Пример HTML-страницы
kirsan

Давайте посчитаемся у кого Trafic Generation

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый владельцы Trafic Generation, давайте обсуждать вопросы эксплуатации в этой ветке! Машинка хоть не очень, но отличается некоторыми особенностями от других Трафиков, прежде всего всякими примочками, которых нет в других комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная машинка,жаль,что официально в Россию не поставляется

 

А это что?
http://www.renault.ru/renault-range/range-...afic-passenger/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это разные вещи!!! главная особенность дженерейшена это трансформируемый салон, столик и многое другое. Например, кто подскат как снять заднее сиденье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А это Трафик Passenger, аналог VW каравелы. У версии Generation - салон типа VW мультивэн ,т.е. все сидения передвигаются на полозьях,раскладываются,вращаются и т.д. В ролике - последняя картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это разные вещи!!! главная особенность дженерейшена это трансформируемый салон, столик и многое другое. Например, кто подскат как снять заднее сиденье?

Найди в Ютубе любой ролик по VW мультивэн,думаю,что принцип снятия сидений одинаковый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно потом посчитать пассажиров,грузовых и пятиместных и все будут довольны,с наступающим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а все трафики с 2011 года на CAN шине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемый владельцы Trafic Generation, давайте обсуждать вопросы эксплуатации в этой ветке! Машинка хоть не очень, но отличается некоторыми особенностями от других Трафиков, прежде всего всякими примочками, которых нет в других комплектациях.

Очень интересно, я откатал комби и пассажира, а такой аппарат только планирую, но к сожелению уж больно они редки.
Думал об эспасе, но пришёл к выводу, что тот же трафик, только расплющенный(фигура речи ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время вступлю в ряды Генерасьенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время вступлю в ряды Генерасьенов.

С каким агрегатом планируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каким агрегатом планируешь?

Рено Трафик Генерасьен Привележ +
7 мест, трансформер + диван-кровать
2 литра, дизель, 115 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 литра, дизель, 115 л.с.

Мотор тебя не пугает? Отзывы не очень, да и с продажей , народ предпочитает 2,5 . Бензинки на ура, с солярой у нас всё очень грустно.
Где собрался брать и есть- ли бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор тебя не пугает? Отзывы не очень, да и с продажей , народ предпочитает 2,5 . Бензинки на ура, с солярой у нас всё очень грустно.
Где собрался брать и есть- ли бензин?

 

Я много лазил по инету, вывод такой: отзывы не очень в основном у тех, кто взял б/у. Это, как правило, сильно скрученные пробеги, отсюда и проблемы. Отзывы немногочисленных владельцев новых(!) двухлитровых дизелей, т.е. взятых в салоне, очень даже. По Украине бегают 200-300 тысяч без проблем. Отдельные поломки - дело везения и заботы.
Бензин не хочу как из-за расхода, так и из-за тупости, его надо крутить. У бензинок нет турбины, а это вещь. Дизель всегда готов, на любых оборотах. 2.5 не хочу из-за большего расхода и налогов. По этой причине отказался от Гранд Старекса. Пуляет хорошо, но расход по городу15-18/100 это много для дизеля.
Машину беру на много лет, поэтому понимаю, что потери в цене будут большие, там видно будет. Первые 100-150 тыс.км. новая машина проблем вряд ли создаст.
С соляркой вроде нормально, я сейчас езжу на дизеле, Ситроен Берлинго, пробег под сотню. Две зимы, ни разу не подвел, самая низкая температура, которую он видел -28, завелся как летом. Иногда простаивает на морозе по неделе, запуск такой же легкий. Мотор шепчет. Заправляюсь на Лукойле, иногда Шелл, ТНК, все хорошо. Кстати, 1.6 75 лошадей, но едет для меня нормально.
Брать буду в Минске. Бензинок там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин не хочу как из-за расхода, так и из-за тупости, его надо крутить. У бензинок нет турбины, а это вещь. Дизель всегда готов, на любых оборотах.

Должен тебя огорчить. Бензинка с 6 МКПП F4R едет с низов, 1,9Д вдувает в лёгкую, но максималка ограничена 160 км. Отсутствие турбины - замена масла ч/з 15 т.км, сухой мотор, (на 150 т.км турбину меняют). Максимальный расход - город, -37, отопитель- 14,5 л. Трасса на Москву - 8,5 л. Зимой выжим сцепления при запуске после -20.
Удачи, по доброму завидую. Изменено пользователем алексей 456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
А бензиновый чей двигатель стоит? Дизель, говорят, Ниссановский.
А что значит "без турбины двигатель сухой"?
Так межсервисный интервал дизеля тоже 15000 км. Но я на всех машинах (и бенз. и дезель) масло меняю по 10000 км. Даже если на гарантии у дилера, я просто масло меняю, без фильтра, между официальными ТО, получается по 7500, но фильтр 15000.
Бензин 120 л.с.? Не знаю, машина тяжелая... Я ездил тот год на Киа Спорт, 2 литра и 140 л.с., как-то не особо она летит... Дизель до сотки за 14.5 сек, а бензин сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
А бензиновый чей двигатель стоит? Дизель, говорят, Ниссановский.
А что значит "без турбины двигатель сухой"?
Так межсервисный интервал дизеля тоже 15000 км. Но я на всех машинах (и бенз. и дезель) масло меняю по 10000 км. Даже если на гарантии у дилера, я просто масло меняю, без фильтра, между официальными ТО, получается по 7500, но фильтр 15000.
Бензин 120 л.с.? Не знаю, машина тяжелая... Я ездил тот год на Киа Спорт, 2 литра и 140 л.с., как-то не особо она летит... Дизель до сотки за 14.5 сек, а бензин сколько?

Ты меня не слушай- всё суета. Машина очень хорошая, на мотор предпусковой подогрев и будет тебе счастье. На дизеле масло меняется ч/з 7,5 т., помимо сажи , частицы топлива всё равно попадают ,но не испаряются как бензин.
Стоит базовый реношный мотор с вариатором фаз, на свечку по катушке- 92. Разгон не замерял, но очень достойное авто. Дизелей у меня хватает, но вибрация достала. Изменено пользователем алексей 456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вот слова менеджера из Минска, по скайпу: "Трафик - идеальный коммерческий автомобиль, вспомните, на базе Траффика сделан Опель и Ниссан, вернее они и есть Траффики, только шильдик другой. Generation - основной конкурент мультивану, очень комфортный, брутальный, опционально богатый автобус. На рынке он уже давно, аж с 2008г. на сервис обращаются исключительно для планового ТО. Мы сами ездим на них, круглый год. Двигателя Ниссан, цепной, аддаптированный под мороз и низкокачественное топливо. Возим з.ч. и официальных лиц."

 

В принципе, не важно, но любопытно, они что, не в курсе?

 

ТО Рено дизель через 10000 км http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ogram/index.jsp

Изменено пользователем Valkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, не важно, но любопытно, они что, не в курсе?

В Белораше с топливом всё нормально, а у нас гарантию на топливную никто тебе не даст. Когда купишь авто, дадут три книжечки- в одной из них всё написано.
На сервис деньги не трать, у трафика две засады:
1. Чистка задних суппортов- надо каждые 30т или при смене сезона руками вытащить колодки и почистить пазы(диски, подшипники выйдут из строя)
2. Самая первая монтажная панель под дворниками посажена на клейкий паралон, через год отслаивается и вода затекает на мотор и сервопривод воздушной заслоки- на морозе ломает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ТО дизеля 2.0. - 15 000км! Сначала думал, что 7500, приехал на ТО в Минск, там сказали, что теперь оно составляет 15000 и переставили напоминание в компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди в Ютубе любой ролик по VW мультивэн,думаю,что принцип снятия сидений одинаковый

 

Не нашел я там там, как снимать это долбанное сиденье! Может окажите помощь в поиске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, я хоть и не имею Трафика, но машину с 2,0 Дци имел, причем с пробегом 200,000 и при этом сам год откатал и ни чего не делал и это была машина 4-х летка,скажу вам так, мотор фактически беспроблемный, а если учесть, что с 0, то ваще айс, так же учитывая, что он на трафике будет немного задушен на предел, но динамика и комфорт будут на высоте, да и расход будет радовать, особенно тех, кто на долняк ходит и груженный, кому инетересно, можно например покурить форум Калеосов, там такие же моторы, народ балдеет, проблем не имеет и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Теперь я владелец Трафика Генерация, пригнал из Белоруссии, нового. Доволен, как слон. Инструкцию дали, как на простого, поэтому некоторые свойства салона приходится изучать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я владелец Трафика Генерация, пригнал из Белоруссии, нового. Доволен, как слон. Инструкцию дали, как на простого, поэтому некоторые свойства салона приходится изучать самостоятельно.

Во Белорусы молодцы, зато наши менагеры всё логаны впаривают, люди и не знают какие авто бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я владелец Трафика Генерация, пригнал из Белоруссии, нового. Доволен, как слон. Инструкцию дали, как на простого, поэтому некоторые свойства салона приходится изучать самостоятельно.

А можно по подробнее.Что значит из РБ?С белорускими номерами?Какая комплектация и во сколько обошлось?Вопрос не праздный,сам мечтаю именно о Generation

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее.Что значит из РБ?С белорускими номерами?Какая комплектация и во сколько обошлось?Вопрос не праздный,сам мечтаю именно о Generation

 

Там еще пара осталась. Все подробно буду описывать здесь http://www.drive2.ru/cars/renault/trafic/t...eration/valkor/
С РБ сейчас не надо таможить, единое таможенное пространство, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТС потом на акцизной таможне получаете с небольшим гемором в виде справок... Кстати в РБ все ренохи дешевле, когда я свой покупал были покупатели из Москвы покупали логаны разница в 40-60тыс была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел я там там, как снимать это долбанное сиденье! Может окажите помощь в поиске?

Что бы снять заднее сиденье, надо нижнюю часть, на которой сидят, потянуть вверх и вперед, открыть вверх, как при разбирании дивана в кровать, и заглянуть туда. В середине (по ширине) и ближе к передней части основания сиденья есть ручка красного цвета. Ее надо потянуть вверх, она повернется на 90 градусов. И сиденье освободится из полозьев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы снять заднее сиденье, надо нижнюю часть, на которой сидят, потянуть вверх и вперед, открыть вверх, как при разбирании дивана в кровать, и заглянуть туда. В середине (по ширине) и ближе к передней части основания сиденья есть ручка красного цвета. Ее надо потянуть вверх, она повернется на 90 градусов. И сиденье освободится из полозьев.

 

это я сделал, сиденье как бы освободилось, но болтается и не снимается...Куда его потом тянуть надо? вперед, назад, вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я сделал, сиденье как бы освободилось, но болтается и не снимается...Куда его потом тянуть надо? вперед, назад, вверх?

Задние опоры связаны с ручкой перемещения "взад-вперед", наверно надо ее поднять, и одновременно попробовать оторвать сиденье от пола. Я полностью не снимал, тяжелое оно. Как-нибудь попробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Генерасьоны, что затихли- рассказывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А что рассказывать, вот зима прошла, машинка супер эту зиму отъездила, нигде не застрял, заводилась всегда хорошо, только проблема в прогреве салона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только проблема в прогреве салона...

Какие проблемы , а догреватель на что? Мотор холодный, а тепло уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нет, всеравно какие-то сковзняки холодные дуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация