Пример HTML-страницы
Bormas

Турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С двумя полосками:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра потащу турбину на осмотр,диагноз будет на 10000-15000ремонта.Новая будет стоить 28000,китай,,...Что значит мы 1(2)ремонта оплатили ,новая бы вышла ,,,а откуда мы знали что после ремонта,, турбина так быстро выйдет из строя,,,,

Еще раз говорю. На горячую часть турбы заглушку поставьте - 78 сообщение этой темы. И ездите без турбы пока денег не заработаете. Тем более, если вы уже сами в свой сценик не верите, то зачем покупать еще 1 турбину?... поставьте заглушку и покатайтесь без турбы.
Зачем китай покупать? поищите Некитай, может не за 28, а за 32......
Лично я не верю в ремонты турбин ни в МСК, ни в Питере, ни во всей России.... Да и вас к.м.к. предупреждали (про некачественный ремонт турбо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю. На горячую часть турбы заглушку поставьте - 78 сообщение этой темы. И ездите без турбы пока денег не заработаете. Тем более, если вы уже сами в свой сценик не верите, то зачем покупать еще 1 турбину?... поставьте заглушку и покатайтесь без турбы.
Зачем китай покупать? поищите Некитай, может не за 28, а за 32......
Лично я не верю в ремонты турбин ни в МСК, ни в Питере, ни во всей России.... Да и вас к.м.к. предупреждали (про некачественный ремонт турбо).

Не взяли мою турбину в ремонт,,,был оговорен ремонт с установкой первоночального ,родного вала и колеса компрессора,их только рем комплект и сборка с балансировкой ,за всё 7000,,,,потом передумали ,токарь не захотел точить ,мастер собрать,,предложили востановление за 14000,шило на мыло.Новую за 28000 производитель ККК,но поставщик скорей всего КИТАЙ,(они сами не знают кто),,Мне лично было сказано,что турбины делать,востанавливать ,ремонтировать в Питере не умеют,нет оборудования и мастерства,,,моя востановленная,была сделана халтурно,вышла из строя из за браковнных деталей кривых рук ..... Заглушить турбину,не вариант,с 1.5 106,будет ЗАЗ 965 40коней, не сдвинут с места эту 1.5тонную махину!Но подумаю над этим,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять ;)
Сдвинут, еще как! Турбина только со скольки тыс.оборотов нагнетать начинает? До 1500 точно не работает, а тронуться и на ХХ можно на дизеле уверенно. Просто медленнее разгонятся будете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять ;)
Сдвинут, еще как! Турбина только со скольки тыс.оборотов нагнетать начинает? До 1500 точно не работает, а тронуться и на ХХ можно на дизеле уверенно. Просто медленнее разгонятся будете ;)

Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно, т.к. слабый поток отработавших газов. При нажатии на педаль газа турбина разгоняется. При этом за счет вакуума поворачиваются лопатки геометрии и уменьшают поток отработавших газов на горячую крыльчатку. Турбина начинает замедлять вращение. За счет этого практически отсутствуют провалы при разгоне, конечно если турбина настроена правильно. В нете очень много статей, где подробно описан принцип работы турбин с изменяемой геометрией.
Я уже писал, двигатель 1.9 без турбины на 5 передаче едет 60...70 км/ч, обороты не выше 1500. Если сильнее давишь на педаль, появляется посторонний шум и все, а разгона нету. Просто этот автомобиль расщитан на нагнетание воздуха а не на всасывание. А как поедет полторачка, я не знаю Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбины делать,востанавливать ,ремонтировать в Питере не умеют,нет оборудования и мастерства

все у нас умеют - места надо просто знать, а не отдавать в ремонт шарлатанам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно, т.к. слабый поток отработавших газов. При нажатии на педаль газа турбина разгоняется. При этом за счет вакуума поворачиваются лопатки геометрии и уменьшают поток отработавших газов на горячую крыльчатку. Турбина начинает замедлять вращение. За счет этого практически отсутствуют провалы при разгоне, конечно если турбина настроена правильно. В нете очень много статей, где подробно описан принцип работы турбин с изменяемой геометрией.
Я уже писал, двигатель 1.9 без турбины на 5 передаче едет 60...70 км/ч, обороты не выше 1500. Если сильнее давишь на педаль, появляется посторонний шум и все, а разгона нету. Просто этот автомобиль расщитан на нагнетание воздуха а не на всасывание. А как поедет полторачка, я не знаю

вот я согласен, турбина работает всегда с самого начала, а то пишут что она начинает работать с... бред полный , включайте логику. И без турбины ездить будет, ущербно но будет, правда будет подымливать ( топлива много а воздуха мало) но ездить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все у нас умеют - места надо просто знать, а не отдавать в ремонт шарлатанам

Подскажите ине ,,,,где мастера по ремонту турбин найти,,,,а то всё шарлатаны встречаются.Послушаю ,с интересом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не шарлотаны - они знают, что это пустое дело.
Говорят Вам купите новую и делу конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ине ,,,,где мастера по ремонту турбин найти,,,,а то всё шарлатаны встречаются.Послушаю ,с интересом...

вот ссылка на тему - там все контакты есть, а также написано как получить скидку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно,

С управляемой геометрией стоит под 50тр, а за 30 - без геометрии (я не очень то интересуюсь ценами на них, т.к. у меня была одна с изменяемой геометрией, т.т.т. она не ломалась, но порядок цены я знал).
Работает постоянно, только на ХХ она "перемешивает" воздух и ничего не нагнетает, точно так же как и на макс.оборотах - давление наддува снижается.
На Сценике я не с турбиной не без не ездил, просто если у Светланы уже есть хотя бы 1 нерабочий турбокомпрессор (и желание купить второй), то почему бы не поэкспериментировать и не собрать авто без турбы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я согласен, турбина работает всегда с самого начала, а то пишут что она начинает работать с... бред полный , включайте логику. И без турбины ездить будет, ущербно но будет, правда будет подымливать ( топлива много а воздуха мало) но ездить можно

откуда инфа, что будет лить больше топлива и от этого дымить?
Мозги дозируют топливо исходя из показаний ДАДа (датчик давления воздуха) + показания расходомера и нальют ровно столько топлива - сколько требуется для посчитанного воздуха.
Машина просто будет немного "тупее" на разгоне и все Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда инфа, что будет лить больше топлива и от этого дымить?
Мозги дозируют топливо исходя из показаний ДАДа (датчик давления воздуха) + показания расходомера и нальют ровно столько топлива - сколько требуется для посчитанного воздуха.
Машина просто будет немного "тупее" на разгоне и все

а я не сказал что будет больше ТОПЛИВА, я сказал что будет меньше ВОЗДУХА- не надо путать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет желания заниматься экспериментами,,,,с турбиной без турбины,У меня есть желание сделать и продать авто,остаться в долгах и пешеходом,,,,Вот,....А турбину нашли за 22000 б.у из Англии,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Светлана, а почему из Англии? Вы вроде хотели у Жени из РБ брать, у него и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Светлана, а почему из Англии? Вы вроде хотели у Жени из РБ брать, у него и дешевле.

У него уже нет турбин....Да и в Питере можно найти,надо только постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да туго у вас с запчастями...посмотрел у нас...турбины любые,новые,б\у,1.5,1.9...ремонт,реставрация,гарантия... :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да туго у вас с запчастями...посмотрел у нас...турбины любые,новые,б\у,1.5,1.9...ремонт,реставрация,гарантия... :dance3:

У нас можно купить турбину и за 10000 и 40000т.рублей,,,но вот как долго она будет служить?!Спешить не стоит,пусть она,турбина,найдёт меня ,т.е мою машину сама,,,, :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него уже нет турбин....Да и в Питере можно найти,надо только постараться.

какаято вы странная.........

 

У меня нет желания заниматься экспериментами,,,,с турбиной без турбины,У меня есть желание сделать и продать авто,остаться в долгах и пешеходом,,,,Вот,....А турбину нашли за 22000 б.у из Англии,,,

никто вам не гарантирует что она не реставрированая и хорошая. вы б ещё в зимбабве искали.

 

У нас можно купить турбину и за 10000 и 40000т.рублей,,,но вот как долго она будет служить?!Спешить не стоит,пусть она,турбина,найдёт меня ,т.е мою машину сама,,,, :search:

подход гора к магомеду может и произведет впечатление на новичков но думаю тачка сгниет :) Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина поймала клина. Вчера разобрал. Износ турбины нулевой. Зазор радиальный - 0.035 мм, осевой - 0.09 мм. Заклинила из-за того, что с маслом между валом и втулкой попала мелкая твердая частица размером чуть больше радиального зазора. Заклинило при запуске двигателя, поэтому вал и втулка практически не повреждены. Задиры хорошо видны только под увеличительным стеклом. Застрявшую частицу с вала выковырял, вал и втулку полирнул и все крутится как по маслу.

Наконец-то перебрал свою турбину. Отмыл от нагара, вычистил геометрию, притер на ней лопатки, т. к. имели неровную плоскость. Заменил шатунные вкладыши, поменял масло и фильтра. Вчера установил турбину на Сеньку. Сегодня была пробная поездка. Вроде все работает. Теперь главный вопрос: изменится ли расход масла после всех этих манипуляций. Покатаемся-посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Скажите, а как быть в моем случае?У меня тоже 1.5 106 2007г.Гонит масло уже больше года (не сильно).Интеркулер тоже в масле верхний угол.В трубке на интерекулер следы масла.Машина ездит,но все как-то не так.На четвертой и выше скоростях при нажатии на акселлератор в конце нажатия и отпускания педали газа для включения сцепления какой-то звук, как-будто что-то прокручивается и тяги в этот момент особой нет.Может это и не турбина вовсе?Масло гонит в прокладке поддона.Есть ли смысл ехать на диагност турбы или попадешь на развод даже если она нормальная.Осенью был в Федоровской там турбы диагностируют.Визуально сказали что все нормально.Пока дышит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Скажите, а как быть в моем случае?У меня тоже 1.5 106 2007г.Гонит масло уже больше года (не сильно).Интеркулер тоже в масле верхний угол.В трубке на интерекулер следы масла.Машина ездит,но все как-то не так.На четвертой и выше скоростях при нажатии на акселлератор в конце нажатия и отпускания педали газа для включения сцепления какой-то звук, как-будто что-то прокручивается и тяги в этот момент особой нет.Может это и не турбина вовсе?Масло гонит в прокладке поддона.Есть ли смысл ехать на диагност турбы или попадешь на развод даже если она нормальная.Осенью был в Федоровской там турбы диагностируют.Визуально сказали что все нормально.Пока дышит.

В трубку на кулер масляный туман попадает не только с турбины но и с системы вентиляции картера. Патрубок, идущий от кулера на коллектор пластиковый. Он не плотно обжимается хомутом, поэтому там просачивается воздух а вместе с ним и масло. Я на патрубок подмотал матерчатую изоленту и течь там прекратилась. Чтобы провести нормально диагностику турбины, ее нужно снять с авто и проверить на специальном стенде. В Минске фирма "АВ-Транс" проверку и балансировку турбины производит в присутствии клиента. Гарантия на реставрированные турбины у них 2 года. Правда при каких условиях, я не знаю. Возможно, если они сами устанавливают турбину на авто. В инете информация о них есть. Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 


Чертежи ждём с нетерпением!!!

Изменено пользователем Etmant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить турбину можно и не снимая с двигателя.Ремонтировать турбины в Питере не умеют,,,нет мастеров,развод на деньги и гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить турбину можно и не снимая с двигателя.

Вот так проверяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На к9к 732,проверять турбину можно не снимая с двигателя.Это видео очень интересное.Но всё проще,снять патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине,и всё понятно,люфт есть или нет.Было бы желание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить турбину можно и не снимая с двигателя.

На двигателе можно проверить и то чисто интуитивно люфты турбины. Но при этом турбина, не имеющая увеличенных зазоров, может кушать масло. На стенде проверяется не только дисбаланс, износ, но и расход масла. По крайней мере так пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Да,турбина снимится.Я реставрировал в Минске,400$.Утром отвез вечером забрал,год гарантии.Клапан ЕГР моется и никаких настроек не надо.Турбину настроят на стенде когда будут менять потроха.

 


Где это в Минске делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, вчера позавчера скидывали турбину, и не смогли вытащить из чугунной улиты кольцо с управляемыми лопастями. Кто-нибудь может подсказать как оно снимается, фото внизу
post-37542-1409552628_thumb.jpg

 

И ещё на продажу есть новый клапан турбины 1,5 литрового дизеля, кому интересно пишите, расскажу подробнее. post-37542-1409552999_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Сейчас ремонтирую свою турбину в сервисе. Когда осматривал, то люфт был в пределах нормы (еле заметно когда вал шевелишь), но масло уже начало потихоньку гнать. Жду из ремонта ее, чтоб назад воткнуть. Цена ремонта 12500р, 3500р снятие/установка + прокладки. Поездим и посмотрим, а то все пугают, что мол ремонт не надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пугают, что мол ремонт не надолго

Так и есть, это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, это правда.

Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!....

ага вдруг!,,, :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!....

делал 2 раза только не на этой машине 1-машина 60 т.км. прошла и продал 2-машина 80 прошла и еще ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет .внесу свои 5 копеек.я уже 2 года езжу на ремонтированной турбине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг,правда на грузовом Рено,на ремонтированой турбине проехал чуть больше 100000 на данный момент.
И пока турбина чувствует себя нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что единого мнения и статистики по ремонту турбин нет. Все видимо зависит от качества ремонта и степени убитости до ремонта. Т.е. очередная байка как и про дизель, и про сажевик, и про многое другое. Испытаю качество ремонта на себе и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fap оставляешь?

Это вопрос кому?))) Автору темы или мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик себя никак не проявляет с декабря 2013, так что удалять смысла нет. Турба будет отремонтирована, масло 0720, соляра евро 5. Вот когда перестанет прожигаться, тогда и ... продам машину))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик себя никак не проявляет с декабря 2013, так что удалять смысла нет. Турба будет отремонтирована, масло 0720, соляра евро 5. Вот когда перестанет прожигаться, тогда и ... продам машину))))

Скоро мотор будешь делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро мотор будешь делать.

Интересное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

правильно сказал надо с турбины начать поиск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

Скоро мотор будешь делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Vitjay, добрый вы человек. А почему мотор-то?

Изменено пользователем tota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мальчик, собственно если скрежет из нее то согласна замена и все. ток еще причину бы отыскать. где вот ее глянуть кроме впускного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Vitjay, добрый вы человек. А почему мотор-то?

Выше сообщения почитайте и поймете))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно.
а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился.
после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально.
Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.

Можно отчасти самостоятельно продиагностировать турбину.
На холостых и на 3000 об потрогать патрубок к интеркулеру, он должен "надуваться". Еще можно посмотреть на шток вакуумника на турбине. Он должен двигаться при тех же манипуляциях с газом на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация