Sign in to follow this  
КЕНГУВОД

загорелся желтый ключ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и не париться, но лучше съездить, наверное время подошдо, для очередного Т.О.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может.

Индикация ключа говорит о том что произошел сбой системы, какой то из параметров " вышел из диапазона нормальной работы двигателя". Если ключ потух, то и параметр вернулся в норму, временный сбой. Если не знаете причину - лучше обратиться в сервис. Если причина известна (например снимали разъем с датчика или пропуски в образования искры в цилиндре) можно пренебречь посещением СЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20 , глушишь машину , заводишь и видишь,что желтый ключ исчез))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20

И зачем эти телодвижения нужны? Если он и просто после "глушишь машину" пропадет? Если все в порядке, естественно. А если нет - можно и полдня "послушать рев" - толку то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня он после следующего запуска гаснет. Но ошибки разные. То ошибка впрыска, то ошибка ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мороз помыл машину. На следующий день поехал на дачу 130 км. На подъезде к даче загорелся ключ. Заглушил и вновь запустил - не помогло. Газ в пол обороты 2500 и больше не набирает. Помогло открытие и крышки бензобака. Открыл закрыл и всё пропало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем эти телодвижения нужны? Если он и просто после "глушишь машину" пропадет? Если все в порядке, естественно. А если нет - можно и полдня "послушать рев" - толку то...

А если после "глушишь машину " не пропадает?? тогда что??

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мороз помыл машину. На следующий день поехал на дачу 130 км. На подъезде к даче загорелся ключ. Заглушил и вновь запустил - не помогло. Газ в пол обороты 2500 и больше не набирает. Помогло открытие и крышки бензобака. Открыл закрыл и всё пропало.

а какой двигатель на вашем авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нейтралке при работающем двигателе давишь педаль газа до упора, слушаешь рёв мотора секунд 15-20 , глушишь машину , заводишь и видишь,что желтый ключ исчез))))))))))))

Эксплуатация двигателя на предельных режимах работы - сомнительный способ устранения дефекта.
Во всяком случае, ни немец, ни француз этого бы не посоветовали.
Впрочем, что русскому хорошо, то немцу - смерть.
На пост №9- ну такой элементарный эффект я наблюдал еще на ВАЗ-2104.Там трубка дренажа выходит в лючок бензобака. Забилось отверстие льдом или конденсатом, и хана, бензин в карбюратор не идет, т.к. в бензобаке вакуум. Edited by провинциал

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАНЕЧНА ЖЭ!!! Фронцуз или немец ОБЯЗАТЕЛЬНО отправил бы человека в сервис для устранения проблемы!!! Но они же не задумываются о том,что каждое обращение в сервис стоит некоторого кол-ва ден.знаков!!!!

 

И причем здесь ВАЗ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня обычно ключ всегда с чем то еще зажигался, я бы не парился на твоем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня обычно ключ всегда с чем то еще зажигался, я бы не парился на твоем месте.

А когда по пробегу пора уже на ТО ключ не должен загораться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда по пробегу пора уже на ТО ключ не должен загораться?

 


посмотри в инструкции по эксплуатации, наверное должен+ масленка еще наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри в инструкции по эксплуатации, наверное должен+ масленка еще наверное

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

Может не только по пробегу наступить, но и по времени, если с последнего ТО прошло больше года. Это не ошибка, а предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

 

Для этого не нужен сервис. Обнуление указания о необходимости проведения ТО можно провести самостоятельно. Покурите форум по другим моделям Рено, там это уже не раз разобрано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не только по пробегу наступить, но и по времени, если с последнего ТО прошло больше года. Это не ошибка, а предупреждение.

Ну, во-первых, если на ТО, он уже не погаснет. И даже если по времени, то одновременно загорается предупреждение- стрелка и кол-во километров до ТО. (временнОго интервала в интерфейсе не предусмотрено, только пробег). А потом, да, после нескольких пробегов стрелка погаснет, но "ключ" держится мертво, и погасить его можно только установочными кнопками. Edited by провинциал

Share this post


Link to post
Share on other sites

на панели загорелся желтый ключ. я доехал до места ,заглушил .потом завел.ключ потух. вроде ничего не изменилось. обязательно ехать на сервис. или можно не париться? у кого было может.

 

Если мороз и двигатель дизель-замерзла соляра и забился фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

загорается предупреждение- стрелка и кол-во километров до ТО.

Стрелка - это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага.должен. тут недавно загорелся ключ(опять)надпись(замените масло скорее)и капля масла.глушу ,завожу. не помогает. наверное придеться в сервис ехать .снимать ошибку.

это сервисное предупреждение, у меня его можно сбросить своими силами, на БК вхожу на строчку сервисного пробега и удерживаю более 30 сек. клавишу которой листаешь на переключателе подрулевом.... показания после этого снова встают на новый интервал и ключ с масленкой гаснет... как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это сервисное предупреждение, у меня его можно сбросить своими силами, на БК вхожу на строчку сервисного пробега и удерживаю более 30 сек. клавишу которой листаешь на переключателе подрулевом.... показания после этого снова встают на новый интервал и ключ с масленкой гаснет... как то так...

Аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this