Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот не знаю, что и делать. Посадил на заднее сиденье два кровавых пятна, пенный очиститель с щеткой не берет их. Может посоветуете что - чем выводить теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот не знаю, что и делать. Посадил на заднее сиденье два кровавых пятна, пенный очиститель с щеткой не берет их. Может посоветуете что - чем выводить теперь?

Как вариант: сдай сиденье в химчистку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот не знаю, что и делать. Посадил на заднее сиденье два кровавых пятна, пенный очиститель с щеткой не берет их. Может посоветуете что - чем выводить теперь?

 

пятновыводителем для ковров
или заплатить денег на мойке, там выведут что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как крайний вариант- совет принимается, но хотелось бы по проще и по дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот думаю, не останется ли после чистки ванишем вместо кровавых пятен - белых. Да и похоже вытаскивать придется сидушку, чтобы нормально чистку провести, что не очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот не знаю, что и делать. Посадил на заднее сиденье два кровавых пятна, пенный очиститель с щеткой не берет их. Может посоветуете что - чем выводить теперь?

Самое простое - перекись водорода :)
Это я как химик говорю, к тому же самой пришлось детячью носо-кровь с сиденья удалять.
Схема такая - на пятно крови наливается перекись, дожидаемся окончания пузырения и сухой тряпкой снимаем всё, что "накипело".
Повторяем процедуру до тех пор, пока пузыриться будет нечему. Проверено, пятен не остаётся. :) Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот не знаю, что и делать. Посадил на заднее сиденье два кровавых пятна, пенный очиститель с щеткой не берет их. Может посоветуете что - чем выводить теперь?

 

Сними тряпку с сидухи и дома постирай... помогает. У меня на водительском так было, руку порезал, не большое пятно появилось, мыл, чистил... не охотно убиралось. Снял постирал все ок стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приболел тут чутка, не до сиденья было... как назло еще и перекись дома закончилась...
Сегодня заехал в аптеку, купил перекись... снял сидушку и принес домой(сиденье кстати не легкое - у женщин явно будут с ним проблемы). Вот теперь думаю - как чехол снять? Снизу около направляющих сильно крепко сидит - боюсь порвать, так еще и ручка боковая не снимается.

Сними тряпку с сидухи и дома постирай... помогает. У меня на водительском так было, руку порезал, не большое пятно появилось, мыл, чистил... не охотно убиралось. Снял постирал все ок стало!

Попробовал перекисью - пузырьков вроде нет, но койма вокруг пятна не уходит....

post-32460-1395498245_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое - перекись водорода :)
Это я как химик говорю, к тому же самой пришлось детячью носо-кровь с сиденья удалять.
Схема такая - на пятно крови наливается перекись, дожидаемся окончания пузырения и сухой тряпкой снимаем всё, что "накипело".
Повторяем процедуру до тех пор, пока пузыриться будет нечему. Проверено, пятен не остаётся. :)

Еще раз, огромное спасибо...метод работает, правда не с одного раза. Чтобы полностью избавится от следов крови, пришлось обработать раз шесть эти места. Сейчас еще пенным очистителем обработал, а то на солнце видны белые пятна от перекиси. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз, огромное спасибо...метод работает, правда не с одного раза. Чтобы полностью избавится от следов крови, пришлось обработать раз шесть эти места. Сейчас еще пленным очистителем обработал, а то на солнце видны белые пятна от перекиси.

Всегда пожалуйста :)
Как я и писала, обработать нужно несколько раз и гарантированно ничего не останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу выведения пятен крови, братва рекомендует Dr.Beckmann, специальные средства под определенный вид пятен.
http://www.chistydom.ru/catalogue/dr_beckmann/prodtbec23/
Проверено, пятна крови удаляет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменял сегодня резину... посмотрел яндекс-погоду - пора, на ближайшие две недели только плюс, температура повысится до 20 градусов в некоторые из дней.
Неспешно, с другом, часа за два поменяли резину на двух машинах. Заодно посмотрел колодки - до 50 передние вряд ли дотянут, на ТО 45 похоже нужно подкупать. А вот задние, практически не сточились. Все таки возраст уже берет свое - на корточках уже долго не постоишь. Проверил кстати родной домкрат, принципе нормально, но крутить долго. Одну сторону поменял со своим домкратом, вторую с большим, профессиональным - насколько же с ним удобнее. Вот что заметил, шипы с левой стороны практически все вывалились, а с правой - практически все на месте.
Машина как то полегче пошла, все таки зимняя на асфальте чуток тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тьфу, тьфу, тьфу - машинка ездит и сюрпризов пока не преподносит... правда правое зеркало сверху кто-то задел, но царапины совсем незаметные, поэтому трогать пока не буду и в страховую обращаться тоже.
Но прошел год с небольшим, поэтому по брюзжу чуток, возраст все таки берет свое.
Не скажу, что я разочаровался в Сценике, но есть вещи, которые меня откровенно бесят. Причем, чем дальше, тем больше.
Не могу простить Сценику, что расстояние между первым и вторым рядом - меньше, чем у Ноты, бесит неудобное переднее сиденье, если опускаю его практически до конца, то ноги пассажиру сзади девать просто некуда... вот вам реальный косяк ровного пола. Возникает вопрос - а нужен ли он и ниши под ним?
В начале второго летнего сезона завонял кондей и даже продувка при приезде на место не всегда помогает - явно просится обработка испарителя - не рановато ли?
Еще зимой появился сверчек в левой стойке, сколько не смотрю, не могу понять откуда идет звук. В машине за лимон - это уже слишком.
Как только начались теплые денечки, при подключении кондея движок совсем не хочет выходить на свои максимальные параметры, включение кондея реально чувствуется... вот вам и 2-а литра. На 2-а литра машина не едет, чуть в пробках постоял и расход зашкаливает за 15. У меня правда последнее время крутится в районе 12, но режим наверно больше трассово-городской, чем просто город. Хотя в последнее время из 1,5 часов домой минут 40-50 трачу на переезде и минут 15-20 на проезд от Новой Риги до Волоколамки. Вот думаю, взял бы я сейчас Сценик? За лимон - однозначно нет, Октавия уделает Сценик по полной. Если бы в 2013 еще продавался Нот в Текне в максимальной комплектации 2012 года - опять Сценик бы отпал. Но за 820, лучшего варианта я не нашел. Теперь молюсь, чтобы варик не подкинул сюрпризов, все таки машину я планирую лет на 5-7.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Похоже я нашел сверчек донимавший меня последние пару месяцев...
Обнаружил совершенно случайно - открыл, потом закрыл в авторежиме окно задней левой двери... и сверчек на какое то время пропал. Но есть у меня привычка переодически проверять как закрыты окна - приподнимаю лепестки кнопок на пару секунд. И похоже в этот момент стекло идет чуток на перекос, и в процессе езды раздаются щелчки создающиеся стеклом и направляющими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В жаркую погоду выплыла еще одна проблемка - косяк правда плавающий, на холостом, когда кондей работает, начинает звенеть ролик. В основном, происходит это после заводки авто, утром и вечером..
немного поездив, звук пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жаркую погоду выплыла еще одна проблемка - косяк правда плавающий, на холостом, когда кондей работает, начинает звенеть ролик. В основном, происходит это после заводки авто, утром и вечером..
немного поездив, звук пропадает.

У меня проблема такая же , только это оказался не ролик, а подшипник шкива компрессора кондиционера. Чтобы к нему подобраться - это полная задница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема такая же , только это оказался не ролик, а подшипник шкива компрессора кондиционера. Чтобы к нему подобраться - это полная задница.
Очень интересно...благо у меня еще 1,5 года гарантии, значит на ТО2 буду дилеру мозг взрывать по данному поводу. Благо хоть на работе кондея данный косяк не сказывается. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И вот что еще заметил, даже в такую жару (27-32) с трубочки слива не сильно водичка сливается, капает в основном. На Ноте в такую погоду лилось как из под крана... но по факту, кондей и на Сценике работает лучше, чем на Ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот что еще заметил, даже в такую жару (27-32) с трубочки слива не сильно водичка сливается, капает в основном. На Ноте в такую погоду лилось как из под крана... но по факту, кондей и на Сценике работает лучше, чем на Ноте.

Тебе что водопад нужен или нормальное поддержание климата ???
Ответ напрашивается сам собою у Сценика лучше теплоизоляция и он зря не охолождает улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот что еще заметил, даже в такую жару (27-32) с трубочки слива не сильно водичка сливается, капает в основном. На Ноте в такую погоду лилось как из под крана... но по факту, кондей и на Сценике работает лучше, чем на Ноте.

На всякий случай проверь дренаж.у меня он был забит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе что водопад нужен или нормальное поддержание климата ???
Ответ напрашивается сам собою у Сценика лучше теплоизоляция и он зря не охолождает улицу.
Согласен, но советом Антохи тоже нужно воспользоваться, вдруг все таки есть небольшое засорение в дренажном шланге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поток воды из кондея зависит не столько от разницы температур, сколько от влажности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тьфу, тьфу, тьфу - машинка ездит и сюрпризов пока не преподносит...

Спасибо, содержательная ветка! Я езжу на Ноте 7 лет, и было интересно почитать мысли енотовода со стажем) я только не понял, что же случилось, когда машину увезли на эвакуаторе?
В остальном, после прочтения, у меня сложилось мнение, что 2.0+варик не оптимальный выбор, и дизель 1.5+автомат куда как лучше. Досадно только, что нормальный, не сильно юзанный Гранд Сценик из Германии с растоможкой по цене будет близок к новой машине здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, содержательная ветка! Я езжу на Ноте 7 лет, и было интересно почитать мысли енотовода со стажем) я только не понял, что же случилось, когда машину увезли на эвакуаторе?
В остальном, после прочтения, у меня сложилось мнение, что 2.0+варик не оптимальный выбор, и дизель 1.5+автомат куда как лучше. Досадно только, что нормальный, не сильно юзанный Гранд Сценик из Германии с растоможкой по цене будет близок к новой машине здесь...

 

гранд в комплектации Dynamique, 1.5 dCi робот EDC, дилерский с пробегом 60 тыс км из Германии, с аукциона, в России будет стоить примерно 550-600 тысяч рублей
но многое придется делать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В остальном, после прочтения, у меня сложилось мнение, что 2.0+варик не оптимальный выбор, ...

Странно.. У меня сложилось мнение, что 2.0 с CVT - довольно резвый авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, содержательная ветка! Я езжу на Ноте 7 лет, и было интересно почитать мысли енотовода со стажем) я только не понял, что же случилось, когда машину увезли на эвакуаторе?
В остальном, после прочтения, у меня сложилось мнение, что 2.0+варик не оптимальный выбор, и дизель 1.5+автомат куда как лучше. Досадно только, что нормальный, не сильно юзанный Гранд Сценик из Германии с растоможкой по цене будет близок к новой машине здесь...

То ли лопнул, то ли соскочил (правда непонятно как) шланг, по которому циркулирует вариаторная жидкость (масло). Поставили комплект новых шлангов, залили новую жидкость в вариатор и вроде все... все естественно по гарантии. Как я понял, трубки эти и есть самое слабое место вариаторов.
Есть дизель+робот с двумя сцеплениями, с автоматом нет. Для прижимистого семьянина - это конечно идеальный вариант, но новым к нам не везут. Если хотите брать б/у, то однозначно этот вариант интереснее.
Вариатор вообще вещь в себе, к нему нужно привыкать, но по моим прикидкам, экономичность его - максимально до 110, а лучше до 90, причем при равномерном движении. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно.. У меня сложилось мнение, что 2.0 с CVT - довольно резвый авто.

А это смотря с чем сравнивать... например Шкодовксий 1.8Т с DSG просто ракета, по сравнению с данной связкой. Да и Пежошный 1.6Т с 6АКПП по резвее будет, чем наш 2-х литровый. Но в принципе, если слишком многого от него не требовать, то динамика достаточная. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это смотря с чем сравнивать... например Шкодовксий 1.8Т с DSG просто ракета, по сравнению с данной связкой. Да и Пежошный 1.6Т с 6АКПП по резвее будет, чем наш 2-х литровый. Но в принципе, если слишком многого от него не требовать, то динамика достаточная.

Я требую достаточно много. А вот упомянутый 1.6Т 6АКПП на Пежо и Ситроене показался по сравнению с моим довольно вялым. Благо, на работе у коллег есть такие машинки.
А так можно и Меганом Спорт померяться... че уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я требую достаточно много. А вот упомянутый 1.6Т 6АКПП на Пежо и Ситроене показался по сравнению с моим довольно вялым.
Я тоже не как овощ езжу и ездил на всех данных машинах. Идеализировать Сценик смысла нет - туповат он, а когда варик виснет на одной ноте совсем швах. Турбо разгоняет с мощным подхватом, Сценику такое не дано по определению - вариатор не дает двигателю быть сильно крутильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не как овощ езжу и ездил на всех данных машинах. Идеализировать Сценик смысла нет - туповат он, а когда варик виснет на одной ноте совсем швах. Турбо разгоняет с мощным подхватом, Сценику такое не дано по определению - вариатор не дает двигателю быть сильно крутильным.

То, что вариатор звучит уныло на одной ноте, еще не значит, что авто медленно разгоняется. Все нормально Сеня3 с вариком едет. И сравнивать надо с вэнами, а не с седанами/универсалами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сравнивать надо с вэнами, а не с седанами/универсалами...

Вот как раз тоже хотел эту мысль высказать. Потому что у меня тот же Меган с абсолютно такой же связкой едет сильно по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, да я не против бы сравнить с другими вэнами... но проблема в том, что нет у знакомых таких машин...а другие есть, и на них я иногда езжу. Я сравниваю примерно одну ценовую категорию. Естественно, у Сценика свои плюсы, у Октавии или 408-го свои. Ездил я на Флюенсе с 1.6 и вариатором - овощ овощем, больше шума от двигателя, чем ускорения. Если с ним 2,0 сравнивать, то однозначно - 2,0 и динамичнее, да и тише...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, да я не против бы сравнить с другими вэнами... но проблема в том, что нет у знакомых таких машин...а другие есть, и на них я иногда езжу. Я сравниваю примерно одну ценовую категорию. Естественно, у Сценика свои плюсы, у Октавии или 408-го свои. Ездил я на Флюенсе с 1.6 и вариатором - овощ овощем, больше шума от двигателя, чем ускорения. Если с ним 2,0 сравнивать, то однозначно - 2,0 и динамичнее, да и тише...

 

Можем пересечься посмотришь мою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, разве нет модификации с движком 2 литра и обычным АКПП (не вариатор)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо Вам просто не повезло с дилером... В ПА мне дали всю документацию, менеджеры на уровне выше среднего знают автомобили, а некоторые и вообще без нареканий.
На мой взгляд вариатор на снегу гараздо лучше механики, вы отпускаете тормоз и он плавно начинает ехпть, газ тоже удобно регулировать, пока ниразу не застрял... Хотя зима 2013-14 была временами очень снежная)
Вот четверку свою я любил за то, что если я застревал, то включал нейтралку и сам выталкивал её)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, разве нет модификации с движком 2 литра и обычным АКПП (не вариатор)?

Нет, сейчас меган/сценик либо механика либо вариатор, а на сценик 2,0 литра пр-моему вообще ток вариатор ставится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в печали... но их действительно нет, только колесико

У меня на мегане тоже только колесико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй ряд и выдвижные ящички

Удобненькие ящики и ровный пол... Это очень хорошо!
По поводу педали... Не знаю... Сценик не машина для гонок.. Семейная для спокойной езды)
Спасибо за инфо по движку и CVT с ниссановских форумов! У меня на мегане 1,6л масло кушает примерно пол литра на 10000, что считаю вполне нормальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, сейчас меган/сценик либо механика либо вариатор, а на сценик 2,0 литра пр-моему вообще ток вариатор ставится...

 

Не, я не о сейчас. Хочу купить чуть подержанный выпуска 2011 года, так там, судя по ПТС, движок 2.0 литра, 137 л.с. 101 кВт. Продавец говорит, что это обычный АКПП.

 

Зашел на exist, там есть такая модификация для Renault Scenic III - 2.0 16V 140 л.с. Наверное, это он и есть (все остальные двухлитровые указаны как dCi - я так понимаю, что это дизели).

 

Все таки простой АКПП?

Изменено пользователем dimokrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки простой АКПП?

Нет. 2.0 бензин только с CVT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. 2.0 бензин только с CVT.

 

Н-да, расстроили Вы меня.. Рассчитывал на старый добрый надежный АКПП, о проблемах с вариаторами наслышан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Я вариком очень доволен... У меня у знакомого икстрэйл 2,5л с таким же вариком... Но это полный привод, так вот он топил все время, по бездорожью гонял, убил его за 50 тысяч км, но он его намеренно убивал.... При спокойной езде и смене масла хотябы через 50-60 тыс км думаю 150 он протянет, а то и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Я вариком очень доволен... У меня у знакомого икстрэйл 2,5л с таким же вариком... Но это полный привод, так вот он топил все время, по бездорожью гонял, убил его за 50 тысяч км, но он его намеренно убивал.... При спокойной езде и смене масла хотябы через 50-60 тыс км думаю 150 он протянет, а то и больше...

 

Я так понимаю, что кому-то везёт, а кому-то нет. На б.у. машине без гарантии ремонт или замена вариатора может составить треть от стоимости самой машины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что кому-то везёт, а кому-то нет. На б.у. машине без гарантии ремонт или замена вариатора может составить треть от стоимости самой машины..

На современных автоматах, или роботизированных коробках не так? Забудьте о неубиваемых автоматах которые ходили по 500 тысяч, только масло во время меняй. Сейчас, что современные движки, что роботы/вариаторы/автоматы максимум рассчитаны на 150-200 тысяч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На современных автоматах, или роботизированных коробках не так? Забудьте о неубиваемых автоматах которые ходили по 500 тысяч, только масло во время меняй. Сейчас, что современные движки, что роботы/вариаторы/автоматы максимум рассчитаны на 150-200 тысяч...

"Оптимистичное" утверждение! Получается что нам, покупающим машины на вторичном рынке вообще впору застрелиться не дожидаясь когда машина после 150 тыс просто развалится.Про 160 тыс.км предполагаемого срока эксплуатации написано в сервисной книге каждого современного нового автомобиля, но это не более чем политика автопроизводителя также как и гарантия 100 тыс.км которая не распространяется на огромный список механизмов и узлов. Да и с гарантийным ремонтом не всё так гладко, приходится некоторое время головой об стену постучаться чтобы добиться замены или ремонта чего-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да, расстроили Вы меня.. Рассчитывал на старый добрый надежный АКПП, о проблемах с вариаторами наслышан.

Со старым добрым надежным гидротрансформатором проблемы были, с вариатором - нет. Кстати, и то, и то АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Оптимистичное" утверждение! Получается что нам, покупающим машины на вторичном рынке вообще впору застрелиться не дожидаясь когда машина после 150 тыс просто развалится.

Не все конечно, со старыми, проверенными агрегатами еще поживут... а вот DSG подкинет кучу проблем к этому пробегу, так же как и малообъемные турбодвигатели. Вариатор... сам по себе может и достаточно надежен, но его шланги не раз и не два уже рвались у владельцев, и даже не это самое страшное - страшнее, когда жидкость уходит по чуть-чуть, и владелец этого не замечает - вот тогда вариатор точно умрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со старым добрым надежным гидротрансформатором проблемы были, с вариатором - нет. Кстати, и то, и то АКПП.
Да конечно, вариатор абсолютно беспроблемный агрегат... ну-ну, расскажите это тем людям, которым повезло, и варик отказал во время гарантийных обязательств производителя, а еще лучше тем, которым не так повезло, потому как им пришлось его менять или ремонтировать за свой счет. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, вариатор абсолютно беспроблемный агрегат... ну-ну, расскажите это тем людям, которым повезло, и варик отказал во время гарантийных обязательств производителя, а еще лучше тем, которым не так повезло, потому как им пришлось его менять или ремонтировать за свой счет.

Сейчас механики крупноузловой ремонт стоит не дешевле, чем ремонт вариатора... Так что хотите-нехотите, что механику что вариатор-как повезет... да и сам вариатор стоит дешевле механики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация