Пример HTML-страницы
Доктор

Выбор авто после Символа.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброй дороги всем!
Задумал неспешно поменять свой Символ 2003 года на Рено Меган 1.6 и только МКПП.
Прочитал сообщения на форуме по поводу Мегана седана, конкретной информации мало. Трудно решить- хороший Меган или нет? Какие проблемы, так сказать, системные у него?
Просветите пожалуйста.
На Символе проехал 85 000 км, траты только на ТО и сам заменил задние амортизаторы на Монро- сильно раскачивался задок авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумал неспешно поменять свой Символ 2003 года на Рено Меган 1.6 и только МКПП.

Хорошая задумка!
Ты укажи какой меган 1 или 2. Хотя мне оба нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который Рено Меган 2.

 

Сидел во втором Меганчике универсале. Оченна понравился, даже больше универсала Лагуны. Как не странно в нем места больше да и удобнее он не говоря о цене. Багажник вааше чуть-ли не "фура".

 

Короче понравился.... Но Сценик луче..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги всем!
Задумал неспешно поменять свой Символ 2003 года на Рено Меган 1.6 и только МКПП.
Прочитал сообщения на форуме по поводу Мегана седана, конкретной информации мало. Трудно решить- хороший Меган или нет? Какие проблемы, так сказать, системные у него?
Просветите пожалуйста.
На Символе проехал 85 000 км, траты только на ТО и сам заменил задние амортизаторы на Монро- сильно раскачивался задок авто.

Спорная машина. Если поискать на автору поиском фразу "доколе" то многое станет ясно:) Хотя проблемы как правило 50 на 50, у кого то их нет, кто то воет от них....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же понравился Меган универсал, недавно на дороге видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хоть у моего Меганчика проблем (в гарантийный период) было немало, но я считаю, что Меган достойная машина и от него будешь получать удовольствие.
Ну и кроме того, Меган-2, Фаза-2, стал много надежнее чем М2Ф1. :) От оченьл многих болячек итзбавились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну и кроме того, Меган-2, Фаза-2, стал много надежнее чем М2Ф1. От оченьл многих болячек итзбавились уже."

 

Согласен с Вами. Интересовался на СТО Рено в Тюмени и Кургане по Меганам, мастера говорят, что нареканий стало меньше и подвеска передняя дольше стала ходить. Но хочу получить информацию о болячках. Меган все равно брать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвонил в салон-есть Меган 2 с климат контролем, литые диски, двигатель 1.6, 2006 года по цене 515 000 руб. Говорят стоял в салоне с прошлого года. Стоит брать-вроде дешево. И на что смотреть нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хочу получить информацию о болячках. Меган все равно брать буду.

 

Самые распростаненные что были:
- опорные подшипники
- фазорегулятор
-датчик ВМТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше опорные подшипники не выхаживали на Меганах и 10 000 км по нашим дорогам\ на СТО говорили\, а сейчас по 40 00 км и более ходят. Так это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше опорные подшипники не выхаживали на Меганах и 10 000 км по нашим дорогам\ на СТО говорили\, а сейчас по 40 00 км и более ходят. Так это или нет?

 

Пробег моего Мегана 91тыс. Опорные потшипники ходят у меня по 27-30тыс.

 

Полковник, какие косяки у Фазы 2 вылечены относительно Ф1?

 

По своему опыту, вернее опыту товарищей, обладающих Ф2 могу сказать, что косяки только прибавились:
- перегреваются клавиши управления стеклоподъёмниками;
- оплавляются задние фонари;
- глючит подсветка приборов.
Конечно же это проявляется не на всех авто (и слава Богу), но имеет место быть, причём на первой фазе этого нет, разве что у одного человека было оплавление фонарей (мне кажется это вообще единичный случай).
P.S. надеюсь что проблема с фазорегуляторами решилась, хотя посмотрим через 40 тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, что задние фонари оплавляются в пробках или на малой скорости.
А приборка как глючит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве что у одного человека было оплавление фонарей (мне кажется это вообще единичный случай).

Игорян, знаю трех человек (+1 я), у которых они оплавились (у одного несколько раз)..
Или ты про вторую фазу?

 

Доктор, берите если нравится, не пожалеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Мегане уже 70ткм.
Я лично очень доволен машиной. Тьфу-тьфу-тьфу, но и опорники целы, и фазорегулятор. А вот задние фонари, да, слегка оплавились, но еле-еле заметно.

 

Ну если совсем расплавятся, то куплю на разборке и поменяю. Надеюсь, что за оставшиеся 15 тысяч км до его продажи (определил для себя планку продажи машины - при пробеге 85 ткм) всё же не придётся этого делать :)

 

А вот приборка не глючила ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик у меня жив. Опорник поменял один на 50 тыс и то по гарантии. Фонари у машин с МКПП вообще не плавились. Так что не так уж все и критично ИМХО.
Кстати. У Сцеников полно таких же косяков что и у Меганов было. Однако если прошерстить инет, то отношение к Сценикам, кардинально отличается от отношения к Меганам.
Анализируя это, а также смотря даже нашу статистику по возврасту владельцев Сцеников, напрашивается вывод. На Мегане ездит больше молодежи. Естественно ездит более резво и менее взвешено. Молодежь более критично смотрит на все возникающие косяки (порой возникшие из за них самих же).
Просьба тапками в меня не кидать, но я убежден в своих выводах. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Брать все равно буду Меган. Небольшие раздумья по объему двигателя- 1.6 или 2.0 литра. Что скажете? Коробка, наверное,механика.Хотя на тест-драйве с 2.0 и коробка автомат машина нормально ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, если деньги позволяют, то конечно же 2,0 литра. :)
Но и с 1,6, ущербным не будешь. Динамика вполне достойная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, если деньги позволяют, то конечно же 2,0 литра. :)
Но и с 1,6, ущербным не будешь. Динамика вполне достойная.

 

А чем, с технической точки зрения, отличаеца 2л. от 1,6л. Разница в 20 л.с. по моему столько не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем, с технической точки зрения, отличаеца 2л. от 1,6л. Разница в 20 л.с. по моему столько не стоит.

 

У меня 6 МКПП, на машины с двигателем 1,6 их не ставили, да и сейчас по моему не ставят.
А вообще, надо сидеть и внимательно просто смотреть и сравнивать комплектации.
Например здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 6 МКПП, на машины с двигателем 1,6 их не ставили, да и сейчас по моему не ставят.
А вообще, надо сидеть и внимательно просто смотреть и сравнивать комплектации.
Например здесь

 

Большинство из пунктов баловство, только круиз контроль полезная весч. Там есть несоответствия с действительностью, например шторки идут и на Экспрессион.
Я хотел узнать про сам двигатель поподробнее (если можно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство из пунктов баловство, только круиз контроль полезная весч. Там есть несоответствия с действительностью, например шторки идут и на Экспрессион.
Я хотел узнать про сам двигатель поподробнее (если можно)?

 

Ну во первых не совсем так.
16 радиус колес, хотя его и потом можно поставить. Доп. опция ксенон совсем уж не баловство, а комфорт и безопасность при езде ночью. :)
Двигатель принципиально другой. Но с точки зрения обывателя это только больший крутящий момент (191Нм при 3750 об/мин против 152Нм при 4200 об./мин и мощьность 136 л.с. против 115 л.с.). Обратите внимание, что максимальный крутящий момент, влияющий на интенсивность разгона, на 2,0 литрах, достигается при меньших оборотах. Крутим движок меньше, а разгоняемся при этом интенсивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых не совсем так.
16 радиус колес, хотя его и потом можно поставить. Доп. опция ксенон совсем уж не баловство, а комфорт и безопасность при езде ночью. :)
Двигатель принципиально другой. Но с точки зрения обывателя это только больший крутящий момент (191Нм при 3750 об/мин против 152Нм при 4200 об./мин и мощьность 136 л.с. против 115 л.с.). Обратите внимание, что максимальный крутящий момент, влияющий на интенсивность разгона, на 2,0 литрах, достигается при меньших оборотах. Крутим движок меньше, а разгоняемся при этом интенсивнее.

 


Про крутящий момент я тоже сразу заметил он хорошь.
Спосибо!
А вот чем принципиально другой, просто не встречал инфы про это. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот чем принципиально другой, просто не встречал инфы про это. Интересно.

 

:) Для этого надо изучать тех. документацию Рено по движку. В свободной печати я тоже не встречал такой инфы. Да и не нужна мне она была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Для этого надо изучать тех. документацию Рено по движку. В свободной печати я тоже не встречал такой инфы. Да и не нужна мне она была.

 

И на том ПАСИБА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , разница между 1.6\ EXTREME\ и 2.0 приличная -153 500 рублей. Нужен климат-контроль. Жалко нет в 1.6 светлого салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги всем! Неужели закончились положительные отзывы о Мегане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй дороги всем! Неужели закончились положительные отзывы о Мегане?
Да я могу целую песнь хвалебную спеть :D Вот только зачем? И так всё понятно. Вкратце так. У меня как раз двигатель 2.0, причём с АКПП. Ущербным на дороге себя не чувствую. Разгон очень достойный. Всякие ТАЗы - точно "отдыхают". Ну и ещё всякие типа "крутые" в классе D, но с двигателями маленьких объёмов (я вообще не понимаю зачем они ставят на полуторатонные машины двигатели 1.6) В пробках АКПП сам понимаешь - просто класс! Меган седан, насколько я знаю, вообще имеет самую большую колёсную базу в своём классе. А это означает действительный комфорт задних пассажиров. Подвеска ещё безумно комфортная. БУКВАЛЬНО ЛИМУЗИН :lol: Клиренс достойный для наших дорог - на всех предыдущих автомобилях я не мог проехать там, где сейчас "летаю" на Мегане. Ну а всякие "примочки" к двухлитровому двигателю в виде датчика дождя или датчика освещения только добавляют красок в и без того яркую картину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

мы с мужем прошлись по вашему сценарию.Сначало был символ 2006г экспрешен, проехали 18т.сдали трейдин...купили меган 2 1,6 МКПП .Машина не плохая, но когда работает кондей не тянет.Для такого веса лучше не скупиться на 2.0л. А вообще уж лучше и АКПП. На мегане проехали уже 17т.
Удачи, во всяком случае для нас ет лучше чем "тайота-корова"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига не скупиться :lol: Меган 1,6 ручка стоит 20к а вот 2.0 на автомате все 27 :( Если так мыслить, то решил я меган 2.0 АКПП покупать, зачем скупиться, уж лучше я куплю камри :lol:
И вообще зачем было менять симбола с пробегом в 18000км? Меган в кредит взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня меган 1.6 МКПП (экстрим) с климатом. Пробег правда еще пока около 3500 км. Движка 1.6 мне хватает за глаза, я не гонщЕГ... стартовать со светофора не люблю, но по трассе газку поддать милое дело :D При работающем кондее особой потери мощности не замечаю, хотя на логане при включенном кондее моща терялась значительно, но это мое ИМХО. Кстати, очень нравится в мегане то, что скорость выше 120 км/ч набирается довольно интенсивно и без напряга... на логане же мне этого не хватало, там надо было кочегарить движок, чтобы набрать большую скорость, довольно усердно...

 

Из глюков электроники: раза 3 сталкивался с такой штукой... при включении дворников (на одно положение вниз (автоматический режим)), в любую погоду они начинали елозить по стеклу так как-будто на улице ливень, даже в солнечную погоду... лечилось глушением двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы с мужем прошлись по вашему сценарию.Сначало был символ 2006г экспрешен, проехали 18т.сдали трейдин...купили меган 2 1,6 МКПП .Машина не плохая, но когда работает кондей не тянет.Для такого веса лучше не скупиться на 2.0л. А вообще уж лучше и АКПП. На мегане проехали уже 17т.
Удачи, во всяком случае для нас ет лучше чем "тайота-корова"

 

Если нравиться королла зачем покупать Меган?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нравиться королла зачем покупать Меган?

наоборот не нравится мне тайота.А на мегане вот в вск едим в стокгольм.посмотрим. до этого гоняли в сочи 1500км за 1 приход с 2мя останки по 10мин.заправка .
Кстати никто не знает шипованную с 30ноября в финке обязаловка???
всем спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига не скупиться :lol: Меган 1,6 ручка стоит 20к а вот 2.0 на автомате все 27 :( Если так мыслить, то решил я меган 2.0 АКПП покупать, зачем скупиться, уж лучше я куплю камри :lol:
И вообще зачем было менять симбола с пробегом в 18000км? Меган в кредит взяли?

 

в символе не удобное сиденье, затекает простите задница, спина, а мужу места с ногами малова то)))
Прсто чесно, если бы мы тогда в феврале не торопились то взяли бы автомат лучше с полными фаршем.
разок было в центре заглохла по не понятным причинам.глюки.и не заводилась мин.10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не знает шипованную с 30ноября в финке обязаловка???

Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите, а какой реальный и паспортный клиренс у Мегана? Засматриваюсь на эту модель.
Я на Символе кое где прохожу впритык, не получиться ли, что на Мегане буду пузом цеплять.... Может померяет кто нить)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда уж клиренс выше симбола??? Тогда бери паркетник, чтобы по мелким какашкам лазить :gathering:
Я когда купил пыжа был очень расстроен клиренсом, т.к он очень низкий+морда свешена и фартук.... Симба по бардюрам прыгала как лошадь и не цепляла.. На пыже теперь про бардюры забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Я влюбтлся вот в эту машину.
Opel_Insignia_pic_56747.jpg

 

Уж очень она мне понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОНЗ, вкусы у всех разные, мне этот опель "не очень"...

 

Так знает кто нить скоко у Мегана клиренс в муллиметрах? ))))) Или гляньте в ближайшее время, интересно ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так знает кто нить скоко у Мегана клиренс в муллиметрах? ))))) Или гляньте в ближайшее время, интересно ))))))))

Если я не ошибаюсь, то 175 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Символе 155, На Мегане пишут более 120. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Символе 155, На Мегане пишут более 120. Вроде так.

Насколько я помню, 120 - это в европейских версиях. Для России поставляют с повышенным клиренсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, это я из рекламного буклета вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы эти миллимерты считаете.
+/- 10-20 миллиметров роли не играет абсолютно никакой...
Если ему надо по бордюрам ползать, то пусть лучше внедорожник берет.
А высчитывать скока лишних миллиметров в клиренсе у мегана, ну чушь же полная, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере пока, я на Мегаше проезжал везде где хотел, включая бордюры. Посмотрим, что зимой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы эти миллимерты считаете.

Отвечаем на поставленный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какой реальный и паспортный клиренс у Мегана? Засматриваюсь на эту модель.

Везде пишут "Увеличенный". В Интернете показания расходятся. Средний 170мм., но пишут и про 160, 175, 180 о_О
Позвони сюда попробуй:
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва

Хотя они тоже могут не знать. Мне про комплектацию Мегана-2 "Business" ответили письмом, что такой не существует ))) Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По бордюрам я не ползаю, просто в моей деревне еще есть и не заасфальтированные дороги с колеями знаетели....
Если на символе паспортный клиренс 175мм, то для мегана везде пишут "увеличенный" и это мне ни о чем не говорит! Скажете, что на мегане паспортный 175 - хорошо, 200 - еще лучше, 150 - приму к сведению. Еслиб мне надо было по бордюрам... я бы и не спрашивал тут нифига!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде пишут "Увеличенный". В Интернете показания расходятся. Средний 170мм., но пишут и про 160, 175, 180 о_О

Средний 170 - это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация