Пример HTML-страницы
akim22

Сломалась АКПП 3.5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

были толчки при переключении, при движении чувствовались(не всегда) преключения с 1 на 2 на 3 и т.д, были затяжные переключения в итоге вчера переходит на прямую передачу и еле едит, на панели показывает поломку коробки. что делать?

Изменено пользователем akim22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать к дилеру Рено на диагностику АКПП. Коробка у Вас работает в аварийном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай тут: http://www.velsatis.by/forum/index.php?board=51.0 , у многих есть проблемы, но они решаюся, причем малой кровью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, сегодня не показывает на приборке поломку АКПП и переключается но с небольшими толчками , а если переходишь с паркинка на D или на R то есть толчки сильные, как стуки, но не всегда

Изменено пользователем akim22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервис полюбому, секас по телефону по теме что с коробкой? не получится, т.к вариантов может быть куча... и только грамотная диагностика поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но пока не совсем так плохо может обратится в сервис по ремонту коробок,и масло сменить.А то так можно совсем коробку убить и попасть на дорогой ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, сегодня не показывает на приборке поломку АКПП и переключается но с небольшими толчками , а если переходишь с паркинка на D или на R то есть толчки сильные, как стуки, но не всегда

похоже, что гидроблок у тебя помирает, такие симптомы обычно у него. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал на форумах, все симптомы , что гидроблоку конец пришёл. Можно как нибудь гидроблок поченить или полностью замена ? кстати ещё заметил, что на холодную не сильные толчки, а на прогретую машину начинаются на много сильней, хочу попробовать масло поменять таким образом: "Купил 10 литров масла toyota для акпп, точное название не помню. Слил 3,3 литра( черное как нефть) залил 3,3 нового. Поездил минут 20, слил снова и залил и опять 20 минут. Вообщем так 3 раза. Уже после второго раза рывки стали меньше. Вообще после замены масла коробка ожила, никаких рывков нет, передачи переключаются неощутимо(можно наблюдать только по тахометру). На горке стоит не откатывается"

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запах горелого от масла был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ещё не поменял, вот только хочу на днях, а что если есть запах горелого ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло будет пахнуть горелым, то пипец коробке..... значит оно подгорает, т.е механическая проблема внутри :sorry:

 

У меня так было, масло поменял полностью через частичную замену, коробка стала как новой, но не на долго, через пару тыщ масло опять превратилось в какашку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло будет пахнуть горелым, то пипец коробке..... значит оно подгорает, т.е механическая проблема внутри :sorry:

 

У меня так было, масло поменял полностью через частичную замену, коробка стала как новой, но не на долго, через пару тыщ масло опять превратилось в какашку...

 

что значит через частичную замену ? как мне вообще масло поменять ? как лучше это чделать ?

Изменено пользователем akim22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понят через частичную замену ? как мне вообще масло поменять ? как лучше это чделать ?

 

В этих АКПП масло целиком в один прием не меняется. Только путем частичной, многоразовой замены, И послушайтесь совета!
Съездите к дилеру на диагностику. Поверьте опыту, в вопросе АКПП по Рено, только к ним. Уж очень много тонкостей. Не сделаете вовремя, сделаете что то не так, угробите АКПП и будете потом на себе волосы рвать. Это как раз не тот случай, когда нужно смотреть на краткосрочную и поверхностную экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в коробке около 8 литров масла, сливается только 3-4 литра, остальное остается в коробке, т.е слили-залили новое, проехали км 10 вокруг сервиса, опять слили сколько сольется и так 2-3 подхода, пока чистое не будет сливаться. Процедура не дешевая....

 

Борь сколько я с пежо помучался с коробкой, официалы не ремонтируют их, только предлагают новую поставить тыщ за 150-180 :gathering:
У них все стандартно: меняют гидроблок и масло, если не помогает, то предлагают поменять агрегат полностью...
Я бы поехал в сервис, который специализируется ремонтом АКПП французов или Ниссан, сматря какая там коробка на вел сатисе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в коробке около 8 литров масла, сливается только 3-4 литра, остальное остается в коробке, т.е слили-залили новое, проехали км 10 вокруг сервиса, опять слили сколько сольется и так 2-3 подхода, пока чистое не будет сливаться. Процедура не дешевая....

 

Борь сколько я с пежо помучался с коробкой, официалы не ремонтируют их, только предлагают новую поставить тыщ за 150-180 :gathering:
У них все стандартно: меняют гидроблок и масло, если не помогает, то предлагают поменять агрегат полностью...
Я бы поехал в сервис, который специализируется ремонтом АКПП французов или Ниссан, сматря какая там коробка на вел сатисе....

 

Там при замене очень важно еще соблюдать температурные режимы масла.

 

Так и правильно. Чтобы не доводить до греха, нужно правильно само масло поменять. Если понадобится, то сами клапана. Ни один сервис кроме дилерского, при замене гидроблка не прошьет его. А это очень и очень важно.
Угробить проще, чем вовремя спасти и продлить жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, как правильно масло поменять, или пусть это диллеры мне делают ? каким образом соблюдать температурный режим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, как правильно масло поменять, или пусть это диллеры мне делают ? каким образом соблюдать температурный режим ?

 

Дилер знает алгоритм. Я его убей Бог не помню. И температур не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целиком масло, в один прием, можно поменять при помощи специального аппарата, включенного в разрыв магистрали охлаждения АКПП. Правда масла для такой замены, понадобится не менее 12-14 литров. Температура важна для правильной установки уровня масла в АКПП и не более. На щупе две метки, одна для 35 другая для 75 градусов. Меняем масло, устанавливаем уровень "на холодную", прогреваем коробку до 75 градусов (по показаниям CLIP) снова проверяем уровень и доливаем/сливаем при необходимости.
Что касается самой КПП, то удары и рывки, это ремонт или замена гидроблока. Черное масло, это ещё плюсуем замену фрикционов. Простая замена гидрожидкости - пустая трата денег, потому как помогает на очень короткое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Целиком масло, в один прием, можно поменять при помощи специального аппарата, включенного в разрыв магистрали охлаждения АКПП. Правда масла для такой замены, понадобится не менее 12-14 литров. Температура важна для правильной установки уровня масла в АКПП и не более. На щупе две метки, одна для 35 другая для 75 градусов. Меняем масло, устанавливаем уровень "на холодную", прогреваем коробку до 75 градусов (по показаниям CLIP) снова проверяем уровень и доливаем/сливаем при необходимости.
Что касается самой КПП, то удары и рывки, это ремонт или замена гидроблока. Черное масло, это ещё плюсуем замену фрикционов. Простая замена гидрожидкости - пустая трата денег, потому как помогает на очень короткое время.

что за фрикционы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так и не доехал до сервиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так и не доехал до сервиса?

нет, не доехал, езжу пока на 12-ке, а денег на ремонт нету(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите где можно дешёво приобрести соленойды в гидроблоке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация