Пример HTML-страницы
Alex307

Расход охлаждающей жидкости на 2.0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пробег около 20 т.к., на первом ТО обратили внимание на уровень антифриза - стоял на минимуме. Купил, долил до максимума (грамм 350). Сегодня глянул - посередине между метками. Долил еще грамм 200. Такой расход нормален или нужно обратить пристальное внимание офов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Сколько машина пробежала после долива???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Сколько машина пробежала после долива???

 

Получается тыс. 5000...

 

От ТО до ТО как правило доливаем около 100-200, смотря какой климат, если жарко, то расход больше, холодно - меньше.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пробег после доливки 5 тык. Я собственно не уточнял, думал достаточно инфы.

 

Не похоже что климат у нас жаркий. Да и ТО было в октябре.

 

Сколько было при покупке не особо разглядывал - не минимум и хорошо. На предыдущем авто ОЖ стояла как вкопаная, ничего не доливалось. А тут вызывает опасения кто подъедает. Хотя где-то читал что некоторые экземпляры пыжей 3008 жрали литр на тыщу, но там явно что-то не так с мотором у конкретных экземпляров.

 

Так что понаблюдаю какое-то время - потом будет пища для ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже доливал один раз в середине этого лета 150 мл примерно . С тех пор уровень ОЖ практически не изменился, что странно: думал - так и придется периодически доливать, хотел было уже к дилеру ехать. Сейчас пробег - 19700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пробег после доливки 5 тык. Я собственно не уточнял, думал достаточно инфы.

 

Не похоже что климат у нас жаркий. Да и ТО было в октябре.

 

Сколько было при покупке не особо разглядывал - не минимум и хорошо. На предыдущем авто ОЖ стояла как вкопаная, ничего не доливалось. А тут вызывает опасения кто подъедает. Хотя где-то читал что некоторые экземпляры пыжей 3008 жрали литр на тыщу, но там явно что-то не так с мотором у конкретных экземпляров.

 

Так что понаблюдаю какое-то время - потом будет пища для ума.

 

Я не говорил что в холод совсем не будет расхода, просто он меньше чем летом, возможно при ТО недолили совсем чуть чуть, плюс еще уровень упал, вот и результат.
Лучше, что бы не было опасений, съездить на сервис и проверить.
В Киеве точно теплее чем у нас, но и в СПб антифриз доливаем, а про Пежо, так там на 1,6 масло бывало много потребляли моторы, но не антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход ОЖ на пробег в 170 тык был около 100 мл на сезон (всегда добавлял), как оказалось собака порылась в тройнике термостата, то ли резинка подсохла, но при проверке на плите обнаружен незначительный просвет по окружности между ушей крепления (их 3) лечится заменой тройника. Подтёков не было, но обнаружена розоватая корочка, которая указывает на незначительное проникновение ОЖ. Сейчас, после замены не уходит ни капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за 12 -14 тыс.км. от ТО до ТО антифриз убывает от 80% до минимума. После покупки один раз доливал, т.к. был изначальный недолив на который я внимание при получении не обратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пробег 31 тыс., уровень немного ниже минимума. Какой марки антифриз можно долить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 31 тыс., уровень немного ниже минимума. Какой марки антифриз можно долить?

 

Брал в Экзисте литровую бутыль с надписью Рено. Цена меньше 10 долл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Как я уже отписывался в своей теме, в конце весны долил почти 800 грамм антифриза в бачок. Переодически посматриваю, пережил в июне и июле жару в 30-35 градусов... пока жидкость не уходит - как была на максимуме, так и осталась.

После покупки один раз доливал, т.к. был изначальный недолив на который я внимание при получении не обратил.
Грешу именно на то, что при получении машины зимой, не обратил внимание на уровень антифриза в бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег около 20 т.к., на первом ТО обратили внимание на уровень антифриза - стоял на минимуме. Купил, долил до максимума (грамм 350). Сегодня глянул - посередине между метками. Долил еще грамм 200. Такой расход нормален или нужно обратить пристальное внимание офов?

А что значит купил и долил при первом ТО? Проверка уровня ОЖ и её долив входит в стоимость всего ТО.
Вас просто развели на небольшие, но деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня ОЖ и её долив входит в стоимость всего ТО

Не знаю как у Рено, но на Форде и Ниссане - проверка входит в стоимость ТО, а сама жидкость для долива, оплачивается отдельно. Работа вроде тоже, но точно не скажу. Операция не требует каких то спецнавыков, поэтому можно без проблем закрыть эту бреш самостоятельно. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Рено, но на Форде и Ниссане - проверка входит в стоимость ТО, а сама жидкость для долива, оплачивается отдельно.

Вы вообще перечень операций входящих в ТО, и на которые вам выдали распечатку со стоимостью читали? Или вы на слово всегда верите.
Не смешите людей.

 

За проверку и долив вы заплатили деньги сразу. Или у вас в России Автофрамос с дилерами и на такой мелочи экономит?
Мне после ТО, по моей просьбе , еще и с собой бесплатно 0,5 литра дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смешите людей.

spikey, вы читаете собеседников... или только пишите.
Не знаю как у Рено...

На ТО я еще не был, поэтому, как оно там будет, пока не знаю и сервисную книжку не читал, пока без надобности. Но у Ниссана и Форда было именно так.
Могу написать только одно - когда я приехал к дилеру и сказал, что у меня уровень охлаждающей жидкости на минимуме, никто бесплатно мне жидкость не залил... хотя машина на гарантии. Да я на это и не расчитывал, поэтому просто купил неразбавленный антифриз - разбавил и долил.
Кстати - неразбавленный - зелено-синий, при разбавлении 50/50 менят цвет на желтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey, вы читаете собеседников... или только пишите.

 

На ТО я еще не был, поэтому, как оно там будет, пока не знаю и сервисную книжку не читал, пока без надобности. Но у Ниссана и Форда было именно так.
Могу написать только одно - когда я приехал к дилеру и сказал, что у меня уровень охлаждающей жидкости на минимуме, никто бесплатно мне жидкость не залил... хотя машина на гарантии. Да я на это и не расчитывал, поэтому просто купил неразбавленный антифриз - разбавил и долил.
Кстати - неразбавленный - зелено-синий, при разбавлении 50/50 менят цвет на желтый.

 

Извините, я не дочитал. Все предыдущее написанное значит пока к вам не относится. Но для информации сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России бесплатно не доливают, входит в стоимость ТО, проверка и долив 100 мл. А больше за свои кровные.Во всяком случае так у Дилера где я обслуживаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За проверку и долив вы заплатили деньги сразу. Или у вас в России Автофрамос с дилерами и на такой мелочи экономит?
Мне после ТО, по моей просьбе , еще и с собой бесплатно 0,5 литра дали.

Слушай а с какой это радости они должны бесплатно доливать? За масло ты ведь платишь и за его замену также, а антифриз это такойже расходник как и масло его надо гдето взять открутить пробку и долить а это уже 0.10 нормочаса .на всех своих рено я за эту операцию платил и на сене тоже, только что сходил посмотрел акт вышло мне это 16 гривен(2 $) могу и фотку акта выложить
И чего это мелоч? Вот тебе 0.5 мне 0,5 еще десятерым по 0.5 а в итоге огого Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор расходники оплачиваются по гарантии?
Дворники, тормозные колодки, лампочки, технические жидкости - все это расходники, которые мы же сами и тратим.
Гарантия всегда распространялась только на то, что нас не зависит.

 

Несколько раз на ТО мне бесплатно наливали пару-тройку литров жидкости для омывания окон. Все остальное за деньги. У нас это входит в обычную проверку на ТО - и антифриз, и тормозная жидкость, и прочее доливается до нужного уровня и вставляется в счет.
Но за замер и долив ни разу не было выставлен счет за работу, только за сами жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но за замер и долив ни разу не было выставлен счет за работу, только за сами жидкости.
:renaulthearts: Всё правильно : проверка и долив - это работа входящая в сервисное ТО и в его стоимость.
Перечень работ описан в технологической карте. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После То 1 на Логане я покупал у дилера пол литра антифриза и пол литра масла, так как собирался ехать далеко. Причем стоимость в два раза выше чем розничной сети торгующей маслами. Наверное стоимость тому кто выдал на складе и вторая стоимость тому кто до стойки донес. Никто не даст просто так. И какой это дилер делает такие подарки

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Всё правильно : проверка и долив - это работа входящая в сервисное ТО и в его стоимость.

Ну все правильно, ты платишь и за работу и за антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После То 1 на Логане я покупал у дилера пол литра антифриза и пол литра масла, так как собирался ехать далеко. Причем стоимость в два раза выше чем розничной сети торгующей маслами. Наверное стоимость тому кто выдал на складе и вторая стоимость тому кто до стойки донес. Никто не даст просто так. И какой это дилер делает такие подарки

Бывший Славекс авто в Ровно. Не помню как он щас называется.

 

На предыдущем логане тоже без проблем доливали скоко нада. И никак не 100 грамм. И не за мои деньги. СТО бывшее Арсенюк и Штефаник в Красилове.

 

А со сцеником после 1го ТО они не долили, а уровень перед ТО был на минимуме. Площадка перед салоном под уклоном. Я уже знал приколы с недоливом у другого дилера и поэтому сразу проверил. Уровень был в норме.
Но когда приехал домой - чере пару дней проверил-а он опять на минимуме.(виноват уклон на стоянке и мастер который не долил) Звоню злой в салон, спрашиваю че за фигня?
Извинились что забыли долить и пригласили в салон. Короче через недельку было время заехал к ним. Влили передо мной около 0,5л. Денег не взяли. Еще раз извинились.

 

Вот это сервис, а у вас в России дилеры значит жлобы, да и в Донецке я так понял то же самое. Лояльнее надо быть к клиентам.

 

А за то бабло сколько стоит ТОу вас в России такие вопросы вообще не должны волновать клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за то бабло сколько стоит ТОу вас в России такие вопросы вообще не должны волновать клиента.
Здесь конечно трудно не согласиться... помню, когда Ниссан забирал из салона, антифриза было чуть больше минимума и на фары не брызгало. Сказал, пока не увижу как работают фароочистители и не дольют антифриза до максимума - машину не заберу. Залили полный бачок незамерзайки и антифриз до максимума...
Но вот на ТО, бесплатно точно никому не доливали...а могли бы, за такие то деньги. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь конечно трудно не согласиться... помню, когда Ниссан забирал из салона, антифриза было чуть больше минимума и на фары не брызгало. Сказал, пока не увижу как работают фароочистители и не дольют антифриза до максимума - машину не заберу. Залили полный бачок незамерзайки и антифриз до максимума...
Но вот на ТО, бесплатно точно никому не доливали...а могли бы, за такие то деньги.

Так тебе в непрогретую машину доли антифриза до максимума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе в непрогретую машину доли антифриза до максимума?

Вообще то антифриз проверяется на холодном двигателе...но что удивительно, за пять лет, уровень антифриза на Ноте так и остался на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то антифриз проверяется на холодном двигателе...но что удивительно, за пять лет, уровень антифриза на Ноте так и остался на максимуме.

Это я знаю, и на сколько помню уровень должен находиться между минимумом и максимумом , тоесть посрединке( откуда я это знаю неспрашивай , так как непомню гдето прочитал еще когда первый авто появился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, но и до максимума наливать не возбраняется, тем более на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывший Славекс авто в Ровно. Не помню как он щас называется.

 

На предыдущем логане тоже без проблем доливали скоко нада. И никак не 100 грамм. И не за мои деньги. СТО бывшее Арсенюк и Штефаник в

 

Вот это сервис, а у вас в России дилеры значит жлобы, да и в Донецке я так понял то же самое. Лояльнее надо быть к клиентам.

 

А за то бабло сколько стоит ТОу вас в России такие вопросы вообще не должны волновать клиента.


Да я разве против, да и любой форумчанин здесь я думаю что только за «за лояльный сервис» но не всегда и не везде существует такой сервис. Насчет стоимости Вы правы не могут понять почему у нас стоимость ТО гораздо выше. Наверное за счет Россиян хотят вернуть недостачу.

 

Вообще то антифриз проверяется на холодном двигателе...но что удивительно, за пять лет, уровень антифриза на Ноте так и остался на максимуме.

У меня на Логане да и на Сценике чуть меньше максимума, где то посередине, но открываешь пробку чтобы долить а она раз и на максимум становится, получается что как бы давление создается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит купил и долил при первом ТО? Проверка уровня ОЖ и её долив входит в стоимость всего ТО.
Вас просто развели на небольшие, но деньги.

 

Вобщем то уже разжевали. На ТО позвонили и спросили буду ли разводиться на ОЖ или нет. Сказал что куплю и залью сам. Больше не приставали.
Кстати уже 30 тыс., уровень держится. Ничего не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТО позвонили и спросили буду ли разводиться на ОЖ или нет. Сказал что куплю и залью сам.

Вот как интересно получается на Украине - кому то на халяву доливают, да еще и с собой бесплатно дают...а кого-то разводят на доливку за бабки.
...Вот я еще, что вспомнил - так как машину я забирал зимой, перед моим приездом ее грели почти 1,5-2 часа, антифриз же при нагревании имеет свойство расширяться, и уровень был где-то на середине...предъявить по большому счету дилеру было нечего. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед моим приездом ее грели почти 1,5-2 часа, антифриз же при нагревании имеет свойство расширяться, и уровень был где-то на середине...предъявить по большому счету дилеру было нечего.

Зачем греть полтора два часа если можно всего 10 минут двигатель погонять.
Кстати уже 30 тыс., уровень держится. Ничего не понимаю.

Чего тут понимать, значит с системой охлаждения все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем греть полтора два часа если можно всего 10 минут двигатель погонять.
Холодно было, 10 минут бы точно ситуацию не спасли. Да и я так понял, в Аванте на Кутузовском Сценик вообще редкий гость, вот манагер и поизучал за это время автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего тут понимать, значит с системой охлаждения все в порядке

 

Не понятно почему новый двигатель куда-то дел ОЖ, а теперь успокоился. Видать осадки забили щели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему новый двигатель куда-то дел ОЖ, а теперь успокоился. Видать осадки забили щели.

Какие такие щели? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие такие щели? :shok:

 

Это больше образно. Но если сначала уровень ушел, причем после долива на 15 т.к. снова ушел к 20т.к., а теперь на 30 т.к. этого процесса не наблюдается. Система частично герметична (не считая клапан в крышке), поэтому уходить может только в "щели". Какие - не настолько компетентен в конструкции нашего агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это больше образно. Но если сначала уровень ушел, причем после долива на 15 т.к. снова ушел к 20т.к., а теперь на 30 т.к. этого процесса не наблюдается. Система частично герметична (не считая клапан в крышке), поэтому уходить может только в "щели". Какие - не настолько компетентен в конструкции нашего агрегата.

Может до этого были завоздушины в системе ,а теперь воздух вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может до этого были завоздушины в системе ,а теперь воздух вышел.

У меня кстати тоже такая мысля промелькнула, но озвучивать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может до этого были завоздушины в системе ,а теперь воздух вышел.

 

Согласен если бы после 15 тыс. не ушло бы опять до минимума. Ладно, стоИт пока - на том и теме конец ;-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация