Пример HTML-страницы
MihailOdintsov

Обороты двигателя убивают

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно снимал дроссельную заслонку (ДЗ), почистил, поставил на место. И на днях у меня начались "страшные ужасы"! При движении на нейтралке обороты движка прыгают от 1500 до 2300. Останавливаюсь - обороты держатся в районе 1200-1300. Не опускаются. Приехал домой, заглушил, завел. Обороты стали нормальные, около 700. Успокоился. Утром пришел в гараж, завожу... Ужаснулся! Прогревочные обороты держутся около 2000 оборотов. Машина уже прогрелась до нормы - а обороты держатся на 1500-1700. Проехал несколько километров - обороты вернулись в нормальное положение (около 700).

 

Подскажите, в чем может быть проблема? Прокладки на ДЗ хорошие, как новые. Может быть РХХ? Есть один вариант, на который грешу. На впускном коллекторе один болт не заворачивается, внутренняя резьба сбилась. Может ли из за этого воздух подсасывать и обороты из за этого глючить? На днях планирую заказать болт подлинее на 3 мм., должен завернуться.

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так прокладки новые или как новые?Они со временем "дубеют",кольца становятся жесткими и начинают пропускать воздух.Я эту проблемы вылечил именно заменой прокладок ДЗ.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту ДЗ посадил на герметик, только вряд ли это прокладка, скорее всего совокупность проблем - раз обороты иногда позвращаются ув норму то и РХХ надо смотреть, больше похоже на неконтакт или неисправность РХХ, вы его часом не дергали за шток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту ДЗ посадил на герметик, только вряд ли это прокладка, скорее всего совокупность проблем - раз обороты иногда позвращаются ув норму то и РХХ надо смотреть, больше похоже на неконтакт или неисправность РХХ, вы его часом не дергали за шток?

У меня было именно так: в холодную погоду они плавали при движении,мин были где-то 1200,остановишься,мотор на хх поработает,и в норму,едешь опять,я так понял что у топикстартера как раз такая проблема,и появилась она у него после снятия ДЗ,снял прокладку с насиженного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, на Ваши вопросы есть темы на этом форуме, один в один, поищите.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Уже нашел похожие темы. На днях буду смотреть все полностью. После работы добавлю отчет о проделанной работе. Насчет дубеющих колец - очень возможно. РХХ за шток не трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно снимал дроссельную заслонку (ДЗ), почистил, поставил на место. И на днях у меня начались "страшные ужасы"! При движении на нейтралке обороты движка прыгают от 1500 до 2300. Останавливаюсь - обороты держатся в районе 1200-1300. Не опускаются. Приехал домой, заглушил, завел. Обороты стали нормальные, около 700. Успокоился. Утром пришел в гараж, завожу... Ужаснулся! Прогревочные обороты держутся около 2000 оборотов. Машина уже прогрелась до нормы - а обороты держатся на 1500-1700. Проехал несколько километров - обороты вернулись в нормальное положение (около 700).

 

Подскажите, в чем может быть проблема? Прокладки на ДЗ хорошие, как новые. Может быть РХХ? Есть один вариант, на который грешу. На впускном коллекторе один болт не заворачивается, внутренняя резьба сбилась. Может ли из за этого воздух подсасывать и обороты из за этого глючить? На днях планирую заказать болт подлинее на 3 мм., должен завернуться.

 

Заранее спасибо!


очень часто, именно чистка дроссельной заслонки, приводит к её полной неработоспособности.... а следовательно покупке новой....
дело в том, что в месте сопряжения собственно самой заслонки и её корпуса, со временем, образуется выработка, которая в течении времени работы автомобиля, частично, или полностью, компенсируется нагаром или отложениями, кому как угодно.... в процессе чистки заслонки, все эти отложения, с энтузиазмом удаляются.... хозяином-ли по незнанию, чудо-ремонтником-ли от тупоголовости его в азарте содрать бабла.....
в итоге, мы имеем, дроссельную заслонку, не перекрывающуюся полностью, даже если её закрывать принудительно, то-бишь подсос воздуха, приводящий к повышенным оборотам, и излечить это уже практически не реально, единственная клиника, - покупка новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня раз было так с оборотами,после промывки.Брызгая смазкой(в гараже была только литиевая) пальцами шевелил заслоку..Всё встало на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером зашел в гараж, завел. ДЗ крепится всего двумя болтами снизу... А сверху не плотно прилегает. Герметичность осуществляется с помощью прокладок. Просто сверху прижал рукой ДЗ к коллектору. И обороты стали в норму! =) Так что буду менять прокладки. Спасибо всем за помощь. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером зашел в гараж, завел. ДЗ крепится всего двумя болтами снизу... А сверху не плотно прилегает. Герметичность осуществляется с помощью прокладок. Просто сверху прижал рукой ДЗ к коллектору. И обороты стали в норму! =) Так что буду менять прокладки. Спасибо всем за помощь. =)

Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще до замены прокладок все стало нормально. Не пойму почему. Может из-за сильного мороза прокладки дубели... В любом случае поменяю прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую уважаемые форумчане. И снова к вам за советом. Снова та же проблема: прихожу в гараж, завожу - все хорошо. Прогрелась, обороты 750... Еду... перед перекрестком переключился на нейтралку - обороты как бешеные прыгают от 1250 до 2000. Кроме РХХ что может быть? У меня один болт, который крепит впускной коллектор спереди, не закручивается, резьба сорвалась... Может быть там подсос воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один болт, который крепит впускной коллектор спереди, не закручивается, резьба сорвалась... Может быть там подсос воздуха?

 

В принципе, может. Но для начала, я бы проверил все вакуумные трубочки. У меня пару раз при похожих симптомах, именно, в них причина была. Они со временем растрескиваются. Машинки-то у нас не новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите, что это за трубка: post-31963-1359434829_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую уважаемые форумчане. И снова к вам за советом. Снова та же проблема: прихожу в гараж, завожу - все хорошо. Прогрелась, обороты 750... Еду... перед перекрестком переключился на нейтралку - обороты как бешеные прыгают от 1250 до 2000. Кроме РХХ что может быть? У меня один болт, который крепит впускной коллектор спереди, не закручивается, резьба сорвалась... Может быть там подсос воздуха?

 

Приветствую всех. Ситуация была идентична при переключении на нейтралку прыгали обороты (1500-2000), решилось тем же, как писали выше - заменой колечек резиновых на ДЗ. Но проблему вылечил не до конца. В сырую погоду особенно и зимой когда завожу большие прогревочные обороты вместо 1100 к примеру 1700, а то и 2000. Лечу это все так - завожу машину жду мин 2 пока она так поработает на таких бешеных оборотах, потом глушу машину и жду мин 5 пока пройдет, завожу и все ок. Когда тепло например то завожу и еду как на автомате (жму только тормоз), в этой ситуации лечится так: выключаю машину на светофоре на красном, а на желтом завожу. После глушения и заводки, так где то на 3 светофоре опять все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Проблему с высокими оборотами на прогреве решил заменой сальников на ДЗ и еще поменял прокладки на впускном коллекторе (чтобы наверняка). Если не ошибаюсь то по феншую, даже после снятия ДЗ меняются сальники. Есть тема с подробным описанием и фотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

на vw b4 тоже прыгали обороты накрылся чип в мозгах отве
чающий за регулировку холостых оборотов и поменял датчик холостого хода .когда заводишь держишь сек 5 педаль газа а потом всё в норме . Может тоже что то похожее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время уважаемые
Помогите решить проблему с ХХ..ОБОРОТЫ поднимаются до 3500. Все датчики новые и причем Оригинал.ничего не помогло.день можно ездить без проблем а потом на каждом светофоре обороты поднемаютсЯ.НЕ менял температурный датчик.форум прочитал все советы были учтены.да еще вакуумник поменял.Был у дилера сказали все в порядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время уважаемые
Помогите решить проблему с ХХ..ОБОРОТЫ поднимаются до 3500. Все датчики новые и причем Оригинал.ничего не помогло.день можно ездить без проблем а потом на каждом светофоре обороты поднемаютсЯ.НЕ менял температурный датчик.форум прочитал все советы были учтены.да еще вакуумник поменял.Был у дилера сказали все в порядки.

 

можно глянуть впускной коллектор, почистить. только снимать геморой. А так скорее всего форсунка какая нибудь недоливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно глянуть впускной коллектор, почистить. только снимать геморой. А так скорее всего форсунка какая нибудь недоливает

Форсунки все новые стоят.а насчет впускного коллектора это надо посмотреть.Насколько мне известно там должна быть подкладка а не герметик.и чем его чистить можно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки все новые стоят.а насчет впускного коллектора это надо посмотреть.Насколько мне известно там должна быть подкладка а не герметик.и чем его чистить можно ?

 

жидкость для чистки карбюратора или просто бензином, только НЕ САЛЯРКОЙ :D . Но из-за дэбильного расположения коллектор снять придется. Можеш проточить заодно. Как я на матизе делал. БУдет тачка зверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати новые форсунки оригинал? И новая не значит хорошая. На стенде к тому же новые наверняка не проверяльсь? А до замены форсунок тоже обороты любли мозг? КАК кстати с катушками дела. Не разу на светофоре не глохла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати новые форсунки оригинал? И новая не значит хорошая. На стенде к тому же новые наверняка не проверяльсь? А до замены форсунок тоже обороты любли мозг? КАК кстати с катушками дела. Не разу на светофоре не глохла?

Форсунки скорее не оригинал но до установке их проверяли на стенде,до замены форсунок обороты уже были большие. Катушки все новые валео. Машина не глохнет.Сегодня отогнали машину в бош сервис.А может такие обороты из за температурного датчика?И еще когда машина с утра прогревается обороты стоят примерно 2000 и не опускаются постепенно пока не прогреется примерно до 85 град.,а потом резко сбрасывает на 750 и работает ровно. К стати когда были к дилера в месте с датчиком ХХ была заменен дросиль.Как они сказали оригинальный датчик ХХ идет вместе с дросельной заслонкой. Изменено пользователем 176anton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки скорее не оригинал но до установке их проверяли на стенде,до замены форсунок обороты уже были большие. Катушки все новые валео. Машина не глохнет.Сегодня отогнали машину в бош сервис.А может такие обороты из за температурного датчика?И еще когда машина с утра прогревается обороты стоят примерно 2000 и не опускаются постепенно пока не прогреется примерно до 85 град.,а потом резко сбрасывает на 750 и работает ровно. К стати когда были к дилера в месте с датчиком ХХ была заменен дросиль.Как они сказали оригинальный датчик ХХ идет вместе с дросельной заслонкой.

 

Скорее заслонка вместе с датчиком хх.А еще скорее с ДПДЗ а не с рхх.А кстати если у вас электронная подаль то может с резистором Чё? походу в машину уже под 30000 вбахано? :renault_fore :) ver: Про свечи думаю не спрашивать?

 

Если с зажиганием все поменяно ТОЛЬКО ЧТО ВСПОМНИЛ: посмотри или поменяй сеточку в бензонасосе, тоже может такую хрень вызывать, или можеш в сервисе проверить давление топлива.Моторочик тоже не вечен

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее заслонка вместе с датчиком хх.А еще скорее с ДПДЗ а не с рхх.А кстати если у вас электронная подаль то может с резистором Чё? походу в машину уже под 30000 вбахано? :renault_fore :) ver: Про свечи думаю не спрашивать?

Педаль с тросиком.свечи естественно новые.в машину уже вбухано скорее всего под 50000.Да еще была проблема с заводкой двигателя но сегодня вроде бы проблему решил бош сервис,заменили датчик положения колинвала.а вот с оборотами пока не знают что делать.а какое давление должно быть? У меня на опеле 3.8 бар. Изменено пользователем 176anton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль с тросиком.свечи естественно новые.в машину уже вбухано скорее всего под 50000.Да еще была проблема с заводкой двигателя но сегодня вроде бы проблему решил бош сервис,заменили датчик положения колинвала.а вот с оборотами пока не знают что делать.а какое давление должно быть? У меня на опеле 3.8 бар.

большие обороты смотри гдето подсос воздуха идет посмотри всё внимательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большие обороты смотри гдето подсос воздуха идет посмотри всё внимательно

А может быть подсос воздуха между впускным и выпускным коллектором? у меня посажено на герметик,я слышал что герметик в этом месте не допустим.а почему если подсос воздуха то обороты не всегда высокие а через раз или два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть подсос воздуха между впускным и выпускным коллектором? у меня посажено на герметик,я слышал что герметик в этом месте не допустим.а почему если подсос воздуха то обороты не всегда высокие а через раз или два?

это подсос воздуха в дросельной заслонке. просто нужно заменить резиновые кольца и все сразу пройдет.
это первое кольцо 8200068583
это второе кольцо 8200068566

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че на бензинках так страшен подсос до заслонки? Я думал если турбины нет так пофиг, только не фильтруется и всё. В первом форсаже в коцне фильма тачку вспомните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра закажу резинки на дросиль и коллектор.после замены отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки еще не заказывал.после замены датчика положения коленвала машина два дня работает без проблем.три РазборкаМосква через левое плече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

 


это подсос воздуха в дросельной заслонке. просто нужно заменить резиновые кольца и все сразу пройдет.


это первое кольцо 8200068583


это второе кольцо 8200068566

Если кому нужно  http://www.konsulavto.ru/cat/uplotnitelnye-kolca/249864-kolco-rezinovoe-gost-9833-73        -цена:20р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запамятовал это большее или меньшее кольцо? Меньшее помню на авторынке сельхозтехники у всех было, а с большим пришлось повозиться. 

То которое большее пришлось набрать на 100 рублей десяток разных колец примерно подходящих по размеру. В итоге подобрал по внутреннему диаметру, но чуть толще. Пришлось его немного стачивать ( натянул на коронку для сверления бетона под розетки и равномерно сточил об зачистной диск от болгарки.)

Второй год - полет нормальный после замены прокладок заслонки на колхозные :).

Еще большой выбор таких резинок у фирм занимающихся продажей пневмо и гидроцилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Нужна помощь) Заменили на СТО ремень ГРМ + помпа + вспомогательный+ 2 прокладки (на память 5*40*12). При приемки почувствовал тряску на холостых оборотах, обратил внимание. По итогу 2 дней нахождения на СТО проверили угол зажигания - все нормально, по компьютеру нашли ошибку- неравномерная подача масла (чего то смотрели датчик слева вверху у двигателя- он вверх снимается как пробка), пшикали по всему движку- искали подсос воздуха- не нашли, сказали ездить так, не их вина - ремень ГРМ может быть короче на пару мм- поезди месяц возможно устаканится. На днях, при прохождении техосмотра заметил в 5 раз увеличились показания проверки на токсичность по сравнению с прошлым годом.
Сейчас спустя 10 дней тоже самое, трясет стрелку, обороты начинают плавать (когда прогреешь двигатель) 600-750 - по сравнению как было раньше стрелка стала ниже плавать. Дайте совет что делать- виновата ли СТО. 
Движок к4м 700, 16 кл 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужна помощь) Заменили на СТО ремень ГРМ + помпа + вспомогательный+ 2 прокладки (на память 5*40*12). При приемки почувствовал тряску на холостых оборотах, обратил внимание.

Не хочу вас расстраивать, но так на любой машине, а не только у вас yes.gif
Например выходит из строя катушка (16кл) или свечка. СО в выхлопе резко возрастает, трясёт и плавает.
Выходит из строя кат (катализатор) - опять этот фокус. 

воздух подсасывает - плавают.и токсикуют.   Вам бы до хорошего электрика доползти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужна помощь) Заменили на СТО ремень ГРМ + помпа + вспомогательный+ 2 прокладки (на память 5*40*12). При приемки почувствовал тряску на холостых оборотах, обратил внимание. По итогу 2 дней нахождения на СТО проверили угол зажигания - все нормально, по компьютеру нашли ошибку- неравномерная подача масла (чего то смотрели датчик слева вверху у двигателя- он вверх снимается как пробка), пшикали по всему движку- искали подсос воздуха- не нашли, сказали ездить так, не их вина - ремень ГРМ может быть короче на пару мм- поезди месяц возможно устаканится. На днях, при прохождении техосмотра заметил в 5 раз увеличились показания проверки на токсичность по сравнению с прошлым годом.
Сейчас спустя 10 дней тоже самое, трясет стрелку, обороты начинают плавать (когда прогреешь двигатель) 600-750 - по сравнению как было раньше стрелка стала ниже плавать. Дайте совет что делать- виновата ли СТО. 
Движок к4м 700, 16 кл 1,6

ехать в место где видели рено не только на картинке и переделывать всю работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а вот если при нажатии на педаль газа при холостых оборотах тряска уходит- может ли это быть детонацией, т.е.склоняюсь к подушке двигателя). А пока записался к электрику, пусть похолодает еще - ужмутся прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а вот если при нажатии на педаль газа при холостых оборотах тряска уходит- может ли это быть детонацией, т.е.склоняюсь к подушке двигателя). А пока записался к электрику, пусть похолодает еще - ужмутся прокладки ??????

если подушка - то при троганьи и старте долбило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а вот если при нажатии на педаль газа при холостых оборотах тряска уходит- может ли это быть детонацией, т.е.склоняюсь к подушке двигателя). А пока записался к электрику, пусть похолодает еще - ужмутся прокладки

пока ремень не поставят как следуют никакие электрики диагностики и прокладки не помогут

Изменено пользователем Kонстантин
Дубль убрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация