Sign in to follow this  
freeface

Расход бензина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

565 posts in this topic

Recommended Posts

Делать это можно, но эффекта не даст, а вот при стоячей машине переходить на нейтраль более выгодно, тогда мощьности мотора не тратится на гидротрансформатор....

 

А почему не даст? Ведь когда автомобиль движется на нейтрали, то выбег у него будет гораздо больше, чем в режиме драйв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не даст? Ведь когда автомобиль движется на нейтрали, то выбег у него будет гораздо больше, чем в режиме драйв.

 

На механической коробке да, на автомате почти одинаково. На автомате вы так же можете отпустить газ и катиться. Двигатель так же будет работать на холостых оборотах. Но если вам нужно будет ускориться, то вначале придется включить передачу и только потом нажать на газ. Если вы включите передачу и почти сразу нажмете на газ можете загубить гидротрансформатор так как он подключится уже на повышенных оборотах а не на холостых то в нем произойдет гидроудар и хана лопастям гидротрансформатора.... А вот стоя на месте мотору легче работать на холостом ходу и не преодолевать вязкость масла гидротрансформатора, но и это только оправдано когда вы долго стоите с включенным двигателем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ходу включать нейтраль на механнике у современных машин бесплезно, а с точки зрения расхода топлива - даже вредно, ну и с точки зрения безопасности движения - попросту опасно!

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ходу включать нейтраль на механнике у современных машин бесплезно, ...

Не у современных тоже.
ЭПХХ на Жигули уже лет двадцать назад ставился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На механической коробке да, на автомате почти одинаково. На автомате вы так же можете отпустить газ и катиться. Двигатель так же будет работать на холостых оборотах. Но если вам нужно будет ускориться, то вначале придется включить передачу и только потом нажать на газ. Если вы включите передачу и почти сразу нажмете на газ можете загубить гидротрансформатор так как он подключится уже на повышенных оборотах а не на холостых то в нем произойдет гидроудар и хана лопастям гидротрансформатора.... А вот стоя на месте мотору легче работать на холостом ходу и не преодолевать вязкость масла гидротрансформатора, но и это только оправдано когда вы долго стоите с включенным двигателем....

 

Спасибо, всё понятно! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ходу включать нейтраль на механнике у современных машин бесплезно, а с точки зрения расхода топлива - даже вредно, ну и с точки зрения безопасности движения - попросту опасно!

Согласен по всем пунктам. особенно по безопасности.
По расходу. Достаточно взглянуть на показания мгновенного расхода. На передаче накатом расход показывает "0". Хотя конечно небольшой есть. -Двигатель не заглох. Но на нейтрали расход показывает больше. Значит больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клио Спорт 3
Пробег 700 км АИ98
Курск-МСК ср. скорость 70 км/ч, ср. расход 7,3 литра, расстояние 530км.
Мазда 3 1.6 МКПП при этом 6,2 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клио Спорт 3
Пробег 700 км АИ98
Курск-МСК ср. скорость 70 км/ч, ср. расход 7,3 литра, расстояние 530км.
Мазда 3 1.6 МКПП при этом 6,2 литра

хороший расход,
а где ваша ТТ или я что то путаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мазда 3 1.6 МКПП при этом 6,2 литра

У меня на Клио 1.6 МКПП Расход при приведённом режиме был бы не больше. может меньше. Трасса. 70 км/ч. Но ехать так по трассе не могу. Нога на газ сама жмёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Клио 1.6 МКПП Расход при приведённом режиме был бы не больше. может меньше. Трасса. 70 км/ч. Но ехать так по трассе не могу. Нога на газ сама жмёт.

Если среднюю скорость показывает 70 км/ч, то уж будь уверен, где только возможно он ехал никак не меньше "сотни", а то и все 150...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если среднюю скорость показывает 70 км/ч, то уж будь уверен, где только возможно он ехал никак не меньше "сотни", а то и все 150...

Я согласен. Всё равно трасса. Если без пробок и минимальное кол-во светофоров то 6.2 для 1.6 современного нормально. А по поводу "нога на газ жмёт"- это так . не в тему у меня получилось. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший расход,
а где ваша ТТ или я что то путаю.

 

ТТ была не моя, с и с некоторых пор, вообще отношения уже не имею, ни к тт, ни к владелице тт. :don-t_mention:

 

Если среднюю скорость показывает 70 км/ч, то уж будь уверен, где только возможно он ехал никак не меньше "сотни", а то и все 150...

Нет, просто весть маршрут прошел без остановок, пробок, а максимальная скорость составила 105-110км/ч, но в основном ехал 90км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в основном ехал 90км/ч

Что так? Просто правила соблюдаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что так? Просто правила соблюдаешь?

Да, правила, но где-то и дорога особо не позволяла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу расхода. После езды по трассе на дачу расход бензина снизился (по компьютеру) с 8,8 на 4500 км пробега до 8,5 за 5000 км пробега. Так что равномерное движение по трассе ( иногда с использованием круиз-контроля на 110 км/ч) дает положительные результаты в плане экономии топлива.
P.S. Последний раз заправился бензином на Роснефти ( бывший ЮКОС) недалеко от МКАД на Симферопольском шоссе в сторону Москвы (примерно 4 км до МКАД) - что то машина стала ехать странно :-((. Видимо придется менять заправку при движении с дачного отдыха :-((.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не могу замерить расход) денег на полный бак не хватает еще. А по меткам фигня получается. Залил 7.81 литра проехал 120 км и как будто еще больше осталось в баке чем до заливки. Получается меньше 6.5 литров, хотя это нормально, ехал по трассе в основном и мотор 1.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз заправился бензином на Роснефти ( бывший ЮКОС) недалеко от МКАД на Симферопольском шоссе в сторону Москвы (примерно 4 км до МКАД) - что то машина стала ехать странно :-((. Видимо придется менять заправку при движении с дачного отдыха :-((.

Тоже пробовал их 92-ой на Логане(тоже в нескольких километрах от МКАД только по Волоколамскому шоссе). Чувствовал детонацию при трогании в обычном режиме. Приходилось газку чуть давать(в пробках ну очень не удобно). Был убеждён что детонация а знакомый говорил что сцепление. Стоило заправится на своей обычной заправке "сцепление" вылечилось!!! Получается детонация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не могу замерить расход) денег на полный бак не хватает еще. А по меткам фигня получается. Залил 7.81 литра проехал 120 км и как будто еще больше осталось в баке чем до заливки. Получается меньше 6.5 литров, хотя это нормально, ехал по трассе в основном и мотор 1.2.

Я так понял у тебя нет БК. На Логане у меня тоже не было. однако с помощью кнопки установки часов и сброса суточного пробега мог с точностью до литра(если расходомер не врал) узнать в любой момент сколько бензина в баке.(естественно только на ровной поверхности.)
Не знаю какая приборка на Клио 2. Но если с Логаном похожи то можно также попробвать. Может получиться. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поподробней в какой последовательности нажимать?
Я в мануале читал, но ничего не понял. Вроде на торец правого подрулевого переключателя дворников надо нажимать. Но нажимая на него ничего не происходит.
А как понять есть или нет БК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поподробней в какой последовательности нажимать?
Я в мануале читал, но ничего не понял. Вроде на торец правого подрулевого переключателя дворников надо нажимать. Но нажимая на него ничего не происходит.
А как понять есть или нет БК?

Привет. Ты так и не написал похожи ли приборки с Логаном.
Если на торец подрулевого нажимаешь и ничего. то видимо нет БК. ИМХО.
Попробуй как делал я. Нашел тему на Логан клубе. Посмотри ЗДЕСЬ
Будут вопросы далее(может всётаки получиться) спрашивай. я этот режим неоднократно на Логане юзал. Если приборки одинаковые или похожи то один совет:
Про вход в тестовый режим. Держать кнопку на приборке нужно перед включением зажигания и не отпускать также после сразу.
Подержать кнопочку придётся до появления новой для тебя информации по цифрам(версия прошивки ЭБУ) или до движения стрелок.(тахометра и спидометра)
А то некоторые отпускают (на Логанах) рано и говорят не получается!!! Сам лично пробовал на двух комплектациях (Логана) без БК и всё получалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Ты так и не написал похожи ли приборки с Логаном.

У Клио и Логана асболютно разные приборки. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет народ, смотрю дебаты по расходу бензина продолжаются. И что у кого какие результаты? Лично моя "клюха" уж больно прожорливая попалась. На трасе 10л/100км, в городе 10,5л/100 км. И это 98 бензин. Вот читаю некоторые соощения и поражаюсь, как у народа средняя скорость по компу получается 70 км/ч, ну ни как не понимаю. Трасса Омск-Тюмень, 620 км, средняя скорость 110-120 км/ч, на коротких участках километров по 50 скорость 170 км/ч, ну никак на моем компютере средняя скорость выше 35 км/ч не поднимается. Расскажите, как вы умудряетесь добиться показателя в 70 км/ч? А насчет расхода, думаю, если заправить машину и никуда на ней ни ездить, и расхода не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трудом добился средней скорости в 29км) Расход уже второй 10-к тысяч - 9.6л/100км. Если по трассе 110-120, кушает фактически от 5 до 6.5. Если бы средняя была 80км, у меня кушала бы литров 6-6.5)
Лью только 95Экто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой средний расход летом, в смешанном режиме город/трасса сейчас составляет 8,5 л.
Зимой в городе было 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никуда на ней ни ездить, и расхода не будет.

Правильно! Но люди ездят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва.
Будни: дом-работа-дом (Киевское ш.-Ленинский пр-т-Васильевский спуск).
Вых: магазины, отжиг.
Прбег: 2500км.
За последние 1100км расход составил 10,8 л на 100км, АИ98, климат авто, ср. скорость 26км/ч.

 

Кстати, под полным дросселем мгновенный расход не больше 30л на сотню.... на ГТИ помню был 49,9л :swoon: на мазде3 1.6 где-то около 27л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С трудом добился средней скорости в 29км) Расход уже второй 10-к тысяч - 9.6л/100км. Если по трассе 110-120, кушает фактически от 5 до 6.5. Если бы средняя была 80км, у меня кушала бы литров 6-6.5)
Лью только 95Экто.

Извини. Или я не понял. или ты ошибаешься. Чтобы добиться средней высокой скорости в смешаном цикле нужно посильнее на педальку нажимать. чтобы с малой скоростью вообще почти не двигаться(двигаться но мало). От этого мне кажется только расход вырастет.
Если только по трассе толк будет и без пробок и без светофоров. Перед трассой все показания скинуть а после участка по трассе посмотреть. А в смешанном цикле как?
Представь по городу едешь. Чтобы в городе добиться хотя бы полтинника средней скорости это постараться надо. Со светофора резко набираешь сотню и тут же резко оттормаживаешься перед полицейским лежачим или светофором или перекрёстком. Если так ездить то расход ну очень большой будет.
Или ты только по трассе имел ввиду? Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же написал, что фактический при езде по трассе 6.5.
Около года, в течении которого постоянная зимняя эксплуатация в городе, а летом частично город, частично трасса и дача, средний расход варьируется от 9.5 до 9.6, учитывая мою слабость к давлению на тапку.
В рваном цикле вроде разгона/торможения со светофоров - 9.6, при давлении на тапку, но если быть нежнее то расход можно снизить до 8-8.5 л. вполне.
Дача в Истре, можно ехать через город, т.е. по Волоколамке, а можно по Риге. По Риге путь на 10км больше. Расход по Риге 6.5 (постоянная скорость ~120-130км/ч.), через город 9-9.6 (скорость от 90 до 110 и светофоры), если смотреть по остатку топлива.
В городе у каждого лежачего полицеского оттормаживаюсь до 1-3км/ч, разгружаю перед и потихоньку переползаю.
Мне полтинника в средней не добиться, и тебе, я думаю, тоже, по вполне объяснимым причинам - пробки, светофоры, расход. Тут 29 в среднем как-то добился, уже счастлив :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне полтинника в средней не добиться, и тебе, я думаю, тоже, по вполне объяснимым причинам - пробки, светофоры, расход. Тут 29 в среднем как-то добился, уже счастлив :mosking:

 

Согласен абсолютно. Просто не понял зачем добиваться. Я не добиваюсь. Просто я хотел своим сообщением сказать что если будешь добиваться большей средней скорости то расход вверх поползёт. У меня средний расход летом этим был 8.2-8.3. Средняя скорость не помню какая. Посмотрю сегодня. Стиль езды у меня по настроению. Уже писал чуть выше. Иногда плетусь в потоке. А иногда и погонять люблю. Иногда и со светофоров гоняюсь. Но чаще наверное всё таки умеренный стиль вождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня средний расход летом этим был 8.2-8.3. Средняя скорость не помню какая. Посмотрю сегодня.

Посмотрел. Средний расход 8.3/100км. Средняя скорость 41.8км/ч . Она у меня выше потомучто у меня наверное режим смешаный. а у тебя больше городской. Да и в пробках я очень редко бываю. В очень крутой чтобы часа три-четыре в пробке на Клюшке ещё ни разу не было. На Логане было(прошлая машина). Сейчас в Москву намнооого реже езжу. Хорошо и не очень! Логан себя из-за немалого пробега оправдал раза два а то и три по деньгам. За два года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает расход по компьютеру..пробег общий 23 тыс., Клио 2...расход средний по компьютеру 15/100 :renault_forever: Проехал после обнуления 270 км..это комп глючит или это действительность?
Рено клио 2, 1.4 16V, АКПП, на старте газую не "в пол", а нормально, чтоб просто стартовал, все равно в пробках быстро не поездишь. Заливаю 95

Edited by Clioman

Share this post


Link to post
Share on other sites

.это комп глючит или это действительность?

А ты попробуй не компом а сам замерить если компу не доверяешь.
1. Залил полный бак до отсечки автоматики на заправке. Сбросил счётчик суточного пробега.
2. Откатал килиметров 400-500 или столько чтобы на ту же самую заправочку доехать. Желательно заправиться до отсечки на той же самой колонке. И посмотреть по колонке сколько бензика на эти 4-5 сотен км. ушло. Если счётчик и врёт немного на заправке то уж не так чтобы в разы. Примерный средний расход всё равно узнаешь.
3. Произвёл нехитрый расчёт.
ВСЁ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полутора лет эксплуатации Клюха стабильно показывает на смешанном цикле расход 8,5 л/100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

namedemon, спасибо, так и сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает расход по компьютеру..пробег общий 23 тыс., Клио 2...расход средний по компьютеру 15/100 :renault_forever: Проехал после обнуления 270 км..это комп глючит или это действительность?
Рено клио 2, 1.4 16V, АКПП, на старте газую не "в пол", а нормально, чтоб просто стартовал, все равно в пробках быстро не поездишь. Заливаю 95

когда я забирал машину из салона (брал бу, пробег 38 тыс) - пришлось проехать всю москву насквозь (каширка-садовое-дмитровка), заранее обнулив счетчик. К моменту, когда пробки наконец начали рассасываться, бортовик показывал 26/100. Сейчас устаканился в районе 8.4-8.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня летом расход по трассе около 6,5 литров на 100 км. В городе выше 9/100 не бывает.
А сейчас в городском цикле на портовом компьютере показывает 11,4/100. Зима все таки..
Помню в первую зиму расход был стабильно за 13 литров на сотню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до морозов было 8.1/100 средний по компу. С учётом недавних продолжительных прогревов в морозы -25 8.2/100 стало. Сказалось немного.
Можно подвести небольшую статистику:
Летом -8.2-8.4(кондей помогает бенз кушать)
Осенью- 8.1(кондей включался реже)
Зимой -8.2(прогревы сказались. но без кондея)
Стиль езды то умеренный то с огоньком. Климат почти всегда на "авто".
Для себя постараюсь запомнить. Чтоб знать обычный расход. Да и сравнить можно на следующий год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от условий эксплуатации
По трассе скорость 90-110 5,8-6,4
по городу летом 8,7-9,2
зимой от 10,2 до 13 прогревы + там где летом мог просто посидеть подождать, мотор молотит - чтоб в тепле ждать, а комп как считает.... сожрал столько-то проехал столько-то вот и получается зимой такой расход, ну я считаю эт еще нормальный т.к автозапуска и автопрогревов нет, а то глядя на авто которые всю ночь заводятся и молотят представляю как часто они на заправку заежают.
Так что зимой Webasto рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я считаю эт еще нормальный т.к автозапуска и автопрогревов нет, а то глядя на авто которые всю ночь заводятся и молотят представляю как часто они на заправку заежают.
Так что зимой Webasto рулит

У меня автозапуск но ночью машина не молотит. Заводится только исключительно тогда когда захочу. А ночью я не хочу. Ночью я сплю.
Да Вебасто рулит но несколько дней в году. 20-30 градусов у нас не всю зиму так. Интересно склолько ещё морозных днеЙ(20-30) будет в этом году? Или за эту зиму?
Кстати в морозы я автозапуском вообще не пользовался. Выходил сам чтобы на педальку сцепления нажать. Машинку жалко :renaulthearts: . Потом закрывал и домой уходил или в подъезд. Машинка грелась а я у окошечка покуривал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автозапуск но ночью машина не молотит. Заводится только исключительно тогда когда захочу. А ночью я не хочу. Ночью я сплю.
Да Вебасто рулит но несколько дней в году. 20-30 градусов у нас не всю зиму так. Интересно склолько ещё морозных днеЙ(20-30) будет в этом году? Или за эту зиму?
Кстати в морозы я автозапуском вообще не пользовался. Выходил сам чтобы на педальку сцепления нажать. Машинку жалко :renaulthearts: . Потом закрывал и домой уходил или в подъезд. Машинка грелась а я у окошечка покуривал.

Да счас тока заметил, что профиль не заполнен у меня до конца у меня(извиняюсь), у вас там в Москве судя по новостям -20 катастрофа, а у нас -30 так нормальненкая погода сегодня с утра - 37, так что...велкам в сибирь :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да счас тока заметил, что профиль не заполнен у меня до конца у меня(извиняюсь), у вас там в Москве судя по новостям -20 катастрофа, а у нас -30 так нормальненкая погода сегодня с утра - 37, так что...велкам в сибирь :renaultflag:

Да... Для вас Вебасто более актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня ездил в суздаль я + 2 человеа мой М1ф2 1,4 16в скушал около 37-40 литров на 510км (около 7,5-8л на сотку)... позопрошлым летом при поездке в питер было меньше...на литр-полтора но и на 1 человека меньше и по скоростному режиму попроще... сечас всю дорогу 100-140 тогда в основном 80-100

Share this post


Link to post
Share on other sites

забавно.. После нового года стало шибко скользко, скорости упали, максимум 100. средний расход - 7.3 / 100 км :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до морозов было 8.1/100 средний по компу. С учётом недавних продолжительных прогревов в морозы -25 8.2/100 стало. Сказалось немного.
Можно подвести небольшую статистику:
Летом -8.2-8.4(кондей помогает бенз кушать)
Осенью- 8.1(кондей включался реже)
Зимой -8.2(прогревы сказались. но без кондея)
Стиль езды то умеренный то с огоньком. Климат почти всегда на "авто".
Для себя постараюсь запомнить. Чтоб знать обычный расход. Да и сравнить можно на следующий год.

Появился ещё пунктик новенький для статистики по моей Клюшке.
Осенью 7.8л/100
Упал по сравнению с прошлым годом. Видимо движёчек притёрся как следует.
Сначала подумал что 7.8 это неактуально из-за того что не смешанный это цикл(счётчик обнулялся перед продолжительной поездкой по трассе)
Но потом убедился что актуально.
Было так. Поднялся расход с 7.8 до 7.9. потом опять упал до 7.8. Решил что актуально и всё таки расход по сравнению с прощлым годом упал.
Рад-радёшенек что не наоборот!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

11.3 по городу((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход напрямую зависит от того, как топтать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход напрямую зависит от того, как топтать.

Абсолютно согласен. Но я стиль езды не менял. Всегда любил ездить быстро, но разгоняясь плавно. Иногда правда и рву со светофора, но реденько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спортаж 12.4л 92ого
турба 10.3 литра 98ого
пузырь 6.2 литра 98ого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда купил машину пробег был 11т км за полтора года.Борт комп показывал 8.5 Поездив недельку расход поднялся до 9.2 по городу в основном езжу,среднюю скорость показывает 21км\ч.Сейчас колеблется 8.9-9.0 На зимней резине.Мотор 1.4

Edited by Slavto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите объем мотора, расход и значение средней скорости... А то так просто цифра ни о чем. У меня сейчас 9,1 литра, а ср. скорость 24км.ч А вообще колеблется от 5-ти по трассе в режиме "тошнот" до 12-ти в городе в режиме "пешком быстрее" мотор 1150 куб см

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this