Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Читая все посты, пришел к выводу, что на Сцениках с МКПП и/или функцией СР обязательно необходимо при запуске выжимать тормоз/сцепление.

Начну с того, что двигатель у меня 1,5 дцай (а то тема то вроде про бензинку).
Коробка механика.
Функции Свободных рук нет.
Автоматический ручник работает.
На нетральной передаче Двигатель запускается и без нажатия на педаль тормоза или сцепления.
На скорости просит нажать сцепление.
Про зимнюю эксплуатацию (типо нагрузка на батарею): утром или после конкретного остывания двигла всегда сцепу нажимаю, если условия другие, то и сцепу не трогаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая все посты, пришел к выводу, что на Сцениках с МКПП и/или функцией СР обязательно необходимо при запуске выжимать тормоз/сцепление.

 

Просто неверный вывод сделан. Обязательно нажимать сцепление ТОЛЬКО , если включена любая передача.

 

Начну с того, что двигатель у меня 1,5 дцай (а то тема то вроде про бензинку).
Коробка механика.
Функции Свободных рук нет.
Автоматический ручник работает.
На нетральной передаче Двигатель запускается и без нажатия на педаль тормоза или сцепления.
На скорости просит нажать сцепление.
Про зимнюю эксплуатацию (типо нагрузка на батарею): утром или после конкретного остывания двигла всегда сцепу нажимаю, если условия другие, то и сцепу не трогаю.

 

Так так и есть. Если нет свободных рук, то на нейтралке ничего жать не надо. На включенной передаче надо выжать сцепление или отключить передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америки не открою, но вдруг кому пригодится - на машинах с кондиционером, тэн подключается только тогда, когда ручка регулятора температуры находится в крайнем правом положении (максимально в красной зоне).
... вчера сильная пробка была на кольце от Боровского до Можайки, так в машине жарко было, пришлось убавить температуру. А утром я забыл... завел, минут через пять сажусь в машину, а воздух вообще не теплеет и только после этого до меня дошло, что нужно на максимум выкрутить регулятор.
Блин, и какой же руль в коже холодный, в машине вроде уже тепло... а перчатки не снять - руки мерзнут.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Блин, и какой же руль в коже холодный, в машине вроде уже тепло... а перчатки не снять - руки мерзнут.

 

А на машинах с климатом не так?

 

Обогрев руля ставится в Солярис, Сид и т.п., жаль, что французы до этого не додумались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто неверный вывод сделан. Обязательно нажимать сцепление ТОЛЬКО , если включена любая передача.

Вывод верный, просто ты дополнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто неверный вывод сделан. Обязательно нажимать сцепление ТОЛЬКО , если включена любая передача.

 

 

Так так и есть. Если нет свободных рук, то на нейтралке ничего жать не надо. На включенной передаче надо выжать сцепление или отключить передачу.

Ещё раз отпишусь о моих авто :
был Гранд Сценик-2 2004 года 1,5дци МКП + эл.ручник запускался двигатель только при выжатой педали или тормоза или сцепления
сейцас Сценик-3 2012 года 1,6дци МКП + эл.ручник запускается двигатель только при выжатой педали или тормоза или сцепления.
Сцепление можно выжимать даже когда стоит нейтралка.
Пробовал без выжимания запускать двигатель - б/к пишет выжать тормоз + старт.
Такой алгоритм задаётся б/к.
В понедельник буду на ТО поинтересуюсь у гарантийщика и мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на машинах с климатом не так?

 

Обогрев руля ставится в Солярис, Сид и т.п., жаль, что французы до этого не додумались...

С климатом тены включаются сразу после запуска двигателя и нормализации зарядки если требуется прогрев салона , пока нагревается двигатель и температура антифриза низкая.
У "лягушатников" есть вариант комплектации с обогревом руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейцас Сценик-3 2012 года 1,6дци МКП + эл.ручник запускается двигатель только при выжатой педали или тормоза или сцепления.
Сцепление можно выжимать даже когда стоит нейтралка.
Пробовал без выжимания запускать двигатель - б/к пишет выжать тормоз + старт.

Забыл сказать, что у тебя система СТАРТ-СТОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз отпишусь о моих авто :
сейцас Сценик-3 2012 года 1,6дци МКП + эл.ручник запускается двигатель только при выжатой педали или тормоза или сцепления.
Сцепление можно выжимать даже когда стоит нейтралка.
Такой алгоритм задаётся б/к.

Так сцепление МОЖНО или НУЖНО выжимать на нейтрали . А то вы опять всех запутываете.

сейцас Сценик-3 2012 года 1,6дци МКП + эл.ручник запускается двигатель только при выжатой педали ИЛИ тормоза ИЛИ сцепления.

ТО есть по вашему, на включенной передаче, вы только выжимаете тормоз и что - едете в авто или стену перед вами???? Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сцепление МОЖНО или НУЖНО выжимать на нейтрали . А то вы опять всех запутываете.

 

ТО есть по вашему, на включенной передаче, вы только выжимаете тормоз и что - едете в авто или стену перед вами????

Если включена передача б/к пишет поставить нейтраль ( по англ.) при нажатии " Старт "
Выжимать нужно что-то одно или тормоз или сцепление,если включена передача требует нейтраль и включение стояночного тормоза.

 

Такой же принцип был и у Сценика-2.
Когда вышел из строя датчик положения сцепления - б/к писал проверить сояночный тормоз.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что у тебя система СТАРТ-СТОП.
У Сценика-2 Старт-Стоп не было.
Когда срабатывает Старт-Стоп б/к пишет " старт-стоп активизирована " - если не ошибаюсь
Сейчас проверить не могу на дворе минусовая температура = Старт-Стоп не работает. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америки не открою, но вдруг кому пригодится - на машинах с кондиционером, тэн подключается только тогда, когда ручка регулятора температуры находится в крайнем правом положении (максимально в красной зоне).
... вчера сильная пробка была на кольце от Боровского до Можайки, так в машине жарко было, пришлось убавить температуру. А утром я забыл... завел, минут через пять сажусь в машину, а воздух вообще не теплеет и только после этого до меня дошло, что нужно на максимум выкрутить регулятор.
Блин, и какой же руль в коже холодный, в машине вроде уже тепло... а перчатки не снять - руки мерзнут.

С климатом тены включаются сразу после запуска двигателя и нормализации зарядки если требуется прогрев салона , пока нагревается двигатель и температура антифриза низкая.

 

Да вот и не так. У меня климат, и раньше мне казалось , что ТЭНы тоже сразу включаются в работу. А вот и нет.

 

Сегодня поэкспериментировал.
- Если, как обычно стоит 22-23 градуса, то климат в любом из автоматических режимов при -15 .. -20 (как у нас сейчас) вообще не включается в течении минут 5, а затем включается без ТЭНов, и теплый воздух идет по мере прогрева двигателя.

 

- Если , опять же стоит 22-23 градуса, но автоматические режимы не включены, а управление в ручном ( по заслонке, скорости вентилятора) - то климат включается сразу , но без ТЭНа и теплый воздух идет по мере прогрева двигателя.

 

- Если поставить температуру повыше ( но порог я так и не определил), например 28 градусов, то климат включается точно также, как описано выше (в автомате через 5 мин, вручную сразу), но ТЭН работает сразу - ощущается по температуре воздуха.

 

- Если включить режим MAX ( максимальный обдув+обогрев), то климат включается сразу вместе с ТЭНом, независимо от выставленной температуры.

 

То есть, получается, что есть ( как и у тех у кого кондиционер - это максимум крутилки) какая-то пороговая температура в климате ( примерно от 23 до 28 градусов), до которой ТЭН не включается.
А также и есть какая-то пороговая температура окружающей среды, при которой ТЕН не включается даже в ручном или MAX режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сценика-2 Старт-Стоп не было.

Я очень конкретно выделила цитату про нынешнюю машину.
Так что не стоит писать всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и не так. У меня климат, и раньше мне казалось , что ТЭНы тоже сразу включаются в работу. А вот и нет.

 

Сегодня поэкспериментировал.
- Если, как обычно стоит 22-23 градуса, то климат в любом из автоматических режимов при -15 .. -20 (как у нас сейчас) вообще не включается в течении минут 5, а затем включается без ТЭНов, и теплый воздух идет по мере прогрева двигателя.

 

- Если , опять же стоит 22-23 градуса, но автоматические режимы не включены, а управление в ручном ( по заслонке, скорости вентилятора) - то климат включается сразу , но без ТЭНа и теплый воздух идет по мере прогрева двигателя.

 

- Если поставить температуру повыше ( но порог я так и не определил), например 28 градусов, то климат включается точно также, как описано выше (в автомате через 5 мин, вручную сразу), но ТЭН работает сразу - ощущается по температуре воздуха.

 

- Если включить режим MAX ( максимальный обдув+обогрев), то климат включается сразу вместе с ТЭНом, независимо от выставленной температуры.

 

То есть, получается, что есть ( как и у тех у кого кондиционер - это максимум крутилки) какая-то пороговая температура в климате ( примерно от 23 до 28 градусов), до которой ТЭН не включается.
А также и есть какая-то пороговая температура окружающей среды, при которой ТЕН не включается даже в ручном или MAX режиме.

У меня на климате стоит 22С с лева и 24С с права.
После заводки все электросистемы начинают действовать после нормализации напряжения бортовой сети.
Может быть это связано с системой Старт-Стоп.
Был случай летом : стоял на переезде - двигатель заглох , дневной свет горит , климат работает ; прошло некоторое время двигатель сам запустился без моих каких либо манипуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень конкретно выделила цитату про нынешнюю машину.
Так что не стоит писать всё подряд.
Я уточнил просто потому что аналогичный принцип был и у того авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот и не так. У меня климат, и раньше мне казалось , что ТЭНы тоже сразу включаются в работу. А вот и нет.

Вообще, по уму, при климате - в авторежиме тэны должны сразу подключаться. Объясню, почему так думаю - при включении машины, даже если выставлена температура 20 градусов, автоматика принудительно закрывает заслонку печки до конца... и в это время должен включаться тэн. Открываться же она начинает, только при достижении в салоне 20 градусов и после этого устанавливается среднее положении в котором и поддерживается с помощью датчиков температура выставленная вами.
Так что по чистой механике не сильно от версии с кондиционером отличается. Но это естественно только мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, по уму, при климате - в авторежиме тэны должны сразу подключаться. Объясню, почему так думаю - при включении машины, даже если выставлена температура 20 градусов, автоматика принудительно закрывает заслонку печки до конца... и в это время должен включаться тэн. Открываться же она начинает, только при достижении в салоне 20 градусов и после этого устанавливается среднее положении в котором и поддерживается с помощью датчиков температура выставленная вами.
Так что по чистой механике не сильно от версии с кондиционером отличается. Но это естественно только мое имхо.

Хоть с климатом, хоть с кондиционером, с тенами или без, в машине холодно! Хорошо хоть в эту зиму заводится без проблем (самостоятельная чистка дроселя в октябре 2013 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, по уму, при климате - в авторежиме тэны должны сразу подключаться. Объясню, почему так думаю - при включении машины, даже если выставлена температура 20 градусов, автоматика принудительно закрывает заслонку печки до конца... и в это время должен включаться тэн. Открываться же она начинает, только при достижении в салоне 20 градусов и после этого устанавливается среднее положении в котором и поддерживается с помощью датчиков температура выставленная вами.
Так что по чистой механике не сильно от версии с кондиционером отличается. Но это естественно только мое имхо.

Я уже тоже задумался. Всё ж ещё зависит и от положения заслонки забора воздуха - "рециркуляция/улица". У меня всегда стоит "забор с улицы", "рециркуляцию включаю только если еду за чадящим грузовиком.

 

Если на улице -20 и даже сразу включается ТЭН - то наверно ну никак сразу горячий воздух не пойдет. Он берется с улицы и подогревается ТЭНом. То есть может объективно оценить температуру выдуваемого климатом не представляется возможным, и действительно кажется что он холодный в первые минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть с климатом, хоть с кондиционером, с тенами или без, в машине холодно! Хорошо хоть в эту зиму заводится без проблем (самостоятельная чистка дроселя в октябре 2013 г.)

Объем слишком большой - пока воздух перемешается хорошо, пройдет не меньше 30 минут... вот тогда действительно уже реально тепло и можно ездить без верхней одежды. А так, воздух из сопел идет горячий уже через 10, ну максимум 15 минут. Причем, не раз уже замечал, когда на холостых постоит минут 15, прогревается лучше и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так при температуре за бортом -25С и установленной температуре +22С для обеих зон: после запуска двигателя в течении 1-2 минут вентилятор климата молчит, потом начинает потихоньку увеличивать скорость обдува и через 3-5 минут уже дует чуть подогретый воздух.
Не надо забывать, что температура воздуховодов также около -20С, поэтому сразу их нагреть и подавать в салон тепло не получится по законам физики, отсюда и задержка с теплым воздухом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра градусник показывал -22, завелся с трудом.
Сначала вроде схватил, но обороты выше 800 не поднялись, а потом вообще падать начали. Завелся с четвертого раза с выжатым полностью газом. Грелась долго... 15 минут стоял на холостых и минут 20 в движении - потом уже можно было снимать шапку и перчатки ... да по большому счету можно было и верхнюю одежду снимать. Но просто поставил на первую скорость вентилятор - положение печки - ноги/грудь, большая часть в ноги. Дефлекторы водителя направлены на руль.
Грешу на заслонку, но в такой мороз не полезу, а потом потеплеет, но следующей осенью заслонку буду чистить.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз наверное все машины с трудом заводятся, так как масло в картере всеж застывает. У нас -18 и ветер 20м/с машина промерзла за ночь полностью, утром завелась с выжатым сцеплением правда с первого раза но стартер крутил дольше чем обычно. Подождал пока масло в двигателе разойдется а потом уже отпустил сцепление чтобы и в коробке масло погоняло.
ЕСП по снежным заносам справляется, но падлюка душит двигатель пару раз заглох, во второй раз еле завелся, как будто не хватает топлива или как сбой искрообразования чуть схватит и глохнет, а стартер продолжает крутить движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо исправная машина с нормальными расходниками до минус тридцати должна заводиться без шаманства и проблем. -18-ть ваще ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо исправная машина с нормальными расходниками до минус тридцати должна заводиться без шаманства и проблем. -18-ть ваще ниочем.

Согласен... на 12-е и Ноте, в -20 с небольшим, вообще даже мысли не было, что могу не завестись. 12-а завелась в -34, Нот в -29 (ниже не было), а тут выхожу и думаю, заведется ли сегодня "конек" мой. Но проблема не в масле и не в аккумуляторе - крутит бодро, и схватывает вроде, а вот дальше... нет раскрутки двигателя, а льет похоже много и начинает троить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, что авто должно быть исправно при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, что авто должно быть исправно при прочих равных.

тьфу, тьфу, тьфу - но главное заводится, пусть и с "бубнами", но на общественный транспорт пока ходить не приходилось. А в конце лета почистим дроссель и посмотрим как следующую зиму переживем. Я кстати подумываю отказаться от Эльфа, и на ТО2 залить Мобил1 0W40.
У знакомого на дизельном Туареге мозги заблокировали Вебасто от плохого топлива. Так вот, чтобы разблокировать - нужен спец со спецприбором, чтобы очистить память от ошибок...а он один на всю Москву. Благо хоть машина ездит... но в салоне совсем не жарко. Похоже не зря у меня брат отказался от дизеля, а взял Туарег с проверенной временем бензиновой шестеркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-18-ть ваще ниочем.

наши -18 при ветре 20м/с и при нашей влажности 99% так ка ветер с моря пронизывает и выдувает не хуже чем при -40, у меня снег на ковриках даже не тает при поездках по городу, только вышел с машины все замерзло махом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дай то Бог! Только думаю на Мобиле нет спец благословения Всевышнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин шняга. У меня через 10 минут после пуска в салоне тепло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши -18 при ветре 20м/с и при нашей влажности 99% так ка ветер с моря пронизывает и выдувает не хуже чем при -40, у меня снег на ковриках даже не тает при поездках по городу, только вышел с машины все замерзло махом.

Спорить не буду, но историю метеонаблюдений гляну. Краснодар говорите? И влажность 99?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у меня почему то не включается лампочка кондинционера при включении обдува на стекло. Раньше было достаточно было повернуть заслонку для обдува стекла как включался кондишен чтобы не запотевало, а в мороз даже и не думает. На Логане вроде все отлично работает. Супруга с утра стартанула я даж прогрется толком не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краснодар говорите? И влажность 99?

Темрюк чуть дальше Ну даже смотрите Темрюк Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renault_forever:
самая холодная ночь...в Куркино видимо примерно и было -24..
завёлся с первого раза.
прогревается минут 10 до "приемлимо",сиденье через пять минут -" как на чайнике", через 20 минут можно снимать куртку ))))
(но я очень теплолюбивый)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки глянул. Ветер северо-восточный 4-10 м/с ,видимость 2000 м, температура -13,9, температура точки росы -16,5, относительная влажность воздуха 81%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темрюк чуть дальше Ну даже смотрите Темрюк

Глянул. Ветер восточный 12 м/с, влажность 85 , температура от -13 ти до -16 ти.
Имхо практически идеальные условия для безпроблемного пуска двигателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветер северо-восточный 4-10 м/с

Смешно, недавно был в "Магните" так на стоянке PRADO стоячего раскачивало ветром, я как раз за ним парковал Сценика чтоб не сдуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно, недавно был в "Магните" так на стоянке PRADO стоячего раскачивало ветром, я как раз за ним парковал Сценика чтоб не сдуло.

Конечно смешно.

 

20м/с по шкале Бофорта....

 

Очень крепкий 17,2—20,7 62—74 34—40 Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно Умеренно высокие длинные волны. По краям гребней начинают взлетать брызги. Полосы пены ложатся рядами по направлению ветра. Максимальная высота волн до 7,5 м, средняя — 5,5 м

 

Про Прадо правда ничего не сказано. Может у Прадика аморты конченные, или там ктойта секасам занимался? Он же тонированный был?

 

Чтобы легче запомнить (составил: автор сайта kakras.ru)

 

3 - Слабый - 5 м/с (~20 км/час) - листья и тонкие ветки деревьев непрерывно колышутся
5 - Свежий - 10 м/с (~35 км/час) - вытягивает большие флаги, свистит в ушах
7 - Крепкий - 15 м/с (~55 км/час) - гудят телеграфные провода, трудно идти против ветра
9 - Шторм - 25 м/с ( 90 км/час) - ветер валит деревья, разрушает строен

Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 - Крепкий - 15 м/с (~55 км/час) - гудят телеграфные провода, трудно идти против ветра

Вот так и обстоят дела. Только порядка 70км/ч.погода Два раза сегодня на пятую точку приземлился. Ветром сдуло на льду. Обледеневает все. Идет не снег а льдинки сыпятся. По моему во всех новостях говорят.А влажность даже на майле ру 97-98%показывает. И вообще чего спорить я здесь живу а гидрометцентрах хотя бы по телефону созванивались со своими отделениями. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, не мое - но как же правильно написал Алексей с форума АР...я то думал, может я один такой дурак, предпочитающий автомобиль общественному транспорту, ан нет.

 

Раскрывающийся текст
''Стимуляция и дестимуляция пользования чем-то - это бред. Если каша противная, а яичница вкусная, то я буду есть яичницу. И при попытке пересадить меня на кашу буду противиться до последнего. А потом останусь недовольным. Решение же на поверхности! Чтобы я ел кашу надо сделать вкусную кашу. Варенья добавить, маслица. Может с гречки на рис перейти, повара поменять. Не знаю что, но я сам с радостью буду лопать кашу если она будет лучше яичницы. Так и с транспортом.
Задача властей в отношении транспорта выглядит до жути просто: надо выстроить эффективную транспортную систему. И всё. Быструю, удобную, понятную, доступную, комфортную. А дальше народ сам растечется по системе и выберет кому кашу а кому яичницу.
О каких LRT может идти речь если любой трамвай в Москве заполняется через один(!) турникет по 2-3-4, а то и 6-7 минут на каждой остановке? А перед этим делает еще одну для высадки. А за ним еще три стоят ждут. А любое ДТП парализует всю ветку, скажем спасибо страховщикам и ГИБДД. Кто в него сядет будучи в трезвом уме? Кто его выберет как ежедневный транспорт? Никто.
О каких быстрых троллейбусах речь? Они только с остановки весело прыгают в поток, а дальше начинаются маневры на развязках по причудливым "оптимальным" траекториям, переползания через трамвайные пути с обязательной потерей рога. И снова скажем спасибо турникетам. И снова хорошее ДТП с ожиданием ГИБДД - это минус маршрут. Мне оно надо?
Метро - единственная отрада. Но эффективных перехватывающих парковок нет, быстро не подъехать, быстро не отъехать от станции. Спуск - 5-10 минут, подъем - аналогично, запруженный переход - еще минут 10. И вот расчетные 20-25 минут становятся часом. И это если без аварий, участившихся в последнее время. Метро явно перегружено! Где ты, наземный транспорт??? Поддержи метрополитен, ты ему нужен!
Электричка - супер! Вещь! Но когда стоишь на перроне, продуваемом всеми ветрами, проливаемом всеми дождями и проходимом всеми проходимцами... а до ближайшего поезда 30 минут, а тут еще очередь так как три автомата-билетомета сегодня сломались... Понимаешь, что завтра прям с утра пойдешь и купишь Логан в кредит без первого взноса, только бы вечером не на этот перрон опять идти. Увы.
И давайте уж начистоту. Мне пофигу кто что и для кого придумывает. У меня есть пункт А - порог дома, и пункт Б - порог офиса. Я хочу попасть из А в Б быстро, дешево и с ожидаемым временем. Я не хочу рассказывать начальнику о ДТП с трамваем каждую неделю. Не хочу ждать электричку под дождем. Не хочу делать 3 пересадки. И уж точно не собираюсь ездить по 2,5 часа в один конец когда на машине это всего полтора.
И не надо оглядываться на Европу, не доросли мы еще.
В Эквадоре давно решили вопрос с турникетами в автобусах и прочем транспорте. Там остановка - это приподнятый над землей перрон, турникет стоит на входе на перрон, а двери у автобуса высоко. И так не только в Эквадоре, но и много где еще. Может переймем опыт отстающих стран?
Пойдем дальше, в Гватемале есть автобусы-экспрессы. С остановками и турникетами вопрос-то решен, как и в Эквадоре. Вучик черным по белому пишет: выделенная полоса имеет смысл только если есть поток автобусов-экспрессов и полуэкспрессов, иначе полоса не дает эффективной пропускной способности. Неужели Ликсутов не дочитал до этого места? Даже я дочитал.
Пересадки - отдельная тема. Не будет скорости от А до Б пока нет эффективных пересадочных узлов. Не будет узлов пока нет карты маршрутов. И не будет карты маршрутов пока нет никаких исследований на тему основных миграций населения в течение дня. Кто их проводил? Никто. А в чем проблема? У каждого мобильник в кармане, считай - не хочу. Исследуй. Ведь есть примеры хороших решений в Москве. Я лично знаю людей, отказавшихся от авто, так как на общественном быстрее и удобнее. Но так мало где. Без ума всё делается, без расчета.
Я уж молчу, что люди из Ногинска ездят в Москву не от хорошей жизни. Да что там Ногинска, из Клина ездят, из Обнинска, из Сергиева Посада. Из регионов стекаются поближе. Какой транспорт сможет нивелировать экономические и социальные проблемы страны? Никакой. А наш отсутствующий и несоответствующий - и подавно.
Так чего тут стимулировать? Это все равно что кофе в труп заливать, мол, преободрится сейчас. Реанимация нужна! Срочная! У нас нет альтернативы, машина даже в условиях пробок выигрывает у общественного транспорта. Не потому что машина хороша, а потому что транспорта нет. И маршрутка потому хороша, мы же - страна третьего мира. В Анголе тоже только на маршрутках и ездят. Давайте просто признаемся себе в этом? А вот эти ROW-C начнем изучать когда ездить научимся, мигалки выкинем, регионы разовьем, и вообще, людьми станем. А?
Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой транспорт сможет нивелировать экономические и социальные проблемы страны? Никакой. А наш отсутствующий и несоответствующий - и подавно.
Так чего тут стимулировать? Это все равно что кофе в труп заливать, мол, преободрится сейчас. Реанимация нужна! Срочная!

 

Смотрите, а то за дискредитацию общественного транспорта и вообще призывы к чему-то..., наш ресурс еще ваша Российская прокуратура закроет без суда и следствия. У вас ведь приняли супер закон о интернет ресурсах с 01 февраля за всякие бла-бла-бла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, давно наблюдаю Ваши описания. Имхо у Вас проблемы с машиной.

Чтобы тему расхода не засорять, я ваше сообщение в свою тему перекину - пофлудим...ну давайте, расскажите мне, какие у меня проблемы, раз уж вы такой гуру по вариаторам. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве утверждал, что гуру? Возможно плавающие обороты, троение, заводка машины с третьего или четвертого раза это не проблемы, возможно так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве утверждал, что гуру? Возможно плавающие обороты, троение, заводка машины с третьего или четвертого раза это не проблемы, возможно так и должно быть.

А кто-то говорил, что у меня плавающие обороты? Подтраивала только в -15...-20 и то при заводке, как только нормально схватывала - работала ровно. Сейчас, температура упала и вообще нет проблем, заводится сразу, и работает ровно.
В принципе, проблема известная - засорение дроссельного узла - проявляется именно при сильных морозах. Причем, как я понял, проблема выскакивает и на 2,0, и на 1,6. После чистки - проблема уходит.
Так конечно быть не должно - Нот за пять лет ни разу таких фортелей не выкидывал, хотя ничего я там не чистил никогда, свечи ходили по 30 тысяч. Но похоже у Рено - это родовая болячка... хотя 2,0- ниссановская, но черт его знает, чего они там наворотили. Например у Кашкаев и Икс Трейла я такой проблемы на форумах не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаешь на газ, а она прыжками передвигается, обороты поднимаются - а затем резко падают. Прогрелась нормально...и потом все о кей. И дергается иногда при сбросе газа..

Значит я не правильно интерпретировал Ваши слова. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я не правильно интерпретировал Ваши слова. Извините.

было такое пару раз... но это когда совсем холодная была, а ехать нужно было срочно - думаю, что опять же дроссель был виноват. Но когда минут пять хотя бы постоишь на холостых - брыканий нет.
А вот при сбросе газа действительно иногда толчок чувствуется - здесь в точку. Как будто очень резко виртуальные передачи меняет. Может это и действительно неисправность - варик у меня впервые, но бывает крайне редко, поэтому пока не заморачиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько знаю подобный небольшой толчок нормален при движении накатом перед полной остановкой. Т.е. идет торможение двигателем, обороты уменьшаются где то до чуть больше чем на холостых, и в этот момент торможение прекращается и машин уже катится как бы свободно. Вот этот переход с торможения на "свободное" качение и ощущается как легкий толчок. В остальных моментах при сбросе газа толчков быть не должно. Но это опять же мое мнение и мой опыт. На истину не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод на механике и передний привод на вариаторе совсем не одно и тоже. Там где на Ноте я бы спокойно прошел с небольшой пробуксовкой - на Беляше приходится использовать алгоритм вперед/назад. Даже с отключенной системой ASR сугробы нужно брать на скорости... либо совсем потихоньку. Причем такое ощущение варик сам себя защищает, если начинает закапываться, просто перестает давать тягу на колеса.
Но в целом, если снега не по бампер, то идет довольно уверенно.

 


Это отличие решило мой выбор Колеоса в пользу механики. Не пожалел ни разу, даже в жестоких пробках. Зато на дачу - всегда и не зависит от прошедшего/забывшего пройти снегоочистителя. Даже из средних грязей вылезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При потеплении и увеличении грязи, и всякой химии на дорогах, пару дней уже замечаю, с утра, шарканье задних тормозов, честно говоря не ожидал, что такая болезнь присутствует и у дисковых тормозов.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При потеплении и увеличении грязи, и всякой химии на дорогах, пару дней уже замечаю, с утра, шарканье задних тормозов, честно говоря не ожидал, что такая болезнь присутствует и у дисковых тормозов.

 

ржавчина не может отвалиться сама :)
просто в задних арках плохая шумоизоляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ржавчина не может отвалиться сама :)
просто в задних арках плохая шумоизоляция.

Да уж, не в бровь, а в глаз...Подсохло чуток, решил сегодня с утречка машину помыть, ну и прифигел чутка. Сначала подумал что помыли плохо, мысли всякие разные на счет данной мойки начали витать в голове, а потом присмотрелся, что не грязь это вовсе. На буквах вздулась краска, а кое-где и вообще отвалилась. Вот интересно - признают гарантийным случаем или нет? Как же достала эта грязь на дорогах и химия которой поливают все подряд - и дороги, и тротуары. На Ноте такого не было.

post-32460-1393068629_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация