Пример HTML-страницы
Jeff

Ремонт стартера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сломался бендекс, не подскажите возможные замены или где купить новый?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться, но на сколько я помню на рядные ставили стартер Valeo D9E701. Для него оригинальный номер бендикса по Valeo 099 931. Этот номер есть на экзисте, более того есть заменитель его Cargo 131111. На сколько правильный заменитель - я не проверял, но то что на стартер D9E701 идет 099 931 это точно, смотрел по оригинальному каталогу

 

ЗЫ Самом по ходу после зимы надо будет менять бендикс ((

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломался бендекс, не подскажите возможные замены или где купить новый?

я так в ремонгт свой когда-то давно возил, когда бендикс прокручивался, так там как-то из 2 один собрали, вобщем работа обошлась примерно в 20 баксав с учетом материалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в exist , брал бендикс ATS DRI12871 , он сейчас и стоит в стартере. Цена менее 7$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так в ремонгт свой когда-то давно возил, когда бендикс прокручивался, так там как-то из 2 один собрали, вобщем работа обошлась примерно в 20 баксав с учетом материалов

Скорее просто поставили более толстые ролики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломался бендекс, не подскажите возможные замены или где купить новый?

 

У нас в Харькове есть фирма http://starterok.com.ua/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, с бендексом разобрался, только вот теперь думаю на счет якоря. Не подскажите код детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, с бендексом разобрался, только вот теперь думаю на счет якоря. Не подскажите код детали?

 

Думаю проблемно будет найти новый ,и цена окажется типа: добавь немного и купишь новый стартер.

 

А ,что с родным ????

 

Я к примеру вчера паял коллектор на роторе(якоре) . Там в каждый сегмент коллектора впаяны по два провода обмоток , на одном мне вид не понравился , вокруг провода (который ближе к середине)чёрный контур ,попробывал пошатать провод ,а он двигается .
Вот походу и причина ,что на горячем двигателе летом , иногда стартер начинал крутиться с 3-4 поворота ключа, а при снижении температуры на улице ближе к нулю , как то вяловато крутил.

Пропаивал советским паяльником на 100 ватт ,с огромным жалом в виде колуна + дополнительно подогревал его на газовой конфорке. Паял с помощью паяльной кислоты и разумеется канифоли с припоем.
Пропаял весь коллектор , поскольку ещё на нескольких сегментах ,тоже не понравился вид ,хотя и не так явно ,как тот который описывал.

 

Надеюсь реанимирую стартер , а то я его походу перегрел в попытках завести мотор при -20 с ветром (ездил на газу и забыл переключиться на бензин ,при глушении ,то есть карб был сухой ,ну а потом залил свечи).
От нагрева отпаялся провод щётки от обмотки статора.

 

Не исключено , что всё случилось благодаря в том числе проводу с плохим контактом в коллекторе ,я прошлый раз когда менял щётки ,не придал большого значение чёрному контуру , тестером прозвонил провод- контакт был ,не учёл ,что он звонится через другие обмотки (а пошатать провод не догадался).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непропаянный провод , Паяльничек , После пропайки и обточки коллектора.

post-13550-1357745018_thumb.jpg

post-13550-1357745028_thumb.jpg

post-13550-1357745037_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале идет Valeo (102 380). На экзисте есть аналоги по 25уе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале идет Valeo (102 380). На экзисте есть аналоги по 25уе

 

А у нас на exist ( на московском то, думаю подешевле ,но к нам на периферию цена возрастает):

 

Китайский(самый дешёвый) ~32$,
CARGO(большая вероятность ,что тот же китайский ,но упакованный в немецкую коробку)~36$,
VALEO (оригинал) ~60$.

Поскольку с паяльником дружу, то сначала посмотрю ,как будет работать восстановленный ,без капитало-вложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Поскольку с паяльником дружу, то сначала посмотрю ,как будет работать восстановленный ,без капитало-вложений.

тестируй, потом расскажешь ;)
Мне тоже интересен этот эксперимент. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,что с родным ????

Родной впринципе отлично справляется с поставленной задачей но боюсь что после последней проточки ему жить осталось не много, т.к. на пятаке уже стиратся почти не чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непропаянный провод , Паяльничек , После пропайки и обточки коллектора.
А мне спецы аргоном эти места проварили. Якорь стоит уже полгода, работает на ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной впринципе отлично справляется с поставленной задачей но боюсь что после последней проточки ему жить осталось не много, т.к. на пятаке уже стиратся почти не чему.

 

Если есть желание повозиться , то коллектор можно восстановить (пока ещё не стёрся до конца).

 

1. Отдать токарю аккуратно торцануть поверхность коллектора и выточить медную шайбу по размеру коллектора
2.После залудить (шайбу с одной стороны и коллектор) и припаять к коллектору ( лучше использовать кроме мощного паяльника,ещё и строительный фен для прогрева)
3. Затем взять обломок ножовочного полотна , и на наждаке сточить по бокам зубья (разводку) то есть ,чтобы зубья не выпирали за плоскость полотна (то бишь полотно будет более узкое , соответственно и пропил будет уже).
4. дальше пропиливаем в шайбе пазы над старыми.
5.После чистки от медной пыли , промываем бензином или ацетоном пазы и заливаем их хорошей эпоксидной смолой .
6.После застывания отдаём опять токарю (если токарь халявный ) и ещё раз торцанёт немного , ну или в ручную наждачками удалить излишки клея.

 

Я в начале 90-х (когда вообще ,запчасти на иномарки были дефицит, и не было, не то что exis-ов , а интернета даже ) , товарищу восстанавливал таким способом коллектора на бензонасосах к ОПЕЛЬ-СЕНАТОРУ, единственное отличие ,там не шайбу припаивал , а втулку, и всё отлично работало, хотя на одном и из бензонасосов остатки коллектора были тоньше бумаги , а местами даже насквозь.

 

Конечно если есть лишних 30$ , то лучше купить китайский якорь , а если они не лишние и есть свободное время ,то можно и так восстановить , это с первого взгляда ,кажется ,что трудоёмко и долго , а так за 1,5 суток можно сделать (24 часа на застывание эпоксидного клея)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне спецы аргоном эти места проварили. Якорь стоит уже полгода, работает на ура

 

Ну наверно , не проварили , а нагрели до состояния плавления припоя (олова) .

 

Ту же операцию можно выполнить например и строительным феном (сгорел ,на новый нет лишних денег),
газовым паяльником (нету его у меня)
Но всё таки с флюсом кислотным или хотя бы канифольным ,более надёжная пропайка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тестируй, потом расскажешь ;)
Мне тоже интересен этот эксперимент.

 

Стартер доделал и поставил на авто ,крутит быстро, ровно и уверено ,правда сейчас не холодно ,сегодня -14 , а предидущие дни, с нового года совсем тёплые были -6 -10градусов , а авто в гараже стояло.

 

Первое фото ,шина к которой была приварен провод родной щётки - алюминиевая , к алюминию припаятся в любительских условиях почти невозможно ( нужна определённая температура пайки ,+\- туда -сюда не облудишь).
Поэтому остатки от медной шины(провода) щётки обрезаны не под самый корень и облужены .

 

Второе фото , чтобы избавиться от первоначальной моей ошибки , был изготовлена такая штука ( из латуни ,взял шинку от интегралки жигулей 10 модели).
Теперь если даже провод щётки будет раскален от температуры до красна , он не отвалится от обмотки статора.

 

Третье фото Эта штуковина залужена ,установлена на место , обжата и пропаяна.

 

Четвёртое фото Провод щётки вставлен, пропаян, а место пайки покрыто эпоксидной смолой (что в принципе и было в заводском ,первоначальном исполнении)

 

Включал стартер после ремонта , без нагрузки ,дома ,от аккумулятора

Изменено пользователем Proff_86
Поправил ссылку на видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер доделал и поставил на авто...

Щетки новые или старые? Если новые то от кого они, а то купил себе я щетки от таврии, они подходят по формфактору идеально, но чуть меньше по всем размерам.

 

P.S. спасибо за дельный совет, как раз на стартере думал как припаивать щетку на статор :renaultflag:
P.S.2. Имея токарный станок, можно переточить втулки на стартер от ВАЗ 2101.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки новые или старые? Если новые то от кого они, а то купил себе я щетки от таврии, они подходят по формфактору идеально, но чуть меньше по всем размерам.

 

P.S.2. Имея токарный станок, можно переточить втулки на стартер от ВАЗ 2101.

 

1. Щётки стартера новые ,покупал в exist Wai 68-12219-1W, обошлись в 40 рублей ,всё подходит единственно одну грань пришлось поддочить чуть-чуть , то есть если смотреть в профиль получается трапеция ,вот одну вершину этой трапеции и пришлось немного усечь. (Хоть и Китай но качество очень хорошее)

 

Сейчас в exist , их нет, но есть Cargo PSX1332 -60рублей.

 

2. Втулку менял одну (задняя ещё нормальная) ,тоже брал в exist Cargo 140533 - 22рубля.

 

3. Спасибо, за поправленную ссылку на видео , я чёт ,так и не догнал ,как сделать с просмотром на странице , почему-то ютуб зараза мне только один вариант ссылки даёт.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Щётки...
...
3. Спасибо, за поправленную ссылку на видео , я чёт ,так и не догнал ,как сделать с просмотром на странице , почему-то ютуб зараза мне только один вариант ссылки даёт.

1. спасибо за номера щёток)
3. Не за что, делается это так: после полного проигрывания видео, появится в окне просмотра, название видео, переходишь по нему, затем копируешь ссылку из адресной строки (на примере твоего видео):
http://www.youtube.com/watch?v=yNcegY9l2WA&feature=player_detailpage
из этой ссылки удаляешь все начиная с & в данном случае (в принципе во всех) это:
 &feature=player_detailpage
остается только
http://www.youtube.com/watch?v=yNcegY9l2WA

ее и вставляешь на форум ;)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня после просмотра, куча превьюшек чужих роликов в плеере. НО я по другому всё-таки получил нужную ссылку с просмотром , надо было просто на окошке нажать правую кнопку мыши и выбрать: копировать URL видео.

 

Главное чужие ролики вставлял с просмотром на странице , а со своим какой-то ступор :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-13550-1358962333_thumb.jpg я в этом месте отверстие просверлил 3 мм и стянул болтиком с гайкой и с облуженными проводами щеток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-13550-1358962333_thumb.jpg я в этом месте отверстие просверлил 3 мм и стянул болтиком с гайкой и с облуженными проводами щеток

 

Я такой вариант ,тоже рассматривал , но пришёл к выводу ,что во первых не такая уж толстая алюминиевая шина , а во вторых после сверления резко уменьшится её прочность(из-за отверстия). Что в результате неаккуратных действий ,придётся потом думать, как присобачить провод щётки к алюминиевому уже огрызку.

 

Но конечно вполне реальный метод ,но лучше использовать винт поменьше на 2мм , и укорачивать винт под требуемую длину конечно же , не на на месте установки ,а сняв (целее алюминиевая шина будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я в этом месте отверстие просверлил 3 мм и стянул болтиком с гайкой и с облуженными проводами щеток

 


Я такой вариант ,тоже рассматривал ..

а может за сверлить диаметром поводка щеток и запаять поводок в этом отверстии? это может дать шанс, что при нагреве поводок от туда не выскочит, хотя эпоксидка и так не даст ему выскочить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может за сверлить диаметром поводка щеток и запаять поводок в этом отверстии? это может дать шанс, что при нагреве поводок от туда не выскочит, хотя эпоксидка и так не даст ему выскочить)

 

Тогда уж лучше купить или сделать самодельную клемму в неё обжать( и пропаять) провод щётки , а уже клемму прикрутить болтиком к алюминиевой шине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И так, нашел причину быстрой разрядки АКБ, в итоге сама вылезла. Стартер перестал крутить вообще, поменял (благо второй уже восстановил давно и он ждал своих полевых испытаний).
И так что же было со стартером, который умер, и существует ли Valeo с 4-мя щетками как у таврии?!

 

Начну с конца, оказывается, таки да, Valeo с 4-мя щетками как у таврии существует, как же я был удивлен сняв крышку заднюю.
описывать особо не буду, все не нуждается в особых комментариях и легко понять:

 

две верхние щетки, были вытащены с этого стартера, две нижние куплены давно от таврии:
176961209.jpg

 

Вот так выглядит якорь и статор, с виду сразу понятно, что кто то уже там побывал, т.к. разрушена изоляция на статоре, особенно удивил якорь, он идентичен якорю с 2-мя щетками
176961214.jpg

 

а вот крепление щеток Valeo 98028 (rКод не бьется по каталогам)
176961222.jpg

 

просто так:
176961226.jpg

 

А вот и причина неправильной работы стартера, одна щетка просто на просто оторвалась
176961230.jpg

 

вот общий вид щеток на своем месте
176961236.jpg

 

Ну что ж, как соберусь с мыслями, начну и его реанимировать.

 

Продолжение следует...

 

P.S. Кстати, если нужно менять втулки, то можно поступить так: купить втулки стартера ваз 2101, и выточить их по размеру старых, для этого не обязательно иметь токарный станок, можно обрезать их с запасом, и потом на точиле или напильником подогнать по размеру, по обоим диаметрам они 1 в 1 с родными

 

P.S.2. тему переименовал и поместил в FAQ

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже ,что щётки такие же ,как и на двухщёточном , только два комплекта надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже ,что щётки такие же ,как и на двухщёточном , только два комплекта надо.

это не так, по форме да) а вот размер меньше, у меня новых еще комплект есть, они больше немного (надо было их рядом тоже сфоткать), тавриеские еще немножко с торца пилить напильником придется, т.ч. они однозначно меньше

 

P.S. кстати, у таврии комплект в аккурат 4 штуки (две с клеммами, две под пайку)

 

P.S.2. кстати, спасибо за номерки щеток, стартер с новыми щетками и втулками крутит суперски)) и просадки борт. сети при кручении практически нет, да и крутит он как шальной))) никогда такого не было

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.2. кстати, спасибо за номерки щеток, стартер с новыми щетками и втулками крутит суперски)) и просадки борт. сети при кручении практически нет, да и крутит он как шальной))) никогда такого не было

 

Щётки какого производителя брал ?? ,небольшой подточки требовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,так у меня четырехщеточный стартер!И якоря подходят и от двухщеточных. Крутит на отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щётки какого производителя брал ?? ,небольшой подточки требовали?

Cargo PSX1332, встали как родные, без подточки)) и кстати, мне их привезли за 5 часов, после заказа)

 

176961444.jpg

 

...И якоря подходят и от двухщеточных. Крутит на отлично!

Угу, стартера вообще идентичные, зарница только в держателе щеток, даже статор один и тот же, только к нему либо 1 щетка припаивается, либо две (зависит от кол-ва щеток на держателе). Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет форумчане! Есть проблемка. При повороте ключа в режим стартера бывает слышно только щелчки реле, стартер при этом молчит. Поклацаешь пару тройку раз замыкается втягивающее и запускается стартер. Втягивающее новенькое. Есть ли реле в салоне которое дает + на втягивающее, если да то где его искать? Зараннее очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане! Есть проблемка. При повороте ключа в режим стартера бывает слышно только щелчки реле, стартер при этом молчит. Поклацаешь пару тройку раз замыкается втягивающее и запускается стартер. Втягивающее новенькое. Есть ли реле в салоне которое дает + на втягивающее, если да то где его искать? Зараннее очень благодарен!

по идее нету, но могли заколхозить, чтобы продлить жизнь замку, послушай ухам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artnao тут два варианта:
1. как упомянули выше, колхозное реле, обычно далеко не ходят и ставят его под торпедой там где релюхи все, сними карманчик или динамик (не знаю, что там у тебя, он с право, от корректора фар) и проверь наличае лишних релюх, обычно их не крепят и они тупо валяются там))

 

2. сам стартер, увы но как бы печально не было, обычно такое бывает из за:
- Изношены щетки
- контакт обмотки якоря
- изношены втулки якоря

 

ну и как последний вариант, хотя бывает оч. редко, контакт "+" на стартере плохой, могла пайка треснуть и "+" в этом случае будет приходить только на втягивающее, попробуй отверткой замкни "+" и клемму втягивающего на самом стартере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане! Есть проблемка. При повороте ключа в режим стартера бывает слышно только щелчки реле, стартер при этом молчит. Поклацаешь пару тройку раз замыкается втягивающее и запускается стартер. Втягивающее новенькое.

 

Было подобное , причина : http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1202346

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

artnao перенес сообщения сюда

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема была со стартером, когда был плохой контакт на клеммах аккумулятора. Думал, стартер, даже снял его :). В итоге сделал профилактику, заменил втулки, стартер работал на как зверюга, из рук вырывался. А проблема была в другом :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может за сверлить диаметром поводка щеток и запаять поводок в этом отверстии? это может дать шанс, что при нагреве поводок от туда не выскочит, хотя эпоксидка и так не даст ему выскочить)

все правильно я на своем стартере так и сделал - работает отлично а еще нужно обмотки шунтов зафиксировать неподвижно на моем стартере именно из-за их шата были проблемы, хоть и шат был еле заметный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я почитал эту тему и вижу как вы тут мучаетесь со стартерами родными, мой совет у меня стоит стартер нексии донс с переходной шайбой отлично крутит если есть возвоможность ставьте такой он дешевле ремонта родного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я почитал эту тему и вижу как вы тут мучаетесь со стартерами родными, мой совет у меня стоит стартер нексии донс с переходной шайбой отлично крутит если есть возвоможность ставьте такой он дешевле ремонта родного

 

1. Мы не мучаемся , мы наслаждаемся результатом ремонта. :D

 

2. Это он? http://korea-m.ru/magazin?mode=product&amp...ct_id=316330603 ,

Мощность у него меньше штатного 0,8кВт против 1,05кВт , в морозы могут быть проблемы с кручением,у нас то не Ташкент :huh: .

 

3. Да ,где же его покупка дешевле ремонта ?? , его стоимость от 100$ больше. ( а мне покупка новых щёток, бендикса,втягивающего, втулок обошлись в 33$ (причём 22$ из них обошлось втягивающее , которое можно было и не покупать)

 

Если мы ездим на R25 , само собой подразумевается , что мы люди не богатые , и если есть возможность починить самому с минимальными затратами средств , то почему это не сделать , а на сэкономленные средства купить другую железяку ,для этого же авто.

 

4. Поподробней пожалуйста о переходной шайбе и установке этого стартера.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мы не мучаемся , мы наслаждаемся результатом ремонта. :D

 

2. Это он? http://korea-m.ru/magazin?mode=product&amp...ct_id=316330603 ,

Мощность у него меньше штатного 0,8кВт против 1,05кВт , в морозы могут быть проблемы с кручением,у нас то не Ташкент :huh: .

 

3. Да ,где же его покупка дешевле ремонта ?? , его стоимость от 100$ больше. ( а мне покупка новых щёток, бендикса,втягивающего, втулок обошлись в 33$ (причём 22$ из них обошлось втягивающее , которое можно было и не покупать)

 

Если мы ездим на R25 , само собой подразумевается , что мы люди не богатые , и если есть возможность починить самому с минимальными затратами средств , то почему это не сделать , а на сэкономленные средства купить другую железяку ,для этого же авто.

 

4. Поподробней пожалуйста о переходной шайбе и установке этого стартера.

 

Фото на днях предоставлю, а по поводу цены нексии же у нас собирают поэтому цена этому стартеру 30 уе, и вопрос не в тему у меня двигло j6r хочу поставить инжектор у знакомого мастера лежит гбо коллектор мозги и все остальное, что изменится с машиной координально и возможно ли это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лежит гбо

 

1. Так я не понял , есть желание поставить газовое оборудование или инжектор? Если ГБО первого поколения ( что скорее всего так и есть) , то какой смысл ставить инжектор???

 

2. Рентабельность установки инжектора ( насколько дорого это хозяйство продадут).

 

3. Много гемороя : переходные пластины для впускного коллектора (шпильки не совпадают у инжекторного и карбового) , установка датчиков , в том числе врезка лямбда-зонда (кислородный датчик) и т.д.

 

4. Оборудование старое ,где гарантия ,что в нём всё исправно???.

 

5. В общем ,если много лишних денег ,свободного времени и энтузиазма ,то затею можно претворить в жизнь ,правда далеко не гарантированным результатом. То бишь деньги и силы будут потрачены ,а система не заработает , или не заработает должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

и снова приехали :(
сегодня с утра, машина не завелась, пробовал на 2 заряженных АКБ, симптомы: стартер еле проворачивает двигатель, как буд то АКБ сел (но он 100% в нормальном состоянии).
Стартер этот я перебирал, все с ним было норм, на другой машине такого не было ни когда с ним, а после того как поставил на эту было только при нагретом двигателе. теперь и на холодном :(
предполагаю такие варианты:
1. плохой контакт провода (+) от АКБ - его не трогал как взял эту машину (попробую его переставить со второй)
2. плохая масса
3. масса от кузова к двигателю норм
4. масса от кузова к КПП оторвона :(
5. перекос стартера во время установки (направляющая втулка есть только одна), при установке мог немного опуститься стартер в низ

 

я ни чего не упустил? может еще есть какие варианты?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. масса от кузова к двигателю норм

 

Визуально ,или тестером проверял? У меня обе шины на вид были хорошими , а контачили отвратно , пока не открутил зачистил ,смазал токопроводной смазкой и прикрутил обратно.

 

У меня после пропайки стартера ,крутит отменно. Но всё таки осталось в жаркий день на прогретом авто , при повороте ключа может не начать заводиться , во вольтметру напряжение в этот момент почти на просаживается ,то есть дело не в стартере , и даже не во втягивающем ,поскольку что со старым оригинальным ,что с новым неоригиналом - тро же самое.
Походу или релюшка или проводка . Насчёт релюшки трудно сказать ,щёлкает или нет , поскольку езжу на газу , а тут ещё как щёлкаю клапана , вот небольшая просадка напряжения и соответствует потреблению этих клапанов , то есть предполагаю , что напряжение не доходит до втягивающего , не пойму только почему , реле вроде стоит в салоне то есть температура ни как не может влиять ,если замок зажигания , то температура и подавно никак влиять не может.

 

P.S. У кого на карбе на бензине на холодную ,сразу после заводки глохнет(особенно после стоянки), и нормально заводится со второго или третьего раза , паяйте ротор стартера (коллектор) , всё сняло как рукой , просто не хватало оборотов стартера , чтобы мгновенно докачать бензин в карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально ,или тестером проверял? У меня обе шины на вид были хорошими , а контачили отвратно , пока не открутил зачистил ,смазал токопроводной смазкой и прикрутил обратно.

 

У меня после пропайки стартера ,крутит отменно. Но всё таки осталось в жаркий день на прогретом авто , при повороте ключа может не начать заводиться , во вольтметру напряжение в этот момент почти на просаживается ,то есть дело не в стартере , и даже не во втягивающем ,поскольку что со старым оригинальным ,что с новым неоригиналом - тро же самое.
Походу или релюшка или проводка . Насчёт релюшки трудно сказать ,щёлкает или нет , поскольку езжу на газу , а тут ещё как щёлкаю клапана , вот небольшая просадка напряжения и соответствует потреблению этих клапанов , то есть предполагаю , что напряжение не доходит до втягивающего , не пойму только почему , реле вроде стоит в салоне то есть температура ни как не может влиять ,если замок зажигания , то температура и подавно никак влиять не может.

 

P.S. У кого на карбе на бензине на холодную ,сразу после заводки глохнет(особенно после стоянки), и нормально заводится со второго или третьего раза , паяйте ротор стартера (коллектор) , всё сняло как рукой , просто не хватало оборотов стартера , чтобы мгновенно докачать бензин в карб.


визуально, тестером не проверял. Сейчас съездил в гараж скрутил старые провода массы и (+) попробую сегодня поменять.

 

Релюху уже исключил, т.к. пробовал замыкать прям на стартере контакты, ни какой разницы. Втягивающее втягивающее щелкает и срабатывает норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты: Заклинило щётку в держателе (работала пока не сточилась),
Клинит втулку или тугая или разбита,
Ну или опять плохая пайка в коллекторе, из за чего и могла греться щётка в результате чего и прикипела к держателю , или проводок её совсем отвалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты: Заклинило щётку в держателе (работала пока не сточилась),
Клинит втулку или тугая или разбита,
Ну или опять плохая пайка в коллекторе, из за чего и могла греться щётка в результате чего и прикипела к держателю , или проводок её совсем отвалился.

по поводу заклинило, может такое быть в данном случае
по поводу "Клинит втулку или тугая или разбита" разбита в ряд ли, втулки новые но выточенные от ВАЗовского стартера. может быть туговата, хотя как то я отъездил 4 месяца на них и ни разу не было таких приколов
Последнеее можно исключить с уверенностью 80% там все в поряд ке с этим.

 

Я вот что думаю, сегодня снимая провод (+) от АКБ заметил что там 2 провода, один толстый другой чуть по меньше, на этой же машине все идет одним проводом, на центр. пред. (которого кстати уже там давно нет и стоит там перемычка из толстой проволоки медной) и далее на стартер и в салон, а сл-но потери тока могут быть на центр. пред. в местах скрепления онных болтами.
По поводу два или один провод от АКБ, как должно быть правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу два или один провод от АКБ, как должно быть правильно?

М-М-М-Э-Э-Э , в смысле ? прикручены два провода(+) к клемме втягивающего один приходит от аккумулятора , а другой уходит на генератор , а минус это корпус стартера, надеюсь я правильно понял смысл вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-М-М-Э-Э-Э , в смысле ? прикручены два провода(+) к клемме втягивающего один приходит от аккумулятора , а другой уходит на генератор , а минус это корпус стартера, надеюсь я правильно понял смысл вопроса.

от АКБ два провода, на блок Центр.пред. (два предохранителя) от туда:
один пошел на стартер, а с него на генератор,
второй пошел в салон (два красных провода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве с аккумулятора провод не напрямую идёт на стартер?? Какой же предохранитель такую дурь выдержит, по крайней мере в авто таких нет.
Поэтому этот провод самый опасный в авто , если коротнёт ,можно спалить авто. Родственник на восьмёрке разрядил аккумулятор в ноль, а потом при зарядке перепутал полярность , в итоге получил аккумулятор обратной полярности , результат погорел провод от аккумулятора к стартеру (конечно не сразу , а по мере поиска почему авто не заводится и сгорает диод в блоке предохранителей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация