oberon Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 Привет Всем! Суть вопроса - дизель по зиме умудряется охлаждаться в пробках, а также при езде на высокой скорости в мороз. Отсюда появилась идея поставить шторку с приводом перед радиатором. Кто-нибудь уже делал это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 обсуждалось уже вроде http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1172229 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 bosia, Спасибо за ссылку. Но. Просмотрел несколько каталогов - это просто нижняя пластиковая решётка бампера. Это не жалюзи или шторка. Так что, видимо, опять придётся что-то своё придумывать а-ля МАЗовская. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) bosia, Спасибо за ссылку. Но. Просмотрел несколько каталогов - это просто нижняя пластиковая решётка бампера. Это не жалюзи или шторка. Так что, видимо, опять придётся что-то своё придумывать а-ля МАЗовская. по моему это как раз жалюзи а не решеткаhttp://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...%BE%D0%B1%D0%BB. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем bosia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 bosia, в указанном Вами каталоге написано - жалюзи, а вот в остальных - нижняя решётка радиатора, да и смущает отсутствие привода - собственно у шторки привод, хотя бы ручной, но должен быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 16 Декабря 2012 Опубликовано 16 Декабря 2012 bosia, в указанном Вами каталоге написано - жалюзи, а вот в остальных - нижняя решётка радиатора, да и смущает отсутствие привода - собственно у шторки привод, хотя бы ручной, но должен быть. если честно то не понимаю какой привод там должен быть. я думаю там все делается руками. дернул рычаг-открыл, дернул в другую сторону-открыл. если не уверены можно просто придти в тот же офис эксиста и у менеджера все уточнить. на рисунке четко видно, что это не решетка по моему, у меня только вопрос, ставятся они (жалюзи) из нутри бампера или с наружи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 ставятся они (жалюзи) из нутри бампера или с наружи. Эти жалюзи ставятся позади основной решетки, а вот как они открываются и закрываются не понятно, если у кого есть, такие жалюзи отпишитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 шторка не поможет. даже если снимите радиатор, в пробке в минус 20 будет охлаждаться. здесь только один выход- доп подогреватель антифриза, неважно какой, топливный или электрический. ну или обороты держать в районе 1500, на холостых ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Что бы не стыла в пробках: температуру печки ставьте меньше 23 градусов и периодически переключайтесь на забор воздуха из салона, поехали - включили в авто режим, остановились - режим рециркуляции. и три квадратика температуры Вам обеспечено !!! P.S. При прогреве авто ставьте режим рециркуляции, быстрее прогреется!!! Особенно актуально у кого есть электрические тены в печке и подогрев двигателя (4-е свечи накаливания в блоке) Изменено 17 Декабря 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Эти жалюзи ставятся позади основной решетки, а вот как они открываются и закрываются не понятно, если у кого есть, такие жалюзи отпишитесь. То что приводилось выше - это не жалюзи . Решетка радиатора состоит из 2х частей , наружней и внутренней - это внутренняя часть. Внешний вид наружних тоже есть на рисунке. Изменено 17 Декабря 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 Что бы не стыла в пробках: температуру печки ставьте меньше 23 градусов и периодически переключайтесь на забор воздуха из салона, поехали - включили в авто режим, остановились - режим рециркуляции. и три квадратика температуры Вам обеспечено !!! P.S. При прогреве авто ставьте режим рециркуляции, быстрее прогреется!!! Особенно актуально у кого есть электрические тены в печке и подогрев двигателя (4-е свечи накаливания в блоке) добавлю: Ездили сегодня ночью в Вологду, по трассе температура была минус 26С - минус 32С - картонка перед радиатором реально спасала, четыре-пять кубиков шкалы температуры, на шестой передачи, при скорости 100-110км/ч !!! Два часа спали при температуре -28С, выстужалась машина в течении 5 минут, спаслись установкой температуры климата +27С и скорость вентилятора два полных лепестка, если больше то уже шел прохладный воздух, рециркуляцию не включал, по ногам сильно холодом тянуло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 добавлю: Ездили сегодня ночью в Вологду, по трассе температура была минус 26С - минус 32С - картонка перед радиатором реально спасала, четыре-пять кубиков шкалы температуры, на шестой передачи, при скорости 100-110км/ч !!! Два часа спали при температуре -28С, выстужалась машина в течении 5 минут, спаслись установкой температуры климата +27С и скорость вентилятора два полных лепестка, если больше то уже шел прохладный воздух, рециркуляцию не включал, по ногам сильно холодом тянуло У тя чот не так с охлаждением. Она слишком быстро остывает, буквально мнгновенно, так не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 У тя чот не так с охлаждением. Она слишком быстро остывает, буквально мнгновенно, так не должно быть. Почему, на дизеле так и есть. Я на трассе на 5-й передаче еду при -20, прогревается до 5 кубиков, переключаюсь на 6-ю через минуту, а то и раньше один кубик гаснет. Перед радиатором нет ничего (пока нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.