пуз Опубликовано 18 Февраля 2013 Опубликовано 18 Февраля 2013 С двумя полосками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 Завтра потащу турбину на осмотр,диагноз будет на 10000-15000ремонта.Новая будет стоить 28000,китай,,...Что значит мы 1(2)ремонта оплатили ,новая бы вышла ,,,а откуда мы знали что после ремонта,, турбина так быстро выйдет из строя,,,, Еще раз говорю. На горячую часть турбы заглушку поставьте - 78 сообщение этой темы. И ездите без турбы пока денег не заработаете. Тем более, если вы уже сами в свой сценик не верите, то зачем покупать еще 1 турбину?... поставьте заглушку и покатайтесь без турбы. Зачем китай покупать? поищите Некитай, может не за 28, а за 32...... Лично я не верю в ремонты турбин ни в МСК, ни в Питере, ни во всей России.... Да и вас к.м.к. предупреждали (про некачественный ремонт турбо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 Еще раз говорю. На горячую часть турбы заглушку поставьте - 78 сообщение этой темы. И ездите без турбы пока денег не заработаете. Тем более, если вы уже сами в свой сценик не верите, то зачем покупать еще 1 турбину?... поставьте заглушку и покатайтесь без турбы. Зачем китай покупать? поищите Некитай, может не за 28, а за 32...... Лично я не верю в ремонты турбин ни в МСК, ни в Питере, ни во всей России.... Да и вас к.м.к. предупреждали (про некачественный ремонт турбо). Не взяли мою турбину в ремонт,,,был оговорен ремонт с установкой первоночального ,родного вала и колеса компрессора,их только рем комплект и сборка с балансировкой ,за всё 7000,,,,потом передумали ,токарь не захотел точить ,мастер собрать,,предложили востановление за 14000,шило на мыло.Новую за 28000 производитель ККК,но поставщик скорей всего КИТАЙ,(они сами не знают кто),,Мне лично было сказано,что турбины делать,востанавливать ,ремонтировать в Питере не умеют,нет оборудования и мастерства,,,моя востановленная,была сделана халтурно,вышла из строя из за браковнных деталей кривых рук ..... Заглушить турбину,не вариант,с 1.5 106,будет ЗАЗ 965 40коней, не сдвинут с места эту 1.5тонную махину!Но подумаю над этим, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять Сдвинут, еще как! Турбина только со скольки тыс.оборотов нагнетать начинает? До 1500 точно не работает, а тронуться и на ХХ можно на дизеле уверенно. Просто медленнее разгонятся будете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять Сдвинут, еще как! Турбина только со скольки тыс.оборотов нагнетать начинает? До 1500 точно не работает, а тронуться и на ХХ можно на дизеле уверенно. Просто медленнее разгонятся будете Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно, т.к. слабый поток отработавших газов. При нажатии на педаль газа турбина разгоняется. При этом за счет вакуума поворачиваются лопатки геометрии и уменьшают поток отработавших газов на горячую крыльчатку. Турбина начинает замедлять вращение. За счет этого практически отсутствуют провалы при разгоне, конечно если турбина настроена правильно. В нете очень много статей, где подробно описан принцип работы турбин с изменяемой геометрией. Я уже писал, двигатель 1.9 без турбины на 5 передаче едет 60...70 км/ч, обороты не выше 1500. Если сильнее давишь на педаль, появляется посторонний шум и все, а разгона нету. Просто этот автомобиль расщитан на нагнетание воздуха а не на всасывание. А как поедет полторачка, я не знаю Изменено 20 Февраля 2013 пользователем utit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 турбины делать,востанавливать ,ремонтировать в Питере не умеют,нет оборудования и мастерства все у нас умеют - места надо просто знать, а не отдавать в ремонт шарлатанам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно, т.к. слабый поток отработавших газов. При нажатии на педаль газа турбина разгоняется. При этом за счет вакуума поворачиваются лопатки геометрии и уменьшают поток отработавших газов на горячую крыльчатку. Турбина начинает замедлять вращение. За счет этого практически отсутствуют провалы при разгоне, конечно если турбина настроена правильно. В нете очень много статей, где подробно описан принцип работы турбин с изменяемой геометрией. Я уже писал, двигатель 1.9 без турбины на 5 передаче едет 60...70 км/ч, обороты не выше 1500. Если сильнее давишь на педаль, появляется посторонний шум и все, а разгона нету. Просто этот автомобиль расщитан на нагнетание воздуха а не на всасывание. А как поедет полторачка, я не знаю вот я согласен, турбина работает всегда с самого начала, а то пишут что она начинает работать с... бред полный , включайте логику. И без турбины ездить будет, ущербно но будет, правда будет подымливать ( топлива много а воздуха мало) но ездить можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 все у нас умеют - места надо просто знать, а не отдавать в ремонт шарлатанам Подскажите ине ,,,,где мастера по ремонту турбин найти,,,,а то всё шарлатаны встречаются.Послушаю ,с интересом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 они не шарлотаны - они знают, что это пустое дело. Говорят Вам купите новую и делу конец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Подскажите ине ,,,,где мастера по ремонту турбин найти,,,,а то всё шарлатаны встречаются.Послушаю ,с интересом...вот ссылка на тему - там все контакты есть, а также написано как получить скидку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Ты плохо знаешь принцип работы турбины с управляемой геометрией. Турбина работает постоянно. Только на холостых оборотах Вращается медленно, С управляемой геометрией стоит под 50тр, а за 30 - без геометрии (я не очень то интересуюсь ценами на них, т.к. у меня была одна с изменяемой геометрией, т.т.т. она не ломалась, но порядок цены я знал). Работает постоянно, только на ХХ она "перемешивает" воздух и ничего не нагнетает, точно так же как и на макс.оборотах - давление наддува снижается. На Сценике я не с турбиной не без не ездил, просто если у Светланы уже есть хотя бы 1 нерабочий турбокомпрессор (и желание купить второй), то почему бы не поэкспериментировать и не собрать авто без турбы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) вот я согласен, турбина работает всегда с самого начала, а то пишут что она начинает работать с... бред полный , включайте логику. И без турбины ездить будет, ущербно но будет, правда будет подымливать ( топлива много а воздуха мало) но ездить можно откуда инфа, что будет лить больше топлива и от этого дымить? Мозги дозируют топливо исходя из показаний ДАДа (датчик давления воздуха) + показания расходомера и нальют ровно столько топлива - сколько требуется для посчитанного воздуха. Машина просто будет немного "тупее" на разгоне и все Изменено 21 Февраля 2013 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 откуда инфа, что будет лить больше топлива и от этого дымить? Мозги дозируют топливо исходя из показаний ДАДа (датчик давления воздуха) + показания расходомера и нальют ровно столько топлива - сколько требуется для посчитанного воздуха. Машина просто будет немного "тупее" на разгоне и все а я не сказал что будет больше ТОПЛИВА, я сказал что будет меньше ВОЗДУХА- не надо путать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 У меня нет желания заниматься экспериментами,,,,с турбиной без турбины,У меня есть желание сделать и продать авто,остаться в долгах и пешеходом,,,,Вот,....А турбину нашли за 22000 б.у из Англии,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Привет Светлана, а почему из Англии? Вы вроде хотели у Жени из РБ брать, у него и дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Февраля 2013 Опубликовано 23 Февраля 2013 Привет Светлана, а почему из Англии? Вы вроде хотели у Жени из РБ брать, у него и дешевле. У него уже нет турбин....Да и в Питере можно найти,надо только постараться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Февраля 2013 Опубликовано 23 Февраля 2013 Да туго у вас с запчастями...посмотрел у нас...турбины любые,новые,б\у,1.5,1.9...ремонт,реставрация,гарантия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 24 Февраля 2013 Опубликовано 24 Февраля 2013 Да туго у вас с запчастями...посмотрел у нас...турбины любые,новые,б\у,1.5,1.9...ремонт,реставрация,гарантия... У нас можно купить турбину и за 10000 и 40000т.рублей,,,но вот как долго она будет служить?!Спешить не стоит,пусть она,турбина,найдёт меня ,т.е мою машину сама,,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 24 Февраля 2013 Опубликовано 24 Февраля 2013 (изменено) У него уже нет турбин....Да и в Питере можно найти,надо только постараться. какаято вы странная......... У меня нет желания заниматься экспериментами,,,,с турбиной без турбины,У меня есть желание сделать и продать авто,остаться в долгах и пешеходом,,,,Вот,....А турбину нашли за 22000 б.у из Англии,,, никто вам не гарантирует что она не реставрированая и хорошая. вы б ещё в зимбабве искали. У нас можно купить турбину и за 10000 и 40000т.рублей,,,но вот как долго она будет служить?!Спешить не стоит,пусть она,турбина,найдёт меня ,т.е мою машину сама,,,, подход гора к магомеду может и произведет впечатление на новичков но думаю тачка сгниет Изменено 24 Февраля 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 1 Марта 2013 Опубликовано 1 Марта 2013 Турбина поймала клина. Вчера разобрал. Износ турбины нулевой. Зазор радиальный - 0.035 мм, осевой - 0.09 мм. Заклинила из-за того, что с маслом между валом и втулкой попала мелкая твердая частица размером чуть больше радиального зазора. Заклинило при запуске двигателя, поэтому вал и втулка практически не повреждены. Задиры хорошо видны только под увеличительным стеклом. Застрявшую частицу с вала выковырял, вал и втулку полирнул и все крутится как по маслу. Наконец-то перебрал свою турбину. Отмыл от нагара, вычистил геометрию, притер на ней лопатки, т. к. имели неровную плоскость. Заменил шатунные вкладыши, поменял масло и фильтра. Вчера установил турбину на Сеньку. Сегодня была пробная поездка. Вроде все работает. Теперь главный вопрос: изменится ли расход масла после всех этих манипуляций. Покатаемся-посмотрим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SLAVA-FIN Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 Всем привет!Скажите, а как быть в моем случае?У меня тоже 1.5 106 2007г.Гонит масло уже больше года (не сильно).Интеркулер тоже в масле верхний угол.В трубке на интерекулер следы масла.Машина ездит,но все как-то не так.На четвертой и выше скоростях при нажатии на акселлератор в конце нажатия и отпускания педали газа для включения сцепления какой-то звук, как-будто что-то прокручивается и тяги в этот момент особой нет.Может это и не турбина вовсе?Масло гонит в прокладке поддона.Есть ли смысл ехать на диагност турбы или попадешь на развод даже если она нормальная.Осенью был в Федоровской там турбы диагностируют.Визуально сказали что все нормально.Пока дышит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Всем привет!Скажите, а как быть в моем случае?У меня тоже 1.5 106 2007г.Гонит масло уже больше года (не сильно).Интеркулер тоже в масле верхний угол.В трубке на интерекулер следы масла.Машина ездит,но все как-то не так.На четвертой и выше скоростях при нажатии на акселлератор в конце нажатия и отпускания педали газа для включения сцепления какой-то звук, как-будто что-то прокручивается и тяги в этот момент особой нет.Может это и не турбина вовсе?Масло гонит в прокладке поддона.Есть ли смысл ехать на диагност турбы или попадешь на развод даже если она нормальная.Осенью был в Федоровской там турбы диагностируют.Визуально сказали что все нормально.Пока дышит. В трубку на кулер масляный туман попадает не только с турбины но и с системы вентиляции картера. Патрубок, идущий от кулера на коллектор пластиковый. Он не плотно обжимается хомутом, поэтому там просачивается воздух а вместе с ним и масло. Я на патрубок подмотал матерчатую изоленту и течь там прекратилась. Чтобы провести нормально диагностику турбины, ее нужно снять с авто и проверить на специальном стенде. В Минске фирма "АВ-Транс" проверку и балансировку турбины производит в присутствии клиента. Гарантия на реставрированные турбины у них 2 года. Правда при каких условиях, я не знаю. Возможно, если они сами устанавливают турбину на авто. В инете информация о них есть. Изменено 2 Марта 2013 пользователем utit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Etmant Опубликовано 23 Мая 2013 Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) Чертежи ждём с нетерпением!!! Изменено 23 Мая 2013 пользователем Etmant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Мая 2013 Опубликовано 23 Мая 2013 Проверить турбину можно и не снимая с двигателя.Ремонтировать турбины в Питере не умеют,,,нет мастеров,развод на деньги и гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 23 Мая 2013 Опубликовано 23 Мая 2013 Проверить турбину можно и не снимая с двигателя. Вот так проверяется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Мая 2013 Опубликовано 23 Мая 2013 На к9к 732,проверять турбину можно не снимая с двигателя.Это видео очень интересное.Но всё проще,снять патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине,и всё понятно,люфт есть или нет.Было бы желание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 23 Мая 2013 Опубликовано 23 Мая 2013 Проверить турбину можно и не снимая с двигателя. На двигателе можно проверить и то чисто интуитивно люфты турбины. Но при этом турбина, не имеющая увеличенных зазоров, может кушать масло. На стенде проверяется не только дисбаланс, износ, но и расход масла. По крайней мере так пишут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alehk1 Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 Да,турбина снимится.Я реставрировал в Минске,400$.Утром отвез вечером забрал,год гарантии.Клапан ЕГР моется и никаких настроек не надо.Турбину настроят на стенде когда будут менять потроха. Где это в Минске делают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yarus Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Доброго времени суток, вчера позавчера скидывали турбину, и не смогли вытащить из чугунной улиты кольцо с управляемыми лопастями. Кто-нибудь может подсказать как оно снимается, фото внизу И ещё на продажу есть новый клапан турбины 1,5 литрового дизеля, кому интересно пишите, расскажу подробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Добрый день. Сейчас ремонтирую свою турбину в сервисе. Когда осматривал, то люфт был в пределах нормы (еле заметно когда вал шевелишь), но масло уже начало потихоньку гнать. Жду из ремонта ее, чтоб назад воткнуть. Цена ремонта 12500р, 3500р снятие/установка + прокладки. Поездим и посмотрим, а то все пугают, что мол ремонт не надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 пугают, что мол ремонт не надолго Так и есть, это правда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Так и есть, это правда. Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!.... ага вдруг!,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Ну вот попробую на себе))) А вдруг!!.... делал 2 раза только не на этой машине 1-машина 60 т.км. прошла и продал 2-машина 80 прошла и еще ездит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex197325 Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Всем привет .внесу свои 5 копеек.я уже 2 года езжу на ремонтированной турбине . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 У меня друг,правда на грузовом Рено,на ремонтированой турбине проехал чуть больше 100000 на данный момент. И пока турбина чувствует себя нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Получается, что единого мнения и статистики по ремонту турбин нет. Все видимо зависит от качества ремонта и степени убитости до ремонта. Т.е. очередная байка как и про дизель, и про сажевик, и про многое другое. Испытаю качество ремонта на себе и посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 fap оставляешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 fap оставляешь? Это вопрос кому?))) Автору темы или мне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 К тебе вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Сажевик себя никак не проявляет с декабря 2013, так что удалять смысла нет. Турба будет отремонтирована, масло 0720, соляра евро 5. Вот когда перестанет прожигаться, тогда и ... продам машину)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Сажевик себя никак не проявляет с декабря 2013, так что удалять смысла нет. Турба будет отремонтирована, масло 0720, соляра евро 5. Вот когда перестанет прожигаться, тогда и ... продам машину)))) Скоро мотор будешь делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Скоро мотор будешь делать. Интересное заявление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tota Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно. а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился. после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально. Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно. а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился. после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально. Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо. правильно сказал надо с турбины начать поиск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно. а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился. после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально. Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо.Скоро мотор будешь делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tota Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Спасибо Vitjay, добрый вы человек. А почему мотор-то? Изменено 5 Сентября 2014 пользователем tota Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tota Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 мальчик, собственно если скрежет из нее то согласна замена и все. ток еще причину бы отыскать. где вот ее глянуть кроме впускного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 Спасибо Vitjay, добрый вы человек. А почему мотор-то? Выше сообщения почитайте и поймете)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 Люди добрые подскажите кто что может. история такова. в начале августа съездила за город в общем около 500 км загорелся ключик + написала что проблемы с инжекцией, ну и конечно же тяга пропала. Вы ключила двигатель, завела. все в норме ошибки пропали. До города доехала все в норме. Потом появилось подвывание, когда оно раздавалось при нажатии газа то пропадала тяга..... Происходило это только на горячую машину, где то после 1800 появлялся этот вой. но ездила иногда даже разгонялась. потом и после 1300 обм начала подвывать но только на горячую. в холодном режиме все прекрасно. а вот на прошлой неделе было следующее днем опять загорелся ключик + написала про инжекцию. ну до работы я доехала. а вот после работы проехав немного и погазовав появился опять этот вой. подкинуло на ямке. вой пропал. при приземлении на ровный асфальт снова появился. после подъема в горочку появился скрежет. двигатель заглушила. но теперь этот скрежет есть и на холостых страшновато и заводить, скрежет громкий реально. Мастер в гараже утверждает что это надо турбину менять(но если вдруг он не может найти причину, то просто сказал типо турбину менять с компетентным видом и все). а у меня ощущение такое что по звуку слышно как-будто что-то отвалилось. масло вроде не ест, по городу совсем по трассе может кушает не много. клапан егр чистый, интеркулер был в масле весь, но я его отмыла, но я подозреваю что это произошло после того как сломался маслянный насос по зиме и видимо когда масло отовсюду давило его тоже забрызгало. итак кто-нибудь думает что это именно турбина или еще что посмотреть? всем заранее спасибо. Можно отчасти самостоятельно продиагностировать турбину. На холостых и на 3000 об потрогать патрубок к интеркулеру, он должен "надуваться". Еще можно посмотреть на шток вакуумника на турбине. Он должен двигаться при тех же манипуляциях с газом на холостых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
199 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.