Sign in to follow this  
freeface

Расход бензина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

565 posts in this topic

Recommended Posts

Я ж говорю: я его специально не обнуляю. Просто при обнулении одинх значений, автоматом обнуляются и многие другие значения.
А своими действиями я зачастую проверяю заправки на недолив. Понимаю, что все показания могут быть далеки от точных, но все же...

А где логика, если вы говорите, что заправляете полный бак, в моем понимании полный бак, это когда уже лить не куда, а как путем обнуления вы проверите заправку на недолив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто хочу понять данные после обкатки......Может комп меня маленько обманывает и показывает обкаточные данные?!

 

как было с самого начало 10,1 л, так до сих пор эту хрень и показывает


Ну в принципе если вы хотите перепроверить комп, то тогда можно и обнулить, если значение 10,1 л сохраниться и в последствии, то вы счастливчик, т.к. у многих эти показания зашкаливают и до 15 л. А вообще неужели не понятно по километражу, какой расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе если вы хотите перепроверить комп, то тогда можно и обнулить, если значение 10,1 л сохраниться и в последствии, то вы счастливчик, т.к. у многих эти показания зашкаливают и до 15 л. А вообще неужели не понятно по километражу, какой расход?

 

Зашкаливают по причине реального расхода в 15 л. или комп отсебятину гонит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где логика, если вы говорите, что заправляете полный бак, в моем понимании полный бак, это когда уже лить не куда, а как путем обнуления вы проверите заправку на недолив?

Очень просто. Есть показания об израсходованном топливе после последней заправки. Получилось, допустим, 30 л. Я приезжаю на заправку и заправляю полный бак. И сравниваю показания колонки и показания борт. компа. Если мне при этом зальют 35 литров, то, конечно, я начну возмущаться. После заправки я снова обнуляю показания израсходованного топлива, и бортовой комп начинает по новой отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я начну возмущаться.

Не уверен что датчики, установленные в машине, всегда корректно работают, плюс на заправках бензин подаетсяпод разным давлением и отсечка будет срабатывать по-разному...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен что датчики, установленные в машине, всегда корректно работают, плюс на заправках бензин подаетсяпод разным давлением и отсечка будет срабатывать по-разному...

 


мля, вот я и хочу это узнать...

Edited by Artemis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен что датчики, установленные в машине, всегда корректно работают, плюс на заправках бензин подаетсяпод разным давлением и отсечка будет срабатывать по-разному...

Но, если разница будет в 5 литров не в мою пользу, то их уже никакое давление не спасет! Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, если разница будет в 5 литров не в мою пользу, то их уже никакое давление не спасет!

Пару раз у меня было, что отстреливалась (или как это назвать :icecream: ) ручка подачи бензина прям сразу, приходилось вручную заливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз у меня было, что отстреливалась (или как это назвать :icecream: ) ручка подачи бензина прям сразу, приходилось вручную заливать...

Да это глюк просто, бывает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень просто. Есть показания об израсходованном топливе после последней заправки. Получилось, допустим, 30 л. Я приезжаю на заправку и заправляю полный бак. И сравниваю показания колонки и показания борт. компа. Если мне при этом зальют 35 литров, то, конечно, я начну возмущаться. После заправки я снова обнуляю показания израсходованного топлива, и бортовой комп начинает по новой отчет.

ну если только для этих целей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашкаливают по причине реального расхода в 15 л. или комп отсебятину гонит?

Всякое бывает, попробуйте обнулить, а еще по утрам послушайте как работает двигатель, если он троит, дергается, то тут причина сами знаете в чем, а вообще я убедился, что Клио очень прожорливые машинки. А и еще вопрос, вы каким бензином ее кормите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня клио 2003 г. - около 9 литров по городу ест...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякое бывает, попробуйте обнулить, а еще по утрам послушайте как работает двигатель, если он троит, дергается, то тут причина сами знаете в чем, а вообще я убедился, что Клио очень прожорливые машинки. А и еще вопрос, вы каким бензином ее кормите?

 

Сейчас заправляюсь на Лукойле АИ 95 евро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заправляюсь на Лукойле АИ 95 евро!

95 евро????? :swoon: Вот это цена!!! :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 евро????? :swoon: Вот это цена!!! :laugh:

Это за беррель :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА Лагуне 2 двиг К4М по компу показывает расход 12,1 по городу. Кручу движок. Мгновенный расход при старте зашкаливает за 20 л./100 км. Двигатель работает ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 евро????? :swoon: Вот это цена!!! :laugh:

 

угу, а что нам босякам заправить бак по 95 евро за литр :icecream::gathering::dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем недельку назад обнулил все показания, после этого проехал 525 км, бензина ушло 62,2 литра, расход показывает 11,7 л на 100 км. Вот такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем недельку назад обнулил все показания, после этого проехал 525 км, бензина ушло 62,2 литра, расход показывает 11,7 л на 100 км. Вот такие дела.

 

Я не обнулял! Показывает 9,9 на сотню.......
Как там Омский Газмяс? :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход по городу снизился до 9,8 на сотню!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня клио 2003 г. - около 9 литров по городу ест...

когда у меня был clio II то расход был тоже где-то 9... сейчас 11,6 .... просто я резко стартую.. меня уже поругали за это :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда у меня был clio II то расход был тоже где-то 9... сейчас 11,6 .... просто я резко стартую.. меня уже поругали за это :blush2:

 


Ну это не резко......у меня мгновенный расход бывает и 14 литров :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не резко......у меня мгновенный расход бывает и 14 литров :don-t_mention:

я не про мгновенный расход :rolleyes: а средний )
мгновенный у меня бывает и больше 20 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про мгновенный расход :rolleyes: а средний )
мгновенный у меня бывает и больше 20 ...

 


Машуня, хватит разбазаривать Российский нефтебизнес :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машуня, хватит разбазаривать Российский нефтебизнес :mosking:

 

ниче ниче, пусть качают :weakbench::mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вчерашней пробки расход вырос почти до 14 л/100 :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это глюк просто, бывает))

Может :mellow: бензин пенится - во время заправки, вот датчик пистолета и срабатывает, а от чего пенится сами предполагайте, похоже присадки дрянные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не обнулял! Показывает 9,9 на сотню.......
Как там Омский Газмяс? :icecream:

как всегда, болтается на дне дивизиона :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмативая темы по Клио наткнулся на эту. Решил отписаться. У меня расход средний после 5500 пробега 8.2-8.4/100км. Двигатель 1.6 МКПП. В основном смешанный цикл. Пробки-редко. Работа в 17 км. По сравнению с другими маленький расход(ттт). Кто не верит-могу выложить фотки завтра.
А по поводу большого расхода в начале т.е. при обкатке. Так у всех. И кажется он неправильный. Ну может их гоняют новые много на холостом. Потом расход заметно падает. Узнал это ещё до покупки Клюхи. У меня лично был около 17л/100км. Решил попробовать сбросить перед поездкой по трассе. Сбросил показания. Поездка тогда составляла около 300 км. И была не чистая трасса а с пробочками небольшими. со светофорами. с населёнными пунктами. короче смешанный цикл. Сбросил перед поездкой. После поездки проверил-около 7.5/100.(больше трёх тыс. не крутил-обкатывал) Вот так! После обкатки и городского режима начал конечно расти. До сих пор выше 8.5/100 не поднимался. Хотя колеблется иногда вверх иногда вниз.
О стиле езды. Обычно переключаюсь на 3300-3500 об./мин т.е. особо не зажигаю. Бывает конечно и до 5000 раскручиваю когда во мне просыпается небольшой бесёнок. Но это редко да и не помешает для двигателя.
Думаю что поступаю правильно вот с чем. Мало пользуюсь тормозами. сейчас поясню. Если вижу впереди "красный" горит. то отпускаю газ и качусь на передаче(4-5) машина снижает сама скорость потепенно. У светофора остаётся только притормозить. Также и перед знакомым поворотом.
Или также держу на трассе дистанцию. По трассе еду далеко не тихо. Чем выше скорость тем больше дистанция. Благодаря дистанции когда впереди притормаживают я просто газ отпускаю. Когда впереди тормозят то я притормаживаю.. И уж только в экстренных ситуациях я торможу. Правда бывает иногда некоторые влезают впереди меня нарушая такую плавную езду и тогда может проснуться маленький бесёнок. Но это как я писал происходит редко. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после 4500 км пробега расход 8,8 на 100 км (по компьютеру). Машина 1,6 Dinamique АКПП. При движении по городу зимой средний расход был 9,8, но стал радикально снижаться летом при поездках на дачу (в основном без пробок). Стиль вождения полностью совпадает с тов. "namedemon" за исключением, что я зажигаю до 4500 оборотов не более. При таком стиле я на ВАЗ 2115 (предыдущей машине) передние колодки менял один раз в 50 т.км., а задние заменил при 100000 км пробега, через 6 лет эксплуатации, так как подумал, что пора поменять, там еще было процентов 25. Но основной пробег машины был по трассе. По городу я ездил на ВАЗ 2115 немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход колеблется от 9 до 14 :)

 

Но, впрочем, я за ним не особо и слежу, так, когда по бортовому шарюсь, то натыкаюсь иногда.

 

Бензин 98-й. Стиль езды - разнообразный.
В пробках не стою. Медленно не езжу.
Кручу до отсечки (~7500).
Пробег 1900 км.

 

Много/мало? Да пофиг совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу большого расхода в начале т.е. при обкатке. Так у всех. И кажется он неправильный.......

 

Думаю что поступаю правильно вот с чем. Мало пользуюсь тормозами. сейчас поясню. Если вижу впереди "красный" горит. то отпускаю газ и качусь на передаче(4-5) машина снижает сама скорость потепенно.

 

у меня пробег 22 тыщи.. обкатка пройдена давно... в пробках стою мало... расход - 11-12....
а как можно на автомате "катиться на передаче" ?? ... хотя есть вариант переключиться на механ. режим и пользоваться лепестками... блин как много забот :mosking:

Много/мало? Да пофиг совершенно.

 

дорогой мой а никто и не сомневался что тебе пофиг :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну расход на автомате в пробках можно снизить если в процессе стояния переводить селектор автомата с D на N. Немного топлива будете экономить.... :D

 

Не знаю как на рено, а на шевроле селектор с D на N можно передвигать и не нажимая на кнопку, что очень удобно...

Edited by Volodya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну расход на автомате в пробках можно снизить если в процессе стояния переводить селектор автомата с D на N. Немного топлива будете экономить.... :D

А разницы никакой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно на автомате "катиться на передаче" ??

Так он же написал
Двигатель 1.6 МКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разницы никакой...

 

В смысле ни какой? В работе селекторов или в расходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же написал

так я видела что у него механика. я спрашиваю про автомат.
я же когда создавала эту тему тоже писала что у меня автомат...и чего? получается он не в той теме написал? ))))
у него механика - я видела это а
а как можно на автомате "катиться на передаче" ??

это мой вопрос - ни как не связанный с тем что у него МКПП :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у соседа фабия 1.6 АКП- расход13.6 пробег ок10 000км и это малолитражка?
а дизель и в пробках хорош!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле ни какой? В работе селекторов или в расходе?

Как ты думаешь, работа АКПП (в режиме D) будет различаться от того, за счет чего машина стоит на месте: тормоза или ручника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты думаешь, работа АКПП (в режиме D) будет различаться от того, за счет чего машина стоит на месте: тормоза или ручника?

 

Не путай режимы P и N. Режим N отключает гидротрансформатор от трансмиссии и мощность мотора при этом не тратится на преодоление вязкости масла гидротрансформатора что ведет к незначительному снижению расхода при стоянии в пробке или длительного времени без движения при работающем двигателе.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у соседа фабия 1.6 АКП- расход13.6 пробег ок10 000км и это малолитражка?
а дизель и в пробках хорош!

Так это ты про дизель пишешь-расход 1.6 АКП-расход 13.6. Или про дизель это отдельно 2-ая строчка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путай режимы P и N.

Я разве тебе где-то написал про режим P??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разве тебе где-то написал про режим P??

 

Тогда причем тут тормоза и ручник. На режиме N на ровной поверхности можно вообще стоять без тормозов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это ты про дизель пишешь-расход 1.6 АКП-расход 13.6. Или про дизель это отдельно 2-ая строчка?

у него зажигалка, а мя диз 1.9 5.3-по трассе, 7.5-по городу, если наступать то 9л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос к владельцам автомобилей с автоматической коробкой: вы не пробовали для уменьшения расхода топлива на ходу переключаться с "D" на "N" и катиться на нейтрали накатом, например перед светофором. Когда у меня была машина с механикой я частенько практиковал это (выключал передачу, естественно только летом), помогало сократить расход. А на автоматах не знаю, можно ли делать так!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос к владельцам автомобилей с автоматической коробкой: вы не пробовали для уменьшения расхода топлива на ходу переключаться с "D" на "N" и катиться на нейтрали накатом, например перед светофором. Когда у меня была машина с механикой я частенько практиковал это (выключал передачу, естественно только летом), помогало сократить расход. А на автоматах не знаю, можно ли делать так!?

я не пробовала ... седня займусь этим )

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него зажигалка, а мя диз 1.9 5.3-по трассе, 7.5-по городу, если наступать то 9л.

Вот и я удивился про дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня была машина с механикой я частенько практиковал это (выключал передачу, естественно только летом), помогало сократить расход.

 

Сомнительное мероприятие. Ради грошовой экономии, Вы подставляетесь. Я бы не стал даже пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пробовала ... седня займусь этим )

 

Подождите, это может быть вредно для коробки. Надо сначала точно узнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите, это может быть вредно для коробки. Надо сначала точно узнать...

 

Делать это можно, но эффекта не даст, а вот при стоячей машине переходить на нейтраль более выгодно, тогда мощьности мотора не тратится на гидротрансформатор....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this