Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ag94 сказал:

Ладно бы  перейти в премиум, купить X3 или GLK и тешить себя понтами, качественной кожей и завистливыми взглядами соседей по гаражу. Это хоть понятное вложение денег.

Спасибо конечно, но такие понты мне не нужны, что Х3, что GLK внутри как хетч... а с качественной кожей и понтами ценник легко уйдет к трем лимонам. Прикинул тут Тигуан 1,4Т+dsg в комфортлайне и с двумя пакетами: "техника" и "медия"... на круг получается 1,770 млн. Кодиак конечно хорош, но мне такой размер не сильно нужен, да и без полного привода я легко проживу, а если торгануть, то наверняка можно дилеров опустить до 1,7. А что до агрегатов, на вариатор тоже было много противоречивой информации, ничего... пока живой. Пробег неуклонно приближается к 90 тысячной отметке... а там не за горами и 100. С каждым годом машина не молодеет, рано или поздно ее все равно продавать и нужно успеть найти тот момент, когда за нее можно получить максимум, не сильно вкладываясь и не много потеряв.

... похоже я забыл еще доплату за цвет и лобовуху с обогревом - вот тебе уже 1,8

https://cloud.mail.ru/public/4eDT/NomV6t3SQ

7 часов назад, therapeFt сказал:

С другой стороны это все равно дешевле, чем доплата за новую

Сколько ее не чини, каждый раз ломается что-то новое, плюс совсем недешевые плановые замены...новая машина дает тебе вздохнуть спокойно на ближайшие 3-5 лет.

5 часов назад, ag94 сказал:

новая машина в обслуживании обходится тоже далеко не бесплатно

все верно, но можно уверенно прогнозировать затраты на ближайшие 2-3 года вперед.

До следующего года я конечно дергаться не буду, а там, как кривая выведет.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2017 at 21:47, holod сказал:

 Прикинул тут Тигуан 1,4Т+dsg в комфортлайне и с двумя пакетами: "техника" и "медия"... на круг получается 1,770 млн. Кодиак конечно хорош, но мне такой размер не сильно нужен, да и без полного привода я легко проживу, а если торгануть, то наверняка можно дилеров опустить до 1,7. А что до агрегатов, на вариатор тоже было много противоречивой информации, ничего... пока живой. Пробег неуклонно приближается к 90 тысячной отметке... а там не за горами и 100.

1.4Т будет маловат для тигуана а что касается агрегатов то до пробега 90 тысяч думаю в тигуане вы не поменяете ничего, даже колодки. Масло и фильтра само собой менять надо. 

Хотя 1.4Т разный бывает, турбина и турбина+компрессор. Тот что второй конечно уже достаточно сильный с крутящим моментом 240 и 150 лошадями против 200 крутящего и 122 лошади. 

 

Езжу на клио 1.6 акпп и джетте 1.4Т механика. Моторы совсем разные, клио совсем не едет против 1.4 турбо хотя у клио 112лс а у ФВ 122. Разницы вроде как и нет особой по лошадям. Так же расход бенза на 1.4Т невелик но бенз то нужен 98ой.  Зато по трассе можно увидеть расход от 5.8, при режиме газ тормоз 10 литров. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, DoberA80 сказал:

что касается агрегатов то до пробега 90 тысяч думаю в тигуане вы не поменяете ничего, даже колодки. Масло и фильтра само собой менять надо. 

ой не уверен я, что даже колодки не придется менять... а уж свечи, через каждые 30 тысяч как минимум 30-40 тысяч рублей за этот пробег вытянут из вашего кармана, если доживут до 30 тысяч конечно, и не вылетят раньше. Есть знакомые, которые на турбодвижках свечи меняют как и масло - раз в 15000, а лучше интервал ТО сократить до 10000. В любом случае - ТО на Рено обходиться процентов на 30 дешевле, чем у ФВ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

ой не уверен я, что даже колодки не придется менять... а уж свечи, через каждые 30 тысяч как минимум 30-40 тысяч рублей за этот пробег вытянут из вашего кармана, если доживут до 30 тысяч конечно, и не вылетят раньше. Есть знакомые, которые на турбодвижках свечи меняют как и масло - раз в 15000, а лучше интервал ТО сократить до 10000. В любом случае - ТО на Рено обходиться процентов на 30 дешевле, чем у ФВ.  

Свеча одна оригинал стоит 700р это дорого согласен. На счет 15 не соглашусь, проехал на 1.4Т 41 тысячу на данный момент и свечи менять не собираюсь до 50ти точно а то и до 70ти. Колодки при моем стиле езды газ тормоз к сорока тысячам приблизились к половине, правда я по трассе езжу а вы по Москве и пробег у вас явно меньше будет до замены колодок. Что требует частой замены это фильтр воздушный, 15 тысяч уже пора менять, когда он подзабит то отклик на педаль газа чуть более поздний. Масло меняю раз в 6-7 тысяч. Заливаю недорогое масло Comma ProLife 5W-30 504 го допуска. 

Из минусов для вас в моторе 1.4Т думаю будет долгое время его прогрева, без движения греется долго есть такое. Читая вашу ветку я заметил что на это вы обращаете внимание и вам это важно. Из плюсов расход топлива, на 95ом он в районе 9.5 литров. В пробках показывает 8,5.  На 98ом расход меньше чуть и тянет чуть лучше но не особо заметно. О 92ом можно забыть естественно чтоб поршня не лопнули. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот засада, как только мне предстоит сделать приличные вложения, акции по моему автомобилю в Май Рено заканчиваются...Так еще и нужно все быстро сделать, потому как планирую в воскресенье стартануть в Крым. А ведь мог еще спокойно проехать 2-3 тысячи и неспешо найти предложение по допработам и прохождению ТО. Но как всегда, жена с дочкой, все планы сбили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишние 3-4 тыщи по трассе это ни о чем, спокойно делай ТО по возвращении. ну разве что перед выездом проверить в любом рено-сервисе, что нет каких-то критичных косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня задние диски и колодки на грани уничтожения, поэтому лучше я эту проблему перед поездкой решу... а ТО так, заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь, так сказать... Мейджор как всегда на высоте. Все запчасти по наличию на складе. Отдал машину вечером в четверг, забрал после работы в пятницу. Хотел пораньше уехать, но как всегда перед отпуском слишком много дел, поэтому забрал машину только около шести. Машинка просто блестела, коврики чистые, пластик натерт... жаль лобовуху не помыли. Рекомендации по ТО - замена стоек стабилизаторо и передние тормозные диски вышли за грань допуска. Стойки постараюсь поменять после отпуска, с заменой тормозной и охлаждающей жидкостью... но похоже уже не у официалов, слишком дорого они просят за данную работу. Как я и предполагал именно к 90 тысячному пробегу и начнутся массовые затраты на авто. На 103-105 тысячах планирую замену передних дисков и колодок, на 120 - замена свечей, ролика и ремня вспомогательных агрегатов... и т.д., поэтому буду сильно думать, может действительно лучше поменять на новую и спать 3-5 лет спокойно под неусыпным оком производителя.

За работу и запчасти в Мейджоре отдал 23037,00... плюс мое масло Мобил 1 0W40 - 3000.00

https://cloud.mail.ru/public/Dmen/Phwb8exYX

https://cloud.mail.ru/public/F3N4/NxPbYA3ut

https://cloud.mail.ru/public/7dP8/TUY9VZuXR

https://cloud.mail.ru/public/H8JS/bcjuwPCUp

https://cloud.mail.ru/public/Amyn/Mb6csDMnq

https://cloud.mail.ru/public/EFpb/rsjDAMuMk

http://clauto.ru/82/82/cost.html

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Отчитываюсь, так сказать... Мейджор как всегда на высоте. Все запчасти по наличию на складе. Отдал машину вечером в четверг, забрал после работы в пятницу. Хотел пораньше уехать, но как всегда перед отпуском слишком много дел, поэтому забрал машину только около шести. Машинка просто блестела, коврики чистые, пластик натерт... жаль лобовуху не помыли. Рекомендации по ТО - замена стоек стабилизаторо и передние тормозные диски вышли за грань допуска. Стойки постараюсь поменять после отпуска, с заменой тормозной и охлаждающей жидкостью... но похоже уже не у официалов, слишком дорого они просят за данную работу. Как я и предполагал именно к 90 тысячному пробегу и начнутся массовые затраты на авто. На 103-105 тысячах планирую замену передних дисков и колодок, на 120 - замена свечей, ролика и ремня вспомогательных агрегатов... и т.д., поэтому буду сильно думать, может действительно лучше поменять на новую и спать 3-5 лет спокойно под неусыпным оком производителя.

За работу и запчасти в Мейджоре отдал 23037,00... плюс мое масло Мобил 1 0W40 - 3000.00

https://cloud.mail.ru/public/Dmen/Phwb8exYX

https://cloud.mail.ru/public/F3N4/NxPbYA3ut

https://cloud.mail.ru/public/7dP8/TUY9VZuXR

https://cloud.mail.ru/public/H8JS/bcjuwPCUp

https://cloud.mail.ru/public/Amyn/Mb6csDMnq

https://cloud.mail.ru/public/EFpb/rsjDAMuMk

Какая ржа по кромке, жуть. 

Цены у ОД конечно ахтунг, зная "реальную" цену, за которую можно взять...

Даже с 25% скидкой рольфа я уже второе ТО запчасти сам заказываю, тем более по карте клуба есть скидка на автодоке и емексе. Ещё открыл для себя сайт zzap.ru, там бывают цены ещё на 30% дешевле. 

Задние диски везде у ОД и в Лоранте 10ку, на емексе 7500, в зетзапе купил за 5000₽.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Какая ржа по кромке, жуть. 

Жуть то жуть, но как по мне, если эти диски проточить, они бы и еще один комплект колодок с легкость пережили. Но в последнее время тормоза были не ахти, сейчас торможение более адекватное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

Жуть то жуть, но как по мне, если эти диски проточить, они бы и еще один комплект колодок с легкость пережили. Но в последнее время тормоза были не ахти, сейчас торможение более адекватное.

А толщина? По сравнению с новыми миллиметра на 3 тоньше, по моему. 

Проточка уберёт буртик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2016 at 19:46, holod сказал:


Ну а теперь минусы отдельной строкой: Не смог заменить передние колодки!!! Для Рольфа - это огромный минус, что они не смогли найти колодки во всей Москве в течении недели... В рекомендации от Рольфа - замена стоек стабилизатора... но запчастей опять нет и неизвестно когда будут.

Рольф это не дилер, а больше колхоз напоминает. Я в Лоранет шины менял, так они мне и диски с колодками поставили, орининальные. А в Рольфе запчастей нет. Позор. Ты им в ветке это напиши

В 13.03.2017 at 20:26, holod сказал:

 Процедура замены прав заняла минут 40-50, все стало конечно гораздо проще, чем раньше. Сами права мне не понравились

Почему права не понравились? Обоснуй

 

В 22.05.2017 at 17:42, holod сказал:

 

Вообще, этот месяц у меня какой то обильный на всякие штрафы и нарушения - паркон зацепил меня у ТЦ Праздник на тушинской, хотя знак там под углом висит и не поймешь толком на какую дорогу он действует

Не понял, в каком смысле тебя зацепил паркон? Что это за штраф был? Превышение скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Вахтер сказал:

Рольф это не дилер, а больше колхоз напоминает. Я в Лоранет шины менял, так они мне и диски с колодками поставили, орининальные. А в Рольфе запчастей нет. Позор. Ты им в ветке это напиши

Вахтер- это не участник. Больше колхозника с колхоза "30 лет без урожая" напоминает. Позор? Да нет, какой позор? Человек просто такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2017 at 10:53, holod сказал:

Вчера официально начались продажи Шкоды Кодиак...заехал в салон, посмотрел машинку. Ну что могу сказать, понравилась. Правда сумма в 2,7 для меня - это очень дорого, поэтому, если и рассматривать Кодиак для покупки, то только за 2...Поэтому и отказался вчера от тест драйва...буду ждать машинку с 1,4т.

Тебе делать нечего?

Вот посмотри вариант. Дешевле чем Сценик на 600 тыс. При этом Клиренс 192, более мощный, удобный. Если добавишь 200 тыс то будет автомат и полный привод

http://www.avtomir.ru/choose/mazda/cx-5/mazda-cx_5-622997/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.07.2017 at 18:17, holod сказал:

Жуть то жуть, но как по мне, если эти диски проточить, они бы и еще один комплект колодок с легкость пережили. Но в последнее время тормоза были не ахти, сейчас торможение более адекватное.

А какая толщина накладок на колодках осталась в мм?)

Увеличил фото, у тебя там уже до металла в одном месте дошло...:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Вахтер сказал:

Если добавишь 200 тыс то будет автомат и полный привод

а потом еще 200, чтобы получить двухзонный климат и прочие мелочи

а потом страховать за 15% в год, ага :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.07.2017 at 22:42, therapeFt сказал:

А толщина? По сравнению с новыми миллиметра на 3 тоньше, по моему. 

Проточка уберёт буртик?

Я именно про толщину и говорил, вполне адекватные еще диски, если их проточить...естественно буртик уберет, он даже от руки в некоторых местах отваливается.

В 02.07.2017 at 23:05, Вахтер сказал:

Тебе делать нечего?

Вот посмотри вариант. Дешевле чем Сценик на 600 тыс. При этом Клиренс 192, более мощный, удобный. Если добавишь 200 тыс то будет автомат и полный привод

http://www.avtomir.ru/choose/mazda/cx-5/mazda-cx_5-622997/

 

Мазда отличный автомобиль...но почему то не лежит к нему душа, противоречивые чувства к этому авто, вроде нравится, но купить ее никогда не хотел.

По правам...мягкие они какие то, старые были как пластиковая карточка. Да и цвет какой то непонятный, текст мелкий...

По паркону...снял стоячую машину в действии знака остановка запрещена. Правда знак висит под углом, сразу и не поймешь, что действует именно на этот проулок. Знак кстати так и висит под углом, хотя столб этот уже не раз падал. Зато теперь разрешили парковаться с другой стороны дороги, что выиграли, непонятно.

В 03.07.2017 at 17:49, therapeFt сказал:

А какая толщина накладок на колодках осталась в мм?)

Увеличил фото, у тебя там уже до металла в одном месте дошло...:o

Не...так кажется просто, 3...5 мм на всех оставалось и до 90000 точно бы колодки дожили. Но стачивались под небольшим углом. Вот первый комплект на 45 тысячах почти до железок сточился.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки Мейджор схалявил на ТО...то ли болт уже выскочил из запресовки в пластиковой окантовке передней стойки, то ли они его доломали...но всю дорогу до Любимовки я слышал посторонние звуки на кочках в районе торпедо и лобового стекла. Как оказалось, прыгала пластиковая накладка у лобового стекла, так как планка с вибро-звукозащитой держалась только на одном болте

https://cloud.mail.ru/public/EitL/BSyiz5fxP

Могли бы хоть предупредить, что есть проблема, которая требует решения, либо менять полностью окантовку, либо как то укрепить болт.

Я пошел таким путем, нашел подлиннее болт, взял крупный саморез и вкрутил его, сделав первоначальное отверстие. Потом отвертками расширил его до диаметра болта...но засунуть его с другой стороны, как я не пытался, у меня не получилось. Малой кровью проблему решить не удалось...может оно и к лучшему, потому как очень долго придумывал потом как закрепить этот самый болт, чтобы он не прокручивался. Пришлось снять поводок дворника, решетку, а затем уже саму пластиковую окантовку...

Так как болтик я смог найти только с полукруглой головкой, то сначала накрутил гайку м8, под 10 ключ и только после этого изрядно помучившись вставил этот болт в отверстие. Законтрил двумя гайками на м8. Первую накрутил и сильно вдавил в нишу, где был впаян родной...потом просто закрутил. А вот со второй пришлось повозиться. Получилось вот так...

https://cloud.mail.ru/public/M2zn/9vM4Edv61

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РОЛЬФ надо было ехать)))

Когда цены узнаешь, спрашивай со скидкой ли они. 25 и 11 разница есть. А нч и запчасти у всех почти одинаково стоят. Я по 4м дилерам проверял, так получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, therapeFt сказал:

В РОЛЬФ надо было ехать)))

Все так быстро закрутилось, что сейчас я понимаю, я бы просто не успел в Рольф...либо не успел бы сделать дела, которые были сделаны в субботу, непосредственно перед поездкой. А Мейджор у меня в 10 минутах ходьбы от дома...вечером спокойно сдал, на следующий день после работы, спокойно и неторопясь забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎07‎.‎2017 at 12:58, holod сказал:

...На 103-105 тысячах планирую замену передних дисков и колодок, на 120 - замена свечей, ролика и ремня вспомогательных агрегатов...

 

Цитата

6. Комплект ремня генератора (ремень+ролик): 117206170R или 7701479107.
но рекомендую покупать по отдельности ибо это существенно дешевле:
6.1 Ремень поликлиновый: 11720CK90A или 117204171R или 7701065088 (я брал последний)
6.2 Натяжитель ремня приводного 11955JD21A, причем в Ниссановской упаковке дешевле, чем в упаковке от Рено.

Ремень 7701065088=494 р.
Ролик (Натяжитель ремня приводного) 11955-JD21A =2215 руб., был в Ниссановской коробке, в Реномаксе взяли без проблем. (ради смеха посмотрите сколько стоит упаковать в отдельную коробку ремень и ролик в том же Exist, про официалов просто молчу, вот я б так жил) 
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3864

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Evgen555 сказал:

 

Комплект около 5000р сейчас стОит. Там еще болт :)

Да, брать отдельно, причем ниссановское, это не только для ТО идея.

Для замены жидкости в варике тоже все по ниссановским референсам брал, даже медное копеечное кольца в цене разнИтся в 2 раза Рено и Ниссан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Комплект около 5000р сейчас стОит. Там еще болт :)

Да, брать отдельно, причем ниссановское, это не только для ТО идея.

Для замены жидкости в варике тоже все по ниссановским референсам брал, даже медное копеечное кольца в цене разнИтся в 2 раза Рено и Ниссан...

ситроеновское надо брать,оно вообще 15р стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, muxoh сказал:

ситроеновское надо брать,оно вообще 15р стоит

Да, супер выгода)))

Номерки, кстати там по ссылке уже некоторые устаревшие... и цены тоже

Цитата

Ремень 7701065088=494 р.

Сейчас ~2500р стоит

Цитата

Ролик (Натяжитель ремня приводного) 11955-JD21A =2215 руб

~4000р

Дата того поста: 11.02.2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Комплект около 5000р сейчас стОит. Там еще болт :)

Брал недели две-три назад  11955-JD21A  в районе 2500р. Ремень (Renault, но на этикетке написано что сделано в Японии) около 500р. Забил номера в экзисте и заказал, где дешевле всего было (Максизап вроде магаз назывался).   Болта не было. А какой у него номер? Старый болт нельзя использовать? 

Ремень 7701065088 сейчас в экзисте от 767р. стоит.

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Evgen555 сказал:

Брал недели две-три назад  11955-JD21A  в районе 2500р. Ремень (Renault, но на этикетке написано что сделано в Японии) около 500р. Забил номера в экзисте и заказал, где дешевле всего было (Максизап вроде магаз назывался).   Болта не было. А какой у него номер? Старый болт нельзя использовать? 

Ремень 7701065088 сейчас в экзисте от 767р. стоит.

Странно, я номера вбивал только что, вечером посмотрю внимательнее. 

При замене ремня с роликами официалы добавили болт м10, вот я все зафиксировал :) Номера могли устареть. Тогда не экономил, да и скидку дали...

http://www.drivernotes.net/action-to-60-1842806.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень 7701065088=494 р.

2 часа назад, Evgen555 сказал:

 

 

    Странно......  Ремень 7701065088=494 р.  

    

Производитель: RENAULT
Артикул: 77 01 065 088
Наименование: Ремень поликлиновый
 
Описание поставщика: РЕМЕНЬ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ
 
 
Цена: от 1 770,00 ₽
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто просматривать в экзисте цены на ремень 7701065088, то цены начинаются от 1591р., а если войти как зарегистрированному пользователю, то от 767р. Чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забудьте про экзист. нету его больше.

либо преемник (isnext.ru), либо ищите себе новый инет-магазин. я нашел у дома еще три года назад :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Evgen555 сказал:

Если просто просматривать в экзисте цены на ремень 7701065088, то цены начинаются от 1591р., а если войти как зарегистрированному пользователю, то от 767р. Чудеса.

Действительно, на Емекс Renault 77 01 065 088 728 

А на Автодоке 2537,00, вот где чудеса)) А аналоги от 230 до 760р

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С передними дисками и колодками я точно париться не буду...а вот свечи, ремень и ролик можно будет где нибудь еще пробить. Разница в ценах конечно интригующая, иногда возникает желание вообще отказаться от услуг официалов. Но ленивый я стал, с машиной сам все реже занимаюсь, а отдавать кому попало обслуживание своего авто тоже не хочу. Да и не так часто это бывает, обычно раз в год, так что бюджет эти траты, пусть и со скрипом, переживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2017 at 09:25, holod сказал:

С передними дисками и колодками я точно париться не буду...а вот свечи, ремень и ролик можно будет где нибудь еще пробить. Разница в ценах конечно интригующая, иногда возникает желание вообще отказаться от услуг официалов. Но ленивый я стал, с машиной сам все реже занимаюсь, а отдавать кому попало обслуживание своего авто тоже не хочу. Да и не так часто это бывает, обычно раз в год, так что бюджет эти траты, пусть и со скрипом, переживет.

После окончания гарантии я для себя выбрал промежуточный вариант: запчасти покупаю сам (со скидкой по карте клуба), пункты выдачи рядом, а в сервис на ТО с ними езжу к официалам со скидкой 17-25%. Вот жидкость в вариаторе недавно поменял, поехал в Лорант (запчасти у них тоже не дешевые)

Кстати, запчасти можно было привозить в ОД свои с самого начала, но раньше экономить особо не было желания, как-то все время в акции попадал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вчера волею судеб был в ОД  (Авантайм) и посидел в новом Колеосе.

Внешне красивый - факт. Пластика кузова похожа на паркетники Infiniti, с их легкой агрессией. В любом случае, это не безликое "мыло" прошлого поколения.

Внутри хуже. В машине почти за два ляма не подсвечиваются зеркала в козырьках, авторежим только на одном стекле, нет столиков в спинках сидений и солнцезащитных шторок, причем все это по словам манагеров заказать нельзя.

потолок давит, вперед видно плохо (лобовое стекло небольшое), назад  - тоже амбразура, как в бортовой газели. Дизайн торпеды с "лаковым" мафоном вызывает жалость к владельцу, который будет каждый день протирать это чудо, иначе выглядит уж очень неряшливо.

В общем, я как-то не впечатлился, увы. Нет ощущения качества, или сейчас меньше 3 000 000 его нигде нет?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Столиками в креслах Семена внучка пользовалась один раз и то для баловства, а не по нужде, про зеркало в козырьке жене рассказал через 7 лет эксплуатации, не любители мы самолюбоваться, так что многие проблемы надуманы. Я бы многие опции еще упразднил, ради экономии. Меньше наворотов- меньше поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я писал о том, что лично мне в машине важно. и столики в том числе, дети активно пользуются

у нас пол-страны на "буханках" ездит, у них там своя система ценностей - чтобы весной проехать за трактором по колее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2017 at 10:14, ag94 сказал:

Внутри хуже. В машине почти за два ляма не подсвечиваются зеркала в козырьках, авторежим только на одном стекле, нет столиков в спинках сидений и солнцезащитных шторок, причем все это по словам манагеров заказать нельзя. Потолок давит, вперед видно плохо (лобовое стекло небольшое), назад  - тоже амбразура, как в бортовой газели. Дизайн торпеды с "лаковым" мафоном вызывает жалость к владельцу, который будет каждый день протирать это чудо, иначе выглядит уж очень неряшливо.

Вообще эта экономия на "спичках" в Рено просто бесит - почему сейчас все поголовно отказываются от авторежима стеклоподъемников, холодильника в бардачке, солнцезащитных шторок в угоду тонировке, мне честно говоря непонятно. И как я говорил ранее, на Сценике3 (совсем недешевом авто) не атермальные стекла... хотя в свое время на Ноте они стояли, да что Нот, на последних 13/14 и Приорах они были.

В 25.07.2017 at 11:28, ag94 сказал:

я писал о том, что лично мне в машине важно. и столики в том числе, дети активно пользуются

что интересно, мои например, столиками вообще не пользуются, в первый год еще как то пробовали, сейчас только мешаются. Я например, буду только рад, что их не будет... но, как всегда есть большое НО, кто решил, что задняя часть передних спинок должна быть пластиковая? Так еще и карман там сеточкой... а кто нибудь подумал, как эту сетку потом стирать, если ребенок будет упираться ногами в пластиковую накладку, как эту накладку протирать от грязи, когда мешает эта сетка? Одни противоречия... Ну да ладно, до Колеоса я пока не добрался, с отпуска приехал - работы навалилось...

Сильно много рассказывать не буду, но так как пробег увеличился еще на 4500 км, что-то в тему написать нужно. Так как дочка у меня закончила 9 класс, пришлось подстраивать отпуск под экзамены и получение аттестата. Гиморой был в том, что последний экзамен она сдавала через 2 недели после основных, так как два выбранных предмета попали на один день. 26/06 мы узнали оценку, 30/06 получили аттестат, 1/07 подали документы в налоговый колледж... а 28/06 я согласовал свой отпуск с руководством, в общем все не слава богу в этом году. Так еще и сестра жены не могла нам точно сказать, когда нам нужно уезжать, потому как с середины июля у нее все номера были уже расписаны под клиентов. Но решили все таки ехать, а там, если что, на недельку перебраться в Судак, Коктебель или в Береговое, поближе к парому. 2/07 в пять утра стартанули со Сходненской... еще в 2 часа ночи поливало как из ведра, но около 4 дождь закончился имы смогли благополучно загрузиться... на улице 15...17 градусов, а мы в шортиках. МКАД, далее М2, сильно не гнал, дорога влажная, в некоторых местах даже на автомагистрали были лужи, потом ушли на Ефремов (дорога хоть и узкая, но машин очень мало), на выезде из Ефремова ремонтируют мост - движение по одной полосе регулирует светофор. Как обычно, на М4 машин гораздо больше, чем на М2... первая пробка - Лосево, потеря по времени минут 40, потом мы еще попали в пару пробок не доезжая Ростова... ремонтируют мосты, но что интересно, пробка только в сторону Ростова, обратно пусто... Останавливались мы в Краснодаре, практически на въезде... двухместный номер - 2100,00. Вот здесь была засада - так как в 8 вечера еще светло, да и дорога там отличная, легко позволяет держать 130-150, решили проехать как можно дальше... ночлег начали искать только после 10 вечера... все придорожные отели в это время оказались уже заняты... оставался максимум один двухместный номер... но нас то трое. Так и ехали больше часа, останавливаясь у каждого отеля... в Краснодаре, от безысходности взяли то, что оставалось. Слот на паром у меня был заказан с 7-11, поэтому выехали около пяти утра. В это время Краснодар еще пустой... город мне кстати очень понравился, строится много нового жилья, хорошие дороги, вообще городок очень симпотичный. В Голубицкой заправились и позавтракали, в том году я на этой заправке не останавливался, так как проезжал ее уже в темноте... внутри вполне неплохое кафе - кофе, чай, булочки... ну и бензин естественно, самый дорогой на трассе. Когда подъехали к Ильичу, увидели приличную очередь на паром, но все оказалось не так страшно... на площадке перед самим паромом вообще машин не было и мы успели въехать в почти загруженный... переправа заняла чуть больше часа.В Крыму дороги подлатали, где то вообще положили новые куски асфальта... но в Береговом и до выезда из Феодосии  все равно приличные пробки, потому как пешеходные переходы через каждые 500 м. От Керчи строят новую дорогу параллельно старой... наверняка будет платной, скорее всего как и мост. В Крыму было уже очень жарко... и начал подвывать варик, заметил такую вещь - как только температура уходит выше +28 ( в реальности, на солнышке это +32...+35), варик начинает подвывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2017 at 10:14, ag94 сказал:

В машине почти за два ляма не подсвечиваются зеркала в козырьках,

Разве? Меня терзают смутные сомнения...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Меня терзают смутные сомнения

чувствую, надо было фотографировать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение... на место (в Любимовку) мы приехали днем, вечерком выпили с родственниками за встречу и пошли купаться... и не зря, потому как на следующий день погода сильно испортилась, вода в море сразу стала холодной и на пляже по большому счету делать стало нечего. И так дня три... в один из таких дней мы с дочкой решили съездить в Парк Львов (сафари-парк Тайган) в Белогорске. Мама нас не поддержала, сославшись на то, что ехать не близко...

https://drive.google.com/open?id=0B2M-t9DxTBw6RUx4QmZuc0E5bFk

https://cloud.mail.ru/public/4o8M/58LRiXN47

https://cloud.mail.ru/public/KbBK/wFFoYLaUC

https://cloud.mail.ru/public/Av1b/bUZRDKU7R

https://cloud.mail.ru/public/8hch/b6cUZFwrN

https://cloud.mail.ru/public/aW1x/3HGMWRe3j

https://cloud.mail.ru/public/7t4N/kyhZJkJC8

https://cloud.mail.ru/public/6bYW/BcKsxF8ND

https://cloud.mail.ru/public/4UaY/RZfkcZzrM

Львы конечно сильно ленивые и спят в основном или прячутся в тени деревьев...а вот зоопарк мне понравился. 

Цены везде аховые, но хотя бы движуха началась на пляже - неделю у нас был какой то молодежный фестиваль, с играми и прибаутками в течении дня.

https://drive.google.com/open?id=0B2M-t9DxTBw6cHFjdEdWM1JnVkk

https://drive.google.com/open?id=0B2M-t9DxTBw6Yzg0a1RLd2VFNFE

https://drive.google.com/open?id=0B2M-t9DxTBw6Skw4SXp6dEtjdFU

Еще выбрали время чтобы съездить в Парк Айвазовского (Партенит), всем рекомендую, место обалденное...обязательно слушайте экскурсовода, экскурия по парку хоть и занимает 1,5 часа, но узнаешь много интересного и познавательного.

https://drive.google.com/open?id=0B2M-t9DxTBw6Skw4SXp6dEtjdFU

https://cloud.mail.ru/public/MPi6/AGjKi6x37

https://cloud.mail.ru/public/FFZJ/Pg3kNP2D4

https://cloud.mail.ru/public/7fU8/U7mAECKkB

https://cloud.mail.ru/public/KA6h/ireyrDXdH

https://cloud.mail.ru/public/Dz9C/Be4VERXdJ

https://cloud.mail.ru/public/DYWj/1Bmu8WUx1

https://cloud.mail.ru/public/3WsU/3TD3F2X1U

https://cloud.mail.ru/public/6uRK/QYY8GvNej

https://cloud.mail.ru/public/5xL3/nsH48japw

https://cloud.mail.ru/public/9ywU/cbHim7AoR

https://cloud.mail.ru/public/CHXT/es3w6Xmb1

https://cloud.mail.ru/public/MKJz/9aUGRmDZr

Обратно мы выезжали в субботу, до парома доехали быстро, паром - вроде и народу было немного, но 1,5-2 часа потеряли, потом муторное движение по станицам до Тимошевска, от Тимошевска ушел в сторону Кореновска на М4... так как мы были уже ученые, остановились на ночлег в 20.30 в районе Казачьего Рынка, не доезжая Шахты. На следующий день выехали в пять-полшестого утра и до Москвы практически везде зеленая улица, назад - ни одной пробки... только на М2, от Тулы до Москвы очень плотное движение... но 100-130 можно было легко держать, машин много, но все едут быстро...в пять вечера уже выгружались у подъезда.

http://clauto.ru/82/82/fuel.html

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воронежская область для меня какая то невезучая... что в Крым, что обратно  - именно там хапнул по штрафу...

https://cloud.mail.ru/public/B4PQ/vUpSLtWyD

И что это за платные дороги, на которых максималка - 90? Почему бы не прописать для платных дорог минимальную скорость 110 км/час... тогда хоть понятно, за что платишь, но 90 - это нонсенс какой-то. М2 - бесплатная дорога до Тулы со скоростью 110, где я легко могу идти на круизе 130... на м4 же я плачу деньги, и доплачиваю за штрафы, потому как иду те же 130... но уже не на круизе, а постоянно нервно тормозя перед каждой камерой до 100. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радар-детектор с GPS окупается за одну поездку к морю... известный факт... чего и вам желаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ag94 сказал:

радар-детектор с GPS окупается за одну поездку к морю... известный факт... чего и вам желаем.

Да это я походу где то лоханул...  В том году вообще не одного штрафа не пришло. Хороший радар детектор 5-10 тысяч... лет 10 буду окупать, а все точки по GPS на Гармине и в телефоне (Антирадар и Стрелка) присутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя крисом мобильным спалили, от него защита только радар-детектор...

http://www.pleer.ru/product_146173_Sho_Me_G_700_STR_Blue.html

все ловит, везде работает. у меня 800-й, разница в мелочах. только обновляй базу перед дальней поездкой, и будет щастье.

p.s. почитай отзывы на маркете

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ag94 сказал:

тебя крисом мобильным спалили, от него защита только радар-детектор...

Ну спалили и спалили, 500 рублей не сильно большие деньги, чтобы сильно переживать. За все те годы, что я гоняю в Крым, со всеми штрафами на дороге, я наверно и близко не подошел к той сумме, что стоит радар-детектор. Да и не люблю я когда что-то болтается у лобового стекла. В свое время хотел купить, но так и не решился. По Москве я года три вообще писем счастья не получал... но в этом году прорвало. За скорость пару раз, за стоянку у пешеходного перехода, паркон взял меня в действии знака остановка запрещена... так что от всего застраховаться все равно не получится. Знакомый у меня кстати подсел на радар-детекторы и меняет их постоянно, примерно раз в два-три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, holod сказал:

и меняет их постоянно, примерно раз в два-три года.

нет смысла.

менять надо, когда появляется что-то принципиально новое: например, новые радары (как было со Стрелкой), либо новые технологии (например, массовое внедрение в детекторы элементов GPS). Я свой купил года три назад (причем в ситилинке взял какой-то экземпляр из возврата за половину цены, но с гарантией год), а еще через пару лет, когда производители как следует отработают технологии сигнатурного анализа, можно будет заменить. Раз в 5 лет потратить сумму, равную стоимости двух баков топлива, я считаю разумным.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ag94 сказал:

радар-детектор с GPS окупается за одну поездку к морю... известный факт... чего и вам желаем.

Спорно...С прошлого года за 6,5 поездок в Сочи штрафов за скорость тысячи на три, не более. Все, кроме одного (поймали на горке на треногу с мощным "телескопом") , по 250р. Использую старый Шоми тыщи за три. Стрелку ловит.  Днём во многом бесполезен т.к. звук отключаю, потому как пиканье просто выбешивает. Ночью удобно - глазами реагируешь на дисплей. Если не гонщик, смысла покупать дорогой детектор не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GPS обязателен, увы. Автоураган не излучает, Автодория тоже. Их все больше.

Sho-me G700STR стоит 3500 новый, не бог весть какие деньги, а работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня поменял "косточки" (стойки стабов), тормозную жидкость, лампочку в левом зеркале, намыл машинку и сделал химчистку тканевого покрытия подлокотника и левой водительской двери...теперь как новенькая. За все (с материалам и расходниками) отдал 6600,00. Вот думаю еще дворники сменить (сильно мазать начали) и своими силами помыть дроссельную заслонку перед зимой.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить не получилось... немного цифр, делал в ФИТ Сервисе Солнцево.

Жидкость тормозная DOT4 TRW - 2л. - 1л/330,00 руб - всего 660,00.

Стойки стабов DELPHI - 2шт. - 1шт/1095,00 руб. - всего 2190,00

Лампа Osram WY5W,12V - 1шт./54,00 руб.

Замена тормозной жидкости - 790,00 руб.

Замена стоек стабилизаторов - 1580,00 руб.

Замена лампы в левом корпусе зеркала заднего вида - 255,00 руб.

Мойка "стандарт" - 550,00 руб.

Химчистка тканевого покрытия подлокотника и левой передней двери - 510,00 руб.

http://clauto.ru/82/82/fuel.html

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне стойки стабов за 500 рублей поменяли, около дачи :)

дельфи ты выкинешь через год, надо было TRW, Lemforder или оригинал. я, правда, турецкий AS Metal поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация