akim22 Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) были толчки при переключении, при движении чувствовались(не всегда) преключения с 1 на 2 на 3 и т.д, были затяжные переключения в итоге вчера переходит на прямую передачу и еле едит, на панели показывает поломку коробки. что делать? Изменено 24 Декабря 2012 пользователем akim22 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Ехать к дилеру Рено на диагностику АКПП. Коробка у Вас работает в аварийном режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TNik Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Почитай тут: http://www.velsatis.by/forum/index.php?board=51.0 , у многих есть проблемы, но они решаюся, причем малой кровью... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) спасибо, сегодня не показывает на приборке поломку АКПП и переключается но с небольшими толчками , а если переходишь с паркинка на D или на R то есть толчки сильные, как стуки, но не всегда Изменено 24 Декабря 2012 пользователем akim22 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 В сервис полюбому, секас по телефону по теме что с коробкой? не получится, т.к вариантов может быть куча... и только грамотная диагностика поможет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Декабря 2012 Опубликовано 24 Декабря 2012 Но пока не совсем так плохо может обратится в сервис по ремонту коробок,и масло сменить.А то так можно совсем коробку убить и попасть на дорогой ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) спасибо, сегодня не показывает на приборке поломку АКПП и переключается но с небольшими толчками , а если переходишь с паркинка на D или на R то есть толчки сильные, как стуки, но не всегда похоже, что гидроблок у тебя помирает, такие симптомы обычно у него. Изменено 25 Декабря 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) почитал на форумах, все симптомы , что гидроблоку конец пришёл. Можно как нибудь гидроблок поченить или полностью замена ? кстати ещё заметил, что на холодную не сильные толчки, а на прогретую машину начинаются на много сильней, хочу попробовать масло поменять таким образом: "Купил 10 литров масла toyota для акпп, точное название не помню. Слил 3,3 литра( черное как нефть) залил 3,3 нового. Поездил минут 20, слил снова и залил и опять 20 минут. Вообщем так 3 раза. Уже после второго раза рывки стали меньше. Вообще после замены масла коробка ожила, никаких рывков нет, передачи переключаются неощутимо(можно наблюдать только по тахометру). На горке стоит не откатывается" Изменено 25 Декабря 2012 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Запах горелого от масла был? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 я ещё не поменял, вот только хочу на днях, а что если есть запах горелого ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Если масло будет пахнуть горелым, то пипец коробке..... значит оно подгорает, т.е механическая проблема внутри У меня так было, масло поменял полностью через частичную замену, коробка стала как новой, но не на долго, через пару тыщ масло опять превратилось в какашку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 (изменено) Если масло будет пахнуть горелым, то пипец коробке..... значит оно подгорает, т.е механическая проблема внутри У меня так было, масло поменял полностью через частичную замену, коробка стала как новой, но не на долго, через пару тыщ масло опять превратилось в какашку... что значит через частичную замену ? как мне вообще масло поменять ? как лучше это чделать ? Изменено 25 Декабря 2012 пользователем akim22 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 как понят через частичную замену ? как мне вообще масло поменять ? как лучше это чделать ? В этих АКПП масло целиком в один прием не меняется. Только путем частичной, многоразовой замены, И послушайтесь совета! Съездите к дилеру на диагностику. Поверьте опыту, в вопросе АКПП по Рено, только к ним. Уж очень много тонкостей. Не сделаете вовремя, сделаете что то не так, угробите АКПП и будете потом на себе волосы рвать. Это как раз не тот случай, когда нужно смотреть на краткосрочную и поверхностную экономию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Там в коробке около 8 литров масла, сливается только 3-4 литра, остальное остается в коробке, т.е слили-залили новое, проехали км 10 вокруг сервиса, опять слили сколько сольется и так 2-3 подхода, пока чистое не будет сливаться. Процедура не дешевая.... Борь сколько я с пежо помучался с коробкой, официалы не ремонтируют их, только предлагают новую поставить тыщ за 150-180 У них все стандартно: меняют гидроблок и масло, если не помогает, то предлагают поменять агрегат полностью... Я бы поехал в сервис, который специализируется ремонтом АКПП французов или Ниссан, сматря какая там коробка на вел сатисе.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 Там в коробке около 8 литров масла, сливается только 3-4 литра, остальное остается в коробке, т.е слили-залили новое, проехали км 10 вокруг сервиса, опять слили сколько сольется и так 2-3 подхода, пока чистое не будет сливаться. Процедура не дешевая.... Борь сколько я с пежо помучался с коробкой, официалы не ремонтируют их, только предлагают новую поставить тыщ за 150-180 У них все стандартно: меняют гидроблок и масло, если не помогает, то предлагают поменять агрегат полностью... Я бы поехал в сервис, который специализируется ремонтом АКПП французов или Ниссан, сматря какая там коробка на вел сатисе.... Там при замене очень важно еще соблюдать температурные режимы масла. Так и правильно. Чтобы не доводить до греха, нужно правильно само масло поменять. Если понадобится, то сами клапана. Ни один сервис кроме дилерского, при замене гидроблка не прошьет его. А это очень и очень важно. Угробить проще, чем вовремя спасти и продлить жизнь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 В итоге, как правильно масло поменять, или пусть это диллеры мне делают ? каким образом соблюдать температурный режим ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2012 Опубликовано 25 Декабря 2012 В итоге, как правильно масло поменять, или пусть это диллеры мне делают ? каким образом соблюдать температурный режим ? Дилер знает алгоритм. Я его убей Бог не помню. И температур не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 29 Декабря 2012 Опубликовано 29 Декабря 2012 Целиком масло, в один прием, можно поменять при помощи специального аппарата, включенного в разрыв магистрали охлаждения АКПП. Правда масла для такой замены, понадобится не менее 12-14 литров. Температура важна для правильной установки уровня масла в АКПП и не более. На щупе две метки, одна для 35 другая для 75 градусов. Меняем масло, устанавливаем уровень "на холодную", прогреваем коробку до 75 градусов (по показаниям CLIP) снова проверяем уровень и доливаем/сливаем при необходимости. Что касается самой КПП, то удары и рывки, это ремонт или замена гидроблока. Черное масло, это ещё плюсуем замену фрикционов. Простая замена гидрожидкости - пустая трата денег, потому как помогает на очень короткое время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Целиком масло, в один прием, можно поменять при помощи специального аппарата, включенного в разрыв магистрали охлаждения АКПП. Правда масла для такой замены, понадобится не менее 12-14 литров. Температура важна для правильной установки уровня масла в АКПП и не более. На щупе две метки, одна для 35 другая для 75 градусов. Меняем масло, устанавливаем уровень "на холодную", прогреваем коробку до 75 градусов (по показаниям CLIP) снова проверяем уровень и доливаем/сливаем при необходимости. Что касается самой КПП, то удары и рывки, это ремонт или замена гидроблока. Черное масло, это ещё плюсуем замену фрикционов. Простая замена гидрожидкости - пустая трата денег, потому как помогает на очень короткое время. что за фрикционы ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Ты так и не доехал до сервиса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Ты так и не доехал до сервиса? нет, не доехал, езжу пока на 12-ке, а денег на ремонт нету((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akim22 Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 подскажите где можно дешёво приобрести соленойды в гидроблоке ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koxx Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 Вот тут http://www.atdc.ru/ не дорогие цены на запчасти Акпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.