Sign in to follow this  
ldturbo

Еще раз Renaultra

10 posts in this topic

Recommended Posts

Ну вот и на моей улице случилось страшное. В начале июня, неожиданно во время движения машина просто выключилась! Так , как будто кто то на ходу снял акумулятор.
Потом вродек завелась.
Но:
педаль газа не работает (в Лагунах 2 она электро)
АКПП на 3 -й передачи "зивисла"
Датчики температуры сдурели.
Машина едит за счет почему то поднятых само собой оборотов до 1500! Типа как на подсосе :blink:

 

Стал обзванивать разные сервисы (Ренамакс, Авиньон и ещё куда то). Итог везде одинаковый : у вас нае...сь коробка, менять!
Охрененные специалисты! За нцать кило ставят четкий диагноз!

 

Докавылял до дому. Залез на форум и о чудо! Вот же! Ренаультра самый супер сервис!
Звоню: некто Сергей приглашает на приём. Никаких дистанционных вердиктов не ставит!
Приехал в тот же день. (На "подсосе" из Марьино на Чермянскую (Медведково)!
Акуеть езда!

 

В общем оказалось что накрылся кампутер управляющий. Ждал эту идиотскую запчасть 2 месяца!!!!! Долбанный автофрамос! Твари!

 

Что хочу сказать, машину мне починили. Занимался ей лично Сергей, директор Ренаультры. От манеры общения и всего долгожданного ремонта у меня сложилось положительное очучение от этого сервиса. Ребята свою работу знают. Делают её нормально. Негатива я не заметил.
Так что если что то в Рено случится (вероятность 99% :angry: ) то наверно к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текст не лишён истины.
Т.к. Ibturbo угодить не легко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня то же на моей теперь уже колымаге приняли хорошо, посоветовали.
теперь наверное к ним ездить буду.
Я уж не знаю что мне за клио достался, но не подарок явно.
Теперь только новую брать буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто не вкурсе почему второй день сайт www.renaultra.ru не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, хоть я и говорил, что молодцы ребято, но всё же есть своя ложка дёктя.

 

В выходные проводил ревизию багажника и надо было вытащить коврик, не смог, мне его прикрутили вместе со спинкой заднего сидения, при чём так, что открутить не представляется возможным, пришлось резать коврик.
Потом снял подушку заднего сидения и .... мата было много, когда мне ремонтировали авто то что бы болты задней балки не проворачивались, мне их банально заварили и теперь там появилась ржа! Не знаю прям, мата было ооочень много, при чём сказали, что всё будет Ок, если не веришь то залей антикором. В общем сейчас залил антигравием, самое страшное, то что я не знаю что с другой стороны, ведь краска могла прогореть и пойти ржавчина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сейчас залил антигравием, самое страшное, то что я не знаю что с другой стороны, ведь краска могла прогореть и пойти ржавчина.

 

Так и будет не сомневайся, так как местный нагрев естественно меняет структуру металла и не в лучшую корозионную сторону.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне их банально заварили и теперь там появилась ржа! .

Жесть, вот сцуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... мата было много, когда мне ремонтировали авто то что бы болты задней балки не проворачивались, мне их банально заварили и теперь там появилась ржа!

 

Хм....... А при последующих ремонтах надо будет срезать болгаркой?
Очевидно современные технологии фиксации резьбовых соединений им незнакомы........ :)

 

Нагретый металл одназначно будет корродировать.
Я не очень понял. Это под днищем или в салоне? Если в салоне то при повторном ремонте при работе с болгаркой пострадает весь салон и стекла одназначно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм....... А при последующих ремонтах надо будет срезать болгаркой?
Очевидно современные технологии фиксации резьбовых соединений им незнакомы........ :)

 

Нагретый металл одназначно будет корродировать.
Я не очень понял. Это под днищем или в салоне? Если в салоне то при повторном ремонте при работе с болгаркой пострадает весь салон и стекла одназначно...


При последующем ремонте не нужно будет ключиком держать. Шляпки болтов находяться под сидением (как раз там их и приварили) а гайки снизу.
Покрыл Антигравием жду что будет дальше, поеду на дачу, буду сушить снизу и покрывать чем нибудь антикоррозийным, правда не знаю, даст это что нибудь, так как там всё закручено, а отвинчивать подвеску не хочеться иначе я от туда смогу только на эвакуаторе уехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this