Пример HTML-страницы
Bormas

Не греет печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера приехал домой, поставил авто в гараж печка грела на полную. Сегодня утром -13 завел прогрел, а из печки дует слегка теплый воздух. что делать? может термостат заклинил в открытом положении? Уровень ОЖ в норме. Рено сценик 2003г. 1,9CDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и термостат (если двигатель хорошо прогревается , то вряд ли ) , может климат не правильно выставленную температуру читает ?

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель прогревается до рабочей температуры, а когда переключаю на обдув вниз, либо на лобовое слышится легкий треск под торпедой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель прогревается до рабочей температуры, а когда переключаю на обдув вниз, либо на лобовое слышится легкий треск под торпедой.

не знаю что за треск ..возможно завоздушивание радиатора печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Друзья, помогите!!! Много читал на форуме и чем дальше, тем больше все сжимается внутри.... Ладно о проблеме:
Машиной владею полтора-года, как ведёт себя дизель в морозы прекрасно знаю, но тут другая ситуация. Иногда печка начинало дуть холодным, но довольно быстро все проходило. Уровень ОЖ и масла не менялся и антифриз не менял. Потом заметил что температура двигателя по приборам ведет себя странно, то не греется, то быстро нагревается, то наоборот без видимых объяснений падает на несколько делений. В один из дней наличия таких симптомов решил заглянуть под капот, там уровень ОЖ в расширительном бачке под пробку. Потом все прошло и печка работала теплым, но радость длилась 3-4 дня сегодня опять такая же беда. Помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расширительном бачке под пробку

шланги не раздувает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите!!! Много читал на форуме и чем дальше, тем больше все сжимается внутри.... Ладно о проблеме:
Машиной владею полтора-года, как ведёт себя дизель в морозы прекрасно знаю, но тут другая ситуация. Иногда печка начинало дуть холодным, но довольно быстро все проходило. Уровень ОЖ и масла не менялся и антифриз не менял. Потом заметил что температура двигателя по приборам ведет себя странно, то не греется, то быстро нагревается, то наоборот без видимых объяснений падает на несколько делений. В один из дней наличия таких симптомов решил заглянуть под капот, там уровень ОЖ в расширительном бачке под пробку. Потом все прошло и печка работала теплым, но радость длилась 3-4 дня сегодня опять такая же беда. Помогите!!!

если шланги не раздувает то термостат меняй
если раздувает - снимай ГБЦ. это ещё можно понять так - стоя в пробке температура падает , а при движении на постоянных оборотах 2000 и выше всё приходитв норму. Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как понять раздувает шланги или нет??? Пробку расширительного бачка если открутить, то стравливается давление....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как понять раздувает шланги или нет??? Пробку расширительного бачка если открутить, то стравливается давление....

при этом уровень ОЖ поднимается? на пару тройку см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чем термостат? Если не греет печка, или она находить не на малом круге к которому термостат не имеет ни какого отношения?

 

при этом уровень ОЖ поднимается? на пару тройку см

Ну ДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ермостат не имеет ни какого отношения?

как же не имеет,вы что?смотрите советы выше и после уже ищите решение проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чем термостат? Если не греет печка, или она находить не на малом круге к которому термостат не имеет ни какого отношения?

 


Ну ДА.

 

снимать ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если шланги не раздувает то термостат меняй
если раздувает - снимай ГБЦ. это ещё можно понять так - стоя в пробке температура падает , а при движении на постоянных оборотах 2000 и выше всё приходитв норму.

 


Что значит раздувает шланги? При движении на оборотах не проходит, а пробок у нас НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чем термостат? Если не греет печка, или она находить не на малом круге к которому термостат не имеет ни какого отношения?

 

после вот этого вот с тобой вообще неочем говорить.
гудбай.
никакой ремонт те не под силу
у тя знаний в устройстве авто 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после вот этого вот с тобой вообще неочем говорить.
гудбай.
никакой ремонт те не под силу
у тя знаний в устройстве авто 0

 

Ребят я дико извиняюсь, если я не ПРАВ. Но из знания ВАЗов, печка находиться на малом круге, а термостат открывает на большой круг при достижении определенной температуры, если он не открывается то температура продолжает расти и машина закипает. То как тогда на иномарках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят я дико извиняюсь, если я не ПРАВ. Но из знания ВАЗов, печка находиться на малом круге, а термостат открывает на большой круг при достижении определенной температуры, если он не открывается то температура продолжает расти и машина закипает. То как тогда на иномарках?

 


я те дам 2 варианта для размышлений и тема пока закрыта

 


1. Первый1 простой и не страшный . Пробито резиновой уплотнение у тарелки термостата либо перекос и неправильное открытие. Ты катишься се катишься и баааах температура зашкалила. Это ермостат подклинил в закрытом положении. Потом в течении 20 секунд стрелка падает вниз - потому как он открлинил. Ещё вариант с термостатом едешь едешь ах мотор хзолодный - это термостат подклинил в открытом положении и вылил изрядную порцию ОЖ в мотор резко охладив его что кстати не очень хорошо.

 

2. Второй вариант. попадание ОГ в ОЖ. Если тачка нагревается газы начинают переть в систему ОЖ. пПри этом давление в ож растет и образуются так называемые газовые пятна . Таконе пятно заполняяет печку - при этом из нее идет холодный воздух а мотор при этом начинает кипеть. Потом от оборотв пятно проталкивается потоком ОЖ и всё - всё опятьв норме. И так эта песня хороша начинай сначала. Разумеется это фотофиниш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после вот этого вот с тобой вообще неочем говорить.
гудбай.
никакой ремонт те не под силу
у тя знаний в устройстве авто 0

ух ты как какие громкие заявления, ты сам то движок на этом чуде ГБЦ снимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь сам ремонтировать. Мне нужна помощь в диагностике, в какую сторону копать. А то у нас в области дизелистов НЕТ, ближайшие Харьков или Воронеж. Может кто сам знает или сталкивался ведь форум для того и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух ты как какие громкие заявления, ты сам то движок на этом чуде ГБЦ снимал?

думаю там не сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю там не сложно :)

ссылока у тя очень полезная-ВК!
Долго греюсь.наверно проточник захочу,если скажешь куда вкрячить Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит раздувает шланги?

открываешь капот и трогаешь (осторожно) рукой патрубок от радиатора. Если его не сжать, значит раздуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открываешь капот и трогаешь (осторожно) рукой патрубок от радиатора. Если его не сжать, значит раздуло

Тём. с бачка крышку снимаешь - если в системе газы сразу выпрет до краев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тём. с бачка крышку снимаешь - если в системе газы сразу выпрет до краев.

Нууу, это надо крышку откручивать и еще велик шанс того, что горячим антифризом руки ошпарит. А так потрогал и все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация