Sign in to follow this  
freeface

Большой расход бензина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 posts in this topic

Recommended Posts

моя эпопея не закончилась ещё, после всего что переделали, расход большой на клио оргументировали тем, что комп диагностика показаля лямбда зонд!
меняю первый лямбда, ставлю втягивающее новое делают опять диагностику, звонять когда я уже на подлёте , чтоб забрать машину и говорят мне ещё один лямбда что в районе катализатора стоит!!!!!!!
я уже не верю никому, что за ерунда ну не может всё разом посыпаться!!!!!!!!!!!Осень просто "прекрасна" в этом году.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю и не могу понять

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, там вторая лямбда после катализатора. елси он неисправен - лямбда сдыхает - и мотор уже не так тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю и не могу понять

Я сам не понимаю ничего.
после устранения последствий рассыпавшегося приводного ролика ГРМ, был большой расход. по результатам комп диагностика мне предложили сменить лямбда зонд, который в моторном отсеке, вчера сказали в очередной раз- машина готова, забирайте, я попросил ещё раз до моего приезда сделать диагностику, так вот уже когда я подъесжал чтобы забрать машину мне позвонили и сказали что нужно менять второй лямбда!!!!!
до этого злополучного события (ГРМ) машина работала как часы.
я надеюсь мне хватет сил --маза фака!!!! Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнуйся! Всё будет хорошё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то здесь не так. Насколько я знаю задачей первого лямбда-зонда (до катализатора) является определение остаточного кислорода в отработавших газах, по этому параметру ЭБУ и судит о составе смеси. А основной задачей второго кислородного датчика является контроль работы катализатора и то только в определенных режимах работы двигателя, так что врятли он виновен в большом расходе топлива. А кстати сколько расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Дену( RenaMax), консультацию!
расход чуть улучшился, вчера на 2ой в момент разгона был в районе 15(разгон я сейчас называю всё что не переваливает за 3000об/мин.)
5-я перекручивал за три но не сильно там расход колебался в приделах 5,5-7,5 в зависимости от того как еду, как раньше или как сейчас.
Да я уже прочёл о том как работают лямбда и то за что отвечает первый и второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный расход

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный расход

Не совсем, был на мой взгляд меньше, вобщем всё обнулил проеду 100 будет видно комп средний выведет

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в последнее время тоже поднялся (наверно ТО надо делать), а до этого на 120 был около 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Дену( RenaMax), консультацию!
расход чуть улучшился, вчера на 2ой в момент разгона был в районе 15(разгон я сейчас называю всё что не переваливает за 3000об/мин.)

На разгоне 15?! Это гуд! У меня на разгоне ( в звон) до 30и доходит:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разгоне 15?! Это гуд! У меня на разгоне ( в звон) до 30и доходит:)))))

+1
15 это если в пол педали :)
короче не насилуй мозг - все ок с расходом

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока проверку не пройдёт не успокоюсь, сегодня в ночном режиме откатываю 100 км по городу и смотрю.
Второй лямбда уже заказан, поставлю и его.
Мне за расходом всё равно надо следить, вдруг не правильно валы выставлены, но тогда на холостых бы не устойчиво работал.
Я сейчас очень спокойно есжу, пусть немного прикатается бедолага.

 

А то что на разгоне 15 нормально смею оспорить,

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что на разгоне 15 нормально смею оспорить,

ну и как же ты будешь спорить?
все зависит от нажатия на педаль... можно и в 10 литров уложиться при желании, а можно и в 30. Разгон - не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто помню что при примерно такой же как вчера интенсивности разгона 15 литров не было, вобщем что болтать, на 5 когда обороты 2700-2800 вобщем не переваливают за 3000 расход должен быть чуть больше 5,5 а не 6,7-7.Раньше было так.

 

и спорить наверное не стоит!!!)))))

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты все ж мысли научись ясно излагать. А то пока тебя читаешь - теряешь нить мысли твоей.
твоя фраза:

А то что на разгоне 15 нормально смею оспорить

так при чем тут твои обороты на 5-й?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ты первый, кто мне говорит такое, но уж простите
а я с этим живу))))

 

на 5 когда обороты 2700-2800, вобщем не переваливают за 3000 расход должен быть чуть больше 5,5 а не 6,7-7.
Раньше было так.
Я говорю вот о чём т.к. разгон это вещь скользкая)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5 когда обороты 2700-2800, вобщем не переваливают за 3000 расход должен быть чуть больше 5,5 а не 6,7-7.

 

1. Не забывай что похолодало...
2. Вот при ровном движении на 5й при 2700 резкое нажатие на педаль до 2800 легко даёт 11....

 

----
Неправильно выставленные валы повлекут не расход а потерю динамики напрочь, и как следствие снова клапана об поршни:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не забывай что похолодало...
2. Вот при ровном движении на 5й при 2700 резкое нажатие на педаль до 2800 легко даёт 11....

 

Резко ничего не нажимаю сейчас!
всё плавно и придельно мягко, как будто только сел за руль и машину не знаю ещё.
Сегодня будет контрольный замер.
А то что дают валы, это понятно. Я уже начитался что и как работает , что и как гнётся.
Какой там похолодало! вчера жара была вечером!
Контрольный замер и точка, а то мы эту воду толочь будем в ступе долго. Одно могу сказать тянет нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки.
Расход составил 9л/100. в условиях ночного города!
всё передвижение до 3000 об., только по возращению домой от алексеевской, разгон до 130км/ч, до поворота на сельскохозяйственную. 7-8,3 литра, по показаниям бортового самописца.
Опять загарелась проклятая кардиограмма.
Меняю последний лямбда, а потом наверное в реномакс к Дену, гасить эту кардиограмму да и так послушает как двигатель шумит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понемаю что у тебя откапеталенный движок! ИМХО: При прохождении обкатки на своём авто в первую тысячу на 4 пер в диапазоне оборотов 2400-2800 расход был 10 ЛИТРОВ Сейчас расход в том же режиме 8 литров судите сами! Выставление валов и угол опережения зажигания влияет на расход в первую очередь! Выставил зажигание путём чиповки на 8 градусов раньше и прирост мощности по данным Английской конторы 25 л.с. При номальном режиме экплуатации расход уменьшился а при "Тапка в пол" вырос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня скорее можно сказать капремонт ГБЦ, или не полноценная капиталка ДВС.
По валам: если неправильно выставленны валы, то скорее всего будет не устойчивая работа ДВС.Зажигание мне не трогали, всякого рода чип-тюнинги мне не интересны.
А после ночной стоянки, когда включаешь заднюю чтобы выехать слегка маргает индикатор задних противотуманок.
Рено просто фантастика когда болеет)))).
Уважаемый willi6, а вы свой вильямс в Воронеже своими руками поднимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вчера спец посмотрел на расход при 2800 на 5-й, это примерно скорость в районе 90 км/ч расход в районе 5,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки.
Расход составил 9л/100. в условиях ночного города!
всё передвижение до 3000 об., только по возращению домой от алексеевской, разгон до 130км/ч, до поворота на сельскохозяйственную. 7-8,3 литра, по показаниям бортового самописца.
Опять загарелась проклятая кардиограмма.
Меняю последний лямбда, а потом наверное в реномакс к Дену, гасить эту кардиограмму да и так послушает как двигатель шумит.

О "кардиограмме"... Вообще, она означает не лямбду, а неисправность в электропроводке. У меня летом дурил датчик спидометра, иногда стрелка дёргалась, потом начала падать, так вот на ходу загоралась кардиограмма, и кстати расход по компу был под 12... Он тупой. Он считал что я стою на месте и газую:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вчера спец посмотрел на расход при 2800 на 5-й, это примерно скорость в районе 90 км/ч расход в районе 5,5

Совершенно ВЕРНО, у вас в идеалбном состоянии расход, у меня 6,5 как миниму.

 

Lee: то что она не лямбду показывает это я знаю, но раз она всплывает то неисправность присутствует, вчера за ночь 1 раз горела, до этого тоже загоралась, глушишь заводишся и опять порядок.
Но раз проблемма есть надо найти причину.
На диагностику в реномакс в воскресенье.

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this