Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новинки весны (новости Renault)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень жаль, что нельзя сравнивать, только вот цена на дженерейшен в Белоруссии меньше, чем в России на пассажир. Сразу вспомнился урок литературы " Лишние люди в литературе 19 века". Спасибо господин Маркман.

 

Я свой Трафик (на 80% корпоративно эксплуатирующийся) тоже покупал новым в Беларуси. У наших дилеров не было таких комплектаций - да и съэкономил с нашим новым союзом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что нельзя сравнивать, только вот цена на дженерейшен в Белоруссии меньше, чем в России на пассажир. Сразу вспомнился урок литературы " Лишние люди в литературе 19 века". Спасибо господин Маркман.

 


Рено вложило в развитие производства в России более 2 млрд. долларов, это дает компании право не ввозить сюда машины, которые не будут пользоваться спросом, продаваться единицами и приносить убыток. Если сравнивать наш модельный ряд с белорусским, то легко обнаружить, что он намного шире. В Белоруссии отсутствуют большая часть комплектаций Мегана и Флюенса, а это версии которые продаются многими тысячями шт. Нет версии Authentique для Логана, Сандеро и Дастера, да и Дастер только 2,0 л, нет ни дизеля, ни 1,6 л бензинки. А это уже десятки тысяч машин, востребованных россиянами. Для большинства клиентов сейчас важнее, чтобы Рено побыстрее поставило на конвейер еще одну модель кроссовера (между Дастером и Колеосом) и перешло на на полный цикл сборки Меганов и Флюенсов, нежели "танцы с бубном" вокруг ввоза 50-60-ти Трафиков Дженерейшен в год. Появится ли эта версия Трафика в России. Я думаю обязательно, но только тогда, когда на нее будет хоть мало мальски ощутимый спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой Трафик (на 80% корпоративно эксплуатирующийся) тоже покупал новым в Беларуси. У наших дилеров не было таких комплектаций - да и съэкономил с нашим новым союзом...

 


Сейчас, после выравнивания налогобложения сэкономить на новой машине вроде уже не получается. Во всяком случае, как-то затихла эта тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, после выравнивания налогобложения сэкономить на новой машине вроде уже не получается. Во всяком случае, как-то затихла эта тема.

 

Да, собственно я и больше не планирую пока через Беларусь покупать авто. Тем более, что Генерасьйон с 2.0 мне не нужен, нужен или с 2.5 или Эспас. Кстати последний я стараюсь сейчас заполучить...
С другой стороны лучшим вариантом для меня бы был Мастер L3H3 и Генерасьен как раз... может продать Трафик и в Минск или ещё куда-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, собственно я и больше не планирую пока через Беларусь покупать авто. Тем более, что Генерасьйон с 2.0 мне не нужен, нужен или с 2.5 или Эспас. Кстати последний я стараюсь сейчас заполучить...
С другой стороны лучшим вариантом для меня бы был Мастер L3H3 и Генерасьен как раз... может продать Трафик и в Минск или ещё куда-?

 

Мастер L3H3 легко купить в России, а Generation 2,5 л разумно купить подержанный в Германии или Франции. Типа такого: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...;categories=Van

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не рекомендовал машину по ссылке:
у машины с 2007 пробег 109 000 км (по 21.000 в год) - уже большой вопрос?
У этого же автахауса стоит обычный Трафик в базовой версии, 2010 г. с пробегом 100 000 км за 12.900 Евро http://home.mobile.de/NEUMAIR#ses
и таможенная стоимость за легк.авто с дизелем 2.5, более 5 лет, составит минимум 501 735 рублей http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx

 

при том что автомобиль скорее всего с сомнительной историей

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель 2.5 dCi уже не устанавливается на Trafic, на европейских сайтах в гамме Renault я его уже не нашел

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже б/у авто из Дойчляндии покуают в этой теме
ФЛУДЕРАСТЕРЫ ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель 2.5 dCi уже не устанавливается на Trafic, на европейских сайтах в гамме Renault я его уже не нашел

 

Да, правда, нет таких уже... хотя на рекламных роликах 150dci...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер L3H3 легко купить в России, а Generation 2,5 л разумно купить подержанный в Германии или Франции. Типа такого: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...;categories=Van

 

Нет уж, ушатанный и настолько подержанный он мне не нужен уж точно. Про Мастеры я, естественно, знаю - будет объемы для перевозки - может куплю его, пока то что в пассажирский Трафик L2 со снятыми сиденьями не влезает - едет на нанимаемом транспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже б/у авто из Дойчляндии покуают в этой теме
ФЛУДЕРАСТЕРЫ ))))))

Это в обсуждение новинок весны... которая ещё не наступила. Кому-какие новинки нужны и согласны ли их променять на Дойчландский поюзанный эксклюзив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был тут в Стамбуле четверг-пятницу: в салонах Рено стоят перелицованные Флюенсы - выглядят симпатично. Также, там в живую видел новую Клио РС - снимаю свои прежние замечания о "слащавости" Клио 4 РС - очень даже брутальная внешность - черный кузов, красные элементы + суппорты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2. Меган получит новый двигатель и новую АКПП. В апреле Рено Меган получит новый двигатель H4M мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 л. Двигатель будет агрегатироваться только с бесступенчатым вариатором.

 

А когда машины, в том числе для тест-драйва , планируются быть в салонах Москвы?
И комплектации-то уж известны?
спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда машины, в том числе для тест-драйва , планируются быть в салонах Москвы?
И комплектации-то уж известны?
спасибо

 

Обновленные машины появятся в автосалонах 1-го апреля, тестовые придут в конце мая-июне. Комплектации прилагаю:

 

8592079444_43fc2fedc1_z.jpg
Image by Eduard Markman, on Flickr

 

8592079452_81b7798abf_z.jpg
Image (2) by Eduard Markman, on Flickr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, добавили складывание зеркал в Exp...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленные машины появятся в автосалонах 1-го апреля, тестовые придут в конце мая-июне. Комплектации прилагаю:

 

-осталось на ценник взглянить и пожертвовать либо круизом в экспрессионе, либо динамик взять :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучил тут знакомую с Фрамоса... В принципе, она подтвердила, все что уже не раз писалось на форуме про Логан, Флюенс и т.д.
Грустно, что Каптюра год ближайший точно не будет.

 

Зато есть новость, которая еще тут не звучала: В конце года появится "Ниссан Дастер" (имя пока не огласили) - тот же Дастер, только в топе и ниссановской мордой и задом.

 

да, это вот этот который
2013-Nissan-Duster-SUV-1-610x400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-осталось на ценник взглянить и пожертвовать либо круизом в экспрессионе, либо динамик взять :hmmm:

 

Цены тоже известны:
Authentique - 625 тыс.
Confort 1,6 МКПП - 663,6 тыс.
1,6 CVT - 703,6 тыс.

 

Expression 1,6 МКПП - 696,6 тыс.
1,6 CVT - 736,6 тыс.
2,0 МКПП - 761,6 тыс.
2,0 CVT - 801,6 тыс.
Dynamique 1,6 CVT - 776,6 тыс.
2,0 МКПП - 801,6 тыс.
2,0 CVT - 841,6 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучил тут знакомую с Фрамоса... В принципе, она подтвердила, все что уже не раз писалось на форуме про Логан, Флюенс и т.д.
Грустно, что Каптюра год ближайший точно не будет.
Зато есть новость, которая еще тут не звучала: В конце года появится "Ниссан Дастер" (имя пока не огласили) - тот же Дастер, только в топе и ниссановской мордой и задом.
да, это вот этот который

Брэхня )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брэхня )))

 


Почему брехня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему брехня?

Да ну смысл делать Дастер с шильдиком Ниссан )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже - цитаты из- интервью с топ-менеджерами Ниссан (прошлгоднего). Речь идет о Датсуне - в том числе.

 

Как в видишь в нижнем сегменте концерен готов продавать мнрого чего. Мне лично тоже не совсем понятно, как будут разводить Ладу, Рено, Ниссан, да еще и Датсун. Хотя - если я правильно понимаю - Ниссан в России будет начинаться с Ноута. А все остальное - это Датсун.

 

 


Жером, через два года в России должны появиться первые автомобили марки Datsun, максимально упрощенные и по низкой цене. Нет ли опасения, что запуск Datsun, использующего платформу Lada Kalina, спровоцирует конкуренцию автомобилям «АвтоВАЗа»?

 

— Ж.С: Роман, договоримся сразу: то, что Datsun будет использовать платформу «Калины», — это ваши слова, а не мои. Что мы действительно определили, так это сегмент рынка — бюджетный сегмент, в котором у Nissan нет предложения. При этом существует большой пласт потребителей, которым нужны так называемые «входные» или low-cost модели, при этом у них очень высокие требования к дизайну и к инжинирингу.

 

Что касается Datsun, мы хотим создать интересный и качественный продукт по доступной цене. Обращаю ваше внимание на тот факт, что «доступный» не значит «дешевый». Это значит, что мы собираемся представить машину по цене начального сегмента рынка.

 

— А что вы имеете в виду, говоря о начальном сегменте рынка? В ценовом отношении это сколько?

 

— Ж.С: Примерная цена автомобиля в этом сегменте варьируется от 300 до 400 тысяч рублей за автомобиль. Мы рассчитываем, что к 2016 году этот сегмент будет занимать 30% от всего рынка.

 

— И все-таки автомобиль будет собираться на мощностях «АвтоВАЗа». В сознании потребителя так называемого «начального сегмента» не будут ли автомобили Datsun сливаться с автомобилями Lada?

 

— Ж.С: Datsun – это японский бренд. У этого автомобиля японский дизайн. Мы не примем никаких компромиссов в отношении качества. И вообще Datsun и «АвтоВАЗ» не одно и то же. Мы представили новую Nissan Almera, которая также собирается на мощностях «АвтоВАЗа», но это же не Lada. «АвтоВАЗ» — это часть альянса с Renault и Nissan, бы было бы странно не использовать эти мощности.

 

— Не кажется ли вам, что к тому моменту, когда Datsun появится в продаже, рынок будет пресыщен бюджетными моделями?

 

— Ж.С: На сегодняшний день в России на 1000 человек населения приходится 250—260 автомобилей. В Европе, в зависимости от страны, этот показатель равен 600—650 автомобилей на 1000 человек. Поверьте, у Nissan еще есть территория для сбыта. Кроме того, мы не только предложим нашим клиентам современный автомобиль, но и собственное сервисное обслуживание. Автомобили Datsun будут продаваться только в салонах Datsun и ремонтироваться на собственных сервисных станциях. Поэтому ответить на ваш вопрос очень легко: мы абсолютно уверены, что рынок не будет пресыщен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Datsun будут продаваться только в салонах Datsun и ремонтироваться на собственных сервисных станциях. Поэтому ответить на ваш вопрос очень легко: мы абсолютно уверены, что рынок не будет пресыщен.

Я думаю это "дурость"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это "дурость"

 

Ну как... Если говорить о внутренней конкуренции внутри концерна - то тогда можно сказать. чтро и продажи одновременно Колеоса и X-трейла - дурость. а ничего - продают ведь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как... Если говорить о внутренней конкуренции внутри концерна - то тогда можно сказать. чтро и продажи одновременно Колеоса и X-трейла - дурость. а ничего - продают ведь! :)

я про отдельный техцентры Датсуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про отдельный техцентры Датсуна.

 


А - ну это действительно звучит немного странно... почему в ниссановских нельзя ремонтировать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну смысл делать Дастер с шильдиком Ниссан )))

 

Это не брехня. Отдел маркетинга Фрамоса отвечает за выход на рынок новых моделей Рено. За Ниссан они не отвечают,но так как делать будут на мощностях Фрамоса, то в курсе дела.
Думаю, затем, что у Ниссана хорошо продается Джук и Кашкай, значит есть смысл продвигать внедорожную линейку, чем продвигать устаревшую Тииду.
А вообще, Фрамос расширился, Логан переедет на ВАЗ, мощности надо загружать. Чтобы развести Дастер с Ниссаном, надо сделать Дастер в топе, повесить на него ценник подороже - своих покупателей он найдет.
таким образом несколько ушастых завалить: и увеличить продажи Дастера, и бабла поднять на каждом проданом Ниссан-Дастере и продвинуть продажи марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато есть новость, которая еще тут не звучала: В конце года появится "Ниссан Дастер" (имя пока не огласили) - тот же Дастер, только в топе и ниссановской мордой и задом.

Как минимум тут:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1228085
:don-t_mention:

 

А вообще, Фрамос расширился, Логан переедет на ВАЗ, мощности надо загружать.

Насколько я помню, Эдуард говорил, что освободившиеся мощности будут загружать сборкой (уже не отверточной) Колеосов, Латитьюдов, какой-то версии Каптура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я имел в виду, что появится в России. В этом и есть новость. там про это не слова.

 

Насколько я помню, Эдуард говорил, что освободившиеся мощности будут загружать сборкой (уже не отверточной) Колеосов, Латитьюдов, какой-то версии Каптура...

И конечно, увеличением производства Дастеров. Противоречий не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/news/28.03.2...=news_block_new

 

Renault создаст среднемоторный компакт-кар с задним приводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это "дурость"

 

Не дурость, думаю что по началу Датсан могут еще в центрах Ниссан ремонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже - цитаты из- интервью с топ-менеджерами Ниссан (прошлгоднего). Речь идет о Датсуне - в том числе.
Как в видишь в нижнем сегменте концерен готов продавать мнрого чего. Мне лично тоже не совсем понятно, как будут разводить Ладу, Рено, Ниссан, да еще и Датсун.

 

Разводить очень просто - по стартовой цене, от низкой к высокой:
Лада-Датсун-Рено-Ниссан-Инфинити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разводить очень просто - по стартовой цене, от низкой к высокой:
Лада-Датсун-Рено-Ниссан-Инфинити

 


Это теория. А на самом деле, такую линейку брендов будет невозможно развести. Получатся нахалесты и пересечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация