Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Остальное думаю нам не сильно интересно, а вот агрегаты абсолютно идентичны...

Не абсолютно. Все таки коробки под монопривод и полный привод различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки коробки под монопривод и полный привод различаются.
Об этом я как то не подумал... но все таки витает в воздухе вопрос, может и нам стоит раз в 60000 жижу в вариаторе менять? Не хило по цене вылезет ТО60000 - замена свечей, роликов с ремнем вспомогательных агрегатов, да еще и замена жижи в вариаторе. А у меня похоже еще и задние колодки с дисками к этому пробегу как раз попросятся на замену. Если все у дилера делать тысяч 60-70 рублей получится на вскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом я как то не подумал...

Эти отличия на надежность не влияют.
но все таки витает в воздухе вопрос, может и нам стоит раз в 60000 жижу в вариаторе менять?

Менять стоит, но не обязательно именно в 60000. При отсутствии неисправностей и если не насиловали коробку еждой по бездорожью, то жижа ходит гораздо больше.
Самое простое для проверки с помощью длинной трубки отсосать шприцем немного жижи через трубку щупа или, если нет щупа, то через сапун. Жижа может быть почти черной с зеленым оттенком, но должна быть прозрачной при просвечивании мощным фонариком. Если жидкость мутная, если в ней есть хлопья или мелкие частицы, то лучше как можно быстрее ее поменять. Также не должно быть запаха горелого масла.
Менять крайне желательно со снятием поддона, промывкой маслоприемника, очитской магнитов и заменой фильтра в маслоохладителе, иначе бОльшая часть грязи останется в коробке. Официалы обычно этого не делают.
Для замены потребуется минимум 6 л жидкости. По хорошему, нужно больше и менять методом вытеснения, т.к. из гидротрансформатора она не стекает.
Понадобится новая прокладка поддона (от 1200р) и фильтр (от 400руб), причем брать лучше под брендом Nissan, получится в 3 раза дешевле, чем Рено, а по сравнению с официалами - в 5-6 раз. Жижа Efmatic CVT стоит от 1200 за литр, то же самое от Ниссана - CVT NS-2 - от 3200 за 4 л. Работа в хорошем неофициальном сервисе будет стоить от 3000. Плохо если в коробке нет щупа, тогда придется ехать в сервис, который занимается этими вариаторами и имеет ниссановский или реновский щуп.
При замене фильтра имеет смысл также провести ревизию трубок охлаждения вариатора и заменит их если они имеют повреждения.
... - замена свечей...

Свечи тоже совершенно не обязательно менять на TO-60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

тащусь сегодня в пробке вечером, вдруг музыка отключается, на табло высвечивается какая то ошибка, но так быстро, что я даже разобрать не успел, что она там высветила. После этого загорается снежинка, так как на улице -3, затем высвечивается надпись "трэкшн-контроль on" и включается музыка. На движке и в движении ошибка никак не отразилась... правда комп все показания сбросил, остался только общий и ежемесячный пробег.
Вчера опять был такой же косяк... такое ощущение, что по непонятной причине, какая то часть электрооборудования отключилась и произошла полная перезагрузка. Скоро ТО3 - посмотрим, осталась какая то ошибка в недрах памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
У меня часто СД не проигрываются, тоже выскакивает ошибка. Иногда помогает выключение электрики, иногда не помогает. Поскольку неисправность плавающая и на ТО она не проявилась, то мастера ничего и не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня часто СД не проигрываются

СД у меня проигрывается нормально... но я им практически не пользуюсь. В основном слушаю радио, либо по блютуз - музыку с телефона. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера опять был такой же косяк... такое ощущение, что по непонятной причине, какая то часть электрооборудования отключилась и произошла полная перезагрузка. Скоро ТО3 - посмотрим, осталась какая то ошибка в недрах памяти.

Я так разок словил, ползли в пробке - сын спереди сидел на сиденье и в бардачке рылся. Вот он то наклонялся, привставая, то снова садился пятой точкой. Получалось, что датчик в кресле то замыкался, то размыкался. В мтоге Сценику это надоело и он панель с такими же спецэффектами перегрузил. Я тут же встал на обочину, проверил, все работает. Пожурил сына, чтобы больше не скакал на сиденье и больше такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пардон за Оффтоп! У кого-=нть перестали герметично примыкать резинки уплотнителя передних дверей к корпусу по периметру, такое впечатление, что они усохли и уменьшились и в щели хорошо свистит воздух? Или это так с завода было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон за Оффтоп! У кого-=нть перестали герметично примыкать резинки уплотнителя передних дверей к корпусу по периметру, такое впечатление, что они усохли и уменьшились и в щели хорошо свистит воздух? Или это так с завода было?
Пока ничего такого не замечал... но и машине всего два года с небольшим. Такой вопрос лучше задать людям, у которых машине минимум лет пять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей тоже не пять, получается брак по длине с завода. Тикающий минут 5 после остановки двигателя клапан рециркуляции отработанных газов, у бочка системы охлаждения, это нормально? Пугает такой МЗМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тикающий минут 5 после остановки двигателя клапан рециркуляции отработанных газов, у бочка системы охлаждения, это нормально? Пугает такой МЗМ.
Нормально, у всех так - когда машину забирал с салона, тоже на этот звук внимание обратил, так они консилиум собрали - почему так? Пришел грамотный механик с ремзоны и все толково объяснил - так что пугаться нечему, так задумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня записался на ТО3 (45000 км)...был немного шокирован первоначальной стоимостью - 19200,00. Естественно задал вопрос - почему так дорого и какие работы входят в эту сумму. Оказалось, внесли замену свечей...я естественно отказался, сославшись на то, что иридевые свечи могут ходить до 120000 без замены, согласно сервисной книжке. Что удивительно, никто даже слова в ответ не сказал и услугу не навязывали...но сослались на новый регламент прохождения ТО от Рено с 1 мая 2015 года.
Чем руководствуется Рено ставя ценник на ТО2-30000 в размере 20000 рублей с заменой иридиевых свеч мне не совсем понятно. Правда в другой таблице - основные операции на ТО - для двигателя М4R есть сноска, замена свечей на пробеге 120 тысяч. Для кого эти непонятки? Для дилеров?
Не будь я более менее подкован в этом вопросе, либо отказался бы от ТО и сделал все в обычном сервисе...либо выложил двадцатку, чтобы гарантия действовала ещё год.
Без свечей - 9400, вполне нормально.
Ещё интересный момент - по новым условиям, замена роликов и ремня вспомогательных агрегатов теперь выполняется на 90000 км...интересно, на наши машины это правило тоже распространяется?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таблице тарифов на ТО теперь прописаны сноски:

 

(3) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(4) Является дополнение к Расширенному КС, не выполняется отдельно.
(5)Koleos - замена тормозной жидкости на 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем руководствуется Рено ставя ценник на ТО2-30000 в размере 20000 рублей

 

продажи встали, а деньги нужно компенсировать. в том числе за счет сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(3) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
Как мне сегодня сказали в салоне - данные условия действуют только для автомобилей 2015 года выпуска... для нас осталось все по старому - замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов - 60 тысяч либо 4 года.
Сегодня прошел ТО3 - пробег 45430 км. Само ТО 9400,00. Когда машину подняли на подъемник, обнаружилось, что практически кончились задние колодки... все остальное в норме, всю подвеску покачали - люфтов нет, проверили шланги вариатора - трещин, подтеков не обнаружено.
Благо по акции МОЙ Рено сейчас акция на колодки и диски - комплект колодок со скидкой 24,25% обошелся в 3000.00 рублей, замена с 5% скидкой - 1748,00.
Предложили сделать антибактериальную обработку испарителя кондиционера на стенде - с 5% скидкой - 3080,00 (с материалами)... вроде как дороговато, но прикинув, что кондей начал сильно подванивать, решил, что переживу данную потерю.
За все отдал - 17225,00... но теперь уверен, что год можно ездить без проблем.
Что удивительно, передние и задние колодки сточились практически одновременно... и вот что заметил - остаточная часть колодок стирается намного быстрее, чем верхняя и средняя часть колодок. Рекомендовали поменять еще задние диски... но я отказался. Новый комплект колодок диски должны легко отходить, по моему мнению, толщина там еще достаточная.
http://clauto.ru/82/82/fuel.html
Пока ждал машину - взял тест-драйв Степвея и Йетти.
Степвей в максималке, но со слабеньким 8-и клапанным движком, впечатления честно говоря не произвел. Машине однозначно мало этого двигателя - и на низах не сильно хорош, а на верхах больше шума, чем прока от него. Рабочий диапазон - от 2000 до 4000... дальше крутить смысла нет.
Йетти был переднеприводный с 1,4Т (122 л,с,) и ДСГ - машина понравилась, движок вообще супер - хорошо пуляет и не сильно шумит. После Степвея, кажется его вообще не слышно - хотя легко разгонял до 6000 оборотов. И еще приятно поразила работа ДСГ в городском режиме - нет толчков в пробочном цикле, специально проверил. На Октавии год назад с 1,8Т+ДСГ, толчки ощущались, хотя сильно и не давил. И что удивительно - достаточно мягкая педаль газа - в Октавии и на Рапиде намного тяжелее прожимается вначале. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
У какого дилера проходил ТО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
У какого дилера проходил ТО ?
Как обычно, Мейджор на Цветочном... я ж в кабале, прикупил у них 4 год гарантии. Предложили кстати пятый за 7900,00, думаю, что возьму попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно, Мейджор на Цветочном... я ж в кабале, прикупил у них 4 год гарантии. Предложили кстати пятый за 7900,00, думаю, что возьму попозже.

Хороший дилер, я в Автомире передние колодки менял, так взяли 5500 руб, по акции. Без акции было около 7 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший дилер, я в Автомире передние колодки менял, так взяли 5500 руб, по акции. Без акции было около 7 тыс

Странно...я менял в декабре.
передние колодки: 3800,00 - комплект колодок и 1700 - замена.
5% скидки от розницы. В акции тогда Мейджор не участвовал. Тебе точно по акции делали? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе точно по акции делали?

Точно, я еще купон в Майн Рено распечатывал. Моя ошибка была что не спросил на оформлении стоимость. Сам лоханулся конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...проверили шланги вариатора - трещин, подтеков не обнаружено....

Неужели снимали бампер и/или поддон аккумулятора? Если нет, то полностью шланги осмотреть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели снимали бампер и/или поддон аккумулятора? Если нет, то полностью шланги осмотреть невозможно.
Нет конечно, но когда снимается поддон, шланги достаточно неплохо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что удивительно, передние и задние колодки сточились практически одновременно...

 

А передние ты уже менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А передние ты уже менял?

Было дело...
Хотел дотянуть замену передних колодок до 45000, но что-то последние время мне не сильно нравилось как она тормозит...хотя может и наговариваю, остаток накладок еще 3-5 мм оставался. В общем решил не тянуть и заодно поменять передние колодки: 3800,00 - комплект колодок и 1700 - замена. Пробег - 38700 км, совсем неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас чуть дешевле вышло со скидками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

При плюс 28-30... а то и +32, когда еду с работы, с включенным кондеем - движок совсем не хочет разгонять машину. Педаль газа становится жесткой, продавливать приходится почти полностью, но динамики все равно нет, да и звучок честно говоря напряжный какой то у него. Может и варик подвывает... С утра, при плюс 20, даже с включенным кондеем все приходит в норму. Вот думаю, может заехать на паровую мойку радиаторов (посоветовали тут такую процедуру)? Может кто делал - какие впечатления от данной услуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При плюс 28-30... а то и +32, когда еду с работы, с включенным кондеем - движок совсем не хочет разгонять машину. Педаль газа становится жесткой, продавливать приходится почти полностью, но динамики все равно нет, да и звучок честно говоря напряжный какой то у него. Может и варик подвывает... С утра, при плюс 20, даже с включенным кондеем все приходит в норму. Вот думаю, может заехать на паровую мойку радиаторов (посоветовали тут такую процедуру)? Может кто делал - какие впечатления от данной услуги?

Что бы хорошо промыть надо радиаторы разводить (основная грязь между ними). Вот если они снимают бампер, отводят радиаторы и промывают между ними то да. В РТДС мне предложили сливать фреон, снимать радиатор и промывать за 7500. В петровском взялись не сливая фреон за 6000, попал ещё на акцию в итоге все дело обошлось в 2000. Грязи было много, машине 3 года. Делал недели 3 назад.Ещё сам почистил дроссельную заслонку.Вроде все нормально. Да и расход упал, на днях мотался в Питер средний 7.8л(2.0 вариатор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

После прохождения ТО3 и замены задних колодок переодически стал замечать включение ошибки "breaking system fault", первый раз даже немного испугался, уж слишком большая надпись СТОП высветилась красным цветом. Обычно она появляется на поворотных хордах с подъемом или спуском (выезд с ленингадки из области на внутреннюю сторону МКАДа в сторону Дмитровского шоссе или выезд с новой "ленинградки" в сторону Долгопрудного). Проверил тормозуху в бачке - полный, уровень до резьбовой части, разъем тоже не болтается... куда дальше рыть? Дилерам тоже не предъявить, ошибка не сохраняется, поэтому предъявлять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения ТО3 и замены задних колодок переодически стал замечать включение ошибки "breaking system fault", первый раз даже немного испугался, уж слишком большая надпись СТОП высветилась красным цветом. Обычно она появляется на поворотных хордах с подъемом или спуском (выезд с ленингадки из области на внутреннюю сторону МКАДа в сторону Дмитровского шоссе или выезд с новой "ленинградки" в сторону Долгопрудного). Проверил тормозуху в бачке - полный, уровень до резьбовой части, разъем тоже не болтается... куда дальше рыть? Дилерам тоже не предъявить, ошибка не сохраняется, поэтому предъявлять нечего.

Не провода на приводах моторчиков ручника?Было где то,ребята паяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не провода на приводах моторчиков ручника?Было где то,ребята паяли.

Не похоже... иначе бы ошибка зажигалась всегда, да и по звуку, когда окна открыты - ручник ставится и снимается с обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем!

Особенный респект основателю темы!

Как думаете, Сценик с 1,6 мотором может столько же сюрпризов преподнести? Мне кажется не должен.

К стати, тема мотора 1,6 на третьем Сценике, тут на форуме абсолютно не раскрыта. Создается впечатление, что машина не ломается

В субботу, 23 августа забираю свой первый Сценик 11 года с пробегом 37 тыс. Аванс уже внесен.

10 лет не ездил на механике... Последний автомобиль NOTE 1,6 с АКПП, до этого Ситроен С5New дизель 2,0 с АКПП, Паджеро 3 с АКПП, Рекстон 2,7 с АКПП.

Морально вроде как готов.

И знаете, что интересно - самые теплые воспоминания оставил именно Енот))) В таком же цвете, в такой же комплектации и с таким же салоном, как и у автора темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему пишите не по теме? Вы создали тему про выбор авто, пишите там про его покупку!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сюрприз то по большому счёту был только один - когда варик потерял всю жидкость и обездвижел практически нулевый автомобиль. А так, если не учитывать приличный расход связки 2.0+cvt, то проблем машина практически не создаёт. И я готов доплатитить за лишние пару литров на каждую сотню за комфорт АКПП, в данном случае вариатора.

Если не требовать от 1,6 большего, чем он может дать...то машина будет приносить только удовольствие. Хотя до сих пор, когда вижу Нот - всегда накатывают только положительные воспоминания о данной машине. Но по подвеске, ширине салона, объёму багажника, качеству материала передней панели, огромным карманам в дверях, тфт-дисплею - Сценик точно не разочарует. Если отбросить всякие мелочи, машина действительно очень удобная, как для семьи и дальних путешествий, так и для каждодневного использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему пишите не по теме? Вы создали тему про выбор авто, пишите там про его покупку!

 

Что же Вы, Константин, истерите как девочка? Вежливо поправить человека мама не научила? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же Вы, Константин, истерите как девочка? Вежливо поправить человека мама не научила? 

 

Я не девочка, а модератор. Поэтому делаю замечание в случае нарушения  правил форума, которых вы видно не читали! И делаю это весьма корректно.

Сейчас вы нарушаете:

5.16 Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации форума.

Поэтому предупреждаю в последний раз, если пришли на форум, то соблюдайте правила. Больше устных предупреждений  не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс! Я чувствую, что МОДЕРАТОР это очень серьезно!!! Может и машину отобрать...

Ушел читать правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс! Я чувствую, что МОДЕРАТОР это очень серьезно!!! Может и машину отобрать...

Ушел читать правила

Воля ваша. Отправляйтесь почитать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не девочка, а модератор.

Извините, нисколько не собираясь обсуждать Ваши посты, только маленький вопрос: А где видно, что Вы - Модератор?

Раньше как то Администраторы и Модераторы сразу выделялись и их официальные тексты были оформлены соответствующим образом.

Просто цветной текст, вроде как не является признаком. Или это в новом движке форума так?

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, нисколько не собираясь обсуждать Ваши посты, только маленький вопрос: А где видно, что Вы - Модератор?

Раньше как то Администраторы и Модераторы сразу выделялись и их официальные тексты были оформлены соответствующим образом.

Просто цветной текст, вроде как не является признаком. Или это в новом движке форума так?

Всегда так было. В правилах форума написано:

4.8 Сообщение, полностью написанное синим цветом - является официальной репликой модератора. Сообщение, полностью написанное красным цветом - является официальным замечанием (предупреждением) модератора.

Список модераторов присутствует на форуме.

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, нисколько не собираясь обсуждать Ваши посты, только маленький вопрос: А где видно, что Вы - Модератор?

Раньше как то Администраторы и Модераторы сразу выделялись и их официальные тексты были оформлены соответствующим образом.

Просто цветной текст, вроде как не является признаком. Или это в новом движке форума так?

с изменением движка форума я не знаю, видно или нет, но если надо я подтверждаю. Константин модератор форума и достаточно давно. 

А субъект устраивавший здесь цирк, забанее мной навсегда. Я даже проверять не стал, но стиль арбуза арбузовича арбузова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А субъект устраивавший здесь цирк, забанее мной навсегда. Я даже проверять не стал, но стиль арбуза арбузовича арбузова....

Зря вы так... человек Рено купил, у него вопросов много, всех тонкостей форума еще не знает, а вы его сразу в баню навсегда. Не делается так - вы форум для людей делаете, или для себя любимого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы так... человек Рено купил, у него вопросов много, всех тонкостей форума еще не знает, а вы его сразу в баню навсегда. Не делается так - вы форум для людей делаете, или для себя любимого?

Это не отменяет положенных у нас НОРМ ПОВЕДЕНИЯ и Соблюдения правил!  Хотите это прилюдно пообсуждать ? Знаете чем для Вас это закончится или обьяснить сразу на практике?

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте  без флуда в теме! 

Кому что- то не нравится, жмите кнопку "жалоба".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Печалька... в начале августа меня задели, вроде и не сильно, но как оказалось, с большим количеством геморроя. Начиналось все буднично - позвонил в РЕСО, сказал, что застрахован у них по каско и хочу отремонтироваться без справок. Но не тут то было. Так как в бампере задета еще декоративная накладка и возможны скрытые дефекты, такие как кронштейн бампера или еще что нибудь, оператор сказал, что 15000 рублей - это лимит на восстановление одной детали - может и не хватить. Посоветовал вызвать ГАИ и оформить все официально со справками. Ну ладно, вызвал ГАИ, прождал почти два часа, потом с "ускорителем" по быстрому оформил все бумажки для страховой. Правда постановление о закрытии административного дела пришлось ждать почти месяц.
Звоню в страховую, оформляю офицально страховой случай, и тут первый сюрпиз - я когда заключал договор, упирал на то, что все ТО прохожу в Мейджоре и если не дай бог что, хотел бы получить направление только к ним, но быстро сказка сказывается, а на деле все оказалось совсем не так. Оказывается в Мейджор, РЕСО направляет только привилегированных клиентов, которые заключали договор страхования в салонах Мейджора - мне были предложены на выбор: Петровский и Ренамакс. Ренамакс - совсем не подходит, все салоны с другой стороны кольца, Петровский - ближайший ко мне: на Звенигородке. Я еще для порядка повыступал, что не хорошо обманывать постоянных клиентов, но оператор была непреклонна - ваш выбор ограничивается только двумя дилерами. Ну что ж Петровский, так Петровский - говорят, один из лучших дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, заодно и проверю качество работы и обслуживания клиентов.

По началу все было нормально, в Петровском оформил страховой случай - большое помещение на втором этаже, народу никого... На оформление бумажек и фото машины ушло не более получаса. А вот дальше... звонит мне мастер-приемщик с Петровского и говорит - страховая вам отказывает в работе по покраске бампера из-за повреждения лакокрасочного покрытия, которое было у вас при заключении договора на 2015 год. И тут я вспоминаю, что ОСАГО без техосмотра было заблокировано и мне пришлось ехать в Мейджор и оформлять диагностическую карту. Там то представитель Мейджора и делал фото машины. Повреждение на фото  (можно посмотреть здесь: http://www.autoreview.ru/forum/forum21/topic17881/?id=21%2Ftopic%2Fbonus%2Findex.php%3Fid%3D17881%2Fmessage%2Fbonus%2Findex.php%3Fid%3D868063%2F&PAGEN_%2Fbonus%2Findex_php%3Fid=1%3D%2Fbonus%2Findex.php%3Fid%3D13&PAGEN_1=14 , никак руки не дойдут научится выкладывать здесь)... вот я и думаю, действительно могли отказать из-за такой ерунды. Официальный отказ должен прийти по почте на мой домашний адрес, по электронке представитель РЕСО на отрез отказался прислать копию. Вот я и думаю, они для меня работают, или я на них (КАСКО с франшизой стоила 40 тысяч с копейками). Я пока не решил, что делать с этим письмом, но обязательно подключу своего юриста, пусть посмотрит, может сможем к чему то придраться. Если у кого были похожие случаи, прошу поделится результатами.
Разговаривал сегодня с представителем Петровского, он предлагает забить на страховую и сделать у них за свой счет, должно получится точно не дороже. В выходные планирую подъехать к ним и сделать калькуляцию... вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПА периодически скидки на покраску, недавно была акция.

Если у тебя франшиза, то сколько-то ты сам должен был заплатить, если бы направили на ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз идёт - весь сентябрь.

Франшиза  - 9000 и мастерприемщик насчитал материалы и саму работу по покраске в размере 4-4,5 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Франшиза  - 9000 и мастерприемщик насчитал материалы и саму работу по покраске в размере 4-4,5 тысяч.

Тогда в чем смысл обращения по каско, если ты сам будешь оплачивать ремонт, ведь 4.5т меньше 9т ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем смысл обращения по каско, если ты сам будешь оплачивать ремонт, ведь 4.5т меньше 9т 

Не совсем правильно - 4,5 - это покраска и материалы для нее, без работы по снятию бампера.

Причем, там не только бампер, но и накладка противотуманки,  которая не факт, что цела - страховая поставила ее на замену и окраску. Ребята в Мейджоре мне примерно насчитали на 17-20 тысяч. Причем, неизвестно, что там еще с кронштейном, и крыло - если присмотреться имеет выпуклость, как у яйца.  При снятии бампера, и выправке или замены кронштейна, скорее всего крыло вернется в свое первоначальное положение, а если нет - нужно греть и красить. Так что, там только на первый взгляд все так просто... поэтому и решил обращаться в страховую на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Петровском на Звенигороде, встречался с Юрием Иваненко - вполне адекватный мастер-приемщик...все посмотрели и приняли решение, что ремонтироваться нужно по Каско, так как вполне возможно придётся править и красить переднее крыло. Записался на 18/09 на дефектовку, где снимут бампер и посмотрят, что, да как...закажут все запчасти ...после того, как все придёт, пригласят меня на ремонт.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда по каско беру деньгами и делаю у друзей. дешевле и спокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация