Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Последнее время, с утра и вечером, пока не прогреется, подергивает на разгоне...причем это явно не движок, вариатор так работает. После прогрева - работает как часики, никто не замечал такой работы варика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время, с утра и вечером, пока не прогреется, подергивает на разгоне...причем это явно не движок, вариатор так работает. После прогрева - работает как часики, никто не замечал такой работы варика?

Пробег на авто более 20 тыс, пока такой проблемы не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время, с утра и вечером, пока не прогреется, подергивает на разгоне...причем это явно не движок, вариатор так работает. После прогрева - работает как часики, никто не замечал такой работы варика?

Вы почитайте форумы Ниссан кашкай. Варик греют от 5 до 15минут, иначе о динамике можно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в шоке. машину за 900 тыс надо греть, как таз?
странно, что нет подсоса :P

 

у жены на саабе японская коробка айсин переключатся нормально с первых метров, что летом, что зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы почитайте форумы Ниссан кашкай. Варик греют от 5 до 15минут, иначе о динамике можно забыть

Что интересно, я даже зимой варик не грел - завел, постоял две, три минуты и поехал... А сейчас то вроде тепло. Странно как то работает, первые метры вполне адекватно работает, потом чуть придавишь - и три-четыре рывка, такое ощущение - не хочет варик машину разгонять, и не плавно сбрасывает обороты, а резко. Потом еще чуток проедешь плавненько, и все - нет проблемы. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в шоке. машину за 900 тыс надо греть, как таз?

Греть, наверно все таки сильно сказано, но прогреть чуток не помешает. Заметил, как только 1/4 полоски прогрева загорается, варик работает более адекватно. Опять буду жаловаться на педаль газа - то нормально работает, а то газуешь и никаких эмоций...потом продавливается почти до конца, и обороты начинают натужно подниматься. Это будет первое, на что обращу внимание на ТО.
Еще какой то очень шумный центральный замок ( в Ноте его вообще слышно не было), а этот мне напоминает работу ЦЗ на 2112. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу скажите сколько клиренс у Сени 3. На оф сайте 170мм дилер говорит 188мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу скажите сколько клиренс у Сени 3. На оф сайте 170мм дилер говорит 188мм?

Обсуждалось уже.
Для России 170 мм, для Европы - 150 мм. Далее меняйте резину и увеличивайте клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу скажите сколько клиренс у Сени 3. На оф сайте 170мм дилер говорит 188мм?
Смотря под чем смотреть - под защитой скорее всего 170мм, а вот до бампера - как раз и будет 188-190.
На официальном сайте Рено пишет практически для всех машин - не менее 120 мм - я так понимаю, этот параметр при полной загрузке. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря под чем смотреть - под защитой скорее всего 170мм, а вот до бампера - как раз и будет 188-190.

И всё же клиренс по определению - это самая нижняя точка машины.
Так и 25 см можно где-нибудь намерить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же клиренс по определению - это самая нижняя точка машины.

Да это понятно, но для того чтобы на бордюр забраться, расстояние до бампера важнее, чем сам клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего спорить полистайте форум я выкладывал фотки где я клиренс мерял рулеткой , итог :самая нижняя точка (примерно посредине двигателя) и = она 140мм
ПС завод изготовитель заявляет 170мм но я предпологаю это без защиты двигателя
От юбки бампера до асфальта 220мм

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но для того чтобы на бордюр забраться, расстояние до бампера важнее, чем сам клиренс.

Ну, тогда и вопрос надо ставить иначе - где у машины наилучшая точка, чтобы форсировать бюрдюр? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего спорить полистайте форум я выкладывал фотки где я клиренс мерял рулеткой
Антоха, а фотки не сохранились? Может и в эту тему кинешь...
140мм, я думал больше - что-то низковато...хотя в повседневной эксплуатации я этого не замечаю. Где ездил на Ноте, Сценик проходит без проблем.
На 6 стр. я выкладывал размеры Сценика - АР намерил под защитой 145 и под передним бампером 173 Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антоха, а фотки не сохранились? Может и в эту тему кинешь...
140мм, я думал больше - что-то низковато...хотя в повседневной эксплуатации я этого не замечаю. Где ездил на Ноте, Сценик проходит без проблем.
На 6 стр. я выкладывал размеры Сценика - АР намерил под защитой 145 и под передним бампером 173

Выкладывал около года назад поэтому непомню в какой теме, наткнусь обязательно кину ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел... вот эта тема, читать сообщения от 24/08.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=42331&hl=

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера при подключенном блютузе, понадобилось мне переключить вызов на телефон - думал, что и магнитола автоматически уйдет в радио...ан нет, пока разговор не закончил так и висела на телефоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил встречать брата с семьей, в Домодедово. Вся дорога, проливной дождь. На МКАДе такой зарядил, что аж машина начала всплывать и есп мигать. Сколько ездил по дождю, такое первый раз. Не любит "мишка" лужи - всплывает.
В Домодедово вчера аншлаг был....стоянка за 7 км до аэропорта в 12 ночи забита почти полностью, перед въездом в сам аэропорт, за 500 метров до шлагбаумов пробка в три ряда...да и в самом аэропорту не развернуться. Сколько ездил, такого хаоса ни разу не видел. За последнюю 1000 км - средний 14/100 при средней скорости 25 км/час.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вернулся с Украины, окольцевали племянничка... а заодно застали недельку теплого моря и неплохой погоды. На одометре уже 15250 - горит ключик и при заводке выдает сообщение о смене масла. В выходные поеду на ТО. Сегодня первый раз увидел 3-й гранд 044 50рус - черный/дизель, может - кто из наших... Трасса Тула-Москва, где то в московской области. Под Москвой попали под такой дождь, что дворники не справлялись даже на 80 км/час. Народ просто уходил на обочину, и отстаивался там. МКАД мертвяк, так еще электромонтеры левый ряд в двух местах перекрывали - от Варшавки до Волоколамки - больше 1.5 часов.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то насыщенный этот год стал на поездки в Севастополь. В середине августа, позвонили нам родственники и огорошили – переносим свадьбу с конца сентября-начала октября на конец августа. В конце сентября мы бы точно не поехали, а тут – как говорится, сам бог велел. Тем более и молодежь наша, с мелким, собралась в конце августа в отпуск, на бархатный сезон. Неделю взвешивали все «за» и «против» - решили, едем. Пару дней пропуска для нашей школьницы роли не сыграет – не первый класс… Молодежь загрузила нас по полной – детская кроватка, матрас, кучу всяких смесей в баночках, памперсы… да и у нас вещей оказалось тоже не мало – брали на все случаи жизни, погода в конце августа-начале сентября непредсказуемая.
Хотели сначала поехать вместе, но когда ребята сказали, что они собираются выезжать в 3-4 утра, мы дали заднюю – хотелось все таки поспать хотя бы до 5, да и светает сейчас гораздо позже, чем в июне. Выехали в 6 утра – удивило достаточно плотное движение на МКАДе в начале седьмого утра, но сотню можно было держать уверенно. Честно говоря, уже и не припомню, когда я за полчаса доезжал от Волоколамки до Варшавки. Движение до таможни достаточно свободное – по автомагистрали ехал на круизе со скоростью 120 – расход 9.7 при средней 100. Дальше тоже особо не гнал – но у таможни комп показывал 10.2/100. Перед таможней пошел дождь, а на самой таможне лил как из ведра. Решил ускорить процесс 500-ой рублевой купюрой, чтобы не заполнять декларацию и не бегать с ней пока таможня не соизволит дать «добро» на выезд. Потерянное время на прохождение границы – в районе часа.
Курс у таможни от 238 до 243 гривен за тысячу рублей. На автомагистрали Харьков – Днепропетровск хлестало так, что иногда даже щетки не справлялись. Левая полоса вполне нормальная, а вот правая – вся в воде – колеса реально всплывали. Поэтому ехал достаточно быстро, чтобы можно было без проблем идти в левой. Три аварии, один так вообще срубил ограждение и лежал на крыше в кювете. Нужно отдать должное ДАИшникам, две машины уже стояли на месте ДТП. А на посту меня тормознули, и попросили не превышать скорость больше 90 – документы даже не посмотрели. На Украине, в районе Запорожья, очень большой поток встречных машин – народ дуреет и прет на встречку, даже где прорисована сплошная. Приходилось постоянно притормаживать, чтобы пропускать особо торопящихся. Естественно и аварии не заставили себя ждать – кто-то из россиян и украинцев не смог доехать домой без приключений. Останавливались в этот раз за Запорожьем перед постом ДАИ в форме «тарелки». Отличный трехместный номер, с санузлом и кучей всяких ящиков, бесплатный вай-фай, а также неплохой ресторан при гостинице. Отель находится в 100-300 метрах от дороги, шума ночью вообще нет, даже при открытых окнах. 540 гривен все удовольствие, причем в эту цену, также входит неплохой завтрак на троих. В отеле связались со своими и договорились до места ехать уже вместе… может это и была ошибка, потому как, отвык я ездить паровозиком, да и Рио с автоматом очень трудно давались обгоны на трассе. А в Мелитополе, вообще попали как дети, на красный. Понадеявшись на ведущего, а потом, еще и поняв, что он едет прямо – вместо того, чтобы поворачивать налево, переключил все внимание на него, включив поворотник и сигналя, заставил его повернуть прямо в руки к ДАЙцам. Ну и сам естественно прикатил за ним. Такого подарка наверно даже ДАЙцы не ожидали. Сначала я пытался как то выкрутится из этой ситуации малой кровью, но когда ДАЙец вырвал у меня документы из рук было одно желание – съездить ему по морде. В машине мы минут 10 выясняли отношения на повышенных тонах, после чего посчитав все «за» и «против» решил я все-таки выкупить у них двое прав. Хотя МВУ можно было и подарить. У меня, к сожалению, были обычные – а без прав, я как без рук. Больше за всю поездку проблем с блюстителями не было. В принципе – сами виноваты. Приехав на место, залили горе водочкой, пообедали, и пошли купаться – благо погода шепчет и море – как парное молоко.
Отгуляв свадебку и оторвавшись еще недельку у моря (три дня до свадьбы и два после) вернулись домой. Дорога пустынна в оба направления, погода испортилась, на таможне у россиян при выезде, машин практически нет. Московская область встретила проливным дождем и почти двухчасовой пробкой на МКАДе.
Я-то думал, что у меня не едет на обгонах, но посмотрев, как мучается Рио – понял, что у меня практически самолет. Средняя - за всю поездку 9.5/100. Причем, по чекам, я потратил топлива меньше, чем по показаниям компа. 150 на круизе - 14л/100, меньше не получается.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 15344. Прошел ТО1 в Мейджоре на Цветочном. В принципе, все буднично и совсем неплохо.
Претензии к машине:
Скрип педали тормоза (смазали, теперь не скрипит, такое ощущение, что смазали еще и педаль газа - стала совсем невесомой - но проверить можно будет только завтра).
Отошедшая накладка сверху у ТФТ-дисплея (проблема пока не решена, потому как присутствует механическое повреждение защелки - фотки отправлены в Автофрамос).
Переодически неровно закрывается водительская дверь...но на ровной площадке все отлично. Проблему отсрочили до следующего ТО, так как проявляется неисправность только когда машина стоит на неровной поверхности.
Неровная работа педали газа - ошибок нет, поэтому обсуждать особо нечего.
Большой городской расход - ошибок нет, все датчики в норме.

 

Само ТО - все грамотно, единственная неприятность, никак не могли снять правое переднее колесо - прикипело конктретно, честно говоря не думал, что летом так сможет прикипеть.
Масло Эльф 5W40, хотел "нулевку", но почему то меня стали убеждать, что Рено для Сценика рекомендует именно "пятерку". Хотя в книжке написано, что при -30 и ниже лучше использовать 0W30 или 0W40. А в Москве переодически бывает и -35.
Удивило, что клипом проверяют только ошибки - на Ноте с помощью прибора проверяли работу двигателя и всех датчиков при включенном двигателе.
Машинка в идеале, колодок думаю хавтит еще на 30, а то и 45 тысяч. Передняя подвеска практически один в один как у Ноты - ничего сложного.
Замена воздушного фильтра двигателя - чтобы поменять нужно пол моторного отсека разобрать, кстати, сам фильтр мог бы и еще столько же отходить.
Оказывается дворники можно от руки переводить в сервисное положение. Фильтр салона менялся не снимая бардачка, но похоже очень неудобно. В этот раз помыли отлично. Жаль не проверяют, хотя бы визуально, маслянные трубки вариатора - было бы спокойнее. А еще удивил очень компактный поддон, у Ноты был чуть ли не вдвое больше.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается дворники можно от руки переводить в сервисное положение

Можно немного поподробнее про это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно немного поподробнее про это? :)

Двигатель заглушил, подрулевой рычажок управления дворниками опустил вниз до конца. Все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель заглушил, подрулевой рычажок управления дворниками опустил вниз до конца. Все. :)

Можно и не так, заглушил - взялся за поводок дворника рукой, преодолел небольшое сопротивление в начале и все ...спокойно дворник поднимается вверх. Сначала один, потом другой. В принципе, я думаю, можно и не глушить, главное не забыть его потом в обратное положение перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и не так, заглушил - взялся за поводок дворника рукой, преодолел небольшое сопротивление в начале и все ...спокойно дворник поднимается вверх.

Поднимается вверх - это от стекла или вдоль стекла к стойке? Капот не мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдоль стекла к стойке, просто в ручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторник вечером, заправил полный бак и обнулил комп...
Среда - более менее нормальное движение.
Четверг - коллапс на улице Свободы... утром, до ул Курчатова час сорок, до работы - два. Обратно нормально.
Пятница - утром более менее нормально, зато вечером...все направления в этом месте стояли плотно - до дома два часа.
Сейчас средний расход - 24,7 л/100 км, при средней скорости 10 км/час. Такого я еще не видел. Страшные цифры для автомобиля с 2.0 - литровым двигателем.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что значит по пробкам ездить...
Я даже боюсь обнулять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы думаете если не обнулять у Вас по другому? Заблуждаетесь.

Изменено пользователем Atronik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что по другому?
У меня средний расход за 10000км сейчас в компьютере и он значительно ниже текущего и тем более 24л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя особенность заметил - когда средняя скорость больше 35 км - 8,5 л, ниже 30 км - к 10ке подбирается, около 20 км - и 13 может показать - это для зимы актуально, когда двиг. греешь и в пробках стоишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что по другому?
У меня средний расход за 10000км сейчас в компьютере и он значительно ниже текущего и тем более 24л

 

Ну вот сглазил, сегодня само все обнулилось , правда на трассе, поэтому показатели еще лучше, чем были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сглазил, сегодня само все обнулилось , правда на трассе, поэтому показатели еще лучше, чем были :)

Так и должно было обнулиться. До 10000 и в 0.
Я хотел сказать лишь то, что БК показывает средний расход за пройденные км
и его показанияпри больших пробегах могут сильно отличаться наример от суточного
пробега.Тоесть если БК показывает например 6л на 100км а в настоящее время ваш расход может быть больше в несколько раз.(при движениив пробке) Изменено пользователем Atronik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, поэтому я веду статистику по заправкам (баннер в подписи).
Я поэтому и написал, что "боюсь" сбрасывать, чтоб потерять красивую цифру :)

 

Но 24л это уже за гранью, вам так не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но 24л это уже за гранью, вам так не кажется?

Да как бы 18-20 тоже за гранью для такого авто... но привык уже.

 

Может я мнительный, но после Мегана и Симбола (в свое время приходилось ездить), на которых пусть и мягкая педаль тормоза, на тормоза брали метрво... Сценик, честно говоря, разочаровывает в этом смысле, всегда приходится дотормаживать вторым качком. Никто не замечал такой работы тормозной системы у своих "коней"?
Все сказанное относится к достаточно резким торможениям... в обычном режиме проблем нет.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не замечал такой работы тормозной системы у своих "коней"?
Все сказанное относится к достаточно резким торможениям... в обычном режиме проблем нет.

Педаль мёртвая с первого нажатия.
На предыдущих двух Реношках так же было.

 

Друзья, кому иногда даю за руль сесть, всегда при торможении дико "клюют" с непривычки от такой мёртвой хватки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль мёртвая с первого нажатия.
На предыдущих двух Реношках так же было.

 

Друзья, кому иногда даю за руль сесть, всегда при торможении дико "клюют" с непривычки от такой мёртвой хватки :)

 

Да это похоже у всех так, кто первый раз в Рено садится. Я когда на тест-драйве первый раз за руль Семена сел(да и вообще в марку Рено первый раз) - покидало народец в салоне малость. Сейчас, кто за руль моего Сени садится, меня на пассажирском сиденье дергает постоянно, первые пару км.

Изменено пользователем magdych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть если БК показывает например 6л на 100км а в настоящее время ваш расход может быть больше в несколько раз.(при движениив пробке)

 

Я не сбрасываю комп еще и потому, что средний точнее на больших пробегах...

Раскрывающийся текст
9bac2017c101.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменяли мне накладочку, теперь как на новой - по времени, чуть меньше двух часов. Спросил, про прокачку тормозной системы - приемщик спросил как работает тормозная система, я примерно описал - он ответил, что все в норме. В системе с АБС стоят клапана и они чуток спускают давление, поэтому педаль всегда немного мягкая и чуток продавливается, даже если тупо держать ногу на педали тормоза.
Меняли верхнюю накладку ТФТ-дисплея на Сценике по программе "Лояльность к клиентам", ну и взял тест-драйв Флюенса 1.6+варик и новую Шкоду 1.8 DSG. Флюенс гораздо мягче и в пробках с ним гораздо проще, педаль газа мягкая и переключения варика практически не заметны. У Шкоды, в начале педаль очень жесткая, и коробка дергает. Чуть переборщил с газом и сразу чувствуется как DSG не справляется с моментом - слишком короткая первая. Дальше все отлично - хороший и ровный разгон, если придавить газ в пол, сразу чувствуется мощь 1.8Т. Но машина жесткая, а уж в сравнении с Флюенсом - очень жесткая. Но посадка за рулем Шкоды гораздо лучше, руль по вылету регулируется почти вдвое больше и за счет этого можно лучше посадку подобрать. Мотор Шкоды почти не слышен практически на любых оборотах (разгонял до 6000), во Флюенсе уже на 3000 стоит гул от двигателя. Вообще, Шкода - это уже другой уровень, все таки Флюенс во всем по проще.
А еще, сейчас в салоне Крайслера на Цветочном, стоит обалденный дорейсталинговый Джип Чероки - весь в коже, весь в электроприводах, правда автомат еще 5-и ступка. Но ценник - 2000500, очень хорошее предложение. Кстати, чуток попроще, но уже рейстайл и автомат 8-и ступка, там же - 2083000.

post-32460-1379836818_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педаль газа мягкая и переключения варика практически не заметны.

Никогда не ездил на вариаторе. Поэтому думал, что сей агрегат по физике прлцеса ваще не переключается. Я что то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не ездил на вариаторе. Поэтому думал, что сей агрегат по физике прлцеса ваще не переключается. Я что то упустил?

Нет, скорее это я неправильно выразился при сравнении со Шкодой - та реально дергается. У варика другая проблема - если сильно придавить, он зависает на монотонном гуле, и в этот момент машина практически не разгоняется. А еще, когда варик не прогрет, можно почувствовать рывки при торможении, или при разгоне... я про это в теме уже писал. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо что то с вариком не так. Рывков быть не должно. Все должно быть до обалдения плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо что то с вариком не так. Рывков быть не должно. Все должно быть до обалдения плавно.

У вас вариатор, чтобы такие выводы делать? Или автомобильных журналов начитались?
Хотя... может и действительно, что с вариком, но на ТО все проверили, ошибок нет, да и в движении вроде все ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все обалденно плавно :)

 

Возвращаясь к разговору о ступенях и переключениях вариатора: есть такой момент, кода газ давишь, обороты растут, скажем до 2500, потом по тахометру видно, что обороты упали до 1500, при это машина идет плавно. Что это? Это и есть "переключение" вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так:педаль в пол-где то разгон до 2000об/мин,потом пауза 2-4 секунды и пинок ,причем в кресло вжимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас вариатор, чтобы такие выводы делать? Или автомобильных журналов начитались?
Хотя... может и действительно, что с вариком, но на ТО все проверили, ошибок нет, да и в движении вроде все ровно.

На одной из машин да. Вариатор.
Что касаемо рывков при разгоне. Свечи и катушки проверялись на предмет адекватной работы? Для рывков достаточно одной подуставшей свечи или катухи, причем для рывков именно при нагрузке во время набора скорости, а вот сам варик никаких ошибок не покажет. Изменено пользователем Бусидо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все обалденно плавно :)

 

Возвращаясь к разговору о ступенях и переключениях вариатора: есть такой момент, кода газ давишь, обороты растут, скажем до 2500, потом по тахометру видно, что обороты упали до 1500, при это машина идет плавно. Что это? Это и есть "переключение" вариатора?


Ну если оперировать термином переключение, то это оно и есть. Т.е. для классической коробки вы для набора скорости крутите двиг с последующим переключением кпп на повышенную до тех пор пока не наберете нужную скорость. И вот ее уже поддерживаете скажем на 1500 оборотах . У варика нет дискретных передаточных чисел. Соответственно нет этих постоянных ступенек набора оборотов. Как то так если не лезть в дебри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда варик не прогрет, можно почувствовать рывки при торможении, или при разгоне... я про это в теме уже писал.

Проявилось у меня это летом, практически на холодной машине, раза три - не больше. Газанул под 4000... после этого варик первое время прогреваю, не более 3000 и разгон очень плавный. Как только чуток прогреется, можно давить как душа пожелает.
Просто не ожидал, что даже летом, варик лучше чуток прогревать. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно прогрев варика это вопрос философский по моему разумению. За 5-ть лет эксплуатации никогда варик не грел специально. Т.е. в минуса завелся и не насилуя машину покатил пока не погасла синяя лампочка. А уж летом вообще такой вопрос не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в минуса завелся и не насилуя машину покатил пока не погасла синяя лампочка.

Что за лампочка? У меня такой точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация