Пример HTML-страницы
RA_TYU

Люфт сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как то не нравится мне длинный ход педали сцепления на моем Clio II, плюс свободный ход пару сантиметров. Как-нибудь лечится? А то частенько приходится пятку от пола отрывать чтобы переключиться. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Символа автоматическая регулировка сцепления. Так что тросиком его по моему не отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигово. На парковках вообще стремно сцеплением играть, приходится между переключениями сцепление отпускать и ногу переставлять.
Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........
Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил.

Попробуй размер обуви поменьше надеть :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление

Это чтобы выжать сцепление нужно ногу перенести.
А у меня проблема в том что: выжимаю сцепление - включаю заднюю - отпускаю сцепление - еду назад... и теперь чтобы включить первую мне на нейтрали надо пятку переставить...

 

Размер обуви - 42.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то честно говоря не очень понял.
ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то честно говоря не очень понял.
ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка?

Да. Пятка причем??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка?

 

Ну гораздо все быстрее получается и удобнее если выжимать двигая не всей ногой, а только ступней.

 

Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.

 

Охренеть. А как отпускать сцепление с ногой на весу? А если в это время на кочке трясанет и нога дернется? И не устает нога на весу если в пробке нужно постоянно по метру каждые 20 секунд подъезжать?

 

Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно.

Изменено пользователем RA_TYU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно.

осмеюсь предположить, что вы всю жизнь неправильно ездили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну выжать чтобы полностью то конечно нужно всей ногой двинуть. А когда отпускаете тоже вся нога на весу и пятка коврика не касается?

 

Неужели я один такой урод? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели я один такой урод? :)

Скажи спасибо своему инструктору в автошколе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.

Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик.

 

Вы ребята с тракторов что ли пересели? :P Когда меня учили на белорусе ездить, то приходилось коленками уши себе тереть при переключении передач! :D

 

Неужели я один такой урод? :)

Спокойно, загни педаль вниз! :) шутка
У меня пятка всегда находится на коврике, я не представляю как можно тронуться с места в горку с постоянно висящей ногой!? Илиже при интенсивном разгоне когда сцепление отпускается не до конца.

 

П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал держать ногу на весу - "играть" сцеплением нефига не получается, и при быстром переключении авто дергается.

 

Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу. Так вроде не зацепляется носок.

 

П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление.

Если сесть удобно ногами - руль получается далековато, либо спинку приходится ставить совсем вертикально. Регулировки руля по длине очень не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это крайне странно. езжу в обуви как на каблуках (8см) так и в спортивной, т.е. без каблуков, о такой проблеме даже не задумывалась, как то - стоит пятка на коврике или нога висит при выжатом сцеплении.
все на своих местах (пятка или каблук на коврике) и сцеплением играть очень удобно.
попробуйте на другом автомобиле педаль сцепления, может это проблема педали, а может проблема в вашем восприятии.
удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу.

ну собсно так и надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня размер ноги 45 и я ничего не цепляю. Ездил на дачу специально обратил внимание на педаль и ногу, поменял немного расположение ноги.
Я нажинаю на педаль носком, пятка всегда стоит на коврике. - всегда так езжу.
Нажимаю на педась серединой ступни, пятка не ставиться на пол и что то цепляю носком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

За год езды так и не привык до конца, так же мучаюсь как и автор, нога 43я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня клюха - первая машина, на учебной как-то не задумывался, а на своей ногу при работе со сцеплением вообще на пол не ставлю, все только на весу.
Как-то по другому неудобно, педаль слишком высоко от пола и вынесена вперед, ступню слишком изгибать приходится.

 

При своем 42м размере обуви даже зимой ни за что не цепляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню ка-то начтитался подобных тем. После работы решил посмотреть как на машинах колег с этим дела обстоят.
Пробовал не отрывать пятку на Фокусе, Альмере и Цивике. Ни на одной машине не получалось. Размер ноги 41. У всех колег по работе размеры поболе моего 42 и 43.
Спросил у них, получается ли и как они вообще делают. Все отрывают пятки. Тогда я успокоился и благополучно всё забыл. Сегодня прочитал тему и вспомнил с улыбкой все свои переживания по поводу ненормально длинного хода педали Рено.
Всё нормально! Всё просто отлично!

 

Немного не в тему вопрос. А кто знает, сколько в среднем служит диск сцепления на Клио, при грамотном управлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация