Sign in to follow this  
VADIM D

Холодно в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

Здравстуйте любители рено Фуего. У меня Фуего 82г.в. Мотор А6М-25. С наступлением холодов резко стал вопрос отопления салона. Проблемы такие:
1.С боковых обдувов в режиме горячого обдува теплый воздух идет только с крайних квадратов, когда холодный воздух идет по всей площади
2.Воздух идет не горячий, а полутеплый. В ноги воздух идет тоже теплый, не горячий и,такое ощущение, что идет самопотоком, а не вентилятор его
гоняет. Начинаю ехать - вообще холодно в салоне. Это так и работает печка, или у меня что-то не так. Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, я тоже испытываю все эти годы эксплуатации огромную проблему с обогревом салона. Я даже удалял заслонки, которые перекрывают доступ горячего воздуха от радиатора печки в внутрисалонные жёлобы. Распаивал радиатор и чистил(очень зря) но спаять на совесть не сумел, теперь он подтекает, отчего затягивает лобовое стекло. Новый радиатор порядка 2800-3000руб, вентилятор печки при работе очень гремит, требует замены втулок.
Нынче я даже снимал панель в надежде приладить еще одну печку, поставил заместо бадачка радиатор печки от ваз-08, но помпа не протягивает два радиатора, менял термостат кстати тоже-результат никакой. Ставил газеелевскую электро помпу печки, получше, но текущий радиатор печки под бОльшим давлением течет с двойной силой. Короче говоря, езжу каждую зиму как с тонировкой снежной, скоблю стёкла ит еду, через полчаса езды при -25, -28, половина лобового становится прозрачной, в ногах на ковриках снег не тает никогда за всю зиму......теперь вот готовлю Джетту свою к эксплуатации, она хоть и ездящая с кучей маленьких проблем(недоделок после многочисленных модернизаций "по-пацански"). Но в джетте так тепло было что от жары лицо жирное становилось. Короче ты не одинок...это морозильная камера на колёсах, одно меня утешает моя сделана в аргентине а там жарко, может поэтому тема теплого салона на второстепенном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очен жаль . Я уже думал, может запечатать полностю моторный отсек, может не хватает давления в системе - у меня расшерительный бачок над аккумулятором ви
сит, думал где-то выше повесить. Но теплый воздух идет же, почему не горячий? Обидно, что когда люди смотрели, говорили:" Не фига себе - моторчик с двумя выходами, будет так греть, офигеешь. Офигел, только от холода. И еще будет лишний повод посмеятся над машиной моей родне и знакомым....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очен жаль . Я уже думал, может запечатать полностю моторный отсек, может не хватает давления в системе - у меня расшерительный бачок над аккумулятором ви
сит, думал где-то выше повесить.

У тебя может быть несколько проблема кроется в том что расширительный низко висит, ведь радиатор печки как нистранно вверху, под лобовым. Я варил самодельный расширительный бачок из стали и ставил его на "родное" место, печку стало меньше воздушить. Присмотрис к расширтельным от опелей, они имеют похожую форму. Если радатор не течет поставь газелевскую электропомпу на подачу, будет получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, большое, за совет. А,что, газелевская помпа стает без переделок на двиг. А6М-25? И еще - у тебя тоже теплый воздух идет только с крайних квадратов, или у меня где-то не дооткрывается заслонка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, большое, за совет. А,что, газелевская помпа стает без переделок на двиг. А6М-25? И еще - у тебя тоже теплый воздух идет только с крайних квадратов, или у меня где-то не дооткрывается заслонка?

про заслонки ..ты видимо в управлении печкой перевёл в режим забора воздуха с салона, поэтому дует тока с боков(там квадратик как бы в решёточке нарисован и рычажок) про помпу ты не совсем правильно понял....это электропомпа тосольная газелевская ставится на газеле чтобы прокачать удалённый радиатор для салона, её ставят все кому не лень в автомобили не вместо родной а в нагрузку к ней. Бывает двух видов под разную толщину шлангов, бывают старого и нового образца, ценятся те что по-пузатее(толстый мотор). Про заслонки еще гляну сегодня откуда дует и отвечу.....ну в лобовик то точно дует и в салон может отдельно....короче гляну, возможно если память не изменяет центральные воздуховоды напрямую соединяются с неподогретым воздухом, вроде так( когда все разбирал смотрел), могу ошибаться так как всего не запомнишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До меня поставили от Таврии радиатор охлаждения - может в этом проблема? Не знаю при какой температуре, на Фуего нет цифр на датчике, но вентилятор включается, когда стрелка на половине шкалы. Может это мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До меня поставили от Таврии радиатор охлаждения - может в этом проблема? Не знаю при какой температуре, на Фуего нет цифр на датчике, но вентилятор включается, когда стрелка на половине шкалы. Может это мало?

Ну так у меня тоже радиатор двигателя о васьмерки, там в него вкручивается термопара, можно от ВАЗ-08 он погорячее, можно от ВАЗ-06 похолоднее, но не в этом проблема так то, основную работу должен делать термостат, он задает тон , где в моих сообщениях была фотка где я термостат менял, там вродде номер есть, но у тебя другой мотор. Зимой у меня никогда не доходит температура двигателя чтобы включился карлсон.
Начни в поисках тепла со вскрытия верхней крышки корпуса печки, под капотом....сними механизм дворников и открой корпус печки, там заслонки, есть которая прикрывает радиатор, чтобы жар в салон не тянуло, так вот в первый год эксплуатации я ее удалил, так как у неё не был исправн привод, короче разбирай ,фоткай ,выкладывай и позырим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра обязательно сфоткаю всю свою систему охлаждения - может до меня наши "кулибины" че не так сделали? Посмотрите своим опытным взглядом. ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанные фотографии системы охлаждения. Картинки в альбоме на яндексе можно увеличить и рассмотреть.
0_9bb3f_d91bd18b_L.jpg 0_9bb40_1dc67bb4_L.jpg
Особенно интересно - что это за заглушка - выделена красным?
0_9bb41_3ee74380_L.jpg

 

0_9bb42_2dc18994_L.jpg 0_9bb43_810b369e_L.jpg 0_9bb44_eaba32ac_L.jpg 0_9bb45_1e3f46b4_L.jpg 0_9bb46_6ecd9f34_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько огорчу тебя, моё подкапотное очень отдаленно напоминает твоё....даже аккум с другой стороны! похожа тока печка....не ленись -разбери корпус, сними верхний кожух, там много чего откроется нашему взору, всётаки я считаю что у тебя заслонка изолирует прогон воздуха от вентилятора к радиатору, типа летний вариант(недавно чинил подобный казус на ваз-010.) привод заслонки (изолирующей радиатор от вент)этой был со стороны штуцера для избавления от завоздушенности.Попробуй принудительно переведи её в другое положение...но лучше конечно вскртие.
Воздух то выгонял при работающем двиге из штуцера? если все нормально подцеплено то со штуцера даже на холостом ходу очень активно извергается антифриз, что говорит о нормальном состоянии помпы и правильности подключения шлангов системы охлаждения.
И еще ...расширительный бачок у тебя тот что над батареей? тоесть внизу? тогда особой теплоты то наверное не добиться, так как во время простоя авто антифриз будет стекать вниз по шлангам , только если предположить что система очень герметичная...когда на горячий заглушенный мотор открываешь расширитель он шипит? давление есть? шланги случаем не пучит? может газы у тебя живут..так часто бывает. Короче в моём случае расширитель стоит справа от печки....соответственно уровень радиатора печки соответсттвует бачку, тоесть не воздушится оттоком охлаж. жидкости.

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. тоже немного поучаствую ))) у меня тоже 1.6 блок 843 723 только голова стоит от А2М у меня немного иначе выглядит вод.насос. Заглушено (судя из имеющихся у меня картинок) у тебя это подогрев карбюратора, вот только одно но ))))помпа у тебя стоит от двигла 841 у него карб сразу над коллектором (коллектор совмещенный впуск/выпуск), а не как у тебя с другой стороны. так что ничего страшного в заглушке нет. у меня тоже подогрев карба убран (только сосок на моей помпе в другом месте) по поводу холодно хз. у меня тачка поломалась еще до холодов, но я как то пробовал когда на улице было градусов 8 врубил печку у меня в салоне было жарко (только направляющие послетали под торпедой дуло во все стороны куда попало ))))

 

да и кстати у тебя расширительный должен висеть с другой стороны. может поэтому у тебя теплую ОЖ гонит в ближний угол...

 

вот картиночка (двиг 841 но помпа как у тебя)

 


да и кстати не понятно у тебя там стоит тройник на патрубке (по среди сбоку) вот он и верхний это циркуляция ОЖ с печкой обогрева а на тройнике второй (меньшего диаметра) шланг куда уходит? куда то перед мотором в другую сторону...

post-29383-1358001868_thumb.jpg

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this