Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Всем добра.Хотел поделиться опытом пользования .Если машина новая,то советую Вам клеить.На 5 лет не будите знать забот,никаких царапин,и мелких повреждений на кузове не будет.Камне на трассе или в городе будут безвредны.Кому интересно могу рассказать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Всем добра.Хотел поделиться опытом пользования .Если машина новая,то советую Вам клеить.На 5 лет не будите знать забот,никаких царапин,и мелких повреждений на кузове не будет.Камне на трассе или в городе будут безвредны.Кому интересно могу рассказать.. Вопрос следующий. Если пленку отклеить, то что будет под ней с краской/лаком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Вопрос следующий. Если пленку отклеить, то что будет под ней с краской/лаком? Пленка снимается феном. Ничего не будет, Девственое ЛКП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Хотел поделиться опытом пользования .Кому интересно могу рассказать.. Рассказывай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 еще чехольчики на колеса, пленочки на зеркала и в бахилах-тапочках на педальки жать. смысл в этих пленках? ЛКП сохранить для следующего владельца штоли. вот не пофиг чо там будет с машиной чепрез 5 лет? затраты 30-50 тыр на стоимость перепродажи не повлияют никак Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Говорят пленка со временем желтеет, правда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 сохранить для следующего владельца штоли. вот не пофиг чо там будет с машиной чепрез 5 лет? затраты 30-50 тыр на стоимость перепродажи не повлияют никак А если продавать не собираешься? Совсем не пофиг, моей уже пять лет. Хотела обнянуть пленкой, но нет у моих ребят опыта, пока отказались от этой идеи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Совсем не пофиг, моей уже пять лет. Хотела обнянуть пленкой, но нет у моих ребят опыта, пока отказались от этой идеи в челябинске дофига у кого вздуваеться. страшновастенько выглядит. если в мелкое дтп попасть - дополнительный гемор. обдирать эту пленку с елемента, красить, потом заново обтягивать. еще и в цвет умудриться попасть. штобы выгоревшая не выпадала из ансамбля. по мне. если надо сохранить ЛКП для следующего покупашки - проще перед реализацией загнать, да облить за 3-4 рубля элемент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 на челябинском автофоруме форумчанин даже лобовуху вроде пленкой закатал. через полгода плеваться начал. дворниками зацарапалась вся и помутнела. от камня не спасла. трещина ползла у него. в итоге ободрал. деньги на ветер получаеться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Говорят пленка со временем желтеет, правда? Виниловая пленка не желтеет,пропускает УФ лучи,после снятия пленки никаких отличий от других деталей кузова НЕ БУДЕТ.Так же пленку можно клеить на фары.стойки,зеркала и т.д. комплекс от 12 000 до 14 000 стоит.(бампер,капот,зеркала,стойки,фары) я считаю,что это не так дорого для сохранности некоторых частей своего автомобиля.ребятки так же есть пленка,которая клеится на лобовое стекло.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Говорят пленка со временем желтеет, правда? Со временем выгорает на солнце то, что пленкой не защищено. И вот с эти как раз бороться невозможно. Окленные детали если снять пленку будут выглядеть более свежими и с более насыщенным цветом, минус разумеется волосяные царапины на ЛКП которые так же делают краску более мутной на вид. У меня так знакомый продавал машину - ему все покупатели говорили, что капот крашенный. А он действительно новенький, яркий, а крылья уже не те. Так что для себя я пленку не рассматриваю - пусть все стареет равномерно). Максимум можно при дальней поезде по трассе нанести жидкую пленку-антигравий, она потом снимается за 5 мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Говорят пленка со временем желтеет, правда? Правда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Со временем выгорает на солнце то, что пленкой не защищено. И вот с эти как раз бороться невозможно. Окленные детали если снять пленку будут выглядеть более свежими и с более насыщенным цветом, минус разумеется волосяные царапины на ЛКП которые так же делают краску более мутной на вид. У меня так знакомый продавал машину - ему все покупатели говорили, что капот крашенный. А он действительно новенький, яркий, а крылья уже не те. Так что для себя я пленку не рассматриваю - пусть все стареет равномерно). Максимум можно при дальней поезде по трассе нанести жидкую пленку-антигравий, она потом снимается за 5 мин. Ну кому что,можно полирнуть другие части кузова.Это еще зависит от цвета авто.Я себе наклеил,и понял,что буду клеить на все мои будущие автомобили.потому что то из за маленького скола на капоте или крыле,потом придется красить всю часть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Правда. На фарах пленка желтеет от обычных ламп,от ксенона Не желтеет. на кузове ВИНИЛОВАЯ пленка не желтеет,есть полиуретановая пленка 3м которая желтеет,и стоит очень много денег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 на челябинском автофоруме форумчанин даже лобовуху вроде пленкой закатал. через полгода плеваться начал. дворниками зацарапалась вся и помутнела. от камня не спасла. трещина ползла у него. в итоге ободрал. деньги на ветер получаеться смотря какой пленкой клеить..Может ему китайской пленкой закатали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 потому что то из за маленького скола на капоте или крыле,потом придется красить всю часть. Зачем красить мелкие сколы? При продаже намного проще показать мелкие коцки - это лучшее доказательво того, что краска везде заводская. А любая перекраска априори хуже по качеству. Если бы мне показали девственно чистый капот у 3-х летней машины я бы задумался сильно. Коцки ли красили или капот меняли после ДТП - правду кто вам скажет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Зачем красить мелкие сколы? При продаже намного проще показать мелкие коцки - это лучшее доказательво того, что краска везде заводская. А любая перекраска априори хуже по качеству. Если бы мне показали девственно чистый капот у 3-х летней машины я бы задумался сильно. Коцки ли красили или капот меняли после ДТП - правду кто вам скажет.... Мне так ка-а-аца, что это еще и вопрос дорог, по которым ездит машина. Если дороги в тех местах, где ездит данная машина грязные, и в неё все время летит крошка/шебенка, грубо говоря, то почему бы и не сделать защиту?? Если продавать машину, то зачем её снимать?, то же не понятно. В любом случае, это дело вкуса каждого водителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 В любом случае, это дело вкуса каждого водителя. Именно так. Как и тонировка и прочий внешний стайлинг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Именно так. Как и тонировка и прочий внешний стайлинг. ГЕРКОН32 Группа: Пользователи Сообщений: 1345 Регистрация: 18.11.2011 Из: Москва, СВАО, Бибирево Кстати, а мы соседи, я в Биберево работаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 А любая перекраска априори хуже по качеству. это еще почему? Профи маляр и в заводскую шагрень попадет и "в зеркало" если хочется сделает, опять же можно керамическим лаком задуть, он более устойчивый, и с завода им мало кто красит из производителей. Скорее наоборот, ручная работа мастера будет лучше, чем поточная обработка на конвейере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Зачем красить мелкие сколы? При продаже намного проще показать мелкие коцки - это лучшее доказательво того, что краска везде заводская. А любая перекраска априори хуже по качеству. Если бы мне показали девственно чистый капот у 3-х летней машины я бы задумался сильно. Коцки ли красили или капот меняли после ДТП - правду кто вам скажет.... а почему я должен при продаже машины кому то,что то доказывать???Возьми прибор который проверяет толщину краски и посмотри красилась машина или нет,что то не устраивает??"Давай до свидания" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Со временем выгорает на солнце то, что пленкой не защищено. И вот с эти как раз бороться невозможно. Окленные детали если снять пленку будут выглядеть более свежими и с более насыщенным цветом, минус разумеется волосяные царапины на ЛКП которые так же делают краску более мутной на вид. У меня так знакомый продавал машину - ему все покупатели говорили, что капот крашенный. А он действительно новенький, яркий, а крылья уже не те. Так что для себя я пленку не рассматриваю - пусть все стареет равномерно). Максимум можно при дальней поезде по трассе нанести жидкую пленку-антигравий, она потом снимается за 5 мин. да можно и скотчем малярным морду всю залепить..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 А если продавать не собираешься? Совсем не пофиг, моей уже пять лет. Хотела обнянуть пленкой, но нет у моих ребят опыта, пока отказались от этой идеи Думаю могу Вам помочь в обклейке Вашего авто..Вы из какого города? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 На фарах пленка желтеет от обычных ламп,от ксенона Не желтеет. на кузове ВИНИЛОВАЯ пленка не желтеет,есть полиуретановая пленка 3м которая желтеет,и стоит очень много денег. Дык я про прозрачную 3М и спрашивал, а винил он нахрен не нужен, тонкий и особо не защищает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскаль Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Дык я про прозрачную 3М и спрашивал, а винил он нахрен не нужен, тонкий и особо не защищает.... Кто это такое сказал??? 150 мкр за глаза..она чуть тоньше чем полиуретановая пленка,но 3М она режется на углах автомобиля.так как она очень плохо тянется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 18 Января 2013 Опубликовано 18 Января 2013 Кстати, а мы соседи, я в Биберево работаю.... Я увы там только живу) А на работу катаюсь на Парк Культуры. А что за контора? это еще почему? Профи маляр и в заводскую шагрень попадет и "в зеркало" если хочется сделает, опять же можно керамическим лаком задуть, он более устойчивый, и с завода им мало кто красит из производителей. Скорее наоборот, ручная работа мастера будет лучше, чем поточная обработка на конвейере. Эт в теории..А на практике - ВСЕ машины (и свои, и знакомых кто красил) и имели возможность поэксплуатировать подольше - все это потихоньку вздувается и лезет. Причем крашенное у официалов или в достаточно догогих сервисах - не ара-компани в гараже. Так что для себя я вынес что без большой необходимости заниматься перекраской - дело ненужное. а почему я должен при продаже машины кому то,что то доказывать???Возьми прибор который проверяет толщину краски и посмотри красилась машина или нет,что то не устраивает??"Давай до свидания" Ну положим такой прибор мало у кого есть в личном пользовании. Да и с таким подходом продать машину быстро не получится). У меня к примеру, если есть хоть малейшие сомнения по кузовщине я сам сразу говорю "до свидания" и вариант покупки не рассматриваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex0007 Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Хотел поделиться опытом пользования. Кому интересно могу рассказать.. дружище, а подскажи: просто прозрачная плёнка, та что от сколов, её так же клеят как виниловую, или там другая технология, я корешу на лагуну 2 виниловую плёнку на капот при помощи термофена так клёво закатал, что уже 2 года как полёт нормальный, ни сколов, всё супер))) но себе винил разной фактуры не хочу, т.к недавно перекрасил полностью свой авто, очень красиво смотрится, хочу сохранить девственным капот от сколов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Danil Опубликовано 30 Апреля 2013 Опубликовано 30 Апреля 2013 Ну если перед вами камаз с щебнем едет и последний высыпается - то никакая пленка увы не спасет. Ну а так да - почему бы и не поклеить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Немножко пофлудить что ли. Я когда первый раз купил дорогой телек, тоже пульт целофаном обмотал. Сейчас улыбаюсь над теми кто это делает. Конечно хочется сберечь как можно дольше товарный вид, а для чего, кого? На первом Семене чехлы хорошие стояли от предыдущего хозяина, берег обивку, жарко летом, холодно зимой, зато велюр в сохранности. Плюнул нафиг снял. Вот перед продажей опять одел, для товарного вида машины. Опять же на вкус и цвет как говорится. Недавно по телеку передачу смотрел, ставили эксперимент. Никакая пленка не спасает лкп от камушек, летящих на дороге от встречек. Спорить не стану, но по моему все это шляпа. Маркетинговый ход. Изменено 5 Июля 2013 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 Закатывал на рабочей машине морду. Сначала вроде 150, толку нет, коцки есть. Потом переклевали 300, эффект аналогичный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 Подниму немного тему, что бы не плодить новые. Красили мне задние крылья, сняли с арок заводскую защитую пленку, она толстая такая, наверно под 1 мм. Теперь бы надо восстановить для порядка. Есть два варианта, обклеить антигравийкой, хотя там цены мне кажутся завышенными да и не особо что-то предлагается локальная оклейка, только крыло целиком, а оно мне вроде бы как и не особо нужно... Второй вариант, это воспользоваться химией с балончика, побрызгать чем-нибуть прозрачным и защитить арку от сколов. Кто что посоветует из собственного опыта? Зашел тут на один сайт, что только не предлагают по защите: - нанокерамика - титановая защита -обработка жидким стеклом -алмазная защита кузова (странно, но серебро и золото еще не предлагают) - НАНЕСЕНИЕ C QUARTZ FINEST В общем, как Вы понимаете, у непосвещенного человека голова идет кругом! На свих старых папечацах я брал антикор в банках и просто замазывал кисточкой, но реношка моя еще не дошла до такого состояния, что бы над ней так издеваться. Нужно решение по приличней и по элегантней. Вот такой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 8 минут назад, wlkw сказал: Красили мне задние крылья, сняли с арок заводскую защитую пленку, она толстая такая, наверно под 1 мм. Теперь бы надо восстановить для порядка. Какая часть арок-крыльев? По отбортовке что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 ну да, выступающий бортик в нижней части Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 27 минут назад, wlkw сказал: Подниму немного тему, что бы не плодить новые. Красили мне задние крылья, сняли с арок заводскую защитую пленку, она толстая такая, наверно под 1 мм. Теперь бы надо восстановить для порядка. Есть два варианта, обклеить антигравийкой, хотя там цены мне кажутся завышенными да и не особо что-то предлагается локальная оклейка, только крыло целиком, а оно мне вроде бы как и не особо нужно... Второй вариант, это воспользоваться химией с балончика, побрызгать чем-нибуть прозрачным и защитить арку от сколов. Кто что посоветует из собственного опыта? Зашел тут на один сайт, что только не предлагают по защите: - нанокерамика - титановая защита -обработка жидким стеклом -алмазная защита кузова (странно, но серебро и золото еще не предлагают) - НАНЕСЕНИЕ C QUARTZ FINEST В общем, как Вы понимаете, у непосвещенного человека голова идет кругом! На свих старых папечацах я брал антикор в банках и просто замазывал кисточкой, но реношка моя еще не дошла до такого состояния, что бы над ней так издеваться. Нужно решение по приличней и по элегантней. Вот такой вопрос. От сколов поможет только антигравийная полиуретановая пленка толщиной от 160 микрон Ни одно наностекло не спасет от сколов. Максимум, от легких царапин. Но уж точно, не Сикварц(от него кстати, пятна иногда появляются). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 Примерно вот так выглядит 2 минуты назад, god1941 сказал: Ни одно наностекло не спасет от сколов. Максимум, от легких царапин. Я так понимаю, эта пленка защищала от того, что летело от переднего колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 21 минуту назад, wlkw сказал: Примерно вот так выглядит Я так понимаю, эта пленка защищала от того, что летело от переднего колеса. Верно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 А если лаками прозрачными пройтись? Что-то вроде бы этого. https://market.yandex.ru/search?text=лак автомобильный прозрачный аэрозоль цена&clid=545&local-offers-first=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 8 часов назад, wlkw сказал: А если лаками прозрачными пройтись? Не стоит. Лучше красиво с заступом 1-2 см покрыть толковым антигравием. Есть покрытия дающие поверхность «Апельсиновая корка». Вообще класс и надежно будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) 2 часа назад, Полковник сказал: Лучше красиво с заступом 1-2 см покрыть толковым антигравием А прозрачный антигравий бывает? П.С. Да, есть посмотрел и инете, но свойства сильно разнятся. Изменено 5 Июля 2018 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 5 Июля 2018 Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) Хотя выбор не велик, на самом деле, только это http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/28/HG5760/ Хотя еще нашел http://www.akb22.ru/catalog/avtokhimiya_avtokosmetika/antikorroziynaya_zashchita_avtomobilya/antigraviy/antigraviy_astrohim_prozrachnyy_1000ml_as_4801/ Кого заинтересует, можно здесь посмотреть https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=прозрачный+антигравий# Изменено 5 Июля 2018 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2018 Опубликовано 6 Июля 2018 10 часов назад, wlkw сказал: Хотя выбор не велик, на самом деле, только это http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/28/HG5760/ Хотя еще нашел http://www.akb22.ru/catalog/avtokhimiya_avtokosmetika/antikorroziynaya_zashchita_avtomobilya/antigraviy/antigraviy_astrohim_prozrachnyy_1000ml_as_4801/ Кого заинтересует, можно здесь посмотреть https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=прозрачный+антигравий# Прозрачный, да еще и Астрохим, скажу честно, не самый лучший выбор. Совет, поищите импортный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 6 Июля 2018 Опубликовано 6 Июля 2018 Учту, но выбор похоже и правда не велик, 2-3 позиции и все, т.е. что будет в магазине, то и будет. Остальное - это просто лаки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RevizorSerp Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 В 06.07.2018 в 12:18, wlkw сказал: Учту, но выбор похоже и правда не велик, 2-3 позиции и все, т.е. что будет в магазине, то и будет. Остальное - это просто лаки. Что выбрал, по итогу)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 Взял какой то антигравий прозрачный, что был в магазине, выбор не особо...., что было, то и взял. Пока еще с ним не работал. Есть кое какие мысли, но потом. Сделаю, расскажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 7 Августа 2019 Опубликовано 7 Августа 2019 (изменено) В 05.07.2018 в 10:16, wlkw сказал: Вот такой вопрос. Вопрос актуальный и для меня. Еще интересует как защитить пластиковые стекла фар без потерь оптических характеристик. Уже есть сколы. Будем ждать советы. Изменено 7 Августа 2019 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botler Опубликовано 8 Августа 2019 Опубликовано 8 Августа 2019 В 25.07.2018 в 23:02, wlkw сказал: Взял какой то антигравий прозрачный, что был в магазине, выбор не особо...., что было, то и взял. Пока еще с ним не работал. Есть кое какие мысли, но потом. Сделаю, расскажу. Удалось попробовать? Какие впечатления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 8 Августа 2019 Опубликовано 8 Августа 2019 В 07.08.2019 в 11:17, Bobradio сказал: Вопрос актуальный и для меня. Еще интересует как защитить пластиковые стекла фар без потерь оптических характеристик. Уже есть сколы. Будем ждать советы. Бронепленку натягивай, предварительно приведя в порядок саму поверхность. У меня на Сценике стояла 8 или 9 лет (если правильно помню, VentureShield), недавно снял - поверхность пластика как новая. Лучше делать у спецов, т.к. форма поверхности фары весьма сложная и капризная для натягивания самому без опыта... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 13 Августа 2019 Опубликовано 13 Августа 2019 7 часов назад, Maksimus56 сказал: Хочу наклеить пленку..но цены кусаются. Кто что слышал? чем клеил? мне предложили выбор из Suntek, Lumar и пленки POLOR. Что посоветуете? Н6е знаю как у вас у нас Suntek хвалят и о да, цены жесть(. Себе такую клеил, результатом доволен! Результат тут https://www.drive2.ru/l/531370606155792419/ https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 15 Августа 2019 Опубликовано 15 Августа 2019 не чего за полор не знаю, погугли отзывы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 20 Июня 2020 Опубликовано 20 Июня 2020 (изменено) Как бы в продолжение темы, хотя и о несколько другом. И о другой машине, но суть дела это не меняет. Речь о моем старом Ниссанчике, который хоть и старый, но передние крылья новые. Встал вопрос, как их защитить от пескоструя от колес, однозначно со временем пробъет до железа. Ну и задние крылья тоже бы защитить. Решил попробовать вот эту тему: Скрытый текст В развернутом виде: Накладка имеет "Г" образный профиль, нижняя часть — 10 мм, А тыльная часть, та, что заходит за крыло и защищает его торец, это примерно 5 мм, т.е. в моем случае полностью закрывает ребро крыла, а с внутренней стороны - пластиковая защита. Сразу скажу, что материал режится, гнется и клеится без всяких проблем. Конечный результат: Заодно лишний раз приклеил бампер к кузову (крылу), у меня там крепление потеряно было. Далее у меня встал вопрос, что делать с концами наклеек, как то оно не очень красиво, в целом все хорошо, а в частности и местами — не очень. Ну и вообще, если что-то клеиться, то один из важных моментов, это надежная фиксация концов. После некоторых раздумий нашел куски виброизоляции, толщиной 4 мм. Отделил фольгу, у меня она отошла легко Со смолы скатал такие палочки Приложил к торцам: И занялся "моделированием" по вкусу: В итоге получилось все ништяк, сделал плавный переход, смолу подравнял, накладку дополнительно приклеил . Приклеил торец через смолу к крылу. Держаться будет хорошо, это проверено годами, я много что в машине подклеиваю этой смолой иногда даже лучше клея получается.Еще плюс этого метода в том, что если криво подрезал или на 2-3 мм больше, чем нужно, то эту неприятность можно визуально устранить смолой. Вот здесь я не очень удачно отрезал, но исправил все смолой. Промежуточная стадия: В общем, идея понятная, но не для всех машин подходит. В частности, на Меган 2 не подойдет, так как форма крыла такова, что их просто не приклеить... Правда, для переднего крыла это особо и не нудно, т.к. пластиковое, а вот заднее можно было бы, да вот нельзя... Остались еще остатки, потом подумаю, как их использовать. Можно будет красиво обрезать и сделать накладки на двери, но это потом, Мысль должна "отлежаться, созреть", потом реализуем. Пока все. Изменено 20 Июня 2020 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
54 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.