RA_TYU Опубликовано 18 Сентября 2007 Опубликовано 18 Сентября 2007 Как то не нравится мне длинный ход педали сцепления на моем Clio II, плюс свободный ход пару сантиметров. Как-нибудь лечится? А то частенько приходится пятку от пола отрывать чтобы переключиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Сентября 2007 Опубликовано 18 Сентября 2007 У Символа автоматическая регулировка сцепления. Так что тросиком его по моему не отрегулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RA_TYU Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 Фигово. На парковках вообще стремно сцеплением играть, приходится между переключениями сцепление отпускать и ногу переставлять. Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 хм, ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 ........ Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил. Попробуй размер обуви поменьше надеть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RA_TYU Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление Это чтобы выжать сцепление нужно ногу перенести. А у меня проблема в том что: выжимаю сцепление - включаю заднюю - отпускаю сцепление - еду назад... и теперь чтобы включить первую мне на нейтрали надо пятку переставить... Размер обуви - 42. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 что-то честно говоря не очень понял. ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 что-то честно говоря не очень понял. ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка? Да. Пятка причем??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RA_TYU Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 (изменено) ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка? Ну гораздо все быстрее получается и удобнее если выжимать двигая не всей ногой, а только ступней. Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно. Охренеть. А как отпускать сцепление с ногой на весу? А если в это время на кочке трясанет и нога дернется? И не устает нога на весу если в пробке нужно постоянно по метру каждые 20 секунд подъезжать? Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно. Изменено 21 Сентября 2007 пользователем RA_TYU Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно. осмеюсь предположить, что вы всю жизнь неправильно ездили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yoghurt Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RA_TYU Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 Хм. Ну выжать чтобы полностью то конечно нужно всей ногой двинуть. А когда отпускаете тоже вся нога на весу и пятка коврика не касается? Неужели я один такой урод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 Неужели я один такой урод? Скажи спасибо своему инструктору в автошколе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик. Вы ребята с тракторов что ли пересели? Когда меня учили на белорусе ездить, то приходилось коленками уши себе тереть при переключении передач! Неужели я один такой урод? Спокойно, загни педаль вниз! шутка У меня пятка всегда находится на коврике, я не представляю как можно тронуться с места в горку с постоянно висящей ногой!? Илиже при интенсивном разгоне когда сцепление отпускается не до конца. П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RA_TYU Опубликовано 22 Сентября 2007 Опубликовано 22 Сентября 2007 Попробовал держать ногу на весу - "играть" сцеплением нефига не получается, и при быстром переключении авто дергается. Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу. Так вроде не зацепляется носок. П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление. Если сесть удобно ногами - руль получается далековато, либо спинку приходится ставить совсем вертикально. Регулировки руля по длине очень не хватает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 все это крайне странно. езжу в обуви как на каблуках (8см) так и в спортивной, т.е. без каблуков, о такой проблеме даже не задумывалась, как то - стоит пятка на коврике или нога висит при выжатом сцеплении. все на своих местах (пятка или каблук на коврике) и сцеплением играть очень удобно. попробуйте на другом автомобиле педаль сцепления, может это проблема педали, а может проблема в вашем восприятии. удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу. ну собсно так и надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 24 Сентября 2007 Опубликовано 24 Сентября 2007 У меня размер ноги 45 и я ничего не цепляю. Ездил на дачу специально обратил внимание на педаль и ногу, поменял немного расположение ноги. Я нажинаю на педаль носком, пятка всегда стоит на коврике. - всегда так езжу. Нажимаю на педась серединой ступни, пятка не ставиться на пол и что то цепляю носком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Caxapok Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 За год езды так и не привык до конца, так же мучаюсь как и автор, нога 43я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmSting Опубликовано 12 Октября 2013 Опубликовано 12 Октября 2013 У меня клюха - первая машина, на учебной как-то не задумывался, а на своей ногу при работе со сцеплением вообще на пол не ставлю, все только на весу. Как-то по другому неудобно, педаль слишком высоко от пола и вынесена вперед, ступню слишком изгибать приходится. При своем 42м размере обуви даже зимой ни за что не цепляюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Октября 2013 Опубликовано 13 Октября 2013 Помню ка-то начтитался подобных тем. После работы решил посмотреть как на машинах колег с этим дела обстоят. Пробовал не отрывать пятку на Фокусе, Альмере и Цивике. Ни на одной машине не получалось. Размер ноги 41. У всех колег по работе размеры поболе моего 42 и 43. Спросил у них, получается ли и как они вообще делают. Все отрывают пятки. Тогда я успокоился и благополучно всё забыл. Сегодня прочитал тему и вспомнил с улыбкой все свои переживания по поводу ненормально длинного хода педали Рено. Всё нормально! Всё просто отлично! Немного не в тему вопрос. А кто знает, сколько в среднем служит диск сцепления на Клио, при грамотном управлении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.