kondusov1 Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) С вероятностью 99,9% да (если имели ввиду клапана)! Изменено 9 Января 2013 пользователем ANDREY_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 если еще больше не повезет, может еще и погнуть шатун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kondusov1 Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 :mellow: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Января 2013 Опубликовано 11 Января 2013 :mellow: Да да. Первое что нужно сделать после покупки: поменять масло и заменить ГРМ, вот так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна? У нас случай был что клапана согнули и колен вал лопнул по полам короче купили другой двигатель . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kondusov1 Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 аааааааааааааааа Надеюсь такое не часто бывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна? Если порвется ГРМ, то ремонтировать уже нечего будет. Голову буквально на куски порвет. А куски порвут поршневую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 аааааааааааааааа Надеюсь такое не часто бывает? Если вовремя менять ремни, ролики и помпу, то вообще не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 Если вовремя менять ремни, ролики и помпу, то вообще не бывает. Согласен на сто процентов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RoadKiller Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 Ты вообще я смотрю статист форума по Сеням дизельным))))) Про вкладыши, это ГОН тех людей, которые купили авто 06-08 года с пробегом от 80 т. км. и выше, надеясь что он настоящий!!! Я тоже загонялся по этой теме, убедил чел который прегонял авто, если в ПРОДАВАШКЕ не уверен, тогда меняй, только поможет не надолго!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) Если порвется ГРМ, то ремонтировать уже нечего будет. Голову буквально на куски порвет. А куски порвут поршневую. бредятина полная. клапана загнет да. крышки рв если не поломает то всё без проблемм чинится . снятие головы проверка седел зампена клапанов притирка регулировка и в бой. зависит от скорости в момент порыва. подскажите пожалуйста 1.5 dci 106 л.с. если порвётся ремень грм, погнутся ли клапвна? минимум 2. У нас случай был что клапана согнули и колен вал лопнул по полам короче купили другой двигатель . только если это дтп было. так просто от клапанов колено не лопается. нереал. Изменено 13 Января 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 бредятина полная. клапана загнет да. крышки рв если не поломает то всё без проблемм чинится . снятие головы проверка седел зампена клапанов притирка регулировка и в бой. зависит от скорости в момент порыва. минимум 2. только если это дтп было. так просто от клапанов колено не лопается. нереал. Мне так сказали, что в автосервисе тому водителю так объяснили, и потом тот купил другой двигатель и поставил, ишчо в тот момент у него скорость была большая, может по этому так случилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Если вовремя менять ремни, ролики и помпу, то вообще не бывает. Я как только машину купил,заехал на СТО и спросил что меняется в ГРМ,за какие деньги и спросил насчет помпы.Так ребята на меня глаза вытаращили.Оказывается у нас помпу не меняют.Вот.Да и сегодня на работе тему подняли насчет ресурса дизелей.Интересно а какой он? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Я как только машину купил,заехал на СТО и спросил что меняется в ГРМ,за какие деньги и спросил насчет помпы.Так ребята на меня глаза вытаращили.Оказывается у нас помпу не меняют.Вот.Да и сегодня на работе тему подняли насчет ресурса дизелей.Интересно а какой он? Ресурс двигателя не знаю какой, ресурс помпы на 1,5 DCI К9К 732-734 до 250 000, если знаете точный пробег и помпа не сопливит не где можно оставить не менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) я думаю, что помпу необходимо менять при каждой замене комплекта ГРМ. у меня ремень ГРМ порвался из-за того, что помпа потекла, хотя пробег этого комплекта ГРМ не перевалил за 20000км. Изменено 15 Января 2013 пользователем slava-mid2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 сегодня делал ТО120, помпа к этому времени уже серьезно текла. Она еще и клинить умеет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) сегодня делал ТО120, помпа к этому времени уже серьезно текла. Она еще и клинить умеет... ТО 120 помпа текла. не смеши. там помпа чуть ли не на весь срок службы авто. 250 как дети в школу. ни про какие 120 и текущую помпу в дизеле речи нет.я думаю, что помпу необходимо менять при каждой замене комплекта ГРМ. у меня ремень ГРМ порвался из-за того, что помпа потекла, хотя пробег этого комплекта ГРМ не перевалил за 20000км. дайте валидолу........ Изменено 15 Января 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 ТО 120 помпа текла. не смеши. там помпа чуть ли не на весь срок службы авто. 250 как дети в школу. ни про какие 120 и текущую помпу в дизеле речи нет. дайте валидолу........ полностью согласен с arbuzz у меня при прокручивании нижней шестерни только загнуло клапана снял гбц поменял 2 клапана в шестерне сделал шпоночный паз собрал и поехал довольный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 я думаю, что помпу необходимо менять при каждой замене комплекта ГРМ. у меня ремень ГРМ порвался из-за того, что помпа потекла, хотя пробег этого комплекта ГРМ не перевалил за 20000км. У вас наверное пробег перемотан назад . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 У вас наверное пробег перемотан назад . Как же!!!Тут все чисто.Что есть,то и есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Я как только машину купил,заехал на СТО и спросил что меняется в ГРМ,за какие деньги и спросил насчет помпы.Так ребята на меня глаза вытаращили.Оказывается у нас помпу не меняют.Вот.Да и сегодня на работе тему подняли насчет ресурса дизелей.Интересно а какой он? На форуме есть бумажка от Рено, в которой написано, что то ли с 2007, то ли с 2006 года помпы в k9k 732 и 734 (может и в других - не помню) рассчитаны на весь срок службы. Помпа меняется лишь если к этому есть предпосылки, типа потекла, издает посторонние звуки. Ресурс дизелей должен быть довольно приличный при правильном уходе. Вон, Арбуз утверждает, что k9k до полумиллиона ходит спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 На форуме есть бумажка от Рено, в которой написано, что то ли с 2007, то ли с 2006 года помпы в k9k 732 и 734 (может и в других - не помню) рассчитаны на весь срок службы. Помпа меняется лишь если к этому есть предпосылки, типа потекла, издает посторонние звуки. Ресурс дизелей должен быть довольно приличный при правильном уходе. Вон, Арбуз утверждает, что k9k до полумиллиона ходит спокойно. Рено вечно пишет бумажки о том, что они добились от запчастей вечности. И от тех. жидкостей. А на деле это похоже на кривляние наших чинуш. Ляпнут, как в лужу пернут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 У вас наверное пробег перемотан назад . пробег двигателя хз какой, потому что контрактый. бывший владелец авто ставил. сам он проехал на этом движке 15-17т.км. от сюда и сужу, что комплект ГРМ 20000км не проходил. авто покупал через хороших знакомых. думаю врать не будут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 ТО 120 помпа текла. не смеши. там помпа чуть ли не на весь срок службы авто. 250 как дети в школу. ни про какие 120 и текущую помпу в дизеле речи нет. Ну конечно ты лучше всех знаешь, о великий! Пробег подтвержден дилером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Поправьте, если я не прав, но мне кажется, что в случае течи помпы будет уменьшаться и уровень ОЖ, что легко контролируется.. Если уровень ОЖ стоит на месте, то о какой течи идёт речь?? Либо просто за этим вопросом не следили, что и ведёт к более серьёзным проблемам.. При замене ремня и ролика ГРМ помпу не менял по причине, что уровень ОЖ всегда на одном уровне.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Если у хороших знакомых думаю что можно верить . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Поправьте, если я не прав, но мне кажется, что в случае течи помпы будет уменьшаться и уровень ОЖ, что легко контролируется.. Если уровень ОЖ стоит на месте, то о какой течи идёт речь?? Либо просто за этим вопросом не следили, что и ведёт к более серьёзным проблемам.. При замене ремня и ролика ГРМ помпу не менял по причине, что уровень ОЖ всегда на одном уровне.. текущую помпу видно при замене ГРМ. уровень ОЖ может совсем незначительно меняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Января 2013 Опубликовано 20 Января 2013 Ну конечно ты лучше всех знаешь, о великий! Пробег подтвержден дилером. Поменьше обращай внимания! Там самомнение при не плохих знаниях зашкаливает. Вот и выдаются такие посты. Кроме тебя твою машину навряд ли кто лучше знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzM@83 Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 снятие головы проверка седел зампена клапанов притирка регулировка и в бой. Извените!А вы не подскажите тепловой зазор чтобы самому подобрать нужного размера регулировочный стакан??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 25 Января 2013 Опубликовано 25 Января 2013 Впуск 0,20+0.05-0.075 Выпуск 0,40+0.05-0.075 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Раш Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 У меня на к9к732 порвался ремень ГРМ! ремень менял 16000км назад до этой трагедии в Петровском в Шушурах! В итоге были загнуты клапана, повреждена поршневая система! Двигатель ремонту не подлежит! Дилер предложили восстановленный двигатель за 230000 рублей или новый за 350000 рублей! Я, конечно, отказался! Вынужден был покупать контрактный двигатель б/у из Германии за 85000 рублей! Вот такое бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 У меня на к9к732 порвался ремень ГРМ! ремень менял 16000км назад до этой трагедии в Петровском в Шушурах! В итоге были загнуты клапана, повреждена поршневая система! Двигатель ремонту не подлежит! Дилер предложили восстановленный двигатель за 230000 рублей или новый за 350000 рублей! Я, конечно, отказался! Вынужден был покупать контрактный двигатель б/у из Германии за 85000 рублей! Вот такое бывает... А чего же ремонту не подлежит то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 У меня на к9к732 порвался ремень ГРМ! ремень менял 16000км назад до этой трагедии в Петровском в Шушурах! В итоге были загнуты клапана, повреждена поршневая система! Двигатель ремонту не подлежит! Дилер предложили восстановленный двигатель за 230000 рублей или новый за 350000 рублей! Я, конечно, отказался! Вынужден был покупать контрактный двигатель б/у из Германии за 85000 рублей! Вот такое бывает... А где ремень покупали ? если все что крутит ремень, вращается легко и не заклинило, а так же на него не попадало масло и охлаждающая жидкоть - то есть он сухой - то нужно и можно предъявлять претензии к продавцу ремня - похоже фальшивку впихнули. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Раш Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 А чего же ремонту не подлежит то? Как мне пояснил дилер, ремонтировать двигатели это не их политика!Как-то не охотно они хотели за это браться! К тому же за ремонт они предлагали какие-то бешеные деньги, за одну только головку блока цилиндров просили 110000 рублей! Мастера не из дилера после дефектовки сказали, что совсем все плохо, очень сильные повреждения, ремонт не имеет смысла по деньгам и трудозатратам, проще и дешевле купить двигатель!! Вообще меня все, и оффициалы и неоффициалы, убеждали под замену двигателя!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Раш Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 А где ремень покупали ? если все что крутит ремень, вращается легко и не заклинило, а так же на него не попадало масло и охлаждающая жидкоть - то есть он сухой - то нужно и можно предъявлять претензии к продавцу ремня - похоже фальшивку впихнули. Ремень был оригинальный и покупался у своих людей, о подделке речи быть не может! Как выяснилось позже, при установке ремня была повреждена резьба одного из болтов, и из-за этой резьбы происходило медленное расслаивание ремня!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 Как мне пояснил дилер, ремонтировать двигатели это не их политика!Как-то не охотно они хотели за это браться! К тому же за ремонт они предлагали какие-то бешеные деньги, за одну только головку блока цилиндров просили 110000 рублей! Мастера не из дилера после дефектовки сказали, что совсем все плохо, очень сильные повреждения, ремонт не имеет смысла по деньгам и трудозатратам, проще и дешевле купить двигатель!! Вообще меня все, и оффициалы и неоффициалы, убеждали под замену двигателя!!! Дело конечно ваше, но просто вы стлкнулись с такими людьми, которые не захотели связываться с ремонтом и навязали вам свое мнение. Впрочем ели есть деньги и нехочется заморачиваться, то тогда да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.