Пример HTML-страницы
Kostet79

плохо заводится бензиновый движок в холод

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

менял летом свечи как пришли морозы проблема стала завести заводится как дизель после долгих гоняний ста
ртером что может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в свечах.У меня была похожая проблема.Плохой контакт в разъёме датчика положения коленвала.Находится на блоке двигателя над КПП.Кто-то меняет разъём,а мне хватило банального снятия-одевания разъёма.Зачастую решение проблемы может быть очень простым!

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в свечах.У меня была похожая проблема.Плохой контакт в разъёме датчика положения коленвала.Находится на блоке двигателя над КПП.Кто-то меняет разъём,а мне хватило банального снятия-одевания разъёма.Зачастую решение проблемы может быть очень простым!

Посоветовали и это сделать снял почистил проверил на сопротивление все нормально.Хочу проверить датчик всаса наружного воздуха может он дает сбой на мозги
Только незнаю где он располагается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может дело просто в настройках ? Где куплена машина? Если шла для России то настройки "холодный климат" а если с европы то как правило "тёплый" или "умеренный" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял летом свечи как пришли морозы проблема стала завести заводится как дизель после долгих гоняний ста
ртером что может быть.

 

Датчик ДПКВ - ставил нового типа и заменой колодки к нему, мучился так же, пару раз летом. МАР сенсор - подсос воздуха и термодатчик впускного коллектора. Поменял эти три датчика (давненько это было) - проблемы кончились. Да, кстати, медленно умирающее втягивающее реле стартёра, и датчик охл.жидкости(термостат) это ещё один минус в уверенном пуске + масло... Я сеню перевёл на чистую синтетику, использовал масла 5W40, 10W40, но лучшем по зиме оказалось 0W50 родной марки ELF. Из личного опыта могу рекомендовать... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял летом свечи как пришли морозы проблема стала завести заводится как дизель после долгих гоняний ста
ртером что может быть.

 

А что за масло то залито? Похоже подмерзает, но это если после заводки двс и поездки все нормально, и на панели ни чего не загорается.........Хотя причины еще могут быть..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация