vitaliy pl Опубликовано 24 Июля 2016 Опубликовано 24 Июля 2016 В 07.02.2013 at 14:12, utit сказал: Снимаю турбину уже 3 раз. В оригинальной (только пришла из Бельгии), какие стояли, не помню. После первой реставрации турбина легла сразу же после установки по вине мастеров. Посторонними предметами (обломки старой крыльчатки) побило "холодную" крыльчатку. После второй реставрации проездил ровно год. Турбина поймала клина. Вчера разобрал. Износ турбины нулевой. Зазор радиальный - 0.035 мм, осевой - 0.09 мм. Заклинила из-за того, что с маслом между валом и втулкой попала мелкая твердая частица размером чуть больше радиального зазора. Заклинило при запуске двигателя, поэтому вал и втулка практически не повреждены. Задиры хорошо видны только под увеличительным стеклом. Застрявшую частицу с вала выковырял, вал и втулку полирнул и все крутится как по маслу. Крыльчатки после первой и после второй реставрации одинаковые - с острыми краями. Что касается вашей турбины: абразив от изношенной крыльчатки не может попасть на втулки. Произошло все наоборот. От износа втулок увеличился зазор и крыльчатка начала тереться о корпус улитки. И скорее всего это связано с капремонтом двигателя. Тему вашу я читаю постоянно, но не помню, через какое время после капиталки вы меняли масло. Просто пРи обкатке в масло могли попасть абразивные частицы и ускорить кончину турбины. вопрос : так как снимал уже 3 раз , снимал на сценике 2 ? меня интересует именно тот патрубок гофрированный что подходит к турбине , не большое колено как я понял в котором у тебя были обломки у меня с него подкапывает масло а найти не могу ни номер ни запчасть благодарю за помощь всем удачи на дорогах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Июля 2016 Опубликовано 24 Июля 2016 насколько я помню у вас 120,f9q1.9 http://s14.radikal.ru/i187/1607/cd/1f48c83c5f86.png Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitaliy pl Опубликовано 24 Июля 2016 Опубликовано 24 Июля 2016 27 минут назад, disel сказал: насколько я помню у вас 120,f9q1.9 http://s14.radikal.ru/i187/1607/cd/1f48c83c5f86.png Да именно у меня 1.9 120 коней 2004 года на фото плохо видно но там помоему проглядываеться этот патрубок. От фильтра влевую сторону идет колено и второй от фильтра на рис можно не понять что это патрубок он изогнутый короткий и приходит на турбину а номерок которым подписан не видно.если считать по верхним подписанным номерам то он 9 по счету. Если возможно подскажите его офф номер или картинку как он на самом деле выглядит целиком, заранее благодарю за помощь. Всем удачи на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitaliy pl Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 добрый день всем нашел сайт с возможностью поиска запчастей без регистрации и скачивания всем нуждающимся думаю не помешает http://renault.afora.ru/ спасибо всем откликнувшимся, помогающим новичкам и людям оказавшимся в трудной ситуации удачи всем на дорогах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 Тема такая: Турба отсохла. Аппарат тянет более или менее только на первых трёх передачах. Для остальных сначала надо раскрутить движок до 4000-4500 оборотов. Методом колхозной диагностики приговорил клапан. (Вакуум есть. Геометрия работает и не подклинивает.) Попытался заметить напряжение на разъёме клапана, 10.5 В при включении зажигания и на заведенном движке. При прогазовке не изменяется. На панели выскочил сервис и чек инжектор (Естественно. Так и должно быть. Цепь клапана в обрыве.) Подскажите пожалуйста как можно колхозного проверить клапан и электрика клапана. Есть мысль кинуть на клапан 12 В, но что-то очкую. По схеме и продувкой понял, что при подаче напряжения клапан должен быть "закрыт", а при отсутствии открыт. Так ли это? И почему при прогазовке напруга не пропадает? Только дошло, что проблема скорее всего в напряжении. Где копать? Схемку бы (электрическую). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 6 минут назад, mergen сказал: Тема такая: Турба отсохла. Аппарат тянет более или менее только на первых трёх передачах. Для остальных сначала надо раскрутить движок до 4000-4500 оборотов. Методом колхозной диагностики приговорил клапан. (Вакуум есть. Геометрия работает и не подклинивает.) Попытался заметить напряжение на разъёме клапана, 10.5 В при включении зажигания и на заведенном движке. При прогазовке не изменяется. На панели выскочил сервис и чек инжектор (Естественно. Так и должно быть. Цепь клапана в обрыве.) Подскажите пожалуйста как можно колхозного проверить клапан и электрика клапана. Есть мысль кинуть на клапан 12 В, но что-то очкую. По схеме и продувкой понял, что при подаче напряжения клапан должен быть "закрыт", а при отсутствии открыт. Так ли это? И почему при прогазовке напруга не пропадает? Только дошло, что проблема скорее всего в напряжении. Где копать? Схемку бы (электрическую). Может для начала стоит выложить скан ошибок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 Только что, serg8001 сказал: Может для начала стоит выложить скан ошибок? Для начала ошибок нет. Тестил Торком. Только в памяти была после отключения клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 11 минут назад, mergen сказал: Для начала ошибок нет. Тестил Торком. Только в памяти была после отключения клапана. Тогда что лезть в клапан? Тем более ковырять питание. Грешишь на клапан-подкинь рабочий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 Только что, serg8001 сказал: Тогда что лезть в клапан? Тем более ковырять питание. Грешишь на клапан-подкинь рабочий. Чем завтра с утра и займусь. Но про питание все равно смущает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 2 минуты назад, mergen сказал: Чем завтра с утра и займусь. Но про питание все равно смущает. Если бы были проблемы висела бы активная ошибка при вкл.зажигании Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 Только что, serg8001 сказал: Если бы были проблемы висела бы активная ошибка при вкл.зажигании Пожуем - увидим. Завтра отпишусь по результатам второго этапа колхозного теста. Хочу ещё попробовать продуть клапан при прогазовке. Может с подключенного питание снимается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 Пожевали - результат: Клапан под вопросом, потому что при органолептическом тесте на вакуум выявлено следующее: Заведомо исправный при перекрытии трубки к турбине и потытке всосать воздух из трубки от вакуума заперт наглухо, а мой явно пропускает. Есть мнение "перетряхнуть потроха" клапана, прочистить, промыть а затем протестить еще раз. Электрика пока не проверялась, но по идее там ломаться нечему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) Проехал без клапана (соединил трубки). По Торку давление от 100 (холостые) до 280 (педаль в пол) КРА. При движении 120-180 КРА. На коротыше холостые тоже 100. Норма ли? Изменено 12 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 Только что, mergen сказал: Проехал без клапана (соединил трубки). По Топку давление от 100 (холостые) до 280 (педаль в пол) КРА. При движении 120-180 КРА. На коротыше холостые тоже 100. Норма ли? Поставь Атм .... хорош путать с КПА .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 В 11.03.2017 at 22:24, mergen сказал: Подскажите пожалуйста как можно колхозного проверить клапан и электрика клапана. Какие проблемы, у тебя ж 2 машины. Одна едет хорошо? Вот с неё и подкинь, а ей свой. Че там колхозить-то с диагностикой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 46 минут назад, Бульба сказал: Вот с неё и подкинь, а ей свой. наверно боиться пожечь,только не знает что клапана подходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 12 Марта 2017 Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) 19 минут назад, Бульба сказал: 19 минут назад, Бульба сказал: Какие проблемы, у тебя ж 2 машины. Одна едет хорошо? Вот с неё и подкинь, а ей свой. Че там колхозить-то с диагностикой? Этот вариант уже сделал и отписался. Спасибо. На холостых 1 атм, педаль в пол до 2,8 атм, в движении 1,4-1,8 атм. Это без клапана. С клапаном может завтра вечером проверю на коротыше. Сегодня не судьба. Он на колено припал благодаря шурупу. Изменено 12 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) 17 часов назад, mergen сказал: Проехал без клапана (соединил трубки). По Торку давление от 100 (холостые) до 280 (педаль в пол) КРА. При движении 120-180 КРА. На коротыше холостые тоже 100. Норма ли? поставь PID для торка, сможешь сравнить установочные и реальные параметры https://cloud.mail.ru/public/G6Rh/sYm1KQX3r только прочти файл TXT, там строка инициализации написана, вбивать её вот так http://elm3.ru/publ/stroki_inicializacii_elm327/1-1-0-6 Изменено 13 Марта 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 Спасибо, Саш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Марта 2017 Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Итак приступим. Предысторию демонтажа клапана управления геометрией описывать не буду. Кому надо, спросит дополнительно. Вот он сам. Ввиду того, что "Мартышка к старости слаба глазами стала" все работы производились на солнышке на кухонном столе, потому как самое освещённое и тёплое место у хати. Инструменты, которые использовал: Тонкий острый нож, плоская отвёртка 5 мм, зубочистка, ветошь, спирт. Никаких клеев и герметиков. Все "натурально". Аккуратно отделяем нижнюю часть клапана (ту, что с трубками). Я использовал нож. Отделять очень осторожно, чтобы ничего не сломать. Я надавливал небольшим усилием на трубки "от клапана" и аккуратно отводил защёлки ножом поочередно, начиная из под трубок. Итак, клапан открыт. В нем резиновая мембрана с клапаном посередине, пружинка и трубочка в центре крышки. Удаляем пружину и, предварительно продув через тонкую трубку, при помощи ветоши смоченной в спирте, протираем трубочку. Проверяем мембрану на целостность и отсутствие порывов и трещин и протираем спиртом саму мембрану и клапан в её центре. Зубочисткой аккуратно "проходим" место контакта клапанка с центральной частью мембраны (практически изнутри) и хорошо продуваем. На фото мембрана уже почищена. Грязь была. И не мало. Изменено 14 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Марта 2017 Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Протираем спиртом места прижатия мембраны половинками корпуса, ставим на место пружину, мембрану и собираем клапан. При "защелкивании" крышки необходимо убедиться, что мембрана не перекошена и стоит очень ровно. "Временные" пазы должны точно совпадать с приливами корпуса. Снимаемых при помощи ножа верхнюю крышку (у меня она серая) и видим под ней регулировочный винт. Затыкаем пальцем толстую трубку клапана и всасываем воздух через тонкую. Если воздух (вакуум) проходит, аккуратно, по четверть оборота, "закручиваем" винт до момента, когда воздух перестанет проходить. После чего просто туда сюда продуваем клапан через тонкую трубку для проверки, открыв толстую. Собираем клапан, устанавливаем на авто и тестим. При необходимости можно дополнительно подрегулировать винтом на месте. Вот что у меня получилось в результате. Двигатель на всех скринах без нагрузки. На ходу ещё не проверял. Решил сначала поделиться с вами. На холостых. Два скрина на повышенных оборотах. При удержании оборотов. В момент резкого сброса педали акселератора после достаточно плавного но быстрого набора оборотов. Всем спасибо за внимание. Теперь прошу меня "мотивировать". Изменено 14 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Марта 2017 Опубликовано 14 Марта 2017 Сразу говорю, что торк в бары перевести не получилось. 14,4 psi это около (очень около) 1 bar. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Марта 2017 Опубликовано 14 Марта 2017 Зря крутил винтик, мне после этого пришлось новый покупать, не смог нормально настроить. Правда у меня тогда торка с пидами не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Марта 2017 Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Только что, ACE83 сказал: Зря крутил винтик, мне после этого пришлось новый покупать, не смог нормально настроить. Правда у меня тогда торка с пидами не было Я же говорю, крутили осторожно. По четверть оборота. Не более. До момента сохранения вакуума в клапане. И опять же, я сначала проверил. Вакуум не держал потому и крутил. Изменено 14 Марта 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 Пришло время менять турбинку,буду менять на бу с разборки, Прошу подскажите номер турбы для движка к9к732 2007г. и какие основные правила по её замене(промывка,прокладки,на что обратить внимание и.т.п.) Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 У меня есть номер эксиста 54399980030 , стоит 56 тыс.р Менять самому геморрой полный, посмотри видео. Хотя, я то же сам думаю менять. 9 часов назад, Игорь1 сказал: Пришло время менять турбинку,буду менять на бу с разборки, Прошу подскажите номер турбы для движка к9к732 2007г. и какие основные правила по её замене(промывка,прокладки,на что обратить внимание и.т.п.) Спасибо. Товарищ Бульба скидывал мне сайт. http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii и ещё 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Марта 2017 Опубликовано 15 Марта 2017 10 часов назад, Игорь1 сказал: Пришло время менять турбинку,буду менять на бу с разборки, Прошу подскажите номер турбы для движка к9к732 2007г. и какие основные правила по её замене(промывка,прокладки,на что обратить внимание и.т.п.) Спасибо. 1- дефектовка и замена вкладышей. 2- дефектовка и замена масляного насоса. 3-замена прокладок горячей улитки, включая уплотнения на подачу и слив масла 4- замена болтов и гаек крепления турбы на новые . Если на 3 и 4 пункт мало кто обращает внимание то про вклады и маслонасос 1,5 dci жуется годами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 (изменено) 12 часов назад, disel сказал: 1- дефектовка и замена вкладышей. 2- дефектовка и замена масляного насоса. 3-замена прокладок горячей улитки, включая уплотнения на подачу и слив масла 4- замена болтов и гаек крепления турбы на новые . Если на 3 и 4 пункт мало кто обращает внимание то про вклады и маслонасос 1,5 dci жуется годами Первыё два пункта можно не дефектовать, сразу под замену, а то новую турба не долго проживет. Тем более не ясно как дефектовать маслянный насос, нигде данных нет. Прокладку полюбому менять она обжимается один раз Гайки и шпильки хорошо подходят от ВАЗ, только не забудьте что гайки медные надо Изменено 16 Марта 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 29 минут назад, ACE83 сказал: Первыё два пункта можно не дефектовать, сразу под замену, а то новую турба не долго проживет. Тем более не ясно как дефектовать маслянный насос, нигде данных нет. Прокладку полюбому менять она обжимается один раз Гайки и шпильки хорошо подходят от ВАЗ, только не забудьте что гайки медные надо В норм сервисах это знают как "ОТЧЕ НАШ" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2017 Опубликовано 16 Марта 2017 1 час назад, disel сказал: В норм сервисах это знают как "ОТЧЕ НАШ" Так он наверное сам менять будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 18 Марта 2017 Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) да менял сам с товарищем пока норма(промыли,продули,шпильки прокладки заменили.насос в поряде,вклады 20тыс назад менялись ищас проверили) Изменено 19 Марта 2017 пользователем Игорь1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 В продолжении темы о прочистке клапана коротко о более точной его "подгонке". Если подхват с 1200 до 2500 об., то надо выкручивать (на заглушенном движке) и проверять на ходу. Я так делал. Сначала не глушил, но потом понял, что так ничего не меняется. Если после 2500 - закручивать. Но выкручивать надо сначала чуть больше а потом возвращать. Крутить совсем почуть, а то "проскочишь". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Моё мнение без клипа вы там ничего не накрутите, надо чтобы заданное и фактическое значение наддува совпадали. А вообще, если у вас клапан работал 10 лет и вдруг перестал работать то вы его хоть перекрутитесь он от этого работать не станет, просто его время пришло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
юрец1234 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Ну вот и я попал на замену турбинки. На прошлой неделе вдруг задребезжала она крыльчаткой о корпус... минут 10 погремела, потом громко БУМкнула... и благополучно заклинила... Менял в дизель-сервисе, турбу покупал бу с разборки, в пятницу уже забрал авто. Катаюсь вот уже 3 дня, ощущения - едет куда лучше, чем с предыдущей! Пара вопросов беспокоят - сколько еще будет дымить, и второе - на холодную сегодня плохо завелся. Стартер крутил секунд 10 наверно. До замены всегда заводился с полпинка, я уже подумываю не засрал ли маслом катализатор? Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла, получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 2 часа назад, юрец1234 сказал: Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла, получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут Они у тебя в интеркуллере, наверное, болтаются. А почему хуже заводится, это нужно в Дизель-сервисе поискать причины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 20 часов назад, Бульба сказал: А почему хуже заводится форсунки надо проверять палюбэ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 В 27.03.2017 at 17:37, юрец1234 сказал: Менял в дизель-сервисе, турбу покупал бу с разборки, в пятницу уже забрал авто. Катаюсь вот уже 3 дня, ощущения - едет куда лучше, чем с предыдущей! твою б/у турбину в скором времени ожидает то же самое, что и было со старой. Т.к. крутой дизель-сервис наверно понятия не имеет из-за чего заклинила турбина и просто устранили последствия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 В 27.03.2017 at 17:37, юрец1234 сказал: Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла, получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут? уверен что старая турба подбирала масло,а не свежевоткнутая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
юрец1234 Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 2 часа назад, disel сказал: уверен что старая турба подбирала масло,а не свежевоткнутая? Катаюсь с пятницы, уровень пока недвижим. Сегодня кстати дымит совсем уже мало, да и с утра завелся как обычно,с полоборота. Бум смотреть как будет дальше. 3 часа назад, Shmel-jr сказал: твою б/у турбину в скором времени ожидает то же самое, что и было со старой. Т.к. крутой дизель-сервис наверно понятия не имеет из-за чего заклинила турбина и просто устранили последствия Мое предположение насчет поломки турбины -- большой пробег, порядка 300 тк. Вкладыши я менял где-то 50тк назад, а вот маслонасос - нет, не менял. Что можете посоветовать еще для профилактики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Марта 2017 Опубликовано 28 Марта 2017 16 минут назад, юрец1234 сказал: Катаюсь с пятницы, уровень пока недвижим. Сегодня кстати дымит совсем уже мало, да и с утра завелся как обычно,с полоборота. Бум смотреть как будет дальше. Мое предположение насчет поломки турбины -- большой пробег, порядка 300 тк. Вкладыши я менял где-то 50тк назад, а вот маслонасос - нет, не менял. Что можете посоветовать еще для профилактики? масло-насос естественно.ну и сцепу если не меняли то надо подготавливаться(если двух-масс то и он на замену) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 Друзья, помогите советом Мучаюсь вопросом- менять турбину целиком или только картридж поменять? Лично я за замену турбины целиком, но цена не радует. Картридж в два раза дешевле, но смущает ремонт на половину Извечный вопрос- "быть иль не быть"... Со своей турбины снимал гофру и пытался пальцем пошевелить шток. Через раз как-то чуть-чуть шевелился. Нет опыта, не могу сказать плохо это или хорошо На стыке холодной улитки масло. В гофре от интеркулера масло(хотя недавно протирал там). Явно ж ведь в турбе дело? То, что машину насиловали, это понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 Картридж сам будешь менять? Вряд ли... Отдашь спецам... Вот они тебе и скажут, стоит поменять только картридж или турбину в сборе... Всё зависит от состояния геометрии. Если она клинит - нет смысла её чистить, надо брать другую, новую или б/у - решать самому. Если геометрия живая - меняй картридж у спецов-турбинщиков, которые после замены отрегулируют шток. Сам поменял картридж примерно 30 т. км назад и доволен. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 2 часа назад, Доктор37 сказал: Картридж сам будешь менять? Вряд ли... Отдашь спецам... Вот они тебе и скажут, стоит поменять только картридж или турбину в сборе... Всё зависит от состояния геометрии. Если она клинит - нет смысла её чистить, надо брать другую, новую или б/у - решать самому. Если геометрия живая - меняй картридж у спецов-турбинщиков, которые после замены отрегулируют шток. Сам поменял картридж примерно 30 т. км назад и доволен. Удачи! Жили б эти спецы у меня по соседству...т.е. как на видосах помыть, отпескоструить заменить картридж и собрать всё в зад у меня не выйдет?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 Да ну в пень все эти картриджи, ремонты...Куплю новую турбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 5 Апреля 2017 Опубликовано 5 Апреля 2017 На мойке если помыть интеркулер, всю срань оттуда выбьет? Или предварительно лучше замочить чем-то? Чем? Спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 6 Апреля 2017 Опубликовано 6 Апреля 2017 Кулер снимать и промывать внутри бензином, керосином и им подобными жидкостями, после чего тщательно продуть и просушить. Промывка снаружи от грязи и песка тоже приветствуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 В 27.03.2017 at 10:04, mergen сказал: В продолжении темы о прочистке клапана коротко о более точной его "подгонке". Если подхват с 1200 до 2500 об., то надо выкручивать (на заглушенном движке) и проверять на ходу. Я так делал. Сначала не глушил, но потом понял, что так ничего не меняется. Если после 2500 - закручивать. Но выкручивать надо сначала чуть больше а потом возвращать. Крутить совсем почуть, а то "проскочишь". Ходовые испытания, что показали после настройки клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 2 часа назад, boon сказал: Ходовые испытания, что показали после настройки клапана? По вашим симптомам не надо туда лезть. Настраивают турбину только после ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
199 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.