Пример HTML-страницы
Игорь1377

Вой в двигателе 1,5 дизель, меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну видимо я,работающий на тягачах,самый непонятливый! )) сухая соляра с высоким содержанием металлов на всем отражается-в том числе и на свечах-нагар из окислов тяжелых металлов больше,теплоотдача меньше-неужели ресурс увеличится? +не всегда качественные з/ч. Ну с периодичностью замены это я загнул-признаюсь!

Главное воаремя признать ошибку и не лезть в бутылку :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное воаремя признать ошибку и не лезть в бутылку :drinks:

Да это и не ошибка! Так... Небольшое преувеличение! :-) И вопрос-при прогреве наблюдаю скачки оборотов,небольшие,на сотку где-то,иногда больше. Грешу на свечи,но на горячую тоже чувствую неровную работу мотора. На горячую еще появляется цокающий звук от 1000 до 1500 об. Выше-звук этот проходит. Фильтра все новые. После замены топливного(бывший хозяин менял) авто вообще заводилось с 5 раза-были замечены пузыри в магистрали от фильтра. Воздух стравил-глохнуть перестала. Потом пытался еще стравить,но пузырь,и довольно большой,все равно появлялся. Сейчас правда вроде нет. Подтеков в районе фильтра нет. Чеков тоже. То ли где воздушит,то ли еще что. Купил новый фильтр оригинал-тот новый Fram. Да и меняли его на шиномонтаже-может они чего накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не ремень,а скорее всего ролик. Постоянно этот звук или с прогревом исчезает?

Нет не пропадает ни при каких условиях. Постоянно шуршит себе и мне НЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да это и не ошибка! Так... Небольшое преувеличение! :-) И вопрос-при прогреве наблюдаю скачки оборотов,небольшие,на сотку где-то,иногда больше. Грешу на свечи,но на горячую тоже чувствую неровную работу мотора. На горячую еще появляется цокающий звук от 1000 до 1500 об. Выше-звук этот проходит. Фильтра все новые. После замены топливного(бывший хозяин менял) авто вообще заводилось с 5 раза-были замечены пузыри в магистрали от фильтра. Воздух стравил-глохнуть перестала. Потом пытался еще стравить,но пузырь,и довольно большой,все равно появлялся. Сейчас правда вроде нет. Подтеков в районе фильтра нет. Чеков тоже. То ли где воздушит,то ли еще что. Купил новый фильтр оригинал-тот новый Fram. Да и меняли его на шиномонтаже-может они чего накосячили.

У меня завоздушенность удалили простой заменой ручного насоса подкачки топлива (резиновую грушу). Где то эта груша подсасывала воздух. Вначале просто банально её удалили и пузырьки пропали, потом я поставил русскую от шлага перелива топлива (русскую надо ставить вертикально, иначе клапан с шариком не работает), потом пришла посылка из экзиста с новой грушой. Мастера на сто сказали, что такое бывает очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня завоздушенность удалили простой заменой ручного насоса подкачки топлива (резиновую грушу). Где то эта груша подсасывала воздух. Вначале просто банально её удалили и пузырьки пропали, потом я поставил русскую от шлага перелива топлива (русскую надо ставить вертикально, иначе клапан с шариком не работает), потом пришла посылка из экзиста с новой грушой. Мастера на сто сказали, что такое бывает очень редко.

 

Привет! Подскажи пжлста, а номер данного девайса как груша для подкачки топлива какой имеет номер для заказа???? Заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже был вой в двигателе. При осмотре подкапотного пространства была выявлена закономерность появления пузырьков воздуха в трубке от фильтра к двигателю.
Вылечилось заменой топливного фильтра.

 

Воздух может попадать в трубку в случае, когда фильтр забивается (частично) и не обеспечивает должной пропускной способности. В итоге подсасывается воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воет на морозе ниже 10 градусов. Звук словно редукционный клапан масляного насоса перепускает. Поменял масло- воет. Заменил ремни с роликами. Не помогло. Заметил воздух в топливной трубке идущей к насосу. Поменял топливный фильтр, но воздух все равно сосет, причем загонял в теплый бокс и воздух и вой исчезают. Буду искать где подсасывает.
И еще, ехал в мороз -26 перестала греть печка. Температура двигателя по приборам в норме, а в салоне как в морозилке. Заехал в гараж открыл расширительный бачек, а там льдинки! Вот радиатор печки и замерз. Машину из Франции пригнали весной прошлого года, там видимо таких морозов не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что помпа пищит из-за низкой плотности антифриза.Подобное было на логанах, по тех решению нужно было слить 1 литр из системы, и долить 1 литр концентрата. Далее отправляли на 300-500 км, и писк пропадал. Попробуй, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кстати на морозе еще больше стала свистеть... что реально может быть из за антифриза?

 

ролики и все фильтра менял по осени - не помогло!

 

турбина может так гудеть? если нужно могу видео скинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кстати на морозе еще больше стала свистеть... что реально может быть из за антифриза?

 

ролики и все фильтра менял по осени - не помогло!

 

турбина может так гудеть? если нужно могу видео скинуть


У меня воет на морозе, грешу на турбину, так как вой начинается в районе 1500 оборотов, по мере прогрева вой пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже с прогревом он немного уменьшается, а на холодную так вообще орет!

 

но самое главное из под капота ничего не слышно, а в салоне только с правой стороны(пассажирской)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно, меня этот вой уже достал... может так выть ролик генератора? почему еще на него грешу - потому что когда газ отпускаешь свет становиться тусклее и обороты падают, а еще печка на 2-3 сек тише дует.

 

може кто еще знает хорошего дизелиста в нижегородской обл.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно, меня этот вой уже достал... может так выть ролик генератора? почему еще на него грешу - потому что когда газ отпускаешь свет становиться тусклее и обороты падают, а еще печка на 2-3 сек тише дует.

 

може кто еще знает хорошего дизелиста в нижегородской обл.?


Точь в точь как у меня. Пока не разбирался с проблемой. В выходные буду пробывать вариант с антифризом, отпишу, что из этого вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

asidvoron, ждемс с нетерпением.

 

я попробую тоже конечно доехать до знакомого механика, может он что подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажи пжлста, а номер данного девайса как груша для подкачки топлива какой имеет номер для заказа???? Заранее спасибо!!!

Присоединяюсь к вопросу! Никак не могу его нигде найти... Заметил просто,что когда трогаешь соединение к груше или трубки сразу появляются крупные пузырьки воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы хоть когда-нибудь докопаемся до истины? У самого тоже начал выть вдобавок к скачущим оборотам! У меня мысль,что виноват в этом тэн. Сегодня утром понял,что он перестал работать,но вот на наличие воя не обратил внимания и как назло при прогреве авто отсутствовал и скачки оборотов не усек. А неисправный тэн,может давать нагрузку на генератор,вследствии чего подшипник будет выть! (на пассате у меня подшипник гены свистел примерно так же,только тональность повыше была) И скачок оборотов сопровождался щелчком реле в районе печки и падением напряжения(судя по свету). Проверить свою версию до пятницы не смогу к сожалению,но вот покумекать готов! И в дополнение,как писали выше в теплом боксе вой пропадает,а тэн включается я так понял при определенной температуре,т.е.при заводке в тепле тэн не включается,соответственно и нагрузки на генератор нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chesnokoff_k, красавчик))) респект!

 

буду проверять... а кстати дорого поменять этот ролик и сколько он стоит(номерок если можно детальки)?

 

и еще как проверить наличие Тэна в моей мегаше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chesnokoff_k, красавчик))) респект!

 

буду проверять... а кстати дорого поменять этот ролик и сколько он стоит(номерок если можно детальки)?

 

и еще как проверить наличие Тэна в моей мегаше?


ну пока это мысли,ничем не подтвержденные к сожалению... Тэн по ходу стоит на всех дизелях,т.к. без него очень трудно прогреть салон. Я узнал о наличии сей шутки по теплому воздуху буквально через 1-2 минуты после заводки. А вчера завел авто и ушел домой-пришел через 15 минут,тронулся,а воздух из печки ледяной идет! И до этого печка как-то странно работала,неровно-обороты моторчика падали периодически. А ролик или подшипник-хрен знает что там стоит может и не нужно менять! А так есть конторы по ремонту генераторов,стартеров и пр.-думаю тыщи в 2 можно уложиться. На пассате за замену подшипника и токосъемных колец я отдавал 1 тыс рублей-только гену снимать самому нужно или на другом сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И из-за воздуха в топливной системе тоже может выть-эти дизеля очень его не любят! У меня подсос идет в районе груши. На следующей неделе попробую записаться в сервис-у них есть прилада для ее обхода! Новая стоит 4500 р в экзисте-дороговато,блин,за 2 куска трубки с грушей... Придется что-то наверное мудрить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто-бы подсказал как отключить этот тэн? Ведь скорее всего он идет через блок предохранителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению версия с антифризом пока откладывается до наступления холодов. Купив антифриз поднялась температура воздуха, сейчас -4...-8, ни чего не воет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я всетаки грешу на ТЭН и ролик генератора - т.к. вчера ездил весь день тем. -2 гр, гудела только при первом запуске, а потом еле еле слышно, но когда обороты падают свет тоже ухудшается и подвывает что то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз не влияет на вой. Я заменил ОЖ и вой не исчез. Воздух не сумел победить- сосет из коннектора на топливном фильтре. Надо менять. В теплом боксе подсос прекращается и вой пропадает. Хотя на 100% не уверен что это причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел-обороты так же скачут,но и тэн вроде бы работает. Внутри панели опять щелкает периодически какое-то реле и практически всегда щелчок совпадает со скачком оборотов. :unsure:
Насчет воздуха-подсасывает через соединения,хотя визуально они исправны и подтеков нет! Знать бы,что там внутри-может резинка какая и она задубела уже,но пока холодно не хочу туда лезть (есть вариант повредить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-1 а все равно воет, правда не долго, так как после прогрева пропадает. при чем у меня воет примерно с 1100 до 1800 оборотов, т.е. вроде как и не турбина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на турбину тоже не думаю... я всё никак с работой не доеду до сервиса, говорят там есть хороший дизелист, хочу что бы он послушал.

 

у меня тоже подвывает на слабом минусе, да и летом немного гудела, но не так как сейчас.
Неужели так пока никто и не разобрался в чем же проблема?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри трубку обратки, та что от насоса ТНВД в бак. Если она пластиковая попробуй подложить кусочки резины в крепления. Часто бывает что она резонирует. Была тех нота на ее замену на резиновую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, я даже не знаю как она выглядит... Может кто может сделать фоточку?! Буду очень признателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ТЕМА на белорусском форуме по данному вопросу, и там же выкладывали тех ноту (СКАЧАТЬ), правда Арбузз говорит что надо менять не ту трубку что нарисована в ноте...

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!
Только вот какой вопрос где у меня эта трубка?фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая черная трубка рядом с грушей это и есть обратка. Трубка с грушей это подача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которая самая большая и толстая? извиняюсь за каламбур!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикалываешься чтоль?
Самая толстая это трубка кондея. На фото резиновую грушу видишь? Это подача от бака через фильтр на ТНВД. ТНВД видишь? От нее отходит тонкая черная трубка и идет обратно в бак-это обратка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Вой может быть от подогрева отопителя тосола, на нем стоят 4 свечи накала, вот они могут выть если выйдет из строя хоть одна свеча, либо попал воздух после замены помпы. Проверяется легко, подключается авто к компу и смотрите на показание включение тенов..., соотвецтвенно слушаете в салоне. Только нужно это делать когда хотя-бы меньше +4 тогда они включаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация