Пример HTML-страницы
oberon

Дизель. Шторка радиатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!
Суть вопроса - дизель по зиме умудряется охлаждаться в пробках, а также при езде на высокой скорости в мороз.
Отсюда появилась идея поставить шторку с приводом перед радиатором.
Кто-нибудь уже делал это? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bosia,
Спасибо за ссылку. Но.
Просмотрел несколько каталогов - это просто нижняя пластиковая решётка бампера.
Это не жалюзи или шторка. Так что, видимо, опять придётся что-то своё придумывать а-ля МАЗовская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bosia,
Спасибо за ссылку. Но.
Просмотрел несколько каталогов - это просто нижняя пластиковая решётка бампера.
Это не жалюзи или шторка. Так что, видимо, опять придётся что-то своё придумывать а-ля МАЗовская.

по моему это как раз жалюзи а не решетка
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...%BE%D0%B1%D0%BB. Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bosia,
в указанном Вами каталоге написано - жалюзи, а вот в остальных - нижняя решётка радиатора, да и смущает отсутствие привода - собственно у шторки привод, хотя бы ручной, но должен быть. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bosia,
в указанном Вами каталоге написано - жалюзи, а вот в остальных - нижняя решётка радиатора, да и смущает отсутствие привода - собственно у шторки привод, хотя бы ручной, но должен быть. :huh:

если честно то не понимаю какой привод там должен быть. я думаю там все делается руками. дернул рычаг-открыл, дернул в другую сторону-открыл.
если не уверены можно просто придти в тот же офис эксиста и у менеджера все уточнить.
на рисунке четко видно, что это не решетка по моему, у меня только вопрос, ставятся они (жалюзи) из нутри бампера или с наружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставятся они (жалюзи) из нутри бампера или с наружи.

Эти жалюзи ставятся позади основной решетки, а вот как они открываются и закрываются не понятно, если у кого есть, такие жалюзи отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шторка не поможет. даже если снимите радиатор, в пробке в минус 20 будет охлаждаться. здесь только один выход- доп подогреватель антифриза, неважно какой, топливный или электрический. ну или обороты держать в районе 1500, на холостых )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не стыла в пробках: температуру печки ставьте меньше 23 градусов и периодически переключайтесь на забор воздуха из салона, поехали - включили в авто режим, остановились - режим рециркуляции. и три квадратика температуры Вам обеспечено !!!

 

P.S. При прогреве авто ставьте режим рециркуляции, быстрее прогреется!!! Особенно актуально у кого есть электрические тены в печке и подогрев двигателя (4-е свечи накаливания в блоке)

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти жалюзи ставятся позади основной решетки, а вот как они открываются и закрываются не понятно, если у кого есть, такие жалюзи отпишитесь.

То что приводилось выше - это не жалюзи . Решетка радиатора состоит из 2х частей , наружней и внутренней - это внутренняя часть. Внешний вид наружних тоже есть на рисунке.

post-23732-1355745061_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не стыла в пробках: температуру печки ставьте меньше 23 градусов и периодически переключайтесь на забор воздуха из салона, поехали - включили в авто режим, остановились - режим рециркуляции. и три квадратика температуры Вам обеспечено !!!

 

P.S. При прогреве авто ставьте режим рециркуляции, быстрее прогреется!!! Особенно актуально у кого есть электрические тены в печке и подогрев двигателя (4-е свечи накаливания в блоке)

 

добавлю:
Ездили сегодня ночью в Вологду, по трассе температура была минус 26С - минус 32С - картонка перед радиатором реально спасала, четыре-пять кубиков шкалы температуры, на шестой передачи, при скорости 100-110км/ч !!!
Два часа спали при температуре -28С, выстужалась машина в течении 5 минут, спаслись установкой температуры климата +27С и скорость вентилятора два полных лепестка, если больше то уже шел прохладный воздух, рециркуляцию не включал, по ногам сильно холодом тянуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю:
Ездили сегодня ночью в Вологду, по трассе температура была минус 26С - минус 32С - картонка перед радиатором реально спасала, четыре-пять кубиков шкалы температуры, на шестой передачи, при скорости 100-110км/ч !!!
Два часа спали при температуре -28С, выстужалась машина в течении 5 минут, спаслись установкой температуры климата +27С и скорость вентилятора два полных лепестка, если больше то уже шел прохладный воздух, рециркуляцию не включал, по ногам сильно холодом тянуло

 


У тя чот не так с охлаждением. Она слишком быстро остывает, буквально мнгновенно, так не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тя чот не так с охлаждением. Она слишком быстро остывает, буквально мнгновенно, так не должно быть.

Почему, на дизеле так и есть.
Я на трассе на 5-й передаче еду при -20, прогревается до 5 кубиков, переключаюсь на 6-ю через минуту, а то и раньше один кубик гаснет. Перед радиатором нет ничего (пока нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация