Пример HTML-страницы
AndreyRyzhkin

Срывает масляную крышку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья!

 

Подскажите, кто знает или кто сталкивался.
На ходу срывает масляную крышку и, соответственно, масло хлещет через горловину под капот и орошает все вокруг. Причем крышка вроде бы целая. Закручиваю её снова, еду, через некоторое время опять слетает. И так несколько раз за день. Такое ощущение, что она сама откручивается. Раньше такого не было, началось через 3 дня после очередной замены масла.
Может я не правильно закручиваю ее :blush1: - у меня она встает в пазы и поворачивается на 90 градусов и все.
Сценик мой дизельный 1,5 dCi, масло постоянно Elf 5 40, на улице -15, ночью -20, стоит на улице. В процессе езды попробовал сапун - теплый, после этого через некоторое время опять слетела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

её не срывает -это не возможно! она откручивается по какойто причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает или кто сталкивался.
На ходу срывает масляную крышку и, соответственно, масло хлещет через горловину под капот и орошает все вокруг. Причем крышка вроде бы целая. Закручиваю её снова, еду, через некоторое время опять слетает. И так несколько раз за день.

поменяйте крышку,приезжали пару машин с такой бедой,больше это их не беспокоит(насколько я знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

 

Подскажите, кто знает или кто сталкивался.
На ходу срывает масляную крышку и, соответственно, масло хлещет через горловину под капот и орошает все вокруг.
В процессе езды попробовал сапун - теплый, после этого через некоторое время опять слетела...

 

Орошает вокруг - избыточное давление в системе

 

сапун забит.

верно подмечено, обратите внимание на качество заливаемого масла, случается, что сапун как замерзает так и забивается отложениями (продуктами отработки некачественного масла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже вам говорю что сорвать её не может - какой б давление в картере не было и сапун тут не причем - масло выдавит раньше через сальники чем сорвет крышку - она окручивается от вибраций - тупо заменить крышку, а по уму врезать прокладку из резины нужной толщины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже вам говорю что сорвать её не может - какой б давление в картере не было и сапун тут не причем - масло выдавит раньше через сальники чем сорвет крышку - она окручивается от вибраций - тупо заменить крышку, а по уму врезать прокладку из резины нужной толщины

совершенно с тобой согласен, ато сейчас наговорят, что человек пол двигателя разберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на полторашках,а на 1.9 стоит клапан сброса давления картерных газов
.попробуйте снять шланг, идущий с маслоотделителя на клапан и продуть.post-27430-1356547412_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на полторашках,а на 1.9 стоит клапан сброса давления картерных газов
.попробуйте снять шланг, идущий с маслоотделителя на клапан и продуть.post-27430-1356547412_thumb.jpg

 

на 1,5 нет такового, проверить крышку,сорвать её не реал что-то сней не такю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,5 нет такового, проверить крышку,сорвать её не реал что-то сней не такю

ну тогда вырезайте прокладку, как выше в теме говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема-три раза движок мыл.Началось с того,что поставил пластиковую крышку на двигатель:когда покупал покупал крышки небыло,потом товарищ из белорусии подогнал.У неё из трёх опор только две было,и то одна без резинки.Вколхозил вместо резинки старый сайлентблок-красота!На другой день крышка слетела впервый раз.И так три раза,пока крышку большую не убрал на балкон.Уже месяц прошёл-больше не открывается крышка...Видимо,от вибрации плохо закреплённая крышка двигателя бьёт по крышке маслозаливной горловины,а та откручивается.

Изменено пользователем Прохор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, у меня на пластиковой крышке тоже две опоры и следов третьей не видно (она точно есть?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, у меня на пластиковой крышке тоже две опоры и следов третьей не видно (она точно есть?).

точно 3 шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"будем искать"

как открыл капот...одна справа и две слева(они примерно по краям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после замены масла, то может "вина" фильтра?
Я бы начал с него.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третья опора ломается "под корень",на крышке с внутренней стороны след отлома видно должно быть.Попробуйте без крышки поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

 

На моей крышке 2 опоры. Резинка есть. Сидит крышка достаточно плотно. Смотрел на другом Сценике (правда третьем) - тоже две опоры - крышки одинаковые, и сидит также, как и моя.

 

Проблему решил, рассказываю как:
Сняли крышку с ГРМ, откуда выходит сапун. В ней достаточно тоненькие отверстия для отвода картерных газов через сапун. Поэтому сапун не срывает при избыточном давлении. Внутри крышки - сетка типа фильтра (как мне объяснили на сервисе) для очищения картерных газов, попадающих в сапун.
Короче говоря, с помощью сжатого воздуха, растворителя и ещё каких-то очистительных жидкостей, в течение 1 часа промывали и продували эти канальчики. В итоге из крышки вылилось много гадости и воздух начал продуваться гораздо лучше!
Резюме: следите за качеством солярки, масла и регулярно меняйте все фильтра!

 

Крышку больше не срывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

третья опора ломается "под корень",на крышке с внутренней стороны след отлома видно должно быть.Попробуйте без крышки поездить.

 

Я сначала не понял, о какой крышке ты говоришь :) Я думал о масляной. Спустя 2 недели до меня дошло, что о пластиковой крышке на двигателе! На ней действительно 3 опоры - одна, ближняя к лобовому стеклу, у меня была уже отломана при покупке. Потом сломалась и вторая. Теперь болтается крышка на одной опоре!

 

Прикол в том, что в конце декабря я решил проблему со срывом масляной крышки, а через две недели она снова появилась! Все тоже самое! Интересно то, что срывает ее и на горячем двигателе. Если где-то и перемерзло, например, в сапуне, то неужели горячий двигатель не прогревает отдаленные участки под капотом? Примечательно, что первый раз проблема возникла во время морозов (-10 - -20 С), потом была оттепель и проблемы не было (я то думал, что продули клапанную крышку и все решено!), а сегодня опять начались небольшие заморозки (днем -6 С) и снова срывает! Совпадение с заморозками или нет?

 

Может правда крышка на двигателе болтается на одной опоре и выкручивает масляную крышку? Хотя в оттепель же тоже ездил с крышкой и не срывало? Ничего не понимаю... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сначала не понял, о какой крышке ты говоришь :) Я думал о масляной. Спустя 2 недели до меня дошло, что о пластиковой крышке на двигателе! На ней действительно 3 опоры - одна, ближняя к лобовому стеклу, у меня была уже отломана при покупке. Потом сломалась и вторая. Теперь болтается крышка на одной опоре!

 

Прикол в том, что в конце декабря я решил проблему со срывом масляной крышки, а через две недели она снова появилась! Все тоже самое! Интересно то, что срывает ее и на горячем двигателе. Если где-то и перемерзло, например, в сапуне, то неужели горячий двигатель не прогревает отдаленные участки под капотом? Примечательно, что первый раз проблема возникла во время морозов (-10 - -20 С), потом была оттепель и проблемы не было (я то думал, что продули клапанную крышку и все решено!), а сегодня опять начались небольшие заморозки (днем -6 С) и снова срывает! Совпадение с заморозками или нет?

 

Может правда крышка на двигателе болтается на одной опоре и выкручивает масляную крышку? Хотя в оттепель же тоже ездил с крышкой и не срывало? Ничего не понимаю... :huh:


а расход масла в двигателе каков??у вас смарю 1.5 турбо дизель.
не хочу вас расстраивать ,но поезжайте и проверьте давление картерных газов авто сервисе,т.к.возможно у вашего авто очень сильно изношены поршневые и маслосьемные кольца..соответственно газы прорываются в картер и срывают крышку. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расход масла в двигателе каков??у вас смарю 1.5 турбо дизель.
не хочу вас расстраивать ,но поезжайте и проверьте давление картерных газов авто сервисе,т.к.возможно у вашего авто очень сильно изношены поршневые и маслосьемные кольца..соответственно газы прорываются в картер и срывают крышку.

Это ж какие нужны газы то чтоб крышку сорвало, скорее спальники выдавливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж какие нужны газы то чтоб крышку сорвало, скорее спальники выдавливает

Во, и точно, искать нужно проблему в крышке, при таком давлении (как думается что срывает из за давления) масло давно бы уж все выдуло через сальники.
Чтоб убрать эту недогадку про давление поездите с вытащенным щупом масла тока трубочку надо подлинней вместо него, как эксперимент... Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж какие нужны газы то чтоб крышку сорвало, скорее спальники выдавливает

так если она не держится и канальцы забиваються делай сам выводы про картерные газы.ну или попробуй заведи без крышки свой дизелек и все увидишь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если она не держится и канальцы забиваються делай сам выводы про картерные газы.ну или попробуй заведи без крышки свой дизелек и все увидишь сам.

Я заводил, идут мысленные брызги, ну а если она просто не держится то заменить ее и вся проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними эту большую декоративную крышку с одной оставшейся опорой и спрячь подальше.У меня после этого ни разу маслозаливную крышку не срывало. А в морозы подушки двигателя деревянеют,вибрация нашего дизеля увеличивается -крышка болтается сильнее и бьёт по маслозаливной.Та откручивается.Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заводил, идут мысленные брызги, ну а если она просто не держится то заменить ее и вся проблема

так об этом и пишут.я заменил потому что обломил конец щупа.обломок плавает в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на полторашках,а на 1.9 стоит клапан сброса давления картерных газов
.попробуйте снять шланг, идущий с маслоотделителя на клапан и продуть.post-27430-1356547412_thumb.jpg

извините что не совсем в тему,вчера появилась такая проблема.мотор 1.9 dci ,вчера сорвало шланг,на вашем фото он справа от маслозаливной горловины. весь мотор в масле.произошло это далеко от дома,поэтому поставил хомут на шланг и поехал дальше.идея наверное не самая удачная,через80 километров загорелась лампа стоп и сообщение про масло.проверил по щупу ноль,и все масло на асфальте,долил литр ,тоже вытекло.до дома на буксире(((( 250 километров. завтра в сервиз.как думаете,что могло произойти????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними эту большую декоративную крышку с одной оставшейся опорой и спрячь подальше.У меня после этого ни разу маслозаливную крышку не срывало. А в морозы подушки двигателя деревянеют,вибрация нашего дизеля увеличивается -крышка болтается сильнее и бьёт по маслозаливной.Та откручивается.Как-то так...

 


Снял пластиковую крышку с двигателя и вся проблема пропала! А я клапанную крышку продувал... :mosking:
Как все просто оказалось. Действительно, как вторая опора крышки сломалась, она начала болтаться и срывать масляную крышку. Особенно в морозы!

 

Спасибо, Прохор, за подсказку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините что не совсем в тему,вчера появилась такая проблема.мотор 1.9 dci ,вчера сорвало шланг,на вашем фото он справа от маслозаливной горловины. весь мотор в масле.произошло это далеко от дома,поэтому поставил хомут на шланг и поехал дальше.идея наверное не самая удачная,через80 километров загорелась лампа стоп и сообщение про масло.проверил по щупу ноль,и все масло на асфальте,долил литр ,тоже вытекло.до дома на буксире(((( 250 километров. завтра в сервиз.как думаете,что могло произойти????

если я не ошибаюсь то это патрубок интеркулера.если там масло то скорее всего полетела турба..будем ждать пуза ,сердюка,арбуза или пилотягу,для более точного диагноза.. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял пластиковую крышку с двигателя и вся проблема пропала! А я клапанную крышку продувал... :mosking:
Как все просто оказалось. Действительно, как вторая опора крышки сломалась, она начала болтаться и срывать масляную крышку. Особенно в морозы!

 

Спасибо, Прохор, за подсказку!


Рад был помочь.На то и форум!... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад был помочь.На то и форум!... :drinks:

у меня на сценике эти три зацепа на крышке отвалились.я воще ее снял.,оставив только нижнюю часть.
потому что крышка терлась о пыльник двигуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу 1.9...а почему сорвало шланг,там такой хомут,что и открутив его снять шланг трудно...а так на вскидку кажется турбине кирдык,и что даже никаких симптомов не было до этого(потеря тяги,дымление,свист)...что проехав потом ещё 80 км.,при этом не было ни каких проблем?....масло на асфальте...а через что оно вытекло(если на шланге ужу хомут)...вопросов много.Да ещё внимательно почитав...сорвало шланг и я поставил на него хомут....а что раньше хомута там не было,или может мы думаем не про тот шланг...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу 1.9...а почему сорвало шланг,там такой хомут,что и открутив его снять шланг трудно...а так на вскидку кажется турбине кирдык,и что даже никаких симптомов не было до этого(потеря тяги,дымление,свист)...что проехав потом ещё 80 км.,при этом не было ни каких проблем?....масло на асфальте...а через что оно вытекло(если на шланге ужу хомут)...вопросов много.Да ещё внимательно почитав...сорвало шланг и я поставил на него хомут....а что раньше хомута там не было,или может мы думаем не про тот шланг...

я писал про трубку идущую от маслозаливной горловины вниз.хомута там не было,да он там и не нужен ,видимо.я когда его поставил,сорвало тот-же шланг ,но с низу.в сервисе вынесли диагноз,капиталка((((( кольцам капут.картерное давление очень высокое,вот масло и выдавливает.(( сейчас езжу пока,но дымит из глушака жутко.а с турбиной пока все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно,что за шланг(да он без хомутов),а что до этого не поджирало масло?А так да ....колечки,ещё должен конкретно курить через маслозаливную горловину.Удачи в ремонте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я писал про трубку идущую от маслозаливной горловины вниз.хомута там не было,да он там и не нужен ,видимо.я когда его поставил,сорвало тот-же шланг ,но с низу.в сервисе вынесли диагноз,капиталка((((( кольцам капут.картерное давление очень высокое,вот масло и выдавливает.(( сейчас езжу пока,но дымит из глушака жутко.а с турбиной пока все нормально.

Очень высокое это сколько???Систему винтеляции газов проверяли,забита или нет?Компрессию мерили? Описали бы поподробней из чего складывался вердикт на сервисе. Если на столько высокое давление из-за поршневой это минимум блок на помойку,кольца не помогут уже. У меня кольца залегли на всех цилиндрах не срывало,но масло кушало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень высокое это сколько???Систему винтеляции газов проверяли,забита или нет?Компрессию мерили? Описали бы поподробней из чего складывался вердикт на сервисе. Если на столько высокое давление из-за поршневой это минимум блок на помойку,кольца не помогут уже. У меня кольца залегли на всех цилиндрах не срывало,но масло кушало.

сколько в цифрах,не скажу,но шланг этот срывает сразу.систему вентиляции проверяли,чистая. ее не так давно чистили при замене турбины.компрессия ниже нормы ,сколько точно не помню,что-то около 20.но при минус 15 заводится без проблем.про блок пока неизвестно,откроют будет видно.пока присматриваю на всякий случай блок из автоморги.примерно 200 евро хотят.а масло она с покупки ела,примерно 400 грамм на тысячу,после замены турбины стало меньше,но жор есть. я на ней так уже больше 50 тысяч проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков реальный пробег на данный момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каков реальный пробег на данный момент?

сколько реальный пробег,точно не известно,когда покупал было 116т. в рено по вину пробили историю в италии,пробег примерно сходится.но это итальянцы,они меняли масло за 100т дважды!!!сейчас пробег 160т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проездил несколько дней,дымил постоянно так ,что в салонном зеркале не видно идущие сзади машины. и вдруг дым пропал,совсем.как ни газуй. думал масло вытекло,проверил все в норме. как такое может быть? соседи в шоке, они видели,как она дымила несколько дней назад.какие есть предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проездил несколько дней,дымил постоянно так ,что в салонном зеркале не видно идущие сзади машины. и вдруг дым пропал,совсем.как ни газуй. думал масло вытекло,проверил все в норме. как такое может быть? соседи в шоке, они видели,как она дымила несколько дней назад.какие есть предположения?

регенерация сажевого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регенерация сажевого?

у меня его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно...

еще как интересно.трубку тоже не срывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соляра г...но!

соляра у нас хорошая,-20 не замерзает без антигеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может забился какой то канал циркуляции или рециркуляции,а сейчас освободился....да загадка,как выясните,отпишитесь... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая-нибудь форсунка залипла вернее игла в ней..вот может и дым был от того что фосунка лила.,а не распыляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая-нибудь форсунка залипла вернее игла в ней..вот может и дым был от того что фосунка лила.,а не распыляла.

а высокое давление в картере тоже от нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Форумчане, а кто-нить ремонтировал эту декоративную крышку на движок?
У меня тоже 2 раза срывало крышку масляную и стало срывать после того, как отломалось 2 крепления.

 

Можно ли крепления обратно "припаять" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация