Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 12.11.2018 в 19:03, holod сказал:

симптомы заклинивания: 

 2 часа назад, Shmel-jr сказал:

посторонние звуки со стороны грм и прыгает натяжной ролик

 

У меня было и то, и другое летом...

Но что интересно... сегодня звуков нет - ни утром, ни вечером.

И все таки не зря я "дул на воду" и рыл эту тему, сегодня с утра, опять пошел небольшой треск в правой стороне моторного отсека. Перезагрузка мыфты не удалась, теперь точно ее на помойку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Пора менять шланги на Мегане? Нашему уже 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбылась мечта идиота, Туарег забрал, Сценик сбагрил... целый день с этими машинами, туда-сюда. Решил купить новый комплект зимней, братовский бридж мне не понравился, два колеса сточены практически до отметок, два еще бы конечно походили бы. Если все срастется, попробую в субботу на учет поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, holod сказал:

Сбылась мечта идиота, Туарег забрал, Сценик сбагрил... целый день с этими машинами, туда-сюда. Решил купить новый комплект зимней, братовский бридж мне не понравился, два колеса сточены практически до отметок, два еще бы конечно походили бы. Если все срастется, попробую в субботу на учет поставить.

Принимай поздравления! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Сбылась мечта идиота, Туарег забрал, Сценик сбагрил... целый день с этими машинами, туда-сюда. Решил купить новый комплект зимней, братовский бридж мне не понравился, два колеса сточены практически до отметок, два еще бы конечно походили бы. Если все срастется, попробую в субботу на учет поставить.

Поздравляю!!  Писать продолжишь про него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Если все срастется, попробую в субботу на учет поставить.

Не срастется... ближайшая запись в гаи на 30/11.

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Поздравляю!!  Писать продолжишь про него?

Про Туарег... немного соберусь с мыслями, и напишу конечно. Тем более есть вещи, которые мне сильно не понравились. Вроде по мелочи все, но общее впечатление портят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 :ireful:  Будь ты проклят!!! Ты всех на предал!!! (с) :laugh: :renault_forever:

Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, подведем итог...

На топливо за 120 тысяч пробега ушло 480000 рублей... примерно половина стоимости нового авто в 2013 году.

На обслуживание и страховки - еще 430000 рублей.

Все ТО проводились у дилеров, как по мне, машина не сильно дорогая в обслуживании.

Минусы: слишком много жрет для 2-х литрового движка, требует переодической чистки дроссельной заслонки (желательно раз в год перед наступлением холодов), у всех - через 3-4 года забиваются сливы моторного отсека... резиновые клапана желательно сразу убрать. Короткое водительское сиденье. Непредсказуемое качество шлангов вариатора. Нет нормальных дворников на водительскую сторону... после того как снял родной, так и не смог подобрать адекватную замену.

Плюсы: сверхудобный семейный автомобиль-трансформер - ни капли не жалею, что в 2013 взял именно его, а не Шкоду Октавию или Киа Сид -универсал. Нормальный дорожный просвет - даже зимой, в большинстве случаев его хватает за глаза. Двигатель - масло не жрал вообще, легко "кушает" 92, замена свечей, ролика и ремня допагрегатов - раз в 120 тысяч. Все обслуживание сводилось к замене масла, и фильтров. Вариатор - для пробок, лучшая автоматическая коробка, перенес дважды разрыв шлангов... до сих пор работает как новый. Подвеска - за 120 тысяч поменял только "косточки" на пробеге под 90 тысяч. Кузов оцинкованный и хорошо покрашен, даже там, где было нарушение окраски ( в основном от попадания камней) ни один скол не зацвел. Ребята, после Киа Рио от автомобиля в восторге.

более подробно здесь:

http://clauto.ru/82/82/cost_4.html

http://clauto.ru/82/82/fuel.html

https://cloud.mail.ru/public/5nuZ/HiSti6sgZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 26.11.2018 в 10:14, holod сказал:

Ну что ж, подведем итог...

Юр, вот ты последние годы владения чистил дроссель осенью, да? 

И зимами он всегда в любой мороз с первого раза заводился?

 

У меня с автозапуска после морозных ночей я смотрю стала в 3го раза заводиться.

Если сам завожу, то со 2го :) Причем второй раз даже тормоз жать не надо...

Опасаюсь, что м.б. при -25гр :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот не совсем понятно, как чистка заслонки влияет на зимний пуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приоткрыта больше чем надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Renаult сказал:

Мне вот не совсем понятно, как чистка заслонки влияет на зимний пуск?

Я когда то читал исследование @Мышуна, когда у него еще Сценик 2.0 M4R был.

Там есть какая-то конструктивная особенность. С увеличением нагара она то ли залипает, то ли реагируя на нагар больше (или меньше), чем надо открывается...

Может Алексей напомнит... Вроде даже заменой прошивки это еще решали...не помню

 

Я чистил ее на 65000км, не сказал бы, что там была ужасная картина, но...

Сейчас прибавилось еще 70000км к пробегу. Как только температура ночью меньше -10 (что не очень то и холодно) при первом запуске движок как бы захлебывается.

В былые годы заводилась и в -27 с первого раза.

Со второго раза (пока) моментально заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

Я когда то читал исследование @Мышуна, когда у него еще Сценик 2.0 M4R был.

Там есть какая-то конструктивная особенность. С увеличением нагара она то ли залипает, то ли реагируя на нагар больше (или меньше), чем надо открывается...

Может Алексей напомнит... Вроде даже заменой прошивки это еще решали...не помню

Для меня это влияние грязной заслонки на запуск до сих пор остаётся не до конца решённой загадкой, но факт, что если я не чистил её осенью, то потом зимой начинались проблемы с запуском и приходилось чистить на морозе, после чего проблемы с запуском уходили надолго. Так было 3 зимы пока я не стал чистить дроссель регулярно. Поскольку грязи при чистке было совсем немного, только по кромке, то я выдвигал гипотезу, что проблема может быть связана с тем, что на слое грязи удерживается конденсат, который потом замерзает сужая узкий проход для воздуха, а возможно заслонка вообще примерзает, что не даёт нормально управлять расходом воздуха на режиме ХХ сразу после запуска (автономной системы ХХ на этом двигателе нет).  Также, обычно помогало запуститься, если перед запуском нажать педаль в пол и отпустить (до запуска), заслонка при этом открывается на максимальный угол (без промежуточных положений) и, вероятно, срывается из нулевого положения если она примёрзла. Не знаю, так это или нет, но другого объяснения придумать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую нажать до запуска, даже интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Для меня это влияние грязной заслонки на запуск до сих пор остаётся не до конца решённой загадкой, но факт, что если я не чистил её осенью, то потом зимой начинались проблемы с запуском и приходилось чистить на морозе, после чего проблемы с запуском уходили надолго. Так было 3 зимы пока я не стал чистить дроссель регулярно. Поскольку грязи при чистке было совсем немного, только по кромке, то я выдвигал гипотезу, что проблема может быть связана с тем, что на слое грязи удерживается конденсат, который потом замерзает сужая узкий проход для воздуха, а возможно заслонка вообще примерзает, что не даёт нормально управлять расходом воздуха на режиме ХХ сразу после запуска (автономной системы ХХ на этом двигателе нет).  Также, обычно помогало запуститься, если перед запуском нажать педаль в пол и отпустить (до запуска), заслонка при этом открывается на максимальный угол (без промежуточных положений) и, вероятно, срывается из нулевого положения если она примёрзла. Не знаю, так это или нет, но другого объяснения придумать не могу.

По моему ещё речь шла о каком то обновлении, которое заслонку оставляет в более открытом положении, что не даёт ей подвисать...

И что, после экстренной чистки на морозе процесс запуска преображался? :)

А на сколько глубоко надо разбирать узел и чем чистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

По моему ещё речь шла о каком то обновлении, которое заслонку оставляет в более открытом положении, что не даёт ей подвисать...

И что, после экстренной чистки на морозе процесс запуска преображался? :)

А на сколько глубоко надо разбирать узел и чем чистить?

И почему такая проблема лишь у 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

И почему такая проблема лишь у 2.0?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

По моему ещё речь шла о каком то обновлении, которое заслонку оставляет в более открытом положении, что не даёт ей подвисать...

Была такая версия и действительно было обновление, которое якобы решало проблему запуска. Я после обновления никаких изменений в лучшую сторону не увидел.

По поводу программного удержания заслонки в более открытом положении я высказывал такую версию, но она оказалась ошибочной (я ранее писал об этом). Дело в том, что когда машина обесточена, заслонка и так удерживается механически пружиной в положении приоткрытом чуть больше, чем положение холостого хода (это аварийный режим, чтобы двигатель мог работать даже при отключенном дроссельном узле). Как только включается зажигания, заслонка прикрывается до положения ХХ и если и без того узкая щель перекрыта, например, наледью, то запуска не происходит.

14 часов назад, therapeFt сказал:

И что, после экстренной чистки на морозе процесс запуска преображался?

Преображался кардинально и сразу.

14 часов назад, therapeFt сказал:

А на сколько глубоко надо разбирать узел и чем чистить?

Я полностью снимал дроссельный узел только несколько раз, а обычно просто протирал заслонку и стенку камеры прямо на машине, сняв только воздушный шланг, этого было достаточно. При чистке без снятия главное не заливать много моющего средства, т.к. попав на прокладку оно может её повредить.

14 часов назад, Жарук сказал:

И почему такая проблема лишь у 2.0?

Возможно дело в том, что у Рено на двигателе M4R после включения зажигания дроссельная заслонка прикрывается и больше не шевелится до запуска. Единственно, как её можно сдвинуть - это нажать газ в пол. У Ниссана на аналогичном двигателе MR20DE заслонка делает несколько движений прежде чем прикрыться (проверено на Кашкай и х-trail). Разница в прошивках, да и блоки управления могут использоваться разные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

обычно просто протирал заслонку и стенку камеры прямо на машине, сняв только воздушный шланг,

я так всегда и делал на всех машинах, не только Рено. Скинул патрубок, побрызгал очиститель карбюратора на тряпку, открыл рукой заслонку, протер тряпкой по периметру и сам корпус дросселя в месте ее установки, и собрал назад. 

полностью снимать узел нужно, если там плещется масло, но на атмосферных моторах это редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

заслонка прикрывается до положения ХХ

Получается "призакрывается" :)

1 час назад, Мышун сказал:

Я полностью снимал дроссельный узел только несколько раз, а обычно просто протирал заслонку и стенку камеры прямо на машине, сняв только воздушный шланг, этого было достаточно. При чистке без снятия главное не заливать много моющего средства, т.к. попав на прокладку оно может её повредить. 

Вот спасибо за подсказку, а то при первой чистке там все разбирали до такой степени, что я бы не решился.

А с адаптацией заслонки проблем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Возможно дело в том, что у Рено на двигателе M4R после включения зажигания дроссельная заслонка прикрывается и больше не шевелится до запуска. Единственно, как её можно сдвинуть - это нажать газ в пол.

То есть надо включить зажигание, а потом нажать в пол (твой способ "оторвать" заслонку), отпустить газ? Далее запускать

Или газ можно до зажигания нажать в пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А с адаптацией заслонки проблем не было?

Чтобы гарантированно не было проблем с адаптацией нужно подождать пока машина уснёт, это минут 10.

1 час назад, therapeFt сказал:

Или газ можно до зажигания нажать в пол?

Главное, чтобы до запуска двигателя. Я уже не помню когда там управление заслонкой включается. Открытие заслонки слышно из салона когда газ нажимаешь, что-то типа негромкого щелчка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в критические моменты так и начинал пуск: в начале выжимал педель в пол и нажимал START и сразу педаль отпускал.

Последние события с заменой свечей на 90 тыс. км. пробега почти решили проблему пуска.

Недавно снова Сеня не запустился, но как выяснилось уже подвела батарея, не хватило элементарного заряда при морозе - 30 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:

при первой чистке там все разбирали до такой степени, что я бы не решился.

Леш, чего там разбирать... снимаешь толстый воздушный шланг ( перед этим из крючка снизу воздушного шланга вытаскиваешь пучек проводов - обязательно проверь, я потом их не вставлял), вместе с тонким шлангом сапуна. Откручиваешь четыре винта и делай с ней, что хошь. Длины проводов достаточно, чтобы перевернуть ее без последствий. Прочитал тут, что ты хочешь опять менять ремень и ролик - надо оно тебе? Ты же на 60 менял... так до 200 тысяч я бы туда точно лез, переодически проверяя ремень на предмет трешин и обрывов дорожек. Мой, после 120 тысяч, был как новый.

И я никогда ничего не адаптировал, заслонка сама в течении недели проходила адаптацию... было заметно, что в некоторых режимах она работает немного неправильно, с небольшими толчками.... потом, как часы.

22 часа назад, Мышун сказал:

главное не заливать много моющего средства, т.к. попав на прокладку оно может её повредить.

Это проверенная информация? Хоть у кого то порвалась? Я всегда заливал по максимуму, пока вся чернота не сойдет с внутренней стороны заслонки.... и только потом протирал ветошью заслонку, внутреннюю часть и прокладку. Иногда вообще ее не снимал (прокладку).

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Это проверенная информация? Хоть у кого то порвалась?

Если использовать качественный очиститель, а после чистки обязательно заводить и прогревать двигатель, то вероятность повреждения прокладки не высока, т.к. вся химия быстро улетает.

По официальному регламенту эту прокладку вообще положено менять после любого снятия дроссельного узла. На своих машинах я никогда её не менял.

Прокладка не рвётся, а дубеет от некоторых видов химии (из резины может вымываться пластификатор). Порваться она может при очередном снятии. Я такие прокладки видел на разных машинах. Обычно это было в тех случаях, когда владельцы долго и упорно безуспешно пытались решить какую-то проблему, мыли дроссель использовали совершенно разную химию, а потом ещё и не могли завестись. Когда приезжали ко мне и я снимал дроссель, то в той части, которая была обращена к низу резинка была хрупкая, а иногда влажная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Мышун сказал:

По официальному регламенту эту прокладку вообще положено менять после любого снятия дроссельного узла. На своих машинах я никогда её не менял

Да, точно. Как и прокладку впускного коллектора при его снятии. Но мало кто заморачивается...

3 часа назад, holod сказал:

Прочитал тут, что ты хочешь опять менять ремень и ролик - надо оно тебе? Ты же на 60 менял... так до 200 тысяч я бы туда точно лез, переодически

Да думал после 90т менять/не менять (60+90) но это пока не скоро

Первое, что надо менять это передние тормозные диски родные, как колодки сотрутся.  140-150т они выходили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте,можно вопрос.Есть хотелка сменить Note 1.6 tekna на  Scenuc 3.Note не устраивает общим габаритом и грузоподъёмность багажника ну и размер багажника,стоит ли менять на Сценик,намного проблематичней он Note,и цена обслуживания похоже в разы выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Paha700 сказал:

Здравствуйте,можно вопрос.Есть хотелка сменить Note 1.6 tekna на  Scenuc 3.Note не устраивает общим габаритом и грузоподъёмность багажника ну и размер багажника,стоит ли менять на Сценик,намного проблематичней он Note,и цена обслуживания похоже в разы выше

Если найдёте машину с небольшим пробегом, не пожалеете... расход конечно больше, но оно стоит того.

Меняете свечи, ремень допагрегатов, антифриз и забываете о них тысяч на 100...150. Правда варик на 100 тысячах лучше обслужить в проверенном сервисе, плюс трубки, тогда еще столько же проедете без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,если смотреть на надёжность и цену обслуживания, какой двигатель и КПП лучше?С пробегом 150т.и выше могут быть вложения?Не могу пока ещё определится какая сумма нужна на живой аппарат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Paha700 сказал:

Спасибо за ответ,если смотреть на надёжность и цену обслуживания, какой двигатель и КПП лучше?С пробегом 150т.и выше могут быть вложения?Не могу пока ещё определится какая сумма нужна на живой аппарат

Важнее определиться с трансмиссией, вариатор или мкпп. И желательно искать машину, купленную здесь... а в этом случае выбор не велик - либо 2,0cvt, либо 1,6мкпп. Есть конечно варианты из за бугра - дизель 1,5мкпп или 1,4т+двухступенчатый робот. Но с ними труднее проверить реальный пробег. Дизель хорош, но брать его лучше с новья, практически 2/3 владельцев уже вкладывались в него. Половина тем на форуме с темой переборки, либо восстановлении работоспособности дизелей. 1,4т - эксклюзив. 

Я бы искал 2,0cvt с пробегом около или немного за 100. Скорее всего бывший владелец уже сменил свечи, ремень, ролик, поменял антифриз, заменил тормозные диски на новые. Вот только варик я бы обслужил сам, у проверенных ребят с заменой всех фильтров.

Если с деньгами напряг:

https://auto.ru/cars/used/sale/1093823054-b644660e

Дешевле думаю нет смысла смотреть... все железо оцинковано, ржавчина не попрет.

https://auto.ru/cars/used/sale/1096967446-a43c2368

Либо такой... практически идеал для б/у

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда для себя буду рассматривать только купленные здесь авто,да а что это,купленные новым в салоне России?Я пока дела имел только с японцами и евро машины только познавать начинаю)Из "местных"авто есть 1.6мкпп и 2.0 вариатор?holod я смотрел вашу статью правда не полностью,сколько расход на 2.0 ,у Вас был вроде на вариаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Paha700 сказал:

holod я смотрел вашу статью правда не полностью,сколько расход на 2.0 ,у Вас был вроде на вариаторе

Смотря как ездить и где... у меня в городе последнее время держался расход в районе 12. Если много светофоров и короткие поездки - 14...16.

Трасса зависит от скорости... если неспешно 90...110 - 8...8,5/100, если 120-150-170 - готовтесь к расходу 10...11/100. Движочек любит бензинчик, но есть плюс - легко переваривает 92.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Paha700 сказал:

Тогда для себя буду рассматривать только купленные здесь авто,да а что это,купленные новым в салоне России?

Да

11 часов назад, Paha700 сказал:

Из "местных"авто есть 1.6мкпп и 2.0 вариатор?

Да

11 часов назад, Paha700 сказал:

сколько расход на 2.0

У меня сейчас на Сценике расход около 13. Это практически только город в утренние и вечерние часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая часть объявлений с движком 1.5,все по большей части ввозные выходит.Был бы наверно бюджетный расход с движком 2.0 на ручке,но таких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Paha700 сказал:

Был бы наверно бюджетный расход с движком 2.0 на ручке

Сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 22.03.2020 в 11:50, Paha700 сказал:

Здравствуйте,можно вопрос.Есть хотелка сменить Note 1.6 tekna на  Scenuc 3.Note не устраивает общим габаритом и грузоподъёмность багажника ну и размер багажника,стоит ли менять на Сценик,намного проблематичней он Note,и цена обслуживания похоже в разы выше

Стоимость обслуживания, думаю, не на много выше. Владею Сцеником 3, бензин 2,0 на вариаторе 2011гв. Покупал с пробегом около 80 четыре с половиной года назад, сейчас пробег ровно 200т.км. В ПТСе места свободного нет, я четвертый владелец ). Почти сразу после покупки порвались шланги вариатора, - больное место, лучше менять каждые 70ткм вместе с маслом/фильтрами... - тысяч 10-12 будет стоить замена. Еще поменял рычаги, передние тормозные диски (по 2т.р.), компрессор и радиатор кондиционера (6тр), лобовое стекло (около 6тр. с дд и дс), ремень доп.оборудования. Плюс регулярные замены масла/фильтров/колодок. Надежный, комфортный автомобиль. Сколов достаточно, но ржавчины нет. Расход по городу около 13, трасса 9. На что менять - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Родственники решили продать "мой" бывший Сценик... предложили им Трейл 15 года в полном фарше.

Пробег сейчас почти 137250, хотят 600 тысяч. Если кого заинтересует, пишите в личку, сведу на прямую.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 16.09.2020 в 20:10, holod сказал:

Родственники решили продать "мой" бывший Сценик...

Сценик ушел за 500...можно было бы наверно и подороже продать, но деньги срочно нужны. Решили, что 500 нормально, учитывая непонятную ситуацию с опять начавшейся пандемией, побоялись, что потом можно и за этот ценник не продать... а проценты будут капать за купленный Трейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. Давненько не писал на форуме. Собираюсь поменять свой нынешний сценик 3 1.6 зебин мкпп на рестайловый с 2 0 вариатор. В связи с чем прошу владельцев поделиться информацией о этом тандеме. Интересуют ресурс, стоимость ремонта. Ну и остальное что посчитаете нужным.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация