Пример HTML-страницы
Игорь1377

Вой в двигателе 1,5 дизель, меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу совета спецов, т.к. сервисмены ни чего не могут сделать. Купили с другом меганы 3, 1.5 dci 106 л.с пробеги по 120000, из Франции, при пуске двиг, а также при движении в натяг (1,2-1,4 оборотов), создается впечатление, что воет ролик грм, причем очень слышно именно в салоне, при открытом капоте почти не слышно. Проверили муфту генератора, в норме, заменили ГРМ-не помогло, на сервисе сказали менять топливн фильтр, поменяли-не помогло. Этот звук не на, что не влияет, кроме ушей (во всяком случае пока). Может кто сталкивался, поскажите, будем очень благодарны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики допа. Хотя может быть и не они. Во вторник поеду разбираться. С утра удивился, когда заводил. Пробег 126ккм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики допа. Хотя может быть и не они. Во вторник поеду разбираться. С утра удивился, когда заводил. Пробег 126ккм

Спасибо, будем пробовать менять ролик, еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем пробовать менять ролик, еще раз спасибо!

Не спешите. Во вторник отпишусь, получится ли у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спешите. Во вторник отпишусь, получится ли у меня

Понял Вас, ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, прошу совета спецов, т.к. сервисмены ни чего не могут сделать. Купили с другом меганы 3, 1.5 dci 106 л.с пробеги по 120000, из Франции, при пуске двиг, а также при движении в натяг (1,2-1,4 оборотов), создается впечатление, что воет ролик грм, причем очень слышно именно в салоне, при открытом капоте почти не слышно. Проверили муфту генератора, в норме, заменили ГРМ-не помогло, на сервисе сказали менять топливн фильтр, поменяли-не помогло. Этот звук не на, что не влияет, кроме ушей (во всяком случае пока). Может кто сталкивался, поскажите, будем очень благодарны!

ролику пофигу под натяг ты идешь или нет.
незнаю с чего могло появиться такое предположение.
готовься к замене турбины. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролику пофигу под натяг ты идешь или нет.
незнаю с чего могло появиться такое предположение.
готовься к замене турбины.

Спасибо, завтра будем разбиратся, отпишу когда найдут причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра будем разбиратся, отпишу когда найдут причину.

нечего там искать.
снимите подводящий патрубок с турбины там будет люфт.
какие ещё агрегаты могут от нагрузки выть.
разве что обгонная муфта генератора - но я ооооооочень сомневаюс
я вообще удивляюсь росийским сервисам - вой от топливного фильтра гыгыгыг. и главное же тупо разбрасывакетесь бабло. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Доберитесь до впускного патрубка турбины, отсоедините его, и через отверстие диагностируйте крыльчатку турбины, продольные, осевые люфты. Что бы хоть одну из причин убрать.
Если приводные ремни перетянуть, они тоже будут выть на определённых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нечего там искать.
снимите подводящий патрубок с турбины там будет люфт.
какие ещё агрегаты могут от нагрузки выть.
разве что обгонная муфта генератора - но я ооооооочень сомневаюс
я вообще удивляюсь росийским сервисам - вой от топливного фильтра гыгыгыг. и главное же тупо разбрасывакетесь бабло.

Спасибо за помощь)))) Я не хочу ни кого упрекать, но это братья в Витебске мне сначала поменяли ГРМ, потом поменяли ТФ (сказали, что топливо в насос попадает с воздухом, и от этого насос так ревет), в итоге ноль. Не думаю, что в России было бы лучше, и в РБ, и в РФ, есть дятлы которые берутся делать, то чего сами не знают, только бабло снимают. Хорошо, что есть такие форумы, и такие люди как Вы, к которым можно обратится за помощью. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Доберитесь до впускного патрубка турбины, отсоедините его, и через отверстие диагностируйте крыльчатку турбины, продольные, осевые люфты. Что бы хоть одну из причин убрать.
Если приводные ремни перетянуть, они тоже будут выть на определённых оборотах.

Спасибо, хочется верить, что это ремни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь)))) Я не хочу ни кого упрекать, но это братья в Витебске мне сначала поменяли ГРМ, потом поменяли ТФ (сказали, что топливо в насос попадает с воздухом, и от этого насос так ревет), в итоге ноль. Не думаю, что в России было бы лучше, и в РБ, и в РФ, есть дятлы которые берутся делать, то чего сами не знают, только бабло снимают. Хорошо, что есть такие форумы, и такие люди как Вы, к которым можно обратится за помощью. Спасибо.

если бы насос воздушило он бы не создал давление и машина бы вообще не завелась.
просто явно ребята тупые а деньги им надот были.
а тебе я смотрю они не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы насос воздушило он бы не создал давление и машина бы вообще не завелась.
просто явно ребята тупые а деньги им надот были.
а тебе я смотрю они не надо :)

Мне то они надо, к моему сожалению я не силен в дизелях, и меня легко наколоть, я привык доверять людям, посоветуй куда меган отогнать в Минске?
Как я понимаю, ты сам ремонтом занимаешься. Изменено пользователем Полковник
В случае повтора вынесу предупреждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срочно в сервис и полный ремонт - вкладиши сразу , турбу туда же - не сделаете сразу - попадете еще на большие бабки - выбор делать только вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хочется верить, что это ремни.

а ГРМ перетянуть не могли, тож выть будет. С турбой я бы не торопился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ГРМ перетянуть не могли, тож выть будет. С турбой я бы не торопился.

Привет. Нет, перетяг ГРМ исключен, не турбина однозначно. Звук отдает в металические топливные трубки (под капотом справа по ходу авто). Предположить насос.....тоже отпадает, она бы не ехала толком. Уже не знаю, что и делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял ремни и помпу, все ОК стало. Помпа текла маманегорюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Нет, перетяг ГРМ исключен, не турбина однозначно. Звук отдает в металические топливные трубки (под капотом справа по ходу авто). Предположить насос.....тоже отпадает, она бы не ехала толком. Уже не знаю, что и делать.

если уверен тоне турба сними навсной ремень . может выть муфта геника и подшипник кондея. сними ремешок и прокатись.
но только как это связать с нагрузкой.
а можно узнать как турбину проверяли? ты присутствовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажи,как проблему устранил,у меня вроде что-то похожее.
И где делал?( я тоже из Смоленска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Я поменял ремни и помпу, все ОК стало. Помпа текла маманегорюй.

 

я тоже самое менял месяц назад, все по прежнему! так что же делать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

оО дак я не один такой значит таже проблемка,
как я думаю это ремень с роликами хотя... могу и ошибатся :dots:

Изменено пользователем Сидоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак я думаю это ремень с роликами

 

их тоже поменял... все по прежнему!

 

АП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех Реноводов и Мегановодов!!!Помогите,может кто знает чем,случилась неприятность с Меганом 3 дизель буквально вчера.Ничто не предвещало беды,но т.к.на улице уже похолодало,как и все люди решил в движени погреться(у меня климат на 2х) нажимаю кнопку Авто,начинает дуть еле теплый воздух,удивился,повышаю с обеих сторон температуру,но разница мало ощутима и тут происходит вторая неприятность,температура двигателя с с середины(у меня цифр.спидометр) падает на минимум,как будто только из гаража выехал и из сопел начало Сильно веять холодком.Не знаю на что грешить.Думаю о датчике температуры Охл.жид.,но неужели с климатом они вместе работают.Помогите люди добрые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, для бензинового 1,6 это нормально - при прогреве в движении с включенным обдувом температура двигателя поднимается очень медленно, да и воздух моментально теплый в салон не пойдет. Спустя 5-10 мин. все должно нормализоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, для бензинового 1,6 это нормально - при прогреве в движении с включенным обдувом температура двигателя поднимается очень медленно, да и воздух моментально теплый в салон не пойдет. Спустя 5-10 мин. все должно нормализоваться.

У человека дизель, который и надо прогревать в движении.
Резкий скачек температуры при работающей печке говорит о неисправности термостата - резко открыл дыру на большой круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr, именно поэтому я уточнила - бензин 1,6, который тоже, кстати, прогревают в движении. Думаю, проверить мною написанное не так уж сложно. Да и при вклюении обдува на бензине 1,6 температура двигателя тоже падает.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У человека дизель, который и надо прогревать в движении.
Резкий скачек температуры при работающей печке говорит о неисправности термостата - резко открыл дыру на большой круг

Спасибо за наводку!Завтра на диагностике через КЛИП надеюсь это подтвердят,по крайней мере,если что буду иметь ввиду.Завтра отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике,ничего не показало.И стоя на месте и в движении,система работает без нареканий.Термостат в норме,датчик температуры в норме.Что делать дальше понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слова"Работает без нареканий" сказал работник,проводивший диагностику.Но меня терзают смутные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но меня терзают смутные сомнения.

Не без оснований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по теме звука? кто что откопал?

 

я вот никак не могу найти человека который мне воздух уберет из системы, если вой останется - либо ТНВД, либо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по теме звука? кто что откопал?

 

я вот никак не могу найти человека который мне воздух уберет из системы, если вой останется - либо ТНВД, либо....

 


в сервис загонял сказали клапан какой то
забыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл)

 

как забыл? вспоминай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

как забыл? вспоминай...

 

вопрос не по теме
как заводить с кнопки? температура -12 днём была. завёлся с 3тьего раза долго маслал)
как правильно производить накал свечей
гдето писали что нужно нажать на тормоз и воткнуть передачу пробовал не получается... :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не по теме
как заводить с кнопки? температура -12 днём была. завёлся с 3тьего раза долго маслал)
как правильно производить накал свечей
гдето писали что нужно нажать на тормоз и воткнуть передачу пробовал не получается... :ninja:

Если при жалких минус 12 завелся с третьего раза, то это либо форсунки льют в обратку, либо свечи сгорели.
Со свечами проще - стоят копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при жалких минус 12 завелся с третьего раза, то это либо форсунки льют в обратку, либо свечи сгорели.
Со свечами проще - стоят копейки

 

соляра летняя может причиной сему быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соляра летняя может причиной сему быть

 

ну да вот тож так подумал.
я до полного заправлялся когда 0 -2 градуса было скучаю по заправкам :)
дизель дороже 95того стал :clap2: 32.70 за литр на лукойле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вопрос не по теме
как заводить с кнопки? температура -12 днём была. завёлся с 3тьего раза долго маслал)
как правильно производить накал свечей
гдето писали что нужно нажать на тормоз и воткнуть передачу пробовал не получается... :ninja:

 

такая же проблема темп -19 -23 и заводиться очень трудно как будто на трех или двух цилиндрах пытается соляра на лукойле только там и что там писали про свечи накаливания??

Изменено пользователем рустем ильдарович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема темп -19 -23 и заводиться очень трудно как будто на трех или двух цилиндрах пытается соляра на лукойле только там и что там писали про свечи накаливания??

как давно менялись свечи и фильтра? Дизель очень капризен как и качеству топлива,так и к состоянию фильтров. Свечи желательно менять так же,как и на бензине. И прокалить свечи ни нажатием на тормоз,ни включением передачи,ни даже если стекло протереть и по колесу побить не получится-все работает в автомате при нажатии кнопки СТАРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как давно менялись свечи и фильтра? Дизель очень капризен как и качеству топлива,так и к состоянию фильтров. Свечи желательно менять так же,как и на бензине. И прокалить свечи ни нажатием на тормоз,ни включением передачи,ни даже если стекло протереть и по колесу побить не получится-все работает в автомате при нажатии кнопки СТАРТ.

Дурь полная - менять свечи как на бензине. У нас свечки работают по 150т.км небздя.
То, что с трудом заводится при такой детской температуре - это неисправность свечей накала или одна из форсунок льет в обратку.
Как проверить свечи: берем проводок и цепляем одним концом на плюс аккума, вторым концом отрагиваемся до верхушки свечи накала - если искра есть - свечкаисправна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурь полная - менять свечи как на бензине. У нас свечки работают по 150т.км небздя.
То, что с трудом заводится при такой детской температуре - это неисправность свечей накала или одна из форсунок льет в обратку.
Как проверить свечи: берем проводок и цепляем одним концом на плюс аккума, вторым концом отрагиваемся до верхушки свечи накала - если искра есть - свечкаисправна

Как это форсунка может лить в обратку? Первый раз такое слышу... Давление не держать-да,лить-да,совсем не работать-да,но вот чтобы в обратку... Могу конечно ошибаться-2 месяца сей дызель пользую! Не постиг еще... А насчет свечей-в европе они мож и 200 тык пройдут,но у нас... А 1.5 кр за 2-3 года выложить... Пропиваем больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это форсунка может лить в обратку? Первый раз такое слышу... Давление не держать-да,лить-да,совсем не работать-да,но вот чтобы в обратку... Могу конечно ошибаться-2 месяца сей дызель пользую! Не постиг еще... А насчет свечей-в европе они мож и 200 тык пройдут,но у нас... А 1.5 кр за 2-3 года выложить... Пропиваем больше!

элементарно, льет больше чем положено.
При чем здесь Европа и мы по свечкам???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

элементарно, льет больше чем положено.
При чем здесь Европа и мы по свечкам???

льет больше и льет в обратку-это мягко говоря разные вещи. И такие диагнозы онлайн не ставятся! А насчет свечей-в Россию дизеля официально поставлять стали года 2 как,да и то мелкими партиями! Потому как соляра наша,даже в Москве на лукойле полное г...! И покупка з/ч даже именитых производителей-лотерея! Как-то было ВВ провода Beru отходили 2 месяца и умерли. А в России все авто этого типа уже с пробегом далеко за 100 тык-т.е. уже с возможными неисправностями,в том числе и свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

льет больше и льет в обратку-это мягко говоря разные вещи. И такие диагнозы онлайн не ставятся! А насчет свечей-в Россию дизеля официально поставлять стали года 2 как,да и то мелкими партиями! Потому как соляра наша,даже в Москве на лукойле полное г...! И покупка з/ч даже именитых производителей-лотерея! Как-то было ВВ провода Beru отходили 2 месяца и умерли. А в России все авто этого типа уже с пробегом далеко за 100 тык-т.е. уже с возможными неисправностями,в том числе и свечей.

Для тех кто понимает фраза льет в обратку сразу означает, что льет брльше. Как зависит прлохая солярка на срок службы свечей???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люд добрый подскажите, сегодня завел свой М3 дизель и из под капота стал доноситься шум, из салона не слышно. Когда открыл капот, то при взгляде на двигатель шум слышен ближе к левой стороне, но он не постоянно шуршит, а периодически, не знаю как точнее объяснить (не смейтесь), т.е. не так ш-ш-ш-ш-ш-ш, а что то вроде ш---ш---ш---ш---ш, как будто что-то обо что-то трется.Думаю на ремень навесного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люд добрый подскажите, сегодня завел свой М3 дизель и из под капота стал доноситься шум, из салона не слышно. Когда открыл капот, то при взгляде на двигатель шум слышен ближе к левой стороне, но он не постоянно шуршит, а периодически, не знаю как точнее объяснить (не смейтесь), т.е. не так ш-ш-ш-ш-ш-ш, а что то вроде ш---ш---ш---ш---ш, как будто что-то обо что-то трется.Думаю на ремень навесного оборудования.

Ну тогда не ремень,а скорее всего ролик. Постоянно этот звук или с прогревом исчезает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто понимает фраза льет в обратку сразу означает, что льет брльше. Как зависит прлохая солярка на срок службы свечей???

Те,кто понимает не будет тут спрашивать советов! Да и для понимающих немного эта фраза не особо понятна... Есть понятие как перелив форсунки-зачем шифровать? Не понятно.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те,кто понимает не будет тут спрашивать советов! Да и для понимающих немного эта фраза не особо понятна... Есть понятие как перелив форсунки-зачем шифровать? Не понятно.... :unsure:

До этого момента всем всегда было понятно, что это означает, а тебе нет :-)
Так что там с зависимостью между качеством солярки и ресурсом работы свечей? :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого момента всем всегда было понятно, что это означает, а тебе нет :-)
Так что там с зависимостью между качеством солярки и ресурсом работы свечей? :popcorm:

ну видимо я,работающий на тягачах,самый непонятливый! )) сухая соляра с высоким содержанием металлов на всем отражается-в том числе и на свечах-нагар из окислов тяжелых металлов больше,теплоотдача меньше-неужели ресурс увеличится? +не всегда качественные з/ч. Ну с периодичностью замены это я загнул-признаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


До этого момента всем всегда было понятно, что это означает, а тебе нет :-)
погуглил! Теперь понял,что это,когда льет в обратку! Говорю ж-только начал CR постигать...
Изменено пользователем chesnokoff_k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация