Пример HTML-страницы
КЕНГУВОД

загорелся желтый ключ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и не париться, но лучше съездить, наверное время подошдо, для очередного Т.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может.

Индикация ключа говорит о том что произошел сбой системы, какой то из параметров " вышел из диапазона нормальной работы двигателя". Если ключ потух, то и параметр вернулся в норму, временный сбой. Если не знаете причину - лучше обратиться в сервис. Если причина известна (например снимали разъем с датчика или пропуски в образования искры в цилиндре) можно пренебречь посещением СЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20 , глушишь машину , заводишь и видишь,что желтый ключ исчез))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20

И зачем эти телодвижения нужны? Если он и просто после "глушишь машину" пропадет? Если все в порядке, естественно. А если нет - можно и полдня "послушать рев" - толку то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он после следующего запуска гаснет. Но ошибки разные. То ошибка впрыска, то ошибка ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз помыл машину. На следующий день поехал на дачу 130 км. На подъезде к даче загорелся ключ. Заглушил и вновь запустил - не помогло. Газ в пол обороты 2500 и больше не набирает. Помогло открытие и крышки бензобака. Открыл закрыл и всё пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем эти телодвижения нужны? Если он и просто после "глушишь машину" пропадет? Если все в порядке, естественно. А если нет - можно и полдня "послушать рев" - толку то...

А если после "глушишь машину " не пропадает?? тогда что??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз помыл машину. На следующий день поехал на дачу 130 км. На подъезде к даче загорелся ключ. Заглушил и вновь запустил - не помогло. Газ в пол обороты 2500 и больше не набирает. Помогло открытие и крышки бензобака. Открыл закрыл и всё пропало.

а какой двигатель на вашем авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20 , глушишь машину , заводишь и видишь,что желтый ключ исчез))))))))))))

Эксплуатация двигателя на предельных режимах работы - сомнительный способ устранения дефекта.
Во всяком случае, ни немец, ни француз этого бы не посоветовали.
Впрочем, что русскому хорошо, то немцу - смерть.
На пост №9- ну такой элементарный эффект я наблюдал еще на ВАЗ-2104.Там трубка дренажа выходит в лючок бензобака. Забилось отверстие льдом или конденсатом, и хана, бензин в карбюратор не идет, т.к. в бензобаке вакуум. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАНЕЧНА ЖЭ!!! Фронцуз или немец ОБЯЗАТЕЛЬНО отправил бы человека в сервис для устранения проблемы!!! Но они же не задумываются о том,что каждое обращение в сервис стоит некоторого кол-ва ден.знаков!!!!

 

И причем здесь ВАЗ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня обычно ключ всегда с чем то еще зажигался, я бы не парился на твоем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня обычно ключ всегда с чем то еще зажигался, я бы не парился на твоем месте.

А когда по пробегу пора уже на ТО ключ не должен загораться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда по пробегу пора уже на ТО ключ не должен загораться?

 


посмотри в инструкции по эксплуатации, наверное должен+ масленка еще наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри в инструкции по эксплуатации, наверное должен+ масленка еще наверное

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

Может не только по пробегу наступить, но и по времени, если с последнего ТО прошло больше года. Это не ошибка, а предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

 

Для этого не нужен сервис. Обнуление указания о необходимости проведения ТО можно провести самостоятельно. Покурите форум по другим моделям Рено, там это уже не раз разобрано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не только по пробегу наступить, но и по времени, если с последнего ТО прошло больше года. Это не ошибка, а предупреждение.

Ну, во-первых, если на ТО, он уже не погаснет. И даже если по времени, то одновременно загорается предупреждение- стрелка и кол-во километров до ТО. (временнОго интервала в интерфейсе не предусмотрено, только пробег). А потом, да, после нескольких пробегов стрелка погаснет, но "ключ" держится мертво, и погасить его можно только установочными кнопками. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может.

 

Если мороз и двигатель дизель-замерзла соляра и забился фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загорается предупреждение- стрелка и кол-во километров до ТО.

Стрелка - это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

это сервисное предупреждение, у меня его можно сбросить своими силами, на БК вхожу на строчку сервисного пробега и удерживаю более 30 сек. клавишу которой листаешь на переключателе подрулевом.... показания после этого снова встают на новый интервал и ключ с масленкой гаснет... как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сервисное предупреждение, у меня его можно сбросить своими силами, на БК вхожу на строчку сервисного пробега и удерживаю более 30 сек. клавишу которой листаешь на переключателе подрулевом.... показания после этого снова встают на новый интервал и ключ с масленкой гаснет... как то так...

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Добрый вечер. Я прошел ТО  с заменой масла в двигателе в июне 2020 г. Сегодня 04.09.2020 г. начала мигать маслёнка и гореть 0 + гаечный ключ загорелся. Вчера было написано 14350км до замены масла. Что случилось за ночь не знаю, масло не вытекло и не куда не ездил. Разве что обновлял пройденный километраж и расход дизеля за текущий день. Я на подрулевое сбросил этот 0 и у меня появилось 30000 км и перестал гореть гаечный ключ. Вопрос, стоит ли ехать на СТО?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно ехать на СТО не стоит, судя по информации с форума. При замене масла в июне 2020г я не сбрасывал показания счётчика, может это как-то повлияло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кенго2пан сказал:

Наверно ехать на СТО не стоит, судя по информации с форума. При замене масла в июне 2020г я не сбрасывал показания счётчика, может это как-то повлияло.

 

 

Скорее всего просто километраж до ТО не сбрасывался после ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация