freeface Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 (изменено) моя эпопея не закончилась ещё, после всего что переделали, расход большой на клио оргументировали тем, что комп диагностика показаля лямбда зонд! меняю первый лямбда, ставлю втягивающее новое делают опять диагностику, звонять когда я уже на подлёте , чтоб забрать машину и говорят мне ещё один лямбда что в районе катализатора стоит!!!!!!! я уже не верю никому, что за ерунда ну не может всё разом посыпаться!!!!!!!!!!!Осень просто "прекрасна" в этом году. Изменено 17 Июня 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 читаю и не могу понять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 ну да, там вторая лямбда после катализатора. елси он неисправен - лямбда сдыхает - и мотор уже не так тянет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 (изменено) читаю и не могу понять Я сам не понимаю ничего. после устранения последствий рассыпавшегося приводного ролика ГРМ, был большой расход. по результатам комп диагностика мне предложили сменить лямбда зонд, который в моторном отсеке, вчера сказали в очередной раз- машина готова, забирайте, я попросил ещё раз до моего приезда сделать диагностику, так вот уже когда я подъесжал чтобы забрать машину мне позвонили и сказали что нужно менять второй лямбда!!!!! до этого злополучного события (ГРМ) машина работала как часы. я надеюсь мне хватет сил --маза фака!!!! Изменено 19 Сентября 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 Не волнуйся! Всё будет хорошё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 19 Сентября 2007 Опубликовано 19 Сентября 2007 Что-то здесь не так. Насколько я знаю задачей первого лямбда-зонда (до катализатора) является определение остаточного кислорода в отработавших газах, по этому параметру ЭБУ и судит о составе смеси. А основной задачей второго кислородного датчика является контроль работы катализатора и то только в определенных режимах работы двигателя, так что врятли он виновен в большом расходе топлива. А кстати сколько расход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 Спасибо Дену( RenaMax), консультацию! расход чуть улучшился, вчера на 2ой в момент разгона был в районе 15(разгон я сейчас называю всё что не переваливает за 3000об/мин.) 5-я перекручивал за три но не сильно там расход колебался в приделах 5,5-7,5 в зависимости от того как еду, как раньше или как сейчас. Да я уже прочёл о том как работают лямбда и то за что отвечает первый и второй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 нормальный расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 нормальный расход Не совсем, был на мой взгляд меньше, вобщем всё обнулил проеду 100 будет видно комп средний выведет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 у меня в последнее время тоже поднялся (наверно ТО надо делать), а до этого на 120 был около 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 Спасибо Дену( RenaMax), консультацию! расход чуть улучшился, вчера на 2ой в момент разгона был в районе 15(разгон я сейчас называю всё что не переваливает за 3000об/мин.) На разгоне 15?! Это гуд! У меня на разгоне ( в звон) до 30и доходит)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 На разгоне 15?! Это гуд! У меня на разгоне ( в звон) до 30и доходит)))) +1 15 это если в пол педали короче не насилуй мозг - все ок с расходом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 (изменено) пока проверку не пройдёт не успокоюсь, сегодня в ночном режиме откатываю 100 км по городу и смотрю. Второй лямбда уже заказан, поставлю и его. Мне за расходом всё равно надо следить, вдруг не правильно валы выставлены, но тогда на холостых бы не устойчиво работал. Я сейчас очень спокойно есжу, пусть немного прикатается бедолага. А то что на разгоне 15 нормально смею оспорить, Изменено 20 Сентября 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 А то что на разгоне 15 нормально смею оспорить, ну и как же ты будешь спорить? все зависит от нажатия на педаль... можно и в 10 литров уложиться при желании, а можно и в 30. Разгон - не показатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 (изменено) Я просто помню что при примерно такой же как вчера интенсивности разгона 15 литров не было, вобщем что болтать, на 5 когда обороты 2700-2800 вобщем не переваливают за 3000 расход должен быть чуть больше 5,5 а не 6,7-7.Раньше было так. и спорить наверное не стоит!!!))))) Изменено 20 Сентября 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 ты все ж мысли научись ясно излагать. А то пока тебя читаешь - теряешь нить мысли твоей. твоя фраза:А то что на разгоне 15 нормально смею оспорить так при чем тут твои обороты на 5-й?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 не ты первый, кто мне говорит такое, но уж простите а я с этим живу)))) на 5 когда обороты 2700-2800, вобщем не переваливают за 3000 расход должен быть чуть больше 5,5 а не 6,7-7. Раньше было так. Я говорю вот о чём т.к. разгон это вещь скользкая))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 на 5 когда обороты 2700-2800, вобщем не переваливают за 3000 расход должен быть чуть больше 5,5 а не 6,7-7. 1. Не забывай что похолодало... 2. Вот при ровном движении на 5й при 2700 резкое нажатие на педаль до 2800 легко даёт 11.... ---- Неправильно выставленные валы повлекут не расход а потерю динамики напрочь, и как следствие снова клапана об поршни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Сентября 2007 Опубликовано 20 Сентября 2007 1. Не забывай что похолодало... 2. Вот при ровном движении на 5й при 2700 резкое нажатие на педаль до 2800 легко даёт 11.... Резко ничего не нажимаю сейчас! всё плавно и придельно мягко, как будто только сел за руль и машину не знаю ещё. Сегодня будет контрольный замер. А то что дают валы, это понятно. Я уже начитался что и как работает , что и как гнётся. Какой там похолодало! вчера жара была вечером! Контрольный замер и точка, а то мы эту воду толочь будем в ступе долго. Одно могу сказать тянет нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 И всё таки. Расход составил 9л/100. в условиях ночного города! всё передвижение до 3000 об., только по возращению домой от алексеевской, разгон до 130км/ч, до поворота на сельскохозяйственную. 7-8,3 литра, по показаниям бортового самописца. Опять загарелась проклятая кардиограмма. Меняю последний лямбда, а потом наверное в реномакс к Дену, гасить эту кардиограмму да и так послушает как двигатель шумит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
willi6 Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 Я так понемаю что у тебя откапеталенный движок! ИМХО: При прохождении обкатки на своём авто в первую тысячу на 4 пер в диапазоне оборотов 2400-2800 расход был 10 ЛИТРОВ Сейчас расход в том же режиме 8 литров судите сами! Выставление валов и угол опережения зажигания влияет на расход в первую очередь! Выставил зажигание путём чиповки на 8 градусов раньше и прирост мощности по данным Английской конторы 25 л.с. При номальном режиме экплуатации расход уменьшился а при "Тапка в пол" вырос! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 У меня скорее можно сказать капремонт ГБЦ, или не полноценная капиталка ДВС. По валам: если неправильно выставленны валы, то скорее всего будет не устойчивая работа ДВС.Зажигание мне не трогали, всякого рода чип-тюнинги мне не интересны. А после ночной стоянки, когда включаешь заднюю чтобы выехать слегка маргает индикатор задних противотуманок. Рено просто фантастика когда болеет)))). Уважаемый willi6, а вы свой вильямс в Воронеже своими руками поднимали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 кстати, вчера спец посмотрел на расход при 2800 на 5-й, это примерно скорость в районе 90 км/ч расход в районе 5,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 И всё таки. Расход составил 9л/100. в условиях ночного города! всё передвижение до 3000 об., только по возращению домой от алексеевской, разгон до 130км/ч, до поворота на сельскохозяйственную. 7-8,3 литра, по показаниям бортового самописца. Опять загарелась проклятая кардиограмма. Меняю последний лямбда, а потом наверное в реномакс к Дену, гасить эту кардиограмму да и так послушает как двигатель шумит. О "кардиограмме"... Вообще, она означает не лямбду, а неисправность в электропроводке. У меня летом дурил датчик спидометра, иногда стрелка дёргалась, потом начала падать, так вот на ходу загоралась кардиограмма, и кстати расход по компу был под 12... Он тупой. Он считал что я стою на месте и газую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 21 Сентября 2007 Опубликовано 21 Сентября 2007 (изменено) кстати, вчера спец посмотрел на расход при 2800 на 5-й, это примерно скорость в районе 90 км/ч расход в районе 5,5 Совершенно ВЕРНО, у вас в идеалбном состоянии расход, у меня 6,5 как миниму. Lee: то что она не лямбду показывает это я знаю, но раз она всплывает то неисправность присутствует, вчера за ночь 1 раз горела, до этого тоже загоралась, глушишь заводишся и опять порядок. Но раз проблемма есть надо найти причину. На диагностику в реномакс в воскресенье. Изменено 21 Сентября 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.