. К тому же, залесть в коробку, потерять гарантию, и оплатить самому весь ремонт, может это и в ваших правилах, но не в моих.

 

А диагноз поставили: неисправен гидроблок. Заказали запчасти по гарантии.

 

Когда спросил про авто на время ремонта, отказали. Сказали что : "Сейчас соберем и модете ездить" на вопрос "Не встанет ли она окончательно где нибудь за городом в мороз", в ответ пожали плечами.
Жаль, а ведь раньше этот сервис нравился.

Изменено пользователем FeOnOrUs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повезло :don-t_mention:

Ну нафик!!! варик очень класная штука. Если ремень менять каждые 100 тыш ваще вечная. А ступенчатые раз в 200 тыш капиталить приходится. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А диагноз поставили: неисправен гидроблок. Заказали запчасти по гарантии.

Ничего себе у них метода... заказывать сборочный узел из пары - тройки десятков деталей и такой солидный кусок алюминя в сборе вместо того чтоб заменить одну или пару пружинок ... Странный сервис... Видимо имеют какие то откаты на гарантийных деталях. Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Но хочу сообщить, что проверка уровня какой либо жидкости а коробке, не предусмотрено. а значит при самовольном вмешательстве кирдык гарантии. Мне в моей профессии ковыряния с оборудованием достаточно. К тому же, залесть в коробку, потерять гарантию, и оплатить самому весь ремонт, может это и в ваших правилах, но не в моих.

 

2) Не встанет ли она окончательно где нибудь за городом в мороз", в ответ пожали плечами.
Жаль, а ведь раньше этот сервис нравился.


2) И мало того, может получить дополнительные повреждения.

 

1) Проверка уровня масла в двигателе тоже. Однако за то что вы вытьащите щуп и посмотрите сколько его там вас гарантии не лишат. Лезть в коробку вам бы и не потребовалось операция аналогична проверке уровня масла двигателя. Но не будем рассматривать техническую сторону вашей машины. Это не ваши методы. :)

Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у них метода... заказывать сборочный узел из пары - тройки десятков деталей и такой солидный кусок алюминя в сборе вместо того чтоб заменить одну или пару пружинок ... Странный сервис... Видимо имеют какие то откаты на гарантийных деталях.

Нормальные современные стандарты ремонта авто(техники) - замена узла всборе (за искл. двс).
Производителю легче заменить механизм всборе, чем разбирать его и ремонтир в условиях сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные современные стандарты ремонта авто(техники) - замена узла всборе (за искл. двс).
Производителю легче заменить механизм всборе, чем разбирать его и ремонтир в условиях сервиса.

Это только по гарантии видимо так работают. Потому, что мало кто согласится заплатить за сборочный узел 20-30 тыр когда клапан или пружинка стоит 1тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у них метода... заказывать сборочный узел из пары - тройки десятков деталей и такой солидный кусок алюминя в сборе вместо того чтоб заменить одну или пару пружинок ...

обычный для дилеров, могли и вообще весь варик под замену отправить
им все оплачивает Рено, а вот если полезут чинить то им никто ничего не оплатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный для дилеров, могли и вообще весь варик под замену отправить
им все оплачивает Рено, а вот если полезут чинить то им никто ничего не оплатит

Вот я тоже хотел съязвить мол чё уж не коробку поменли... а у них политика такая ничего себе... :blink: Хотя для клиента это очень хорошо и выгодно. Но чует моя жопа что не без выгоды для себя они это делают. По гарантии если оплатило рено то сломаная деталь остаётся в сервисе небось. А там очень много чего можно использовать дальше например в негарантийных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже хотел съязвить мол чё уж не коробку поменли... а у них политика такая ничего себе... :blink: Хотя для клиента это очень хорошо и выгодно. Но чует моя жопа что не без выгоды для себя они это делают. По гарантии если оплатило рено то сломаная деталь остаётся в сервисе небось. А там очень много чего можно использовать дальше например в негарантийных случаях.

 

Хрен его знает. Может вы и правы. Просто так ничего не делается. Я об этом не узнаю. Я вот думаю, что с машиной делать. Они мне ее отдавать хотят, говорят ездить может. А полуится так, что она совсем медным тазом накроется. Например движок тоже может навернуться вместе с коробкой, ибо связаны. И они тогда скажут: "Сам доломал". Позвонил на горячую линию, может там образумят. Авто на время ремонта нормальная практика, тем более гарантийного.
Как правда они мне сообщили, автомобиль предоставляется если автомобиль "обездвижен". Но кпп у них наверное считается агрегатом не влияющим на движение автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например движок тоже может навернуться вместе с коробкой, ибо связаны. И они тогда скажут: "Сам доломал". Позвонил на горячую линию, может там образумят. Авто на время ремонта нормальная практика, тем более гарантийного.
Как правда они мне сообщили, автомобиль предоставляется если автомобиль "обездвижен". Но кпп у них наверное считается агрегатом не влияющим на движение автомобиля.

Двигатель в вашем случае не сломается за это не переживайте а вот доломать коробку запросто. Не советовал бы вам на ней перемещаться просто даже потому что в один прекрасный момент можете попасть на эвакуатор который вам никто не оплатит. Неужели так долго будет из франции гидроблок идти? К нам в "село" запчасти доходят за месяц. Вы уточните что именно сломано в гидроблоке, так можно будет определить можно без серьёзных последствий на авто перемещаться или нет. Потому что если сломан регулятор магистрального давления эксплуатация запрещена категорически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель в вашем случае не сломается за это не переживайте а вот доломать коробку запросто. Не советовал бы вам на ней перемещаться просто даже потому что в один прекрасный момент можете попасть на эвакуатор который вам никто не оплатит. Неужели так долго будет из франции гидроблок идти? К нам в "село" запчасти доходят за месяц. Вы уточните что именно сломано в гидроблоке, так можно будет определить можно без серьёзных последствий на авто перемещаться или нет. Потому что если сломан регулятор магистрального давления эксплуатация запрещена категорически.

Спасибо за совет. Спрошу. Вообще постараюсь оставить авто у них. Они мне его хотят вернуть. Буду с глазу на глаз общаться. Не правильно это.
Конечно, у них сейчас на авто для подмены курьеры разъезжают. И сами по своим делам. А клинтам х..р сосать.

 

Долгая доставка. Заказал вот смазку для люка, жду уже месяц наверное. Заказали для гарантийной замены подрамник, тоже уже около трех недель прошло. Вот теперь и это. Грутно. Авто з мульт, а отношение к клиету как к говну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2010 год. Комплектация максимальная. В моем профайле это написано. Пробуксовка здесь ни при чем. Так это неизбежный фактор, которому подержен любой автомобиль. В моем авто есть антипробуксовочная система. Причину покажет диагностика. Машину на ночь оставил в авантайме.
Почему гремит крыша... Если знал, испрвил бы. Пока говорят что нужна смазка люка. Я ее заказал. Жду. Поставка из Франции. На складах ее нет ибо дорогое удовольствие.
Про масло вряд ли, думаю из-за отсутствия масла, был бы гул коробки.
Впечатление такое что меня допрашивает сотрудник сервиса. Так? :)

 

Насчет сотрудника сервиса-хочу разочаровать Вас-я не сотрудник сервиса.Просто у меня Латик тоже 2010года,вот и спросил .За время эксплуатации-косяков не наблюдал.Был скрип подрамника-вылечил силиконовой смазкой.Просто анализирую пытаюсь понять причину-на автоматах ,вариаторах езжу много.даже был Форд с роботизированной коробкой передач.Но с похожим явлением сталкивался у другана на Вольво -он просто спалил коробку,масло было как кофе.Насчет комплектации Латика почему спросил-заметил чем меньше комплектация-тем меньше косяков в машине

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет сотрудника сервиса-хочу разочаровать Вас-я не сотрудник сервиса.Просто у меня Латик тоже 2010года,вот и спросил .За время эксплуатации-косяков не наблюдал.Был скрип подрамника-вылечил силиконовой смазкой.Просто анализирую пытаюсь понять причину-на автоматах ,вариаторах езжу много.даже был Форд с роботизированной коробкой передач.Но с похожим явлением сталкивался у другана на Вольво -он просто спалил коробку,масло было как кофе.Насчет комплектации Латика почему спросил-заметил чем меньше комплектация-тем меньше косяков в машине

 

Возможно это действительно так.
Мой первый рено и столько сразу косяков. Автоматы часто палят, когда буксуют. Автомат для бездорожья не годится. Это факт. Я ни где не застревал, если и была где пробуксовка, так только в снегопад. В сугробы я не заезжаю. Машину берегу. Берег точнее...

 

Когда брал, хотел всех наворотов,а в итоге:

 

Трех-зонный климат не использую, так как жена мнительная и всегда закрывает воздуховоды сзади. Дует ей видите ли.
Люк - гремит и доп. траты на смазку раз в год.
Единственное что пригодилось, это камера заднего хода, архиполезная и удобная штука.
Салон кожаный, практично но не удобно. Летом не сядешь на него. Как на сковородке.
Свободные руки штука классная, но приходится с собой батарейки возить для чип-ключа. Садятся месяца за три-четыре.
Вообщем летом буду продавать и брать уже что то другое. Не рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация