Пример HTML-страницы
40a

Scenic II, коробка передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, всем, с новым годом! Нужен совет. Коробка автомат, пробег 123 т. км. Время от времени встает в аварийный режим. После перезапуска дигателя все встает в рабочий режим и через время появляется снова. Посоветуйте как можно избавится от этой болезни, на станции компьютер не определяет проблемы. Зараннее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не первый у кого это. К официалам обращались? В Набережных Челнах они как-то эту беду устраняют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратись в эту контору,они именно вариаторы и автоматы ремонтируют.Масло пора сменить ,я думаю там решат проблему вот их номер 3298889 ,находятся на богатырском проспекте на территории таможни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на станции компьютер не определяет проблемы.

 

Как это? Если коробка была в аварийном режиме, то должна быть ошибка в памяти.

 

У меня ошибка вылезла на 98000, поменяли масло. Сейчас 103000, пока никаких симптомов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, только пробег был маленький (может сбыл скручен:)), офицалы сначала "перепрошили" мозги - не помогло. Затем заменили клапан модуляции( приходится менять достаточно часто - это одно из больных мест в DP0. Выходят из строя эти клапана из-за грязи в масле)-проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Обратись в эту контору,они именно вариаторы и автоматы ремонтируют.Масло пора сменить ,я думаю там решат проблему вот их номер 3298889 ,находятся на богатырском проспекте на территории таможни.
[/quo
Спасибо, попробую съездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это? Если коробка была в аварийном режиме, то должна быть ошибка в памяти.

 

У меня ошибка вылезла на 98000, поменяли масло. Сейчас 103000, пока никаких симптомов.

 

Три раза официалы смотрели и ошибки не было. А на счет смасла говорят что залито на весь срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, только пробег был маленький (может сбыл скручен:)), офицалы сначала "перепрошили" мозги - не помогло. Затем заменили клапан модуляции( приходится менять достаточно часто - это одно из больных мест в DP0. Выходят из строя эти клапана из-за грязи в масле)-проблема решена.

Спасибо, задам вопрос официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не первый у кого это. К официалам обращались? В Набережных Челнах они как-то эту беду устраняют!

Спасибо. А вот в Питере не хотят напрягать мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехать в официальный сервис и делать замены масла и (при необходимости) клапана модуляции строго по технологии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!!У меня небольшой опыт владения Сцеником ,где то 2 месяца.Ну,вот собственно про акпп.когда купил машину,коробка как то с напрягом работала.Поехал в Лорант и просто тупо попросил поменять масло.Хотя в клубном Сервисе говорили,что не поможет.Поменял масло,когда сливали остаток уже после замены масла,то масло все равно было не свежее.Кстати менял 4 литра.На,что я сказал -давайте еще заменим раз масло.ответили приезжай тыщи через 3,когда грязь в коробке немного отстанет.Так и сделаю.Кстати про магнитные клапана-не факт сказали,что поможет.Прогревать приходится очень долго акпп при минусовой температуре.Хотя в тех.описании написано ,что предпочтительней медленно двигаться,чем прогревать машину на стоянке.Я делаю так по совету форумчан и помогает:Грею авто минут 15,потом медленно еду минут 15.Коробка в этом случае ведет себя безукоризненно !!!Масло в акпп можно поменять и ни у официалов.В Лоранте эта услуга стоила 2 тыщи.Официалам важно вытянуть из Вас деньги ,а не починить Вашу Машину!!!!В Москве полно людей ,которые и частным образом поменяют масло.Думаю в Питере -тоже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Официалам важно вытянуть из Вас деньги ,а не починить Вашу Машину!!!!

Официалы сидят и ждут - когда же приедет Виктор 1965 что бы вытянуть с него деньги а не починить его машину !!! Другие парни ведь наверно занимаются благотворительностью ! Помогают просто так , по доброте душевной ! Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri -Если Вам охота поязвиить полно других мест,я думаю здесь человек просил совета по акпп???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri -Если Вам охота поязвиить полно других мест,я думаю здесь человек просил совета по акпп???

На форуме много писано про эти АКПП и я в том числе отмечался . Никто кроме дилера не проведет диагностику этих АКПП , есть специальные таблицы диагностики проверки при каких режимах (оборотах) какое должно быть давление масла , важна так же температура масла (чем интересно парни из гаражей это собираются делать) , плюс определяемые ошибки выводимые КЛИПом , определение качества масла и даты его последней замены (представьте себе и это все выводится при диагностике !!!) . Даже замер уровня масла в них должен проводиться при температуре 65 градусов (опять чем будут замерять ?). Это краткий перечень только по диагностике что бы вынести вердикт менять этот клапан (пресловутый ) или нет . С его заменой тоже все не так просто , долго писать. Но дилеры же кровососы ! Ремонтируйтесь у добрых ребят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто кроме дилера не проведет диагностику этих АКПП ,

 

Я бы не стал так категорично утверждать.
Серьезный профильный сервис, который занимается только коробками в состоянии сделать и диагностику, и заказать запчасти, и произвести ремонт любой сложности.
Причем работы будут выполнены возможно даже качественее чем у официала - те, кто годами занимаются АКПП знают о них не в предмет больше механиков широкого профиля, и коробки Рено - не уникальные.
Там так же всегда дается гарантия на з/ч и работы.

 

Так же там есть шанс отремонтировать узел АКПП, а не менять его (официалы этим не заморачиваются - там ведь только крупноблочная замена, а то и вся коробка целиком - работа в общем то не требующая мега-квалификации). Что позволит съэкономить какие то деньги.

 

Но разумеется цена не будет отличаться от официалов в разы - это же не гаражный сервис, где перебирают "на коленке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробки Рено - не уникальные.

ДП 0 это вообще ПЕЖО - СИТРОЕН , а так согласен , но ремонт(полный) где делают дилеры - где нет , не хотят заморачиваться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за участие. Я обратился к дилерам с просьбой заменить масло в коробке, на что ответили, что по установке завода производителя масло в коробке не меняется на весь срок эксплуатации, короче пока она не умрет. Одним словом им это не выгодно. Следовательно нужно идти к неофициалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за участие. Я обратился к дилерам с просьбой заменить масло в коробке, на что ответили, что по установке завода производителя масло в коробке не меняется на весь срок эксплуатации, короче пока она не умрет. Одним словом им это не выгодно. Следовательно нужно идти к неофициалам.

Вот опять ! Есть понятие "проверка и доведение до уровня" и стоит это руб. 800 , а есть "замена масла в АКПП" и это уже операция дорогостоящая которая проводится за 3 - 4 приема с промежуточными пробегами , Вам просто так сказали заранее зная что сейчас последует типа - "ну вы и ох ... кровососы !" Дилер обязан выполнять работы в соответствии с требованиями производителя , применяя рекомендованные материалы а это дорого , клиент как правило не в курсе всего этого и дилеру проще отфутболить такого клиента , тем более авто не на гарантии . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вместо простого объяснения, приведенного выше,

... Вам просто так сказали заранее зная что сейчас последует типа - "ну вы и ох ... кровососы ! ...
то это, ИМХО, не повысит доверие к официалам ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил только о замене масла,его можно в простом сервисе поменять,где ремонтируют Рено.Может и уйдет проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме много писано про эти АКПП и я в том числе отмечался . Никто кроме дилера не проведет диагностику этих АКПП , есть специальные таблицы диагностики проверки при каких режимах (оборотах) какое должно быть давление масла , важна так же температура масла (чем интересно парни из гаражей это собираются делать) , плюс определяемые ошибки выводимые КЛИПом , определение качества масла и даты его последней замены (представьте себе и это все выводится при диагностике !!!) . Даже замер уровня масла в них должен проводиться при температуре 65 градусов (опять чем будут замерять ?). Это краткий перечень только по диагностике что бы вынести вердикт менять этот клапан (пресловутый ) или нет . С его заменой тоже все не так просто , долго писать. Но дилеры же кровососы ! Ремонтируйтесь у добрых ребят !

 

+1 Под каждым словом.

 

Благодарю всех за участие. Я обратился к дилерам с просьбой заменить масло в коробке, на что ответили, что по установке завода производителя масло в коробке не меняется на весь срок эксплуатации, короче пока она не умрет. Одним словом им это не выгодно. Следовательно нужно идти к неофициалам.

 

Это в Питере? Дилеры отказываются проводить замену масла? Я приехал с ошибкой клапана модуляции, первым делом предложили заменить масло и посмотреть дальше + проверили и загрузили свежую прошивку в коробку (гараж этого точно не сделает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, не повысит доверие к официалам ....

Скорее это говорит о квалификации мастера - приемщика (не в курсе всех тонкостей) или он просто уже до того заклеван что уже не в силах выслушивать очередную ... тираду. Я их понимаю прекрасно , сколько на их голову валится !!! А сколько откровенных неадекватов попадается , надо иметь железные нервы ! Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Под каждым словом.

 

 

Это в Питере? Дилеры отказываются проводить замену масла? Я приехал с ошибкой клапана модуляции, первым делом предложили заменить масло и посмотреть дальше + проверили и загрузили свежую прошивку в коробку (гараж этого точно не сделает)


И у какого дилира заменили масло и и перепрошили коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у какого дилира заменили масло и и перепрошили коробку?

 

Да Вам он вряд ли поможет, я из Киева. А кто Вам отказал в проведении этой операции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Грею авто минут 15,потом медленно еду минут 15.Коробка в этом случае ведет себя безукоризненно !!!

Тоже советовали греть АКПП.
Но так как у меня теплый гараж с утра машину совсем не грею, а после работы завожу, минуту постою включаю 1 скорость в ручном режиме и еду по снежной каше тихонько , выбираюсь на дорогу включаю автомат. Знаю что нужно греть, но эта наша бешенная жизнь.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за участие. Я обратился к дилерам с просьбой заменить масло в коробке, на что ответили, что по установке завода производителя масло в коробке не меняется на весь срок эксплуатации, короче пока она не умрет. Одним словом им это не выгодно. Следовательно нужно идти к неофициалам.

 


К кому конкретно обращались???
В Питере предостаточно дилеров. Есть толковые и правильные, а есть не очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация